Kallah

редактировать

Yarchei Kallah (Иврит : ירחי כלה ) - это название собрания учителей, которое проводилось два раза в год в вавилонских академиях евреями, находившимися в плену. в Вавилоне, после начала аморального периода, в течение двух месяцев Адар и Элул.

Описание

Для ежегодного съезда Каллаха, согласно Таанит 10b. Раббинович (1965) цитирует мнения, был написан трактат Мишны, который стал предметом объяснения и обсуждения на съезде. приписывание авторства либо Иегудаю Гаону (8 век), либо Элиэзеру бен Гиркану (около 100 г. н.э.) с более поздними добавлениями и редакциями.

Регулярные съезды Каллаха касались вопросов, связанных с браком, целомудрием и нравственной чистотой. Предмет был взят из Вавилонского Талмуда.

. Важность Конвенции Каллаха (упоминаемой под другим названием) превозносится в Мидраше Танума : «Бог назначил две академии ( «йесибот ») на благо Израиля. В них день и ночь посвящены изучению Торы ; и сюда дважды в год приезжают ученые со всех мест, в Адар и Элул и общаются друг с другом в обсуждениях Торы ». Чем больше было посетителей на съезде, тем больше была известность академии. Отсюда Абай говорит: «Самая важная часть Каллаха - это толпа». В Вавилонии была поговорка, что тот, кто мечтает войти в лес, станет президентом Каллаха (Каллаха уподобляют лесу).

В земле Израиля не было Каллаха. А. Шварц утверждает, что это нельзя утверждать с уверенностью, но имеющиеся исторические записи показывают, что Калла была чисто институтом, практиковавшимся в Вавилонии.

Этимология

Мишнаистское еврейское слово Ярчеи (петь. Ярейах) означает «месяцы». Слово буквально переводится как «луны». Источником этого распространенного мишнаистского термина является тот факт, что еврейские месяцы основаны на лунном цикле. (Обратите внимание, что между английскими словами «луна» и «месяц» существует аналогичная связь.)

Слово Kallah всегда пишется с ה, как в כלה, еврейском слове, означающем «невеста»; но способ, которым это значение было связано с соглашением учителей, не получил удовлетворительного объяснения. Возможно, это слово является просто еще одной формой арамейского כללא = «совокупность», хотя это слово никогда не встречается в традиционной литературе как обозначение собрания или собрания людей. Это также может быть связано с арамейским כלילא = «гирлянда», собрание учителей, рассматриваемое как гирлянда, украшающая академию (сравните «Хаци ха-Горен» и «Керем» как обозначения круга, образованного синедрионом). В латинском также «корона» означает «круг», «собрание». У Кохута есть подобное объяснение, хотя он добавляет неправильное сравнение с персидским словом.

Ссылки

  • Rabbinowitz, J. (1965), «Введение», в A. Cohen (ed.), The Minor Tractates of the Talmud: Massektoth Ketannoth, Volume II, London: Soncino Нажмите Cite имеет пустой неизвестный параметр: | Edition =()

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Richard Gottheil и Вильгельм Бахер (1901–1906). «Каллах». В Зингер, Исидор ; и др. (Ред.). Еврейская энциклопедия. Нью-Йорк: Funk Wagnalls. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:36:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте