Кахани

редактировать
Фильм 2012 года Суджоя Гоша

Кахаани
Афиша театрального релиза
РежиссерСуджой Гош
ПродюсировалСуджой Гош. Кушал Кантилал Гада
СценарийСуджой Гхош
СюжетСуджой Гхош. Адвайта Кала
В главной ролиВидья Балан. Парамбрата Чаттерджи. Навазуддин Сиддики. Индранил Сенгупта. Сасвата Чаттерджи
МузыкаПесни: . Вишал-Шекхар. Оценка фона: . Клинтон Сережо
КинематографияСету
ОтредактировалНамрата Рао
Производство. компанияBoundscript Motion Pictures
РаспространяетсяViacom 18 Motion Pictures. Pen India Limited
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 9 марта 2012 г. (2012-03-09)
Продолжительность122 минуты
СтранаИндия
ЯзыкХинди
Бюджет 80 миллионов
Кассовые сборы1,04 миллиарда фунтов

Кахани (IPA: ; перевод История) это индийский хинди -язык загадка триллер в соавторстве, со-продюсером и режиссером Суджой Гош. В главных ролях Видья Балан - Видья Багчи, беременная женщина, ищущая своего пропавшего мужа в Калькутте во время фестиваля Дурга Пуджа при помощи Сатиоки "Рана" Синха. (Парамбрата Чаттерджи ) и Хан (Навазуддин Сиддики ).

Обладая скудным бюджетом в 80 миллионов драм (1,1 миллиона долларов США), Хаани был задуман и разработан Гошем, написавшим фильм в соавторстве с Адвайтой Кала. Съемочная группа часто использовала методы партизанского кинопроизводства на улицах города Калькутты, чтобы не привлекать внимание. Фильм был известен своим искусственным изображением города и местных съемочных групп и актеров. Кахаани исследует темы феминизма и материнства в индийском обществе, где доминируют мужчины. В фильме также есть несколько намеков на фильмы Сатьяджита Рэя, такие как Чарулата (1964), Араниер Дин Ратри (1970) и Джой Баба Фелунатх. (1979).

«Кахаани» был показан во всем мире 9 марта 2012 года. Критики высоко оценили сценарий, кинематографию и игру главных актеров. После одобрения критиков и молвы, фильм заработал 1,04 миллиарда вон (15 миллионов долларов США) во всем мире за 50 дней. Фильм получил несколько наград, в том числе три Национальные кинопремии и пять Filmfare Awards. В число последних вошли награды за Лучший режиссер (Гош) и Лучшая женская роль (Видья). Духовный преемник, названный Кахани 2: Дурга Рани Сингх, был выпущен 2 декабря 2016 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Персонажи
    • 3.4 Съемки
  • 4 Темы и влияние
  • 5 Саундтрек
  • 6 Маркетинг и релиз
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический ответ
    • 7.2 Кассы
  • 8 Наград
  • 9 Продолжение
  • 10 Ремейков
  • 11 Воздействие
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Сюжет

Отравляющий газ атаки на купе метро Калькутты убивает на борту пассажиров. Два года спустя Видья Багчи, беременный инженер-программист, прибывает в Калькутту из Лондона во время празднования Дурга Пуджа в поисках своего пропавшего мужа Арнаба Багчи. Сотрудник полиции Сатиоки «Рана» Синха предлагает помощь. Хотя Видья утверждает, что Арнаб отправился в Калькутту по заданию национального центра данных (NDC), первоначальные расследования показывают, что в NDC не было расследования такого человека.

Агнес Д'Мелло, глава отдела кадров NDC, предлагает ее мужское напоминал бывшего сотрудника Милана Дамджи, досье которого, вероятно, хранится в старом офисе NDC. Прежде чем Агнес начинает дальнейшую помощь, ее убивает Бисвас, убийца, работающий под прикрытием в качестве агента по страхованию жизни. Видья и Рана врываются в офис NDC и находят файл Дамджи, ужасав встречи с Бобом, который ищет ту же информацию. Между тем попытки получить записи Дамджи привлекли внимание двух представителей разведывательного управления (ИБ) в Дели - начальника Бхаскарана К. и его заместителя Хана. Хан прибывает в Калькутту и показывает, что Дамджи был агентом ИБ-мошенником, ответственным за атаку отравляющим газом. Несмотря на предупреждения Хана, Видья продолжает поиски, опасаясь, что сходство Арнаба с Дамджи могло привести его к неприятностям.

Адрес в записи Дамджи приводит Видью и Рану в полуразрушенную квартиру. Мальчик на побегушках из соседнего чайного киоска опознает Р. Шридхара, офицера NDC, как частого гостя в квартире Дамджи. Боб пытается убить Видью, но терпит неудачу, и его сбивает грузовик во время погони. Осмотр мобильного телефона Боба приводит Видью и Рану к IP-адресу, который отправляет инструкции ее убить. Они врываются в офис Шридхара, чтобы проверить его IP-адрес, но он получает свой электронное сообщение и возвращается в офис. Видья случайно застреливает Шридхара во время драки, что расстраивает Хана, который хотел его живым.

Компьютерные данные Шридхара показывают код, который при расшифровке открывает номер телефона Бхаскарана. Видья звонит Бхаскарану сообщает ему, что она забрала секретные документы из офиса Шридхара. Она просит Бхаскаран помочь найти ее мужа в обмен на документы, но Бхаскаран просит ее связаться с местной полицией. Однако вскоре Видье звонят с неизвестного номера и предупреждают, что она должна передать звонящему, если она хочет увидеть своего мужа живым. Хан думает, что звонит Милан Дамджи.

Видья идет навстречу Дамджи, за ней следуют Рана и Хан. Дамджи прерывает встречу, когда он сможет вернуть своего мужа в обмен на конфиденциальный файл, и он пытается уйти. Видья пытается его остановить, и в ходе завязавшейся борьбы Дамджи направляет на нее пистолет. Он использует его, используя протез живота, чтобы симулировать свою беременность, и быстро наносит ему удар в шею своей палкой для волос, прежде чем выстрелить в него из собственного пистолета. Она убегает в толпу до прибытия, оставив Ране записку с благодарностью и флэшку с данными компьютера Шридхара, что приводит к аресту Бхаскарана. Рана заключает, что ни Видьи, ни Арнаб никогда не существовало и что Видья использовала полицию и ИБ для своих целей.

Видья оказывается вдовой Арупа Басу, офицера ИБ и коллеги Дамджи, который был убит в результате атаки отравляющим газом, из-за которой Видья сразу же потеряла сознание, увидев труп своего мужа, и перенесла выкидыш. В ее миссии отомстить за его смерть и смерть их будущего ребенка Видье помогал отставной офицер IB Пратап Баджпаи, подозревал в причастности высокопоставленного чиновника IB.

Актерский состав

Кредиты адаптированы из Bollywood Hungama.

Производство

Разработка

Подошел Суджой Гош романист и сценарист Адвайта Кала с идеей фильма. Кала черпала вдохновение из своего опыта в Калькутте, куда она переехала в 1999 году, как и главный герой фильма. Она сообщила, что, несмотря на языковой барьер, а также хаос и бедность мегаполиса, она была очарована теплотой людей, что нашло отражение в фильме. Кала начала писать в 2009 году и завершила 185-страничный сценарий к февралю 2010 года. Ее исследование включало чтение книг Открытые секреты: Разведка Индии Малой Кришны Дхара и Внешняя разведка Индии: Секреты исследований и Analysis Wing (RAW) В.К. Сингха.

Гош, соавтор рассказа и сценария, начал планировать фильм, ожидая выхода своего предыдущего фильма Аладин (2009), но мрачная реакция на Аладина была неудачей. Ему пришлось обратиться к нескольким продюсерам, чтобы профинансировать его для Кахани, но ему отказали и отговорили от создания фильма из трех факторов: беременная женщина в главной роли звезды, группа неизвестных бенгальских актеров в качестве второго плана и Калькутта в качестве фона. Yashraj Films были готовы продюсировать фильм, но хотели, чтобы Гхош подписал контракт на три фильма, от которого он отказался, потому что не хотел таких больших обязательств.

Бенгальский киноактер Просенджит Чаттерджи призванная Гоша стрелять в Калькутте. В конце концов, Гош выбрал Калькутту по нескольким причинам: его сочетание современности и очарования старины, а также бюджетные ограничения. Калькутта - более дешевое место, чем Мумбаи или Дели, где снимается большинство фильмов Болливуда.

Гош признал в интервью, что после двух его предыдущих режиссерских начинаний - Аладина и Доставка на дом (2005) - Плохо выступив в прокате, Кахаани был его последним шансом занять нишу в качестве режиссера. Он добавил, что поворот сюжета фильма произошел несколько случайно. Описав скелет истории другу во время ее разработки, друг перезвонил ему несколько дней спустя, чтобы узнать о его фильме. Друг по ошибке вообразил эпизоды, которые он считал частями сюжета, из которых был получен финал.

Кастинг

Видья Балан (справа) и Суджой Гош (слева) Видья Балан (справа) была первым выбором режиссера Суджоя Гхоша (на слева) на главную роль в фильме.

Видья Балан был первым выбором писателя Адвайты Калы и режиссера Суджоя Гхоша. Гош давно планировал поработать с Видьей и обратился к ней в 2010 году. Видья отказалась, передумав только после того, как прочитала законченный сценарий.

Гхош выбрал в основном бенгальских актеров, поскольку он сам хотел сделать персонажей максимально аутентичными. Роль инспектора Сатиоки «Рана» Синха сначала была предложена Чандану Рою Саньялу, но он не мог принять участие из-за других обязательств. Парамбрата Чаттерджи, бенгальский актер, чья игра в фильме Связь с Бонг (2006) произвела впечатление на Гоша на фестивале Мумбаи Академии движущегося изображения, позже используется роль в Кахаани. Чаттерджи ранее работала с Видьей в ее дебютном фильме Бхало Теко (2003).

Директор по кастингу Рошми Банерджи на Навазуддину Сиддики на роль Хана. Сиддики, у которого до того времени были лишь второстепенные роли в Болливуде, был удивлен, что впервые ему не пришлось изображать нищего. Сасвата Чаттерджи, другой бенгальский актер, также был удивлен, когда ему предложили роль наемного убийцы Боба Бисваса. Он думал, что в киноиндустрии хинди есть подходящие актеры для этой роли. Он сказал, что Гош знал его с детства и был впечатлен его игрой, поэтому хотел, чтобы он обладал Боба Бисваса.

Гхош противоречил ожиданиям от выбора популярного актера из Болливуда. Он подписал контракт с бенгальским актером Абиром Чаттерджи на роль мужа Видьи. По словам Гоша, популярные актеры Болливуда не захотели работать с ним после двух предыдущих неудач. Он также считал, что зрители могут ожидать большего экранного времени от более известного актера. Несколько других бенгальских кино- и телевизионных актеров, таких как Индранил Сенгупта и Харадж Мукерджи, были выбраны на роли второго плана.

Персонажи

Перед началом съемок фильма Видья начала использовать протез живота. чтобы как выглядеть можно ближе к подлинно беременной. По сообщениям, она встречалась с врачами и беременными женщинами, чтобы узнать о типичном образе жизни и нюансахной женщины, а также составляла списки правил и суеверий, которыми следуют беременные женщины. Она часто имитировала беременных женщин во время выступления, что помогло ей во время съемок.

Во время инструктажа Сасвате Чаттерджи о его персонаже, хладнокровном убийце. Боб Бисвас, Гош использовал фразу «Бинито Боб» (что означает вежливый Боб), которая представляет собой кристаллизовала представление о манерах Боба. Дальнейшие обсуждения к включению пуза и лысины. Чаттерджи изобрел манеру тереть ногти друг о друга, поскольку некоторые индийцы считают, что это помогает предотвратить выпадение волос. Маньеризм был отмечен и оценен зрителями. Гош был удивлен тем, как поклонники встретили Боба Бисваса как культовую фигуру. Он согласен, что намеренная заурядность Боба Бисваса была изображена Чаттерджи убедительно, что зрители могут ожидать, что Боб будет рядом с ними в любом время и в любом месте.

Парамбрата Чаттерджи сказал в интервью, что он не идентифицировал себя с ним. персонаж Раны из-за разницы между его собственным городским воспитанием и сельским фоном Раны. Чаттерджи посетил полицейские и небольшое исследование «их работы, мышления и других вещей». Персонаж Хан был задуман как безжалостный, высокомерный, бранный офицер, которого не заботят эмоциональные или социальные последствия своего поведения. Сиддики сказал, что он был удивлен, когда ему предложили роль, и задавался вопросом, как он мог изобразить высокомерие, необходимое для персонажа. Гхош создал Хана как персонажа с худощавым телосложением, но полного душевных сил, преданности и патриотизма. Хан курит относительно дешевую сигарет (Gold Flake ), несмотря на свой высокий официальный пост; Сиддики курил эту марку сигарет в течение своих трудных дней в Болливуде и после.

Съемки

Одна женщина мазок лица другого киноварью Кульминация показала Синдур кхела, ритуал в последний день Дурга Пуджи, в котором женился женщины мажут друг другу лица синдуром (киноварью).

Съемки проходили на улицах Калькутты, где Гош часто использует искусство партизанского кинопроизводства (съемки в реальных местах без предыдущих знаний, данные наблюдателям), чтобы избежать нежелательного внимания. Кинематографист Сету, который в прошлом помогал другим снимать документальные фильмы в Калькутте, сказал, что в отличие от других индийских фильмов, Кахаани снимался в основном без искусственного освещения. Фильм был снят за 64 дня, в течение которых проходил фестиваль Дурга Пуджа 2010 года. Места съемок в Калькутте включали Калигхат метро, ​​трамвайное депо Nonapukur, Кумартули, Мост Ховрах, Мемориал Виктории, старые дома Северной Калькутты. и другие. Кульминационный момент, который происходит в ночь на Виджаядашами (последний день Деджи), был снят в ночь на Виджаядашами в помещении Баровари (организованного общества) Дурга Празднование пуджи в районе Баллигандж Калькутты. Большинство зрителей в кульминации не были актерами. Некоторые актеры смешались с толпой, занятой Sindoor khela - их работа заключалась в том, чтобы оценить ракурсы камеры и, соответственно, нанести sindoor (красный) на лицо Видьи, избежать случайного попадания ее глаз в синдур.

Гош выбрал гостевой дом, в котором остановился главный герой, после того, как заметил его во время посещения соседнего отеля в апреле 2010 года. Он забронировал его на 10 дней за 40 000 драм (560 долларов США) и попросил сотрудников офиса дома держите расписание съемок в секрете. Выбрав комнату с окнами, выходящими на оживленную дорогу, он решил придать ей старомодный вид, заменив дизайнерские решетки на окнах старомодными деревянными и покрасив комнату с некоторыми грубыми пятнами.

Темы и влияние

После Ishqiya (2010), Никто не убивал Джессику (2011) и Грязная картинка (2011), Кахани был Четвертый фильм Видьи, ориентированный на женщину, получивший широкую похвалу за ее нетрадиционный подход к изображению сильных женских ролей. Согласно Zee News, Kahaani - женский фильм о "смене ролей, разрушении стереотипов, выворачивании клише наизнанку, путешествии женщины и о том, как она вырезает себе нишу в ментальном мире, где доминируют мужчины. Триша Гупта из The Indian Express также нашла в фильме феминистские темы. Для Гоша одним из проблем его проекта является «изучение материнства»; инстинкт матери защитить своего ребенка вдохновил его на развитие истории.

Повторяющаяся темой является мимолетный намек на романтику между Раной и Видьей. Гош сказал, что этот тонкий роман был «самым прогрессивным» в фильме - предположением, что мужчина может влюбиться в беременную женщину. Режиссер объяснил, что мальчик изначально был «очарован кем-то, кто в его глазах герой», а Рана была в восторге от компьютерных навыков Видьи. Постепенно очарованный мальчик попадает в зону, где пытается защитить ее.

Дорога в Калькутте демонстрирует загруженное движение и желтые такси Дорога в Калькутте с загруженным движением и желтыми такси. Рецензенты отметили искусное изображение города в фильме.

Некоторые рецензенты отмечают, что главным героем является сама Калькутта, которая «полна теплых, отзывчивых жителей». В обзоре на Rediff.com отмечается, что режиссер отдает «нежную, но заниженную дань уважения» городу, добавляя такие образы, как «желтые такси, неторопливые трамваи, загруженное движение, клаустрофобные метро, ​​ветхие кирпичные дома, сужающиеся переулки, раджнигандхи, лал паад». сари, горячие лучи ". По словам рецензента, Кахаани не зависел от традиций культуры Калькутты, обычно используемых в болливудских фильмах: «О-подчеркивающий акцент, драматическая игра раковин, расгулла / мишти дои эксцессы.. " Режиссер признает, что Калькутта «становится центральным персонажем» фильма. Гаутаман Бхаскаран, пишущий для Gulf Times, отмечает, что в фильме образы Калькутты были отшлифованы; отметил бенгальский режиссер Сриджит Мукхерджи утверждает, что изображение города в Кахани было сродни «Одинокой планете экзотике» в городе. Уддалак Мукерджи из The Telegraph объясняет, что Калькутта в Кахаани была косметической и в ней отсутствовала глубокая угроза. Мукерджи утверждает, что изображение города никогда не соответствует уровню Калькуттской трилогии Сатьяджита Рея , где «благодаря кровопролитию, жадности и упадку... Калькутта... даже хотя место мечтаний, желаний и надежд, необратимо скатывается в хаос, тревогу и моральный кризис, унося с собой своих жителей ».

Дурга Пуджа, осенний праздник поклонения богине Дурге, играет важную роль в истории. Аллегорическое ежегодное возвращение богини Дурги, чтобы убить демона Махишасура, упоминается в конце фильма. По словам Уддалака Мукерджи из The Telegraph, «Дурга Пуджа с ее атрибутами идолов, процессиями погружения, пандалами, даже целой толпой женщин, одетых в белые сари с красными бордюрами, - это центральное место в... визуальной эстетике фильма ". Обзор на Rediff.com похвалил изображение праздников в Калькутте, городе, известном своим празднованием Дурга Пуджа.

Картина Гаганендраната Тагора, изображающая цвета, вдохновленные фильмом Цветовая схема Кахаани была вдохновлена ​​картиной Пратимы Висарджан Гаганендранатха Тагора.

Гош признает намёки на фильмы Рэя. В одной из сцен Видья спрашивает менеджера гостевого дома, почему нет горячей воды, хотя на вывеске было написано «проточная горячая вода». Менеджер объясняет, что на табличке изображен его мальчик на побегушках, который при необходимости бежит за горячей водой в чайнике. Это отсылает к подобной сцене в «Джой Баба Фелунатх »Рэя (1979). В интервью The Telegraph Гош говорит, что то, как Видья смотрит и перемещается от окна к окну в офисе дома, напоминает «Чарулату» Рэя (1964), где актриса Мадхаби Мукерджи наслаждается проблесками внешнего мира через жалюзи на окнах. Он также признает влияние Маханагара (1963), еще одного фильма Рэя, известное своим изображением Калькутты. По словам режиссера, он был специально выделен сценами из фильма Рэя Наяк (1966), чтобы спланировать изображение сложных эмоциональных проблем между Видьей и полицейским Раной, особенно трепет Раны перед Видьей. Гош выражает свое вдохновение в фильме Рэя Араниер Динратри (1970), в котором Рэй «, чтобы зрители все время находились внутри машины с четырьмя парнями. Так что камера никогда не покидает машину ». Гош снял похожую сцену, надеясь, что публикация станет «похожей на попутчика Видьи».

Помимо фильмов Рэя, Гош также признает вдохновение из того, что он называет «визуально яркими» фильмами 1970-х и 1980-х годов, такими как Диваар (1975). Критики сравнили фальшивую беременность Кахани с американским психологическим триллером 2004 года Забирая жизни. Последовательности ближе к концу, которые объясняют недостающие части тайны, были сравнены с Обычные подозреваемые (1995). Гош пишет, что на фильм сильно повлияла цветовая схема Пратимы Висарджан, акварель 1915 года художника Бенгальской школы художника Гаганендраната Тагора.

Саундтрек

Кахаани
Саундтрек альбом от Вишал – Шехар
Выпущен19 февраля 2012 г.
Записан2012
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина28:18
Этикетка T-Series
Продюсер Viacom18 Motion Pictures
Вишал - Шекхар хронология
Грязная картинка. (2011)Кахаани. (2012)Шанхай. (2012)

Музыка и саундтрек к фильму были написаны Вишал-Шекхар, тексты шести песен к фильму написали Вишал Дадлани, Анвита Датт и Сандип Шривастава. Некоторые из Р. В качестве фона использованы композиции Д. Бурмана на хинди и бенгали. Альбом саундтреков был выпущен 19 февраля 2012 года, а затем на платформе цифровая музыка Apple iTunes India с момента его создания с середины 2012 года.

Саундтрек получил положительные отзывы и похвалу за объединение текстов на бенгали и хинди. В обзоре CNN-IBN говорится, что песня «Ami Shotti Bolchi» частично передает ощущение Калькутты, и что в саундтреке «правильные голоса сочетаются с общим настроением альбома». Mumbai Mirror оценил альбом на 3 звезды из 5. Рассматривая саундтрек для Indiatimes, Ананд Вайшнав прокомментировал, что «Kahaani, как альбом, остается честным по отношению к теме фильма». 239>

Все тексты написаны Вишалом Дадлани, Анвитой Датт и Сандипом Шриваставой, за исключением случаев, отмеченных.

НазваниеПевец (и)Длина
1.«Аами Шотти Болчи»Уша Утуп, Вишвеш Кришнамурти3:20
2.«Пия Ту Кахе Рутха Ре»Джавед Башир 4:59
3.«Кахаани (мужчина)»KK, Вишал Дадлани 4:26
4.«Торе Бина »Сукхвиндер Сингх 5:52
5.« Кахани (женщина) »Шрейя Гошал, Вишал Дадлани4:28
6."Экла Чоло Ре "(Рабиндра Сангит )Амитабх Баччан 5:13
Общая длина:28:18

Маркетинг и выпуск

Плакат-первый облик Кахани был запущен 2 декабря 2011 года, официальный трейлер - 5 января 2012 года. Плакат, представляющий беременную Видью Балан и лишенный каких-либо романтических элементов, был принят. Ожидания критиков были невысокими из-за неудачных кассовых сборов режиссера. живота, чтобы продвинуть фильм, и общалась с публикой на вокзалах, автобусных остановках и рынках. просила людей помочь в его поиске. Социальная сеть Ibibo.com разработала онлайн-игру The Great Indian Parking Wars, в которой игрокам требовалось припарковать такси Видьи на улице; он был хорошо принят, достигнув 50 000 просмотров за 10 дней.

Актриса Видья Балан разрезает торт, празднуя успех Кахани, в то время как актер Парамбрата Чаттерджи наблюдает за ним вместе с другими другими. Видья (в центре) и Чаттерджи (справа от нее) праздную успех Кахани.

5 марта 2012 года, до публикации, власти Калькутты возражали против сценария, в которой Видью толкает мужчина на рельсы, когда подъезжает поезд. Они потребовали убрать эту сцену, поскольку она напомнила людям прошлых самоубийств, которые запятнали имидж железной дороги. Создатели фильма показали эту сцену властям и объяснили, что ничто в фильме не повлияет на имидж метро и не подтолкнет людей к самоубийству. Убежденные, официальные лица отозвали свои возражения, и место происшествия было сохранено, хотя оно было удалено из трейлеров.

Кахаани освободили 9 марта 2012 года, на следующий день после Международного женского дня. Он играл на 1100 экранх по всему миру. CNN-IBN сообщил, что, хотя Кахаани был готов до «Грязного фото», дистрибьюторы отложили его выпуск, опасаясь, что роль женщины в сексуальной сирене (в «Грязном фото») после роли беременной может быть не принята должным образом. STAR TV купил эксклюзивное право на трансляцию фильма по цене 80 миллионов фунтов стерлингов (1,1 миллиона долларов США), что было самой высокой ценой, уплаченной за фильм, ориентированный на женщин, в Индии. Индийская телевизионная премьера фильма состоялась 3 июня 2012 года на канале Star India Фильмы ОК. DVD с фильмом был выпущен 17 мая 2012 года во всех регионах на одном диске. упаковка в формате NTSC. Распространяемый Shemaroo Entertainment, он содержал дополнительный контент, такой как закулисные съемки, видео праздничных вечеринок после его театрализованного выхода и музыкальные видеоклипы на песни из фильма. Версии VCD и Blu-ray были выпущены одновременно. Фильм также доступен на Netflix.

Приемная

Критический отзыв

Кахаани получил в целом положительные отзывы критиков. По мнению агрегатора рецензий Отзыв Банды, фильм получил оценку 7,5 из 10 на основе профессиональных критиков. Хорошая молва гласность сыграет свою роль в его положительных отзывов. The Telegraph назвал фильм "жонглированием умами манипуляций, маскирующихся под" мать сказки "Таран Адарш из Bollywood Hungama дал фильму 4 из 5 звезд и похвалил игру Видьи. The Times of India пишет: «Еще раз, беременная Видья, по иронии судьбы, показывает больше« мужских украшений »... чем большинство героев». Отзывы в Rediff, Индийская служба новостей Азии, CNN-IBN, Zee News, Hindustan Times и The Hindustan Times были единодушно положительными и выразили сценарий, режиссуру, кинематографию и актерскую игру как сильные стороны Известная киноактриса и многократная обладательница национальной игры Шабана Азми похвалила Видью за ее исполнение: «Как актер, я мог видеть, что она [Видья] делала все правильные шаги на протяжении всего фильма Рассел Эдвардс, рецензент Variety, похвалил актерский состав, кинематографию и режиссуру и пишет, что, несмотря на периодические сбои, «ловкий триллер... поддерживает импульс и надежность».

Многие Рецензенты раскритиковали кульминацию фильма и некоторые его особенности, посчитав, что они отклонились от его общего стиля. Ритупарна Чаттерджи из CNN-IBN отметила, что кульминация фильма была «огромным демпфером», и объяснила: «Дьявольский поворот в тот момент был недооценен... Далее следует всхлипы... извиняющееся объяснение того, почему она делает то, что делает. она делает. В обзоре Outlook отмечалось: «Временами Кахаани бывает слишком умен, а иногда - чересчур прохожим, как, например, в описании взлома компьютеров и операций ИБ, не работая уже о смехотворной террористической точке зрения и слишком предсказуемой Дурге. Он суперин, что «кормление с ложечки» в конце концов ослабляет фактор интриги. В обзоре Yahoo! Индия отмечается, что метафора Дурги в конце была навязана, и что фильм чрезмерно потакал бенгальским стереотипам. Гаутаман Бхаскаран в своем обзоре в Gulf Times отметила, что иногдака с рук была «такой же утомительной, как сюжет со слишком большим количеством сыщиков и изобилием полицейских».

Кассовые сборы

Хотя Кахаани получил признание критиков, фильм начал медленно набирать обороты, начав с плохого отклика в первый день, но потом постепенно набирая обороты. По данным The Telegraph, за первые три дня после выхода в прокат фильм заработал в штате Западная Бенгалия почти 20 миллионов драм (280 000 США). В мультиплексах в Калькутте заполняемость увеличилась с 47% в пятницу, 9 марта, в день выпуска, до 77% 10 марта и примерно до 97% 11 марта. Box Office India веб-сайт, посвященный торговле индийскими фильмами, сообщил, что за первую неделю фильм собрал почти 240 миллионов фунтов стерлингов (3,4 миллиона фунтов стерлингов США), что намного больше производственных затрат в 80 миллионов фунтов стерлингов (1,1 миллиона долларов США). Он собрал 190 миллионов вон (2,7 миллиона долларов США) за вторую неделю, в то время как в Индии за две недели он составил около 430 миллионов фунтов стерлингов (6,0 миллиона долларов США); Это объявить побудило кассу Индииить фильм «Суперхитом». По данным Bollywood Hungama, фильм также имеет успех в международном прокате, собрав 80 миллионов фунтов стерлингов (1,1 миллиона долларов США) в течение 10 дней с его выхода на семь рынков - Великобритании, США, ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, Малайзии и Пакистана., веб-сайт, посвященный фильмам. К третьей неделе, согласно CNN-IBN, он собрал 750 миллионов фунтов стерлингов (11 миллионов долларов США), включая Индию и зарубежные рынки. Hindustan Times сообщила, что Кахаани заработал по всему миру 1044 миллиона фунтов стерлингов (15 миллионов долларов США) в течение 50 дней после его выпуска.

Награды

Кахаани был номинирован на множество наград и получил их. 58-я премия Filmfare Awards номинировала фильм в шести категориях, включая лучшую женскую роль для Видьи и лучшего режиссера для Гоша. Каха получила тринадцать номинаций на 19-й церемонии вручения наград «Цветной экран» и выиграла, в том числе за лучшую женскую роль и лучшую историю. На 14-й церемонии награждения Zee Cine Awards Кахаани выиграла пять наград, включая лучший фильм (критики) и лучшую женскую роль (критики), из пятнадцати номинаций. На церемонии вручения награды Stardust Awards 2013 года Кахани был объявлен самым горячим фильмом года, а Видия получила награду за лучшую женскую роль в триллере или боевике. Кахаани был удостоен награды «Самый развлекательный фильм года» на 3-й церемонии BIG Star Entertainment Awards. На 60-й Национальной кинопремии Гош выиграл лучший сценарий (оригинал), Намрата Рао выиграл лучший монтаж, а Навазуддин Сиддики получил специальный приз жюри.

Продолжение

В марте 2012 года Суджой Гош объявил, что намерен превратить Кахани в сериал. Он был вдохновлен детективным сериалом Сатьяджита Рэя Фелуда и хотел продолжить рассказы о Видье Багчи в том же духе, с Видьей Балан, повторяющей роль. Съемки «Кахани 2» планировалось начать в 2013 году, но в июле 2013 года между Суджоем Гошем и другими сопродюсерами возникли разногласия. В феврале 2014 года Видья объявила, что сиквела не будет из-за этих различий, но два года спустя Гош подтвердил, что фильм находится на стадии подготовки к съемкам, и Видья собирается повторить свою роль. Продолжение, названное Кахаани 2, начало съемок в марте 2016 года с Видьей и Арджуном Рампалом в главных ролях и было выпущено 2 декабря 2016 года. Продюсеры заявили о планах выпустить второе продолжение..

По состоянию на 2020 год Боб Бисвас, дочерний продукт Кахани, находится в стадии производства, производство Red Chillies Entertainment и Bound Производство сценария, режиссер Дия Аннапурна Гош.

Ремейки

В 2014 году были выпущены два римейка Кахани: телугуский римейк под названием Анаамика и его тамильская версия Nee Enge En Anbe, оба режиссера Сехар Каммула и с Наянтарой в качестве главного героя. Англоязычный римейк под названием Deity будет снят датским режиссером Нильсом Арденом Оплевым и произведен компанией Yashraj Films, производство которого планируется начать в 2015 году.

Воздействие

После успеха Кахаани Калькутта стала излюбленным местом для режиссеров Болливуда. Они чувствовали, что пейзажи Мумбаи и Дели использовались чрезмерно в течение нескольких десятилетий, в то время как Калькутта сохранила свои уникальные визуальные эффекты, такие как поезда метро, шаткие трамваи, рикши, запряженные вручную, темные переулки, роскошные особняки., ветхие дома Северной Калькутты, придорожные закусочные, гаты реки Ганга, здания британской эпохи, рестораны и знаковые сооружения и районы, включая мост Ховрах, храм Калигхат, мечеть Находа, район изготовления идолов Кумортули и Мемориал Виктории.

Гостевой дом Моналиса, домик, в котором проживала Видья Багчи в фильме, стал местной достопримечательностью. С момента выхода фильма его посетили несколько сотен человек, до такой степени, что владельцы планировали повысить тарифы и отремонтировать комнаты в стиле Кахаани.

Толстый наемный убийца Боб Бисвас стал Интернет-феноменом, ставшей предметом нескольких шуток и отрывков из поп-арта, которые распространялись через Facebook и Twitter. "Номошкар, Аами Боб Бисвас... Какая минута?" («Привет, я Боб Бисвас... у вас есть минутка?») - монолог, который он неоднократно использует перед убийством своих жертв, - использовался в различных мемах. По состоянию на март 2012 г. планировались графический роман и телешоу по мотивам Боба Бисваса.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Кахани.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте