Долина Кадиша

редактировать
Уади Кадиша
Мир ЮНЕСКО Объект наследия
Долина Кадиша, вид с воздуха из монастыря Каннубин.jpg
Местоположение Северная провинция, Ливан
ЧастьУади Кадиша (Священная долина) и Кедровый лес (Хорш Арз эль-Раб) Бшарри
Критерии Культурные: (iii) (iv)
Ссылка850-001
Надпись1998 (22-я сеанс )
Координаты 34 ° 15'N 35 ° 57'E / 34,250 ° N 35,950 ° E / 34,250; 35,950 Координаты : 34 ° 15'N 35 ° 57'E / 34,250 ° N 35,950 ° E / 34,250; 35.950
Долина Кадиша расположена в Ливане Кадиша Долина Местоположение долины Кадиша в Ливане
Бшарри

Долина Кадиша (арабский : وادي قاديشا), также латинизированный как Кадиша Долина, также известная как ущелье Кадиша или Вади Кадиша (французский : Уади Кадиша), представляет собой ущелье, которое находится в Бешарре. и Згарта Районы Северной провинции в Ливане. Долина была прорезана рекой Кадиша, также известной как Нахр Абу Али, когда она достигает Триполи. Кадиша означает «святая» на арамейском, а долина, иногда называемая Святой долиной . На протяжении многих веков он служил приютом христианских монастырских общинах. Долина расположена у подножия горы аль-Макмал на севере Ливана.

Целостность Долины находится под угрозой из-за посягательства на населенные пункты, незаконного строительства и непоследовательной природоохранной деятельности. Хотя его еще нет в списке ЮНЕСКО «в опасности», были предупреждения о том, что продолжающиеся нарушения могут привести к этому шагу.

Содержание
  • 1 География
    • 1.1 Кедры Божьи
  • 2 История
    • 2.1 Мумии Кадиша
    • 2.2 Объект всемирного наследия
  • 3 Христианское монашество в долине
    • 3.1 Монастырь Каннубин
    • 3.2 Монастырь Святого Антония Кожайского
    • 3.3 Монастырь Богоматери Хаука
    • 3.4 Монастырь Мар Саркис
    • 3.5 Монастырь Мар Лишаа
    • 3.6 Другие монастыри
  • 4 Города, деревни и монастыри
  • 5 Карта
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
География

Священная река Нахр Кадиша протекает через долину на протяжении 35 км от своего истока в пещере (гроте), немного ниже леса Кедры Божьи. Склоны долины представляют собой крутые скалы с множеством пещер, часто на высоте более 1000 м, и все они труднодоступны. Самый живописный участок долины простирается примерно на двадцать километров между Бшарри (араб. بشري), родным городом Халиля Джебрана и Турзой (араб. ورزا).

Здесь также протекает Священная река Нахр Кадиша, исток которой находится на священной горе, отмеченной в Священных Писаниях.

Кедры Господа

Кадиша Долина находится недалеко от Кедрового леса, уцелевшего от древних Ливанских кедров, самых ценных строительных материалов древнего мира. Говорят, что в лесу насчитывается 375 отдельных деревьев, два из которых имеют возраст более 3000 лет, десять - более 1000 лет, а остальные, по крайней мере, возрастом несколько веков. Ливанский кедр (Cedrus Libani) описывается в древних трудах по ботанике как самое старое дерево в мире. Им восхищались израильтяне, которые принесли его на свою землю, чтобы построить Первый и Второй храмы в Иерусалиме. Исторические источники сообщают, что знаменитые кедровые леса начали исчезать во времена Юстиниана в 6 веке нашей эры.

История
Одна из пещер в долине Кадиша.

Многие естественные пещеры в долине Кадиша использовались в качестве убежищ и для захоронений еще в палеолитическом периоде. В частности, в Aassi Hauqqa (пещере) около Hawqa в Ливане были обнаружены археологические предметы, указывающие на периоды использования палеолита, римского и средневекового.

С первых веков христианства Святая долина служила убежищем для тех, кто ищет уединения. Историки считают, что в долине Кадиша постоянно существовали монашеские общины с самых ранних лет христианства. Иногда он также был местом назначения мусульманских мистиков или суфиев, которые также посещали его для медитации и уединения.

Ранние христианские общины, спасаясь от преследований, нашли убежище в Кадишах. Среди этих групп были якобиты (сирийские православные ), мелхиты (византийские католики ), несториане, Армяне и даже эфиопы. Марониты, однако, являются доминирующей христианской группой в долине. С конца 7 века марониты бежали в долину из своих первоначальных поселений в Леванте. В то время они опасались преследований со стороны якобитов, которые не были халкидонцами и которые преследовали халкидонских маронитов, а также со стороны исламских нападений. Поселение маронитов усилилось в X веке после разрушения монастыря св. Марона. Монахи-марониты основали свой новый центр в Каннубине, в самом сердце Кадиши, и монастыри быстро распространились по окрестным холмам. Поселение ранних маронитов в долине сочетало в себе отшельнический образ жизни.

Мамлюкские султаны Байбарс и Калаун вели кампании в 1268 и 1283 годах, соответственно, против крепостей-пещер, монастырей и окрестных деревень. Несмотря на эти нападения, монастырь Дейр Каннубин должен был стать резиденцией Маронитского Патриарха в 15 веке и оставаться им в течение 500 лет. В 17 веке репутация монахов-маронитов как благочестивых была такова, что многие европейские поэты, историки, географы, политики и священнослужители посещали Долину и даже поселялись в ней. Первая типография на Ближнем Востоке была основана в 1585 году в монастыре Кожая в долине Кадиша, а в 1610 году напечатала первую книгу - Книгу Псалмов на сирийском языке. Используется сирийских символов. Кроме того, этот печатный станок был первым, кто напечатал на арабском языке

мумии Кадиша

Восемь хорошо сохранившихся природных мумий маронитских сельских жителей, относящихся к около 1283 года нашей эры были обнаружены Фади Баруди, Пьером Аби Ауном, Полом Кахаваджа и Антуаном Гаушем, командой спелеологов из GERSL научной организации в долине Кадиша в период с 1989 по 1991 год. были найдены в пещере Аси-аль-Хадат вместе с множеством артефактов.

объект всемирного наследия

В 1998 году ЮНЕСКО добавило долину в список Объекты всемирного наследия из-за его важности как места расположения некоторых из самых ранних христианских монашеских поселений в мире и продолжающегося примера ранней христианской веры.

Христианское монашество в долине
Крест возле монастыря Кожая

Кадиша (Святая) долина - это место проживания некоторых из самых древних христианских монашеских общин Ближнего Востока. Естественные пещеры долины, будучи неудобными, разбросанными и труднодоступными, обеспечивали монахам и отшельникам достаточно изолированные и негостеприимные условия, чтобы жить в христианском одиночестве, созерцании и преданности. Многие пещеры и неровности на скалах были приспособлены для использования в качестве индивидуальных жилищ (келий), часовен и монастырей, а такие постройки были в дальнейшем высечены в скалах долины. Некоторые имеют интерьеры, покрытые фресками и фасадами. Вокруг пещер расположены террасные поля, созданные отшельниками для выращивания зерна, винограда и оливок.

Хотя в долине есть множество монастырей, есть несколько основных монастырских комплексов:

Монастырь Каннубин

Монастырь Каннубин (Дейр Каннубин (دير نوبين)), на северо-восточной стороне долины Кадиша. Это самый старый из монастырей маронитов; Хотя его основание часто приписывают императору Феодосию Великому в 375 году нашей эры, более вероятно, что он был основан учеником святого Феодосия Кенобита. По большей части он вырублен в скале обрывом - монастырские кельи, церковь, монастырь, жилые помещения для путешественников.

Каннубин раньше был См. Маронитского Патриарха.

Монастырь Святого Антония Кожайского

Монастырь Кожая - июль 2003 г.

Монастырь Кожая (Дейр Мар Антониос Кожая (دير مارانطﻮنيوﺱ حيا)) находится напротив фланг Кадиши от монастыря Каннубин. Традиция берет свое начало в 4 веке святым Иларионом, в честь египетского отшельника, святого Антония Великого, хотя самые ранние документальные записи относятся только к примерно до 1000 г. Он был разрушен в 16 веке, но быстро восстановлен. Он состоит из коридора, конференц-зала и часовни с мельницей и несколькими скитами, вырубленными в скале поблизости.

Монастырь Богоматери Хауки

Сайдет Хаука расположен на высоте 1150 м между монастырями Каннубин и Кожая, у подножия огромной пещеры. Он был основан в конце 13 века жителями села Хока. Кажется, что обитель располагалась на широкой платформе на среднем уровне, где есть резервуар с водой, питаемый каналами. Верхний уровень, доступный только по лестнице, представляет собой пещеру длиной около 47 метров, где было найдено богатство средневековой керамики и наконечников стрел, которые предполагают ее использование в качестве убежища. Следы укреплений также были обнаружены в Аасси Хаукка (пещере) на высоте 1170 метров над уровнем моря. Археологические находки показывают, что эта пещера использовалась во времена палеолита, римлян и средневековья.

Монастырь Мар Саркис

Монастырь Святых Саркиса и Бахоса, Эден

Монастырь Мар Саркис, также называемый Рас Аль Нахр, возвышается над Эденом, Кфарсхаб, Бэйн и Хадат эль-Джеббех. Благодаря исключительному расположению с видом на долину на высоте 1500 м над уровнем моря, монастырь называют Бдительным оком Кадиши. Посвящается святым Саркису и Бахосу (святым Сергию и Вакху). Название Рас-Аль-Нахр означает верхушка реки, поскольку она находится в непосредственной близости от истока Мар Саркис, основного источника реки Клайнсех, которая впадает в реку Каннубин в долине.

Первая церковь Святых Саркиса и Бахоса была построена в середине VIII века нашей эры на руинах ханаанского храма, посвященного богу земледелия. Рядом с ним в 1198 году была построена еще одна церковь, посвященная Богоматери. Несколько построек были добавлены с 1404 по 1690 год, когда Патриарх Эстефан Дуайхи восстановил часть построек.

Монастырь Мар Лишаа

Монастырь Мар Лишаа расположен на скале.

Мар Лишаа или Святой Елисей (دير مار ﺃليشع), ​​впервые упомянутый в 14 веке, разделяют двое сообщества, одиночный отряд маронитов и отряд Босоногих кармелитов. Он состоит из трех-четырех небольших келий, трапезной и нескольких кабинетов; коммунальная церковь включает четыре часовни, вырубленные в скале.

Другие монастыри

Другие монастыри в Кадиша - это монастырь Мар Гиргис с часовней Мар Чаллита, монастырь Мар Юханна, монастырь Мар Абун с Эрмитажем Мар Саркис, и монастырь Марта Моура, Эден и другие.

Есть еще одна группа монастырей в прилегающей долине Хадчит (Уади Хулат). Они были основаны эфиопскими монахами-монофизитами, изгнанными из соседнего города Эден и захваченными ими до того, как их общины рассеялись в других местах. К ним относятся монастырские комплексы Дейр-эс-Салиб, Мар-Антониос, Мар-Семаане и Мар-Ассия, а также изолированные часовни Мар-Бона и Мар-Чмуна.

Города, деревни и монастыри

Бшарри, Димане, Бэйн, Турза, Хасроун, Базаун, Бкаркаша, Бкаа Кафра, Бриссат, Хадчит, Блауза, Хадат, монастырь Каннубин, монастырь Хока, монастырь

Арбет Кожая, Эден, Кфарсхаб, Хока, Айнтурин, Серил, Эль-Фрадисс, Мазраат-эн-Нахр, Бейт-Балаис, монастырь Кожая, монастырь Мар Саркис Рас-Аль-Нахр

Карта

Расположение основных сайтов.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:40:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте