Кабхи Альвида Наа Кена | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Каран Джохар |
Продюсировал |
|
Автор |
|
В главной роли | |
Передал | Шахрукх Кхан |
Музыка | Шанкар-Эсаан-Лой |
Кинематография | Анил Мехта |
Отредактировал | Санджай Санкла |
Производство. компания | Dharma Productions |
Распространяется |
|
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 192 минуты |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Бюджет | 50 крор |
кассовые сборы | оцен. 112–120 крор |
Кабхи Альвида Наа Кена (перевод 'Никогда не прощайся '), также сокращенно КАНК, - это индийский хинди язык музыкальный романтический драматический фильм 2006 года, снятый Караном. Джохар и выпускается под брендом Dharma Productions. В фильме снимались звезды Амитабх Баччан, Шахрукх Кхан, Абхишек Баччан, Рани Мукерджи, Прити Зинта и Киррон Хер в выдающихся ролях. Действие фильма происходит в Нью-Йорке и исследуется тема супружеской неверности. Название было продвинуто с лозунгом «Любовь... которая сломала все отношения».
Фильм был выпущен во всем мире 11 августа 2006 года. Он имел международный успех, особенно в Соединенных Штатах. На момент выхода на экраны он стал самым кассовым индийским фильмом за всю историю человечества. Фильм был показан в более чем 1200 кинотеатрах по всему миру, собрав в общей сложности 2,26 миллиарда драм (37 миллионов долларов). Он был показан на Токийском международном кинофестивале.
Майя - сирота, которая должна выйти замуж за своего ближайшего друга детства Риши Талвара. Эти двое были воспитаны любящим весельем отцом-миллионером Риши Самарджитом. Дев - успешный футболист, который живет в Нью-Йорке со своей женой Реей, сыном Арджуном и его матерью Камалджит. Майя встречает Дэва за несколько мгновений до того, как выйти замуж за Риши. Хотя эти двое незнакомы, они мгновенно соединяются. Сразу после их расставания Дев попадает под машину и необратимо травмирует ногу. В результате он больше не может больше играть в футбол.
Четыре года спустя Дев, который теперь прихрамывает, чрезвычайно вспыльчив и озлоблен из-за своей неспособности играть в футбол; Успешная карьера Реи заставляет его чувствовать себя хуже нее. Между тем Майя бесплодна и не любит Риши, считая его ребячливым. Дев и Майя снова встречаются, и у Реи и Риши возникают профессиональные отношения. Сэм и Камаль, потеряв супругов, становятся друзьями, чтобы помочь друг другу преодолеть одиночество. Дев и Майя решают поступить так же; они становятся друзьями и пытаются внушить друг другу идеи, как спасти свой брак, но все они комично терпят неудачу.
Дев и Майя понимают, что испытывают чувства друг к другу, а не к своим партнерам. Рея упоминает, что она получила повышение, и Дев начинает разглагольствовать, насмехаясь над тем, что она пытается выпендриться. Рея обвиняет Дева в том, что он завидует ее профессиональному успеху, и заставляет его осознать, что он не может быть хорошим мужем и хорошим отцом, потому что он не может выйти из своей горечи. В то же время Риши выражает разочарование по поводу отсутствия у Майи привязанности и своего негодования по поводу ее бесплодия. Чувствуя себя никчемным, Майя встречает расстроенного Дэва, и они оба признаются, что влюбились друг в друга.
Дев и Майя завязывают роман, но чувствуют себя виноватыми за игру с чувствами своих супругов, поскольку и Рея, и Риши изо всех сил стараются сделать свой брак удачным. Тем не менее Дев и Майя сдаются и занимаются любовью. Позже они попадают в объятия Сэма и Камала, которые шокированы и расстроены тем, что они обманули, несмотря на то, что Рея и Риши пытались заставить это работать. Той ночью у Сэма случился сердечный приступ. На смертном одре он советует Майе оставить Риши, поскольку она лишает Риши и себя самого счастья в жизни. После смерти Сэма Дев и Майя решают, что они должны прекратить свои отношения и вернуться к своим супругам, но сначала они должны рассказать им правду о своей внебрачной связи, потому что ни один из них не сможет двигаться дальше в тени лжи. В шоке, Рея и Риши разводятся со своими супругами. Дев и Майя лгут друг другу и говорят, что все в порядке, веря, что больше никогда не встретятся.
Три года спустя Дев и Майя жили одни, оба несчастны. Риши навещает Майю и говорит, что снова влюбился и снова женится. Он приглашает Майю и Рею на свою свадьбу. Рея посещает своего босса Джея, с которым она сейчас встречается. Рея противостоит Майе по поводу романа и показывает, что она оставила Дев. Однако, поскольку Рея и Риши двинулись дальше, они побуждают к этому и Майю, показывая, что Дев собирается уехать в Торонто поездом. На вокзале Дев видит Майю, но избегает ее, полагая, что она все еще с Риши. Однако, когда поезд отъезжает, они смотрят друг другу в глаза. Увидев ее слезы, Дев нажимает на аварийный тормоз и возвращается; двое воссоединяются и начинают новую жизнь вместе.
Режиссером и сценарием Кабхи Альвида Наа Кехна является Каран Джохар, который сотрудничал с Шибани Батиджа, чтобы написать сценарий, и Ниранджан Айенгар продюсировал диалог. Произведенный Dharma Productions, саундтрек был исполнен музыкальным трио Шанкар-Эхсаан-Лой со словами, написанными Джаведом Ахтаром. Фарах Хан была привлечена для организации хореографических аспектов фильма вместе с художником по костюмам Манишем Малхотрой, художником-постановщиком Шармиштой Рой и МАК косметика играет важную роль в производстве.
Каджол изначально предложили роль Майи Талвар. Когда она отказалась из-за своих предыдущих обязательств с Yash Raj Films Фанаа, роль была передана ее кузине Рани Мукерджи, которая должна была сыграть роль Прити Зинты. Однако Каджол появилась в качестве гостя в песне "Rock 'N' Roll Soniye".
Ритеиш Дешмук тоже был гостем, но его сцена была вырезана в процессе монтажа.
Действие Кабхи Альвида Наа Кена происходит в Нью-Йорке, а многие сцены снимались в Ист-Хартфорде и Нью-Хейвене в Коннектикут. Сцена футбольного матча была снята на Рентшлер-Филд, где проживает футбольная команда UConn Huskies. В некоторых сценах на поле виден световой индикатор «UConn». Большинство сцен Grand Central Station были сняты в Нью-Хейвене Union Station и Philadelphia в 30th Street Station.
В интервью, Каран Джохар заявил, что съемки песни «Tumhi Dekho Naa» проходили в нескольких местах и в итоге отняли очень много времени. «Синий участок» песни был снят в Колумбийском университете в Верхний Вест-Сайд, «желтый участок» был снят в Уолл-стрит в Нижний Манхэттен, «оранжевая секция» в Bear Mountain, «красная секция» в Pier A Park в Хобокен и «зеленая раздел »на вокзале Юнион в Нью-Хейвене. Красная секция изначально была предназначена для проведения под дождем. Однако из-за низких температур капли дождя, производимые дождевыми машинами, начали замерзать в воздухе. Это представляло опасность для актеров. Следовательно, создатели фильма решили покончить с дождем. Однако они по-прежнему хотели использовать 200 купленных ими красных зонтов. В конце концов, они решили снимать красную часть в солнечный день, когда актеры использовали зонтики, чтобы заблокировать солнце. Стрельба за зеленую зону тоже столкнулась с проблемами. Для секции было нанято двести статистов, но явилось только пятнадцать. Следовательно, присутствующие на съемочной площадке члены съемочной группы вместо них носили зеленые костюмы. Аян Мукерджи, который был помощником режиссера фильма, можно увидеть в зеленом свитере с коробкой на одном из кадров.
Фильм снимался в течение 90 дней в США, но несколько сцен были сняты на четырех больших площадках в студии Мумбаи.
Мукерджи пострадал от сильная кожная аллергия во время съемок в США.
Как и в предыдущих фильмах Каран Джохар (Куч Куч Хота Хай, Кабхи Кхуши Кабхи Гам... и Кал Хо Наа Хо ), Кабхи Альвида Наа Кена имеет заголовок из четырех слов, начинающийся с буквы «К».
Kabhi Alvida Naa Kehna | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков пользователя Shankar-Ehsaan-Loy | ||||
Выпущен | 12 июня 2006 г. (UK ). 16 июня 2006 г. (Индия ) | |||
Жанр | Саундтрек к художественному фильму | |||
Длина | 42:07 | |||
Этикетка | Sony BMG | |||
Продюсер | Шанкар- Эхсаан-Лой | |||
Шанкар-Эсаан-Лой хронология | ||||
|
Музыка и фоновая партитура для Kabhi Alvida Naa Kehna были написаны Шанкар-Эхсаан-Лой, а тексты были автор: Джавед Ахтар. Это второй раз, когда лирик Джавед Ахтар и композиторы Шанкар-Эхсаан-Лой объединились для постановки Дхармы. Трио также заменяет обычных сотрудников Джохара Джатин-Лалит, который написал музыку для своих предыдущих фильмов. Права на звук были приобретены Sony Music India, Sony BMG, в сотрудничестве с Караном Джохаром для фу В третий раз после Куч Куч Хота Хай (1998), Кабхи Куши Кабхи Гхам... (2001) и Кал Хо Наа Хо (2003).
Заглавная песня «Kabhi Alvida Naa Kehna» в исполнении Сону Нигам и Алка Ягник - это слезоточивый человек. «Митва », вызывающая воспоминания суфийская рок-баллада, ознаменовала введение пакистанского певца Шафката Аманата в Болливуд сцена. "Где вечеринка сегодня вечером?" Шаан, Васундхара Дас, Лой и Шанкар Махадеван - это клубная песня, изображенная на Абхишеке и Прити. Затем следует мягкая и романтичная баллада "Тумхи Дехо Наа", которую снова исполняет дуэт Сону Нигам - Алка Ягник, изображенный на Шахрукхе и Рани. "Rock 'N' Roll Soniye", воспроизведенная на Amitabh, Abhishek и Preity, является треком рок-н-ролла 60-х в исполнении Шанкара Махадевана, Шана и Махалакшми Айер. "Farewell Trance" - это транс версия заглавной песни, что является большой редкостью в Болливуде. Также на альбоме есть ремикс - "Mitwa - Revisted". Саундтрек заканчивается грустной версией заглавного трека "Kabhi Alvida Naa Kehna - Sad Version", в котором говорится о судьбе, о новой встрече в жизни и о том, что никогда не прощается. Трио позаботилось о том, чтобы звук альбома не повторялся, тем более что общий жанр саундтрека аналогичен жанру их предыдущего чартбастера Kal Ho Naa Ho (2003).
Музыка of Kabhi Alvida Naa Kehna был запущен в Соединенном Королевстве 12 июня 2006 г. и был официально выпущен в Индии 16 июня 2006 г. вместе с грандиозным музыкальным запуском на IIFA Awards функция в Дубае.
Все тексты написаны Джаведом Ахтаром.
№ | Название | Певец (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Кабхи Альвида Наа Кена» | Сону Нигам, Алка Ягник | 08:07 |
2. | "Митва " | Шафкат Аманат Али, Шанкар Махадеван, Каралиса Монтейро | 06:24 |
3. | «Где вечеринка сегодня вечером?» | Васундхара Дас, Шаан, Джой Баруа | 06: 21 |
4. | «Митва» (пересмотренный) | Шафкат Аманат Али, Шанкар Махадеван, Каралиса Монтейро | 05:35 |
5. | «Тумхи Дехо Наа» | Сону Нигам, Алка Ягник | 05:50 |
6. | «Рок-н-ролл Сони» | Махалакшми Айер, Шанкар Махадеван, Шаан | 05:44 |
7. | «Прощальный транс» | Каралиса Монтейро, Швета Пандит | 05:47 |
8. | «Кабхи Альвида Наа Кена» (Грустная версия) | Сону Нигам, Алка Ягник | 02:06 |
Общая длина: | 42:07 |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Bollywood Hungama | |
Rediff.com | |
Планета Болливуда | |
Bollyvista |
Йогиндер Тутея из Bollywood Hungama отверг эту первоначальную негативную реакцию, заявив: «Задолго до официального выпуска музыкального альбома KANK, бригада слухов провела полевой день, сорвав альбом. Что ж, это не что-то новое, поскольку с каждым важным игроком приходит своя доля недоброжелателей. Но, слушая песни для себя, понимаешь, что это НИЧЕГО, а слух! Альбом - еще один замечательный продукт от команды, которая создает новаторскую музыку, которую от нее ожидали ». Суканья Верма из Rediff назвал альбом« удовольствием для жаждущих мелодии »
.Альбом открылся на первой строчке и удерживал первые строчки в музыкальных чартах десять недель подряд, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны таких музыкальных хитов, как Fanaa, Krrish и Gangster. По данным BoxOffice India, альбом был продан тиражом более 1 900 000 копий в Индии, что сделало его вторым самым продаваемым альбомом года, незначительно уступив Dhoom 2.
Kabhi Премьера фильма «Альвида Наа Кена» с участием нескольких звезд состоялась 11 августа 2006 г. и была показана в более чем 1200 кинотеатрах по всему миру.
Согласно базе данных Интернет-фильмов (IMDb), Американская ассоциация кинематографистов (MPAA) изначально присвоила фильму рейтинг R из-за языка и некоторого сексуального содержания. После подачи апелляции фильм был повторно оценен на PG-13.
Кабхи Альвида Наа Кена была одной из возможных номинаций Индии на 2007 премию Оскар за лучший иностранный фильм с такими фильмами, как Rang De Basanti, Крриш, Омкара и Лаге Рахо Мунна Бхаи также в бегах. Тем не менее, страна в конечном итоге выбрала Ранг де Басанти в качестве своего выбора.
Критик Таран Адарш охарактеризовал предмет как деликатный один, который легко мог быть катастрофическим, и хвалил то, как режиссер Каран Джохар смело построил фильм, назвав его своей лучшей работой на сегодняшний день. Адарш одобрил, в частности, сценарий и приемы, которые режиссер использовал для противопоставления эмоций между сценами, отметив, что «сценарий уравновешивает две крайности: легкие моменты и ложные эмоции с удивительной легкостью». Адарш также похвалил индивидуальные актерские игры, отметив эффективность кастинга и взаимодействия актеров.
Раджив Масанд дал фильму 4 звезды из 5, высоко оценив сценарий и режиссуру Джохара, сказав: « Немногие сценаристы имеют такой твердый контроль над своим сценарием, как Каран Джохар. Мало кто понимает тонкости повествования так же хорошо, как он. Джохар идет от взлетов к минимуму, от плато к вершинам с легкостью профессионала. Он точно знает, как разворачиваться. казалось бы, обычная сцена в нечто особенное, с одной лишь строчкой диалога или с этим намеком на фоновую музыку ».
Дерек Элли из Variety также похвалил разнообразие эмоций, проявленных актерами, отмечая, что «Сценарист Шибани Батиджа никогда не позволяет своим персонажам надолго обитать в безопасном эмоциональном месте, а препятствия на пути к счастью возникают из-за их собственных слабостей, а не из-за социальных ограничений или спровоцированных сюжетом недоразумений». Элли отметила игру Амитабха Баччана в роли стареющего лотарио и похвалила Прити Зинту как «выходящую далеко за рамки ее макияжа».
Раджа Сен из rediff.com особенно критиковал фильм, а также выражал недовольство с его длиной. Он заметил: «Я чувствую себя старше. Показ гигантского 22-барабанного фильма Карана Джохара Kabhi Alvida Naa Kehna оставил меня невероятно истощенным. Я вышел из холла, чувствуя на щеках щетину, гадая, не устарела ли моя одежда и не стали ли мои волосы потрепанными. серый. Я потерял значительную часть своей жизни, и вы потеряете тоже ". В отличие от других критиков, он выявил недостатки в сценарии и раскритиковал силу персонажей, заявив: «Персонажи картонные, обстановка блестящая, песни утомительны, а история колеблется между высокой мелодрамой и фарсом и никуда не денется. слабый сценарий полностью полагался на симпатичных людей с громкими именами, которые доводили каждую строчку до конца ».
В Соединенных Штатах фильм получил ряд положительных отзывов.
Критики, такие как Нил Гензлингер из New York Times, подчеркнули грандиозный характер фильма, отметив, что «он полон большого Болливуда. звезды и все крупнее: ливни немного дождливее, чем в реальной жизни; ветряные машины работают на дополнительную ступень; крупные планы становятся ближе и задерживаются дольше, чем обычно; совпадения, лежащие в основе сюжета, немного больше и вряд ли, чем позволяет нормальный сценарий ». Он похвалил юмор в сценарии и юмор режиссера в некоторых сценах, таких как детский футбольный матч, магазин постельных принадлежностей и балетное шоу.
Кабхи Альвида Наа Кена был открыт во многих городах Индии и собрал 600 миллионов фунтов стерлингов за первую неделю, хотя в настоящее время это самый кассовый фильм Джохара, согласно чистым коллекциям, даже без поправки на инфляцию. Он стал самым крупным в мире для индийского фильма, превзойдя рекорд пятилетней давности Kabhi Khushi Kabhie Gham.... С общим зарубежным сбором в размере 10,77 миллиона долларов фильм был третьим самым высоким зарубежным сбором по состоянию на 2013 год.
Он сильно разошелся в США и Великобритании, собрав 1,3 доллара за первые выходные. миллионов долларов в США и 1,4 миллиона долларов (750 000 фунтов стерлингов) в Великобритании
В общей сложности Kabhi Alvida Naa Kehna собрала 3 275 444 доллара США в Соединенных Штатах, а в Великобритании - более 5 079 688 фунтов стерлингов. В США одним из факторов, способствовавших его успеху, был тот факт, что он дебютировал в 64 кинотеатрах, что необычно для болливудского фильма в городах с меньшим населением Индии, таких как Майами, Тампа и Роли тоже.
Мировой валовой сбор фильма составил от 1,12 до 1,20 миллиарда ₹ (37 миллионов долларов).
Ежегодная премия Болливуда в Центральной Европе (Индия) | ||
---|---|---|
Категория | Получатели | Результаты |
Лучшая мужская роль | Шахрукх Кхан | Выиграла |
Лучшая женская роль | Рани Мукерджи | Назначен |
Annual Indian Film Awards | ||
---|---|---|
Категория | Получатели | Результаты |
Лучшая женская роль второго плана | Прити Зинта | Выиграла |
Лучшая мужская роль второго плана | Абхишек Баччан | |
Лучший автор текстов | Джавед Ахтар в категории «Mitwa " |
Filmfare Awards | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Получатели | Результаты | |||||||||
Лучший актер второго плана | Абхишек Баччан | Выиграл | |||||||||
Лучший фильм | Каран Джохар | Номинирован | |||||||||
Лучший режиссер | Каран Джохар | ||||||||||
Лучший Актер | Шахрукх Кхан | ||||||||||
Лучшая женская роль | Рани Мукерджи | ||||||||||
Лучший актер второго плана | Амитабх Баччан | ||||||||||
Лучшая актриса второго плана | Прити Зинта | ||||||||||
Лучший музыкальный руководитель | Шанкар- Эхсаан-Лой | ||||||||||
Лучшие слова | Джавед Ахтар для "Kabhi Alvida Naa Kehna" | ||||||||||
Лучший исполнитель мужского пола | Сону Нигам для "Kabhi Alvida Naa Kehna" | ||||||||||
Лучшая певица для воспроизведения женского пола | Алка Ягник для "Kabhi Alvida Naa Kehna" |
Global Indian Film Awards | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Получатели | Результаты | ||||||||||
Лучший актер второго плана | Абхишек Баччан | Выиграл | ||||||||||
Лучшая певица женского пола | Алка Ягник за «Кабхи Альвида Наа Кена» | |||||||||||
Лучший фильм | Каран Джохар | Номинация | ||||||||||
Лучший режиссер | Каран Джохар | |||||||||||
Лучшая мужская роль | Шахрукх Кхан | |||||||||||
Лучшая женская роль | Рани Мукерджи | |||||||||||
Лучшая мужская роль второго плана | Амитабх Баччан | |||||||||||
Лучшая женская роль второго плана | Прити Зинта | |||||||||||
Лучшая женская роль второго плана | Киррон Кхер | |||||||||||
Бес t Музыкальный руководитель | Шанкар-Эхсаан-Лой | |||||||||||
Лучший исполнитель мужского пола | Шафкат Аманат Али для фильма «Митва " | |||||||||||
Лучший исполнитель мужского пола | Сону Нигам за "Kabhi Alvida Naa Kehna" | |||||||||||
Лучший хореограф | Фарах Кхан за "Где вечеринка сегодня вечером?" |
International Indian Film Academy Awards | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Получатели | Результаты | |||||||||
Лучшая женская роль | Рани Мукерджи | Выиграла | |||||||||
Лучший фильм | Каран Джохар | Номинация | |||||||||
Лучший режиссер | Каран Джохар | ||||||||||
Лучшая мужская роль | Шахрукх Кхан | ||||||||||
Лучший актер второго плана | Абхишек Баччан | ||||||||||
Лучший актер второго плана | Амитабх Баччан | ||||||||||
Лучшая женская роль второго плана | Прити Зинта | ||||||||||
Лучшая женская роль второго плана | Киррон Кхер | ||||||||||
Лучший музыкальный руководитель | Шанкар-Эхсаан-Лой | ||||||||||
Лучший автор текстов | Джавед Ахтар для "Kabhi Alvida Naa Kehna" | ||||||||||
Лучший исполнитель мужского пола | Сону Нигам для "Kabhi Alvida Naa Kehna" | ||||||||||
Лучшая певица женского воспроизведения | Алка Ягник для "Kabhi Alvida Naa Kehna" |
Screen Weekly Awards | ||
---|---|---|
Категория | Получатели | Результаты |
Джоди №1 | Шахрукх Кхан и Рани Мукерджи | Вон |
Лучшая женская роль | Рани Мукерджи | Номинация |
Star Screen Awards | ||||
---|---|---|---|---|
Категория | Получатели | Resu lts | ||
Джоди №1 | Шахрукх Кхан и Рани Мукерджи | Вон | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Абхишек Баччан | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Амитабх Баччан | |||
Лучшая женская роль второго плана | Прити Зинта | |||
Лучшая женская роль второго плана | Киррон Кхер |
Премия Звездной пыли | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Получатели | Результаты | |||||
Лучший актер второго плана | Абхишек Баччан | Выиграл | |||||
Фильм года | Каран Джохар | Назначен | |||||
Режиссер мечты | Каран Джохар | ||||||
Звезда года - мужчина | Шахрукх Кхан | ||||||
Звезда года - женщина | Рани Мукерджи | ||||||
Лучшая мужская роль второго плана | Амитабх Баччан | ||||||
Лучшая актриса второго плана | Прити Зинта | ||||||
Лучшая актриса второго плана | Киррон Кхер |
Zee Cine Awards | ||
---|---|---|
Категория | Получатели | Результаты |
Лучшая певица женского пола | Алка Ягник за фильм «Тумхи Дехо Наа» | Выиграла |
Лучшая женская роль | Рани Мукерджи | Номинация |
Лучшая женская роль второго плана | Прити Зи inta |