KYLD

редактировать
Радиостанция в Сан-Франциско Радиостанция в Сан-Франциско, Калифорния
KYLD
Wild949bayarea.png
Город Сан-Франциско, Калифорния
Зона вещанияРайон залива Сан-Франциско
Частота 94,9 МГц (HD Radio )
БрендингWiLD 94,9
Слоган Хит-музыкальная станция The Bay №1
Программирование
Формат FM / HD1: Mainstream Top 40. HD2: Evolution
ПринадлежностьEvolution
Собственность
ВладелецiHeartMedia. (AMFM Broadcasting Licenses, LLC)
дочерние станции KIOI, KISQ, KKSF, KMEL, KNEW, KOSF
История
Дата первого эфира12 марта 1958 (как KSFR)
Бывшие позывныеKSFR (1958–1966). KSAN (1966–1997)
Позывные, означающиеYLD = игра на «Wild».
Техническая информация
Идентификатор объекта 59989
Класс B
ERP 30,000 Вт
HAAT 369 метров
Повторитель (и) См. § FM Бу Ster
Ссылки
Интернет-конференция Слушайте в прямом эфире
Веб-сайтwild949.iheart.com

KYLD (94.9 FM, WiLD 94.9 ) является коммерческим радиостанция в Сан-Франциско, Калифорния, обслуживающая район залива Сан-Франциско и принадлежащая iHeartMedia. Станция транслирует формат Mainstream Top 40 в своем аналоговом первичном сигнале. У станции есть студии, расположенные в районе СоМа в Сан-Франциско, а передатчик расположен на вершине гор Сан-Бруно.

Содержание
  • 1 Другое использование позывных KSAN
  • 2 История
    • 2.1 Классические годы
    • 2.2 KSAN (1968-1980)
    • 2.3 Деревенская эпоха (1980-1997)
    • 2.4 WiLD 94.9 (1997 - настоящее время)
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Противоречие
  • 5 Booster
  • 6 Программирование HD
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Другое использование позывных KSAN

Позывные KSAN использовались четырьмя несвязанными радиостанциями и одной связанной телестанцией в районе залива Сан-Франциско с конца 1950-х годов. В начале 1960-х KSAN 1450 AM стал KSOL и занимался программированием RB музыки, а также был известен благодаря DJ Sly Stone (Сильвестр Стюарт), который прославился как музыкант, выступая перед группой Sly и Family Stone.

Позывной KSAN впервые был использован на FM 94.9 21 мая 1968 года, после того, как бывшая станция классической музыки KSFR была куплена Metromedia в октябре 1966 года.

История

Классические годы

Федеральная комиссия по связи (FCC) выдала разрешение на строительство KSFR 20 сентября 1957 года Х. Алану Левитту, который владел Музыкальный магазин Сан-Франциско. Левитт ранее работал помощником инженера и диктором в KLX (910 AM) в Окленде. KSFR присвоено 94,9. Левитт безуспешно пытался получить 96,5, но FCC предоставила эту частоту станции San Francisco Chronicle KRON-FM, которая вернулась в эфир как некоммерческая станция классической музыки в 1957 г. после трехлетнего перерыва в эфире. (KRON-FM первоначально транслировался 96.5 с июля 1947 года по 31 декабря 1954 года.)

Известный как «Концертная музыкальная станция», KSFR начал вещание 11 марта 1958 года. Его первые студии находились в 217 Кирни-стрит в Сан-Франциско. Первоначальный передатчик на Горе Сан-Бруно имел эффективную излучаемую мощность 9400 Вт. Левитт был генеральным менеджером и главным диктором, известным прежде всего тем, что вел "Вольфганг" (программу, посвященную ранней классической музыке) и продюсировал свои собственные отличительные рекламные ролики. Первым штатным диктором был Билл Эйджи, который позже стал известным диктором и музыкальным руководителем "The Classic Stations" KKHI AM and FM, Сан-Франциско, и ведущим живого выступления в пятницу вечером Симфонического оркестра Сан-Франциско передает. Диктор Ли Уайтинг также перешел из KSFR в KKHI.

В конце 1958 года KSFR переехала в 10 Claude Lane, позднее в дом KFRC. В сентябре 1961 года мощность KSFR была увеличена до 35 000 ватт. 1 июня 1962 года КСФР начал вещание в мультиплексном режиме стерео ; однако Левитт подвергся критике со стороны медиа-критика Боба Фостера в The San Mateo Times за то, что он бросился в стерео без проведения полевых испытаний из-за серьезных технических проблем с сигналом. Вскоре они были решены, и KSFR стала первой станцией в Сан-Франциско, которая постоянно транслировала классическую музыку в стерео. KSFR переехал на 211 Sutter Street в 1965 году.

Левитт продал KSFR Metromedia в 1966 году, оставшись на 211 Sutter Street. Metromedia, четвертая по величине вещательная компания в стране после NBC, CBS и ABC, также купила в Сан-Франциско станцию ​​KEWB 910 AM, переименованную в KNEW, чтобы быть похожей на ее WNEW в Нью-Йорке. Купил 32-й канал КСАН-ТВ, получив этот позывной.

Согласно первоначальному соглашению, Левитт должен был оставаться генеральным менеджером KSFR в течение пяти лет, а формат классической музыки сохранялся. Метромедиа продолжила формат классической музыки в течение нескольких лет, выпустив специальную серию программ в честь дирижера Артуро Тосканини в 1967 году, когда он стал столетним со дня его рождения. Однако в октябре 1967 года Metromedia сменила Левитта на посту генерального директора.

KSAN (1968–1980)

21 мая 1968 года позывные изменились на KSAN, а формат переключился на музыкальный формат freeform.. Metromedia передала звонки KSAN со своей телестанции, которую переименовала в KNEW-TV. (Позывные KSFR в настоящее время принадлежат станции National Public Radio в Санта-Фе, Нью-Мексико.)

Время перехода с KSFR на KSAN было вызвано событием на другой станции. 18 марта 1968 года программный директор KMPX Том Донахью подал в отставку после серии конфликтов с руководством станции. Это привело непосредственно к забастовке многих Донахью. - лояльные сотрудники KMPX. Они начали пикетировать перед офисами станции, и вскоре их усилия поддержали такие популярные группы, как Grateful Dead и Blue Cheer, а также участники станции преданные слушатели. Персонал дочерней станции KPPC-FM в Пасадене ушел на следующий день.

Владелец KMPX и KPPC Леон Кросби отказался уступить его ударам персонал и произвел замену на обеих станциях, чтобы продолжить формат прогрессивного рока. Несколько популярных рок-групп, в том числе The Rolling Stones и Grateful Dead - i Они заявили, что станция не играет их музыку, в знак поддержки пикетчиков. Восьминедельная забастовка закончилась 13 мая, без решения между бывшими сотрудниками и Кросби. KMPX продолжил работу в том же формате, но полемика открыла глаза более крупным вещательным компаниям на потенциал рок-н-ролла на FM.

Увидев возможность перейти в популярный новый формат радио против небольшой компании, Metromedia решила переключить формат KSAN с классической музыки на рок свободной формы, и нанял Донахью и большинство перемещенных сотрудников KMPX, которые начали работу на станции 21 мая. Metromedia также наняла бывших сотрудников KPPC для работы в KMET в Лос-Анджелесе, что сделало аналогичный переход на другой формат. В конце концов Донахью стал генеральным менеджером KSAN, а также консультировал по программированию дочерней станции KMET.

KSAN, также известный как Jive 95, стал новаторской и легендарной рок-станцией, оказав влияние на другие станции по всей стране.

7 декабря 1969 года KSAN транслировал шоу, в котором обсуждалось то, что только что произошло накануне вечером на бесплатном выступлении Rolling Stones на Altamont Raceway. На четырехчасовое шоу, организованное Стефаном Понеком, поступили звонки от целого ряда людей, которые присутствовали на мероприятии, и от нескольких человек, которые помогали его организовать, включая персонал Rolling Stones и членов Hells Angels. Эта трансляция подробно задокументирована в DVD Criterion 2000 года выпуска Gimme Shelter, который стал результатом усилий по восстановлению, в которых участвовали создатели фильма.

В начале 1970-х станция поднялась на первую строчку среди демографических групп 18–34 лет, развивая преданный культ, последовавший за, который длился много лет. В период своего расцвета KSAN поддерживал сильную контркультуру репутацию. В новостях часто содержались политические комментарии с рассказами о войне во Вьетнаме, администрации Никсона, выращивании марихуаны и наркотиках. Когда Симбионская Освободительная Армия похитила наследницу Пэтти Херст, они использовали KSAN, чтобы передать свои сообщения и требования с помощью кассет. Радиостанция заручилась поддержкой Федерального бюро расследований во время этого испытания, поскольку они стали невольными посредниками в похищении Херста.

28 апреля 1975 года Том Донахью умер от сердечного приступа. Сэмплы Тома Донахью на KSAN в конце 1960-х годов можно услышать в сборнике "The Golden Age Of Underground Radio".

Популярность станции начала снижаться, популярность новой станции KMEL росла. К 1978 году радиостанция перешла на более жесткую презентацию с плейлистом, который заменил давнюю этику свободной формы. Они также добавили больше музыки новой волны и панка, например, Sex Pistols, The Clash и Blondie.

. Общество исторического радио Калифорнии пытается создать документальный фильм KSAN о 1968-1980 годах.

Кантри-эра (1980-1997)

Знаменитый рок-формат KSAN закончился 15 ноября 1980 года, когда радиостанция перешла на формат музыки кантри, вероятно, под влиянием успеха фильма 1980 года Городской ковбой, который значительно увеличил популярность музыки кантри, а также дочерней станции KNEW, который перешел на музыку в стиле кантри в июле 1974 года. В формате кантри KSAN преуспел в качестве лидера рейтингов благодаря программному директору Бобу Гамильтону, а затем Ли Логану, операционному менеджеру с 1987 по 1994 год и руководителю отдела программирования Западного побережья. для Мальрита. В годы правления Логана комбинация KSAN / KNEW неизменно входила в тройку лучших комбо на основе Arbitron. Марлен Огюстин, ведущий маркетинг и музыкальный директор Ричард Райан, наряду с такими личностями, как Фрэнк Терри, Сэм Ван Зандт, Стив Джордан, Джон Уэйлин, Том Беннер, Тери Кинг, Дэйв Уэр, Тим Энтони и Бадди Барон, KNEW / KSAN были огромная сила на рынке. Позже среди талантов были Уэлч и Вуди «Утром» и Рик Нил.

WiLD 94.9 (1997 г. - по настоящее время)

Незадолго до полуночи 2 июля 1997 г. эфирный персонаж Рик Нил сыграл «Танец » Гарта Брукса как последняя песня кантри-формата на KSAN 94.9. В одну минуту после полуночи KSAN поменял частоты с KYLD, а затем на 107,7 FM. Две частоты воспроизводились одновременно до полуночи 7 июля, когда 107,7 FM, теперь с позывными KSAN, начали задержку роста со строительными шумами и отрывками из песен в качестве прелюдии к переходу к классическому року 11 июля.

Вслед за Законом о телекоммуникациях 1996 года, KYLD был продан в том же году Chancellor Media (до слияния с Capstar, чтобы стать AMFM, а затем слился с предшественником iHeartMedia Очистить канал связи). Этот шаг устранил продолжающуюся конкуренцию с теперь сестринской станцией KMEL; KMEL сохранил свой подход к аудитории и формат, в то время как ритмический формат KYLD сместился в сторону поп-тяжелой ритмической музыки, поскольку на рынке не было собственных станций Top 40 / Pop. KZQZ была последней станцией CHR / Top 40 в районе залива, поскольку они отказались от формата в 2002 году для формата классических хитов. Вплоть до февраля 2015 года KYLD был корреспондентом Nielsen BDS и Mediabase на их панели Rhythmic, но был перемещен в панель Top 40 / CHR обеих торгов.

Пустота в топ-40, однако, в конце концов будет заполнена двумя новыми конкурентами. В сентябре 2006 года у KYLD возникла конкуренция, когда KFRC изменили формат своих старых песен на формат Rhythmic AC. KFRC изменила свои позывные на KMVQ в мае 2007 года, а к ноябрю 2008 года перешла в Top 40 / CHR. К сентябрю 2009 года KNGY присоединились к драке, отказавшись от своего формата Dance и для Top 40 / CHR, став KREV. В то время как KREV кое-что изо всех сил пытался привлечь аудиторию, KMVQ стал серьезным конкурентом KYLD, поскольку KMVQ побеждал станцию ​​в нескольких периодах рейтинга, иногда с большим отрывом.

В популярной культуре

Станция была кратко представлена ​​в музыкальном видео Колетт Карр на ее сингл 2013 года «Хэм », где ее логотип можно заметить в приложении iHeartRadio на Samsung Galaxy Note 4, прямо перед трехминутной отметкой.

Противоречие

В 1993 году ходила история о том, что Президент Билл Клинтон ограничил движение на взлетно-посадочной полосе LAX для более часа во время стрижки на Air Force One от парикмахера Cristophe. Утренний ди-джей KYLD Мэнкоу Мюллер устроил пародию на инцидент на мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй в час пик. Он использовал фургоны, чтобы блокировать движущиеся на запад переулки на мосту, в то время как его тогдашний приятель, Хесус «Чуй» Гомес, постригся. В результате этого трюка Мюллер не только был уволен со станции, но и подвергся судебному преследованию и впоследствии осужден за тяжкое преступление муниципальным судом Сан-Франциско. Его приговор включал три года условно, штраф в размере 500 долларов и 100 часов общественных работ. KYLD в конечном итоге заплатил 1,5 миллиона долларов для урегулирования иска, поданного пассажирами на мосту.

После ухода Мюллера KYLD заменил свою программу еще одним успешным - и тем не менее, еще одним спорным - утренним шоу, The Dog House, организованный JV (Джефф Вандергрифт) и Элвисом (Дэн Лэй). Их программа стала утренним шоу №1 по рейтингу в Bay Area, получив более высокие оценки, чем Говард Стерн. Несмотря на свои успехи в рейтингах, они столкнулись с проблемами с руководством станции из-за серии трюков, из-за которых они попали в горячку с местными властями. В частности, в одном из трюков участники шоу были одеты как сбежавшие заключенные (и сотрудники правоохранительных органов, чтобы оштрафовать их за розыгрыш и подвергнуть опасности общественность), что привело к забастовке в средней школе Сан-Хосе. Но последней каплей для «Собачьей будки» стало 21 апреля 2005 года, когда руководство станции закрыло шоу после оскорбительных комментариев в адрес двух женщин-членов San Francisco Renegades Drum and Bugle Corps. Участники группы, Лиза Джонсон и Робин Киношита, были на станции, чтобы продвигать ежегодный сбор средств, когда JV и Элвис якобы сделали в их адрес непристойные замечания. JV с тех пор вернулся в KYLD в качестве своего утреннего хозяина.

6 августа 2008 года полицейский из КЮЛД Джаззи Джим Арчер и ведущий вечера Джо Бризи были уволены из-за розыгрыша в День дурака 2008 года, когда радиостанция пообещала отдать пару грудей от доктора Сандерса. " К сожалению, это была промо-акция - раздача куриных грудок от Kentucky Fried Chicken. Победитель не был впечатлен и подал жалобу на станцию.

Booster

KYLD ретранслируется на следующем FM Booster:

Позывной Частота. (МГц )Город лицензии Объект. ID ERP. (W )Высота. (м (футов))Класс Информация FCC
KYLD-FM194,9Плезантон, Калифорния 59990186 (горизонт.)927 м (3041 фут)DFCC
Программирование HD

KYLD-HD2, также известная как «Evolution», является поднесущей KYLD. Радиостанция начала вещание под названием "WiLD en Espanol" 19 января 2006 года, предлагая не требующий рекламы формат Rhythmic / Dance Top 40, ориентированный на двуязычную латиноамериканскую аудиторию. В начале 2007 года он был заменен новым форматом, детищем программного директора "Jazzy Jim", который фокусируется на будущей хитовой музыке, отсюда и название "FuZiC". Это уникальное сочетание релизов неподписанных артистов и независимых лейблов, а также "Album Cuts" от Established Superstar Artists и "Foundation Songs" (треки, которые во многом вдохновили сегодняшнюю музыку). FUZIC также является единственным каналом Bay Area HD-2, на котором транслируются "Jocks" и "Mix-Show". В 2007 году они были номинированы на Top HD-2 Channel в США. С тех пор он был изменен на формат iheart "Evolution", в котором транслируется электронная танцевальная музыка.

Согласно https://web.archive.org /web/20180119175532/https://hdradio.com/station_guides/widget.php?latitude=37.7485824longitude=-122.4184108, KYLD-HD3 передает формат Rock.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Координаты : 37 ° 41′20 ″ с.ш., 122 ° 26′13 ″ з.д. / 37,689 ° с.ш., 122,437 ° з.д. / 37,689; -122.437

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте