KTM Class 91

редактировать
Class 91
ETS в Ипохе.JPG EMU Class 91 на Ipoh station.
В эксплуатации2009 - Текущий
ПроизводительRotem. Mitsubishi Electric. (Разработан Marubeni )
Фамилия
Построен2008-2009
Количество построенных30 вагонов (5 составов)
Количество в эксплуатации24 вагона (4 состава)
Формирование6 вагонов на состав
Вместимость(350 мест)
Оператор (и)Керетапи Танах Мелайу
Депо (а)Железнодорожное депо Бату Гаджах
Обслуживаемая линия (и)Электроэнергия Поезда
Технические характеристики
Длина поезда138 m
Длина вагона22,95 m
Ширина2,75 m
Высота4 м
Двери2 одностворчатых раздвижных двери с каждой стороны
Шарнирно-сочлененные секциинет
Максимальная скорость160 км / ч ( Конструкция). 140 км / ч (служба)
Масса231,8 t
Тяговая системаIGBT - VVVF. (Mitsubishi Electric)
Электрическая система (и) 25 кВ переменного тока 50 Гц контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф (рельс)
Ширина колеи Ширина колеи

Класс 91 - это тип электрического многоканального блока, который в настоящее время работает на Керетапи Танах Electric Train Service (ETS) Melayu с 2009 года. KTMB приобрела в общей сложности 5 комплектов стоимостью 240 миллионов ринггитов у совместного предприятия южнокорейской Rotem Co. и Япония Mitsubishi Electric Corp в 2008 году. Каждый набор состоит из шести вагонов.

Все пять поездов были спроектированы Marubeni Corporation, но были построены Hyundai Rotem из Кореи и Mitsubishi Electric из Японии. Конструкция поездов очень точно повторяет IE 22000 класс поездов Ирландии InterCity. Основное различие между комплектами поездов в Ирландии и Малайзией заключается в том, что ирландские поезда работают на рельсе с широкой колеей (1600 мм), тогда как в Малайзии используется система метровой колеи (1000 мм).

Содержание

  • 1 Эксплуатация
  • 2 Обслуживание на борту
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Функции
  • 5 Расширение
  • 6 Формирование
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Галерея
  • 9 Ссылки

Эксплуатация

Класс 91 работает в фиксированной конфигурации с 6 вагонами. В настоящее время комплекты класса 91 в основном используются для дальних междугородних перевозок. В 2010–2012 годах 2 комплекта КТМ класса 91 использовались для обычных пригородных перевозок из-за нехватки поездов. В пригородных поездках объекты для дальней связи, такие как туалеты и кафе, были закрыты и заперты.

Класс 91 обычно работает с максимальной скоростью 140 км / ч и, как известно, иногда развивает скорость до 160 км / ч во время регулярных рейсов на определенных участках.

Расписание поездов категорически разделено на ряд фиксированных классов с различной структурой билетов, предназначенных для путешествий в определенное время. то есть поездка в пиковый период повлечет за собой дополнительную стоимость билета, тогда как поездка в непиковый полдень повлечет за собой скидку.

Обслуживание на борту

Все шесть автомобилей имеют только стандартный класс. Сиденья расположены по схеме 2 + 2, и каждое сиденье оснащено подносом и розеткой. Сиденья можно легко переоборудовать для использования в инвалидной коляске, если возникнет такая необходимость. На сиденьях используются красные чехлы. Для развлечения в каждом вагоне есть ЖК-телевизор. Туалеты есть в каждом вагоне. Для пассажиров-мусульман в каждом поезде есть молельная комната. В тренере-бистро продаются напитки, легкие закуски и блюда, приготовленные в микроволновой печи.

Техническое обслуживание

Класс 91 находится в стойле и обслуживается в железнодорожном депо Бату Гаджах в Пераке.

Характеристики

Класс 91 - один из первых поездов в Инвентарь KTM для включения бортовых дисплеев, отображающих текущую скорость. Сидения в поезде оптимизированы для сидения на длинные дистанции с минимальным пространством для стояния. Фиксированные большие сиденья размещены поперечно по всему вагону. ЖК-дисплеи в автобусах показывают художественные фильмы со звуком без звука, но с английскими субтитрами. Во время работы на дальние расстояния поезд будет сопровождать до 7 сопровождающих.

Кабина KTM Class 91 оснащена комбинацией цифровых и аналоговых датчиков для управления поездом.

Расширение

В будущем планируется установить еще 20 комплектов.

Однако в настоящее время нет заказов. Недавние заказы предлагают ввести другой класс рельсов. Второе поколение ETS KTM класса 93 было введено для дальнейшего увеличения размера парка ETS.

Формирование

вагон №1 (A)2 (B)3 (C)4 (D)5 (E)6 (F)
Вместимость645254665264
ОбозначениеMcTpMMTpMc
ХарактеристикиТуалетКафеТуалет
Обозначение1 (A)2 (B)3 (C)4 (D)5 (E)6 (F)Дата прибытияСтатусДата запуска
ETS 101C9101T9101M9101M9102T9102C9102Прибыл 9 декабряЭксплуатация2009
ETS 102C9103T9103M9103M9104T9104C9104Прибыл 16 январяВ рабочем состоянии2009
ETS 103C9105T9105M9105M9106T9106C9106прибыл в мартев рабочем состоянии2009
ETS 104C9107T9107M9107M9108T9108C9108прибыл в мартена пенсии2009
ETS 105C9109T9109M9109M9110T9110C9110прибыл в мартеЭксплуатация2009

Несчастные случаи и происшествия

Один поезд ETS, ETS104, разбился вместе с поездом Ekspres Rakyat на KM322 7 мая 2016 г., 13.40. Три пассажира получили травмы, все пассажиры благополучно эвакуированы. Поезд был сильно поврежден в передней части и списан.

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с KTM Class 91.

Gallery

Справочные материалы

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте