Class 91 | |
---|---|
EMU Class 91 на Ipoh station. | |
В эксплуатации | 2009 - Текущий |
Производитель | Rotem. Mitsubishi Electric. (Разработан Marubeni ) |
Фамилия | |
Построен | 2008-2009 |
Количество построенных | 30 вагонов (5 составов) |
Количество в эксплуатации | 24 вагона (4 состава) |
Формирование | 6 вагонов на состав |
Вместимость | (350 мест) |
Оператор (и) | Керетапи Танах Мелайу |
Депо (а) | Железнодорожное депо Бату Гаджах |
Обслуживаемая линия (и) | Электроэнергия Поезда |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 138 m |
Длина вагона | 22,95 m |
Ширина | 2,75 m |
Высота | 4 м |
Двери | 2 одностворчатых раздвижных двери с каждой стороны |
Шарнирно-сочлененные секции | нет |
Максимальная скорость | 160 км / ч ( Конструкция). 140 км / ч (служба) |
Масса | 231,8 t |
Тяговая система | IGBT - VVVF. (Mitsubishi Electric) |
Электрическая система (и) | 25 кВ переменного тока 50 Гц контактная сеть |
Метод сбора тока | Пантограф (рельс) |
Ширина колеи | Ширина колеи |
Класс 91 - это тип электрического многоканального блока, который в настоящее время работает на Керетапи Танах Electric Train Service (ETS) Melayu с 2009 года. KTMB приобрела в общей сложности 5 комплектов стоимостью 240 миллионов ринггитов у совместного предприятия южнокорейской Rotem Co. и Япония Mitsubishi Electric Corp в 2008 году. Каждый набор состоит из шести вагонов.
Все пять поездов были спроектированы Marubeni Corporation, но были построены Hyundai Rotem из Кореи и Mitsubishi Electric из Японии. Конструкция поездов очень точно повторяет IE 22000 класс поездов Ирландии InterCity. Основное различие между комплектами поездов в Ирландии и Малайзией заключается в том, что ирландские поезда работают на рельсе с широкой колеей (1600 мм), тогда как в Малайзии используется система метровой колеи (1000 мм).
Класс 91 работает в фиксированной конфигурации с 6 вагонами. В настоящее время комплекты класса 91 в основном используются для дальних междугородних перевозок. В 2010–2012 годах 2 комплекта КТМ класса 91 использовались для обычных пригородных перевозок из-за нехватки поездов. В пригородных поездках объекты для дальней связи, такие как туалеты и кафе, были закрыты и заперты.
Класс 91 обычно работает с максимальной скоростью 140 км / ч и, как известно, иногда развивает скорость до 160 км / ч во время регулярных рейсов на определенных участках.
Расписание поездов категорически разделено на ряд фиксированных классов с различной структурой билетов, предназначенных для путешествий в определенное время. то есть поездка в пиковый период повлечет за собой дополнительную стоимость билета, тогда как поездка в непиковый полдень повлечет за собой скидку.
Все шесть автомобилей имеют только стандартный класс. Сиденья расположены по схеме 2 + 2, и каждое сиденье оснащено подносом и розеткой. Сиденья можно легко переоборудовать для использования в инвалидной коляске, если возникнет такая необходимость. На сиденьях используются красные чехлы. Для развлечения в каждом вагоне есть ЖК-телевизор. Туалеты есть в каждом вагоне. Для пассажиров-мусульман в каждом поезде есть молельная комната. В тренере-бистро продаются напитки, легкие закуски и блюда, приготовленные в микроволновой печи.
Класс 91 находится в стойле и обслуживается в железнодорожном депо Бату Гаджах в Пераке.
Класс 91 - один из первых поездов в Инвентарь KTM для включения бортовых дисплеев, отображающих текущую скорость. Сидения в поезде оптимизированы для сидения на длинные дистанции с минимальным пространством для стояния. Фиксированные большие сиденья размещены поперечно по всему вагону. ЖК-дисплеи в автобусах показывают художественные фильмы со звуком без звука, но с английскими субтитрами. Во время работы на дальние расстояния поезд будет сопровождать до 7 сопровождающих.
Кабина KTM Class 91 оснащена комбинацией цифровых и аналоговых датчиков для управления поездом.В будущем планируется установить еще 20 комплектов.
Однако в настоящее время нет заказов. Недавние заказы предлагают ввести другой класс рельсов. Второе поколение ETS KTM класса 93 было введено для дальнейшего увеличения размера парка ETS.
вагон № | 1 (A) | 2 (B) | 3 (C) | 4 (D) | 5 (E) | 6 (F) |
---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 64 | 52 | 54 | 66 | 52 | 64 |
Обозначение | Mc | Tp | M | M | Tp | Mc |
Характеристики | Туалет | Кафе | Туалет |
Обозначение | 1 (A) | 2 (B) | 3 (C) | 4 (D) | 5 (E) | 6 (F) | Дата прибытия | Статус | Дата запуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ETS 101 | C9101 | T9101 | M9101 | M9102 | T9102 | C9102 | Прибыл 9 декабря | Эксплуатация | 2009 |
ETS 102 | C9103 | T9103 | M9103 | M9104 | T9104 | C9104 | Прибыл 16 января | В рабочем состоянии | 2009 |
ETS 103 | C9105 | T9105 | M9105 | M9106 | T9106 | C9106 | прибыл в марте | в рабочем состоянии | 2009 |
ETS 104 | C9107 | T9107 | M9107 | M9108 | T9108 | C9108 | прибыл в марте | на пенсии | 2009 |
ETS 105 | C9109 | T9109 | M9109 | M9110 | T9110 | C9110 | прибыл в марте | Эксплуатация | 2009 |
Один поезд ETS, ETS104, разбился вместе с поездом Ekspres Rakyat на KM322 7 мая 2016 г., 13.40. Три пассажира получили травмы, все пассажиры благополучно эвакуированы. Поезд был сильно поврежден в передней части и списан.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с KTM Class 91. |
Интерьер ETS
KTM class 91 и class 92 at Станция Куала-Лумпур
KTM Class 91 Новая станция Куала-Лумпур