KSJO

редактировать
Музыка Болливуда радиостанция в Сан-Хосе, Калифорния Радиостанция в Сан-Хосе, Калифорния
KSJO
KSJO Bolly92.3 logo.png
Город Сан-Хосе, Калифорния
Зона вещанияСан Область залива Франциско
Частота 92,3 МГц (HD Radio )
БрендингBolly 92,3
Слоган Станция Болливуда в районе залива
Программирование
Формат Музыка Болливуда
Право собственности
ВладелецUniversal Media Access. (Universal Media Access - KSJO-FM, LLC)
История
Первая Дата выхода в эфирдекабрь 1946
Прежние позывныеKSJO-FM (1947–1971)
Прежние частоты95,3 МГц (1947–1959)
Позывной, означающийKSи JOse
Техническая информация
Идентификатор объекта 4117
Класс B
ERP 32000 Вт
HAAT 136 метров (446 футов)
Координаты передатчика37 ° 12′32 ″ N 121 ° 46′27 ″ W / 37,20889 ° N 121,77417 ° W / 37,20889; -121.77417
Повторитель (и) См. § FM Booster
Ссылки
Веб-сайтwww.bolly923fm.com

KSJO (92,3 МГц ) коммерческая FM радиостанция , имеющая лицензию на Сан-Хосе, Калифорния и вещающая на область залива Сан-Франциско. KSJO транслирует музыку Болливуда радиоформат под брендом Bolly 92.3 . Он принадлежит Universal Media Access. студии и офисы находятся на Хеллиер-авеню в Сан-Хосе.

KSJO имеет эффективную излучаемую мощность 32000 ватт. Его передатчик находится в парке округа Санта-Тереза ​​ к югу от центра Сан-Хосе. Сигнал KSJO ограничен из-за того, что высота над средним уровнем местности составляет всего 136 метров (446 футов). У некоторых станций Bay Area FM есть башни в три раза больше. KSJO-FM1, 67-ваттная бустерная станция, одновременная передача KSJO в Плезантоне, Калифорния. KSJO вещает в гибридном формате HD Radio.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Booster
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

KSJO - это второй позывной, присвоенный в Сан-Хосе, первоначально применяемый как к AM-станции (теперь KLIV ), так и к FM-станции. Радиостанция FM начала вещание в 1947 году на частоте 95,3 FM. К 1949 году KSJO транслировался на 95,3 FM и на 1590 AM. В ноябре 1957 года Федеральная комиссия по связи (FCC) одобрила заявку KSJO-FM на переход на 92,3 МГц. Этот шаг был сделан в 1959 году.

Рон Хейс работал в KSJO в середине 1950-х, прежде чем начать свою актерскую карьеру.

До 1968 года KSJO принадлежала SRD Broadcasting, в которую входили Скотт Элрод из Сан-Франциско, Дон Бекинс из Bekins Van Lines и Ричард «Дик» Гарвин. По мере того как рок набирал популярность, а KMPX Тома Донахью в соседнем Сан-Франциско становился национальным законодателем моды, KSJO отказались от джаза, начав поначалу только вечером. с Марком Уильямсом и Джимом Хилсабеком. Через несколько месяцев Элрод и команда пригласили Боба Собельмана, ветерана радио, на станцию ​​GM, и Ларри Митчелл, ведущий программный директор Лос-Анджелеса, взял на себя управление. «Свет снизу» был одним из первых лозунгов, но просуществовал недолго («ниже залива Сан-Франциско»). Формат - чистый прогрессив-рок свободной формы. Предыдущий простой логотип женского секс-символа трансформировался в красно-бело-синий логотип и наклейку на бампере, разработанную Дайан Робертс из Лос-Гатос, и в течение многих лет объявляющий персонал состоял исключительно из мужчин. Директорами программ кратковременного пребывания были Билл Слейтор и Дик Кимбалл, но в течение пяти с лишним лет директором программы был Дуглас (Дроуз), оставаясь им до выкупа компанией Sterling в 1974 году. Позже станция была продана компании Sterling Recreation Organization (SRO) из Сиэтла, штат Вашингтон..

На протяжении большей части своей истории KSJO была вовлечена в ожесточенное соперничество с KOME, которое также перешло в рок в 1971 году. В какой-то момент, в начале 1970-х (с сентября 1974 по июнь 1975).), KSJO ненадолго переключились на формат Top 40, прежде чем вернуться в рок. К концу десятилетия KOME превзошел KSJO в рейтингах.

Война рока разгорелась, когда станции в Сан-Франциско начали менять формат. KSAN был основным конкурентом Сан-Франциско на протяжении 1970-х, и появилось больше станций. В середине-конце 1970-х годов KSJO был известен своими невероятными утренними шоу. Директор по рекламе Перри Уайт (Hartline) сотрудничал с Майклом «Mother Deal», чтобы сделать утренние новости интересными для «рокерской» аудитории. С ди-джеем Тоном Мастри в качестве музыкального директора KSJO помогли продвинуть новую волну и панк-музыку в Bay Area. В какой-то момент, в конце 1982 года, четыре разных станции только в Сан-Франциско, помимо KSJO и KOME, программировали формат.

Однако в 1982 году под руководством ветерана радиовещания Джека Чанна KSJO начали доминировать на рок-радио в Сан-Хосе (и с респектабельными рейтингами на севере в Сан-Франциско и на юге в Монтерее / Санта-Крус).. Программный директор Ларри «Бэби Ли Рой» Хансен собрал сильную группу воздушных личностей, включая Тревора Лея и Джима Тейлора (утром), Кена Энтони (днем), Ники Стивенса (вечера) и Джима Сигалла (ночевки). В сочетании с сильным маркетингом и партизанским присутствием на улицах со стороны директора по продвижению Боба Дженкинса и помощника Родни Уитакера, KSJO доминировал в качестве «Дома рок-н-ролла в районе залива» на протяжении большей части 1980-х годов.

Narragansett Broadcasting из Провиденса, Род-Айленд приобрел станцию ​​у Sterling Recreation Organization в 1985 году и назначил бывшего генерального менеджера по продажам KOME Гэри Родригеса генеральным менеджером. Гэри Родригес перешел из KOME Дана Янг в качестве менеджера по производству и Майкла Эрнандеса в качестве менеджера по продажам. Лори Робертс присоединилась из KOME, чтобы совершить утреннюю поездку вместе с Тедом Копулосом, который также является опорой KOME. Бывший авиатор KOME, Гэри Т. присоединился к послеобеденной поездке с ночевкой в ​​исполнении Дэйва Нумме из KZAP в Сакраменто.

KSJO приписывают первую трансляцию радиотона для СПИДа в 1987 году, собрав 25000 долларов для хосписа в Сан-Хосе. Учитывая их репутацию мачо-рок-станции, это был полный отъезд на день, но реакция аудитории была оптимистичной, и KSJO способствовали откровенному диалогу о ВИЧ / СПИДе со своей аудиторией 18-34 лет, самой сексуально активной группой в США. Директор программы. Кен Энтони и утренняя личность Пол «Лобстер» Уэллс организовали мероприятие с ведущим в полдень Зебом Норрисом, дневным деятелем Лори Робертс, промо-директором Бобом Дженкинсом и ассистентами Мартин Райт и Майком Расселом. Несколько рок-звезд пожертвовали свое время и товары для сбора средств, в том числе Нил Янг, Ронни Монтроуз, Марк Андс из Heart, Нил Шон из Путешествие, Пол Кантнер из Jefferson Airplane и Джимми Воан из Fabulous Thunderbirds.

К 1994 году KOME перешли на современный рок, и KSJO стала автономной станцией AOR в долине Санта-Клара. Кроме того, многие рок-станции Сан-Франциско уже давно перешли на другой формат. KSJO поднялся на волне популярности в течение десятилетия, в первую очередь из-за привлекательности утренних личностей Ламонта и Тонелли. К 1998 году сигнал KSJO транслировался одновременно на трех других отдельных станциях (расположенных около 92,3 на циферблате) в районе залива Сан-Франциско: 92,7 KXJO в Аламеда / Окленд, 92,7 KMJO в Марина и 92.1 KFJO в Уолнат-Крик.

Телебашня KSJO

С наступлением нового тысячелетия состояние KSJO начало падать. Ламонт и Тонелли были уволены с KSAN-FM в конце 2002 года, и в том же году KXJO был продан отдельной компании, перейдя на формат CHR. Рейтинги KSJO начали снижаться по мере изменения демографической ситуации в Bay Area. Растущее количество местного латиноамериканского населения и рост хип-хопа помогли избавиться от рок-станции наследия. [1] Ветеран радио Дэйв Уолман был назначен PD в 2004 году и начал заново изобретать легенду рока с новым составом, звуком и направлением.

Владелец KSJO, iHeartMedia (тогда еще Clear Channel Communications), выступил с амбициозной инициативой по внедрению испаноязычного программирования на различных рынках по всей стране. Когда в 2004 году станция одновременного вещания в Уолнат-Крик, KFJO, стала KABL, многие предположили, что KSJO скоро откажется от рока в пользу испанского формата. Конец пришел без предупреждения в 19:00 28 октября 2004 года, когда KSJO, после 35 лет работы рок-станцией, сыграли свою последнюю песню "Mexican Radio" от Wall of Voodoo и сразу же запустили новую Мексиканские старички форматируются как "La Preciosa". Давние слушатели были возмущены внезапной потерей последней оставшейся активной рок-станции в Bay Area.

4 августа 2008 года Clear Channel передала активы станции в организацию под названием Aloha Station Trust, чтобы продать станцию. Это произошло из-за того, что Clear Channel был выше пределов владения Федеральной комиссией по связи (FCC). Эти ограничения были введены, когда 30 июля 2008 г. компания Bain Capital Partners официально закрыла Clear Channel.

18 сентября 2009 г. KSJO перешла на формат современного рока "Channel 104.9" из KCNL, под торговой маркой "Channel 92.3". Персонал состоял из Джо Сиба по утрам, Джесси в полдень, MegaTanner (ранее на KITS в Сан-Франциско), а также Тедди и Криса. "La Preciosa", тем временем, переместилась на 104.9.

В отличие от многих альтернативных станций, Channel 92.3 сосредоточился на новой музыке и альтернативной классике 70-х и 80-х годов, с меньшим упором на 90-е.

10 ноября 2010 года RadioInsight объявила, что компания Principle Broadcasting Network San Jose, LLC, владеющая посредническими этническими станциями в различных городах, заключила соглашение с Aloha Station Trust Clear Channel. купить KSJO. Principle также владеет KLOK в Сан-Хосе. Продажа была завершена 28 февраля 2011 г.; в это время сотрудники KSJO были уволены, и станция работала без посылок, играя в широком альтернативном формате, получившем название «SALT: Save Alternative». Он также включал в себя активную рекламу savealternative.com.

16 марта 2011 года бывшие ведущие канала 92.3 Тедди и Мэдден были приглашены назад, чтобы дать станции и ее альтернативному рок-формату достойные проводы. В 10 часов утра KSJO запустил новый формат на китайском языке под торговой маркой China 92.3 . Save Alternative продолжил стримить онлайн на savealternative.com, а также добавил одновременную трансляцию на 104.9 HD-2. Кроме того, «Сохранить альтернативу» транслировалось на канале 104.9 KCNL каждую субботу и воскресенье вечером с 20:00 до полуночи. (Функция Save Alternative была прекращена в эфире в мае 2012 года, когда KCNL был продан в USC и переведен на классический формат KDFC, но формат остался в сети. и их можно послушать на savealternative.com.)

KSJO начала транслировать танцевальную музыку на своем субканале HD2 в июне 2011 года.

1 мая 2012 года радиостанция переименована в "U92".3 Универсальный FM », также называемый« La Universal 92.3 FM ». Станция разработала и транслировала ряд программ на испанском, китайском, русском, вьетнамском и персидском языках.

В ноябре 2013 года KSJO-HD2 прекратил выпуск танцевальной музыки и вновь представил альтернативный рок-формат S * ALT (Сохранить альтернативу). Позже живое программирование с S * ALT появлялось на KSJO несколько раз в неделю.

30 апреля 2014 г. вещателям U92.3 было направлено уведомление о необходимости покинуть территорию в течение 30 дней, поскольку станция была сдана в аренду неназванному участнику торгов. Участником торгов была компания Cumulus Media, которая планировала транслировать кантри под новым брендом Cumulus Nash FM.

25 мая 2014 г., в 21:03, после окончания программирования U92.3, KSJO начал задержку роста со звуком вымышленного поезда под названием «The Night Поезд 923 "отправляется из Нэшвилла. В нем также участвовал дирижер, который брал билеты кантри-звезд и говорил, что прибытие будет на следующий день в 9:23, а также инструментальные джинглы Nash FM и фрагменты музыки от «признанных» артистов. Запуск "Nash FM" состоялся в обещанное время, и первой песней, сыгранной How Country Feels Randy Houser, стала

1 марта 2016 года. Cumulus Media переместила формат Nash FM KSJO в подканал HD2 KSAN после того, как Cumulus решила разорвать сделку с Universal. Он был заменен на Bollywood music, позиционирующийся как "Bolly 92.3", один из первых в своем роде в Соединенных Штатах, в котором представлены музыка и исполнители из жанра Bollywood.

Booster

KSJO ретранслируется на следующем FM Booster:

Позывной Частота. (МГц )Город лицензии Объект. ID ERP. (W )Высота. (м (фут))Класс Информация FCC
KSJO-FM192,3Плезантон, Калифорния 20349567303 м (994 футов))DFCC

Источники

  1. ^FM: теперь это «фрагментированное радио»; Обзор пресс-службы Spokane; 15 января 1984 г., доступ 31 января 2010 г.
  2. ^Рик Шеннон Био Пейдж; по состоянию на 31 января 2010 г.
  3. ^Jeff McNeal Broadcast Biography; доступ 31 января 2010 г.
  4. ^доступ 31 января 2010 г.
  5. ^доступ 31 января 2010 г.
  6. ^профессиональная история Перрина; по состоянию на 31 января 2010 г.
  7. ^Тайна разгадана: 2007 Международный фестиваль писателей-мистиков завершается высшей наградой автора из Кентукки; доступ 31 января 2010 г.
  8. ^Предположение, что персоналу станции не сообщили
  9. ^92.3 KSJO San Jose Sold; radioinsight.com; 10 ноября 2010 г.
  10. ^Продажи KUFX / KSJO в Сан-Хосе закрылись, откат ожидается на 92,3; radioinsight.com; 28 февраля 2011 г.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте