KPH (радиостанция)

редактировать
Морская радиостанция KPH
Cypress Tree Avenue в KPH, Point Reyes.jpg Cypress Tree Avenue в направлении KPH
Местоположение17400 Сэр Бульвар Фрэнсиса Дрейка, Инвернесс, Калифорния
Ближайший городСан-Франциско, Калифорния
Координаты38 ° 05′45,33 ″ с.ш. 122 ° 56′50,94 ″ з.д. / 38,0959250 ° с.ш. 122.9474833 ° Вт / 38,0959250; -122.9474833
Построен1930
Создан дляRCA Communications
Первоначально использовалсяБереговая радиостанция
Руководящий органСША Служба национальных парков
Веб-сайтМорская радиостанция KPH

KPH - это общественная береговая радиостанция на западном побережье США. На протяжении большей части 20-го века она обеспечивала связь судно-берег, включая телеграммы (с использованием кода Морзе ) и морские службы телекс (с использованием радиотелетипа ). Станция прекратила коммерческую эксплуатацию в 1998 году, но время от времени используется как историческая услуга - ее сигнал может быть настроен на большей части западного полушария.

Корабль - берег телефонные звонки обрабатывались не KPH, а другими станциями, такими как близлежащая станция ATT открытого моря KMI.

Содержание

  • 1 Служба доходов и сохранение
  • 2 История
  • 3 Физический завод
  • 4 Работа с радиоуправлением
  • 5 Выживание и сохранение
  • 6 Особые события
  • 7 Регулярные судовые станции связаться с KPH и KSM
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Служба доходов и сохранения

KPH будет передавать регулярные бюллетени новостей, погоды и другой общей информации в судоходного сообщества, а затем ретранслировать деловые и личные сообщения на отдельные суда и с них. Операторы станций также отслеживали международные частоты бедствия для вызовов с судов, попавших в беду.

С падением кода Морзе станция была выведена из эксплуатации, но добровольцы сохранили ее в работе. таким образом, чтобы его можно было слышать в эфире по выходным и в особых случаях, иногда с использованием альтернативного позывного KSM и любительского радио клубного позывного K6KPH. KPH расположен на национальном побережье Пойнт-Рейес в округе Марин, Калифорния, к северу от залива Сан-Франциско.

История

Станция восходит к рассвет эры радио в первые годы двадцатого века, когда он начал свою деятельность в Palace Hotel в Сан-Франциско, Калифорния, используя позывной "PH". Вытесненная землетрясением и пожаром в Сан-Франциско 1906 , станция перемещалась с одного временного участка на другой, пока не была приобретена Radio Corporation of America (RCA) и переехала в округ Марин.. Впоследствии она принадлежала MCI Communications и, наконец, которой все еще принадлежит лицензия на эксплуатацию KPH.

Физический завод

Приемная станция и контрольная точка теперь занимают классический белый цвет. 1920-е годы в стиле ар-деко, здание на бульваре сэра Фрэнсиса Дрейка на национальном побережье Пойнт-Рейес, тогда как передающие здания в аналогичном стиле находятся примерно в 20 милях к югу от 37 ° 54′52.32 ″ с.ш. 122 ° 43'30,26 ″ Вт / 37,9145333 ° N 122,7250722 ° Вт / 37,9145333; -122.7250722 (здание передатчика возле Болинаса) Координаты : 37 ° 54'52,32 ″ с.ш. 122 ° 43′30,26 ″ з.д. / 37,9145333 ° с.ш. 122,7250722 ° з.д. -122.7250722 (здание передатчика около Болинаса), около города Болинас. Причина размещения передатчиков так далеко от приемников заключается в том, что их мощные исходящие сигналы затрудняют прослушивание слабых входящих сигналов от далеких кораблей на той же частоте (или канале). Операторы на принимающей станции дистанционно управляют передатчиками и включают их с помощью проводных линий, соединяющих эти два объекта.

Работа с радио

KPH всегда была станцией, использующей азбуку Морзе. Международный код Морзе используется в эфире, но когда-то американский код Морзе использовался на телеграфных линиях («наземных линиях»), поэтому операторам на станции приходилось изучать оба варианта, пока стационарный телеграф не был заменен на телетайп.

Вначале весь трафик отправлялся кодом Морзе ("CW") с использованием ручных клавиш Морзе. Были введены устройства, позволяющие печатать или «набивать» сообщения на бумажной ленте, чтобы их можно было отправлять автоматически в любое время. Идентификаторы станций и другие повторяющиеся объявления, предварительно записанные этим методом, называются «колесами».

В 1930-х годах стационарный телетайп был адаптирован для использования по радио (радиотелетайп или «RTTY »), что позволило обеспечить более быстрый и эффективный обмен сообщениями. Это не полностью заменило азбуку Морзе, потому что на многих судах не было телетайпа и потому что Морзе был наиболее надежным доступным режимом передачи: в плохих атмосферных условиях и слабых сигналах точки и тире легче уловить, чем телетайп или человеческий голос., а все кодирование и декодирование выполняется в мозгу.

С годами радиотелетайп был улучшен и компьютеризирован, что дало начало новым цифровым режимам передачи, таким как Clover и PACTOR. Спутниковая связь стала технически и коммерчески жизнеспособной альтернативой наземной радиосвязи. Корабельное радиооборудование стало более совершенным и автоматизированным, что потребовало меньшего количества радистов - или вообще их. К 1990-м годам несколько судовых станций были оборудованы для кода Морзе или использовались для этого, поэтому береговые станции перераспределили свои частоты Морзе для других целей. Некоторые станции вообще исчезли из эфира, как и KPH после того, как она была приобретена Globe Wireless в 1997 году. Его трафик кода Морзе затем был перенаправлен на другие станции, такие как KFS в Half Moon Bay, Калифорния, еще одна станция Globe Wireless. KFS продолжала обрабатывать трафик азбуки Морзе до 13 июля 1999 г. (всемирное время ; фактически 12 июля в тихоокеанском часовом поясе ), когда она совершила «последнюю в истории» передачу азбуки Морзе, торжественно отметив предполагаемый конец коммерческого использования кода Морзе в Америке (в отличие от любительского использования кода Морзе, которое продолжается). Этот юбилей отмечается в эфире каждый июль как «Ночь ночей » KPH и другими береговыми радиостанциями, а также радиолюбителями, которые участвуют на своих частотах.

Выживание и сохранение.

KPH теперь является частью National Seashore Пойнт-Рейес и обслуживается и управляется бывшими сотрудниками KPH и волонтерами Морского радиоисторического общества. Есть несколько причин, по которым станция смогла пережить вывод из эксплуатации и вернуться в строй. Во-первых, оборудование было старым и не подходило для перепродажи, поэтому большая его часть осталась там, где стояла, с подключениями к электросети, антеннами и наземными линиями связи. Во-вторых, недвижимость, занятая зданиями и антенными фермами, хотя и желательно, но также не подходила для перепродажи (особенно в той мере, в какой она находилась в пределах национального побережья Пойнт-Рейес ), что означает, что недвижимость не была куплена и перестроена, как некоторые другие станции. Лицензия KPH и присвоенные ей частоты предоставляются MRHS владельцем лицензии,. Кроме того, Федеральная комиссия по связи (FCC) предоставила MRHS новую лицензию береговой станции с позывным KSM, а также любительской радио клубный позывной K6KPH для связи с радиолюбителями на любительских частотах. K6KPH необычайно мощен и хорошо оборудован для любительской станции с передатчиками профессионального уровня, антеннами и операторами. Работа в любительском режиме радиосвязи означает выполнение другого набора правил (использование других частот и более низких уровней мощности передатчика), но любители не ограничены в выборе оборудования, если они придерживаются этих правил.

Особые мероприятия

12–13 июля 2009 г.: Десятая ежегодная Ночь ночей : исторические береговые станции, корабли и радиолюбители в эфире, посвященные годовщине " конец азбуки Морзе в Америке ". KPH, KSM и любительская станция K6KPH должны были выйти в эфир на площадке KPH. Береговые станции, которые должны быть в эфире, включают KFS в Half Moon Bay в Алабаме и KLB в Сиэтле, штат Вашингтон.

Корабельные станции, регулярно контактирующие с KPH и KSM

SS American Victory : Второй мировой войны корабль победы, который сохранился как корабль-музей в Тампе, Флорида

SS Jeremiah O'Brien : корабль времен Второй мировой войны корабль Liberty, сохраненный как корабль-музей в Сан-Франциско

SS Lane Victory : корабль победы во Второй мировой войне, сохраненный как корабль-музей в Сан-Педро, Калифорния

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте