KPBS Public Media - некоммерческая организация, имеющая лицензию Государственного университета Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния, США, с 3 секциями:
В 2018 году KPBS провела обсуждения с Capital Public Radio, KQED в Сан-Франциско и KPCC в Пасадене, чтобы сформировать «Центр журналистики» ", после недавней инициативы NPR по углублению сотрудничества между NPR и станциями-членами в области журналистики, сбора средств и цифровых платформ. По словам Джо Барра, главного контент-менеджера Capital Public Radio, по мере того, как станции расширяют свою совместную работу, они стремятся «иметь меньшую избыточность в нашем охвате и более высокую квалификацию». Станции хотят сообщать о событиях в масштабе штата коллективно, а не дублировать усилия, например, когда сообщают о лесных пожарах в штате.