Рейс 867 KLM

редактировать

Рейс 867 KLM
KLM Boeing 747-400 PH-BFC вылетает из KUL.jpg PH-BFC, самолет, участвовавший в инциденте, был замечен в ливрее KLM Asia в 2008 году
Инцидент
Дата15 декабря 1989 г. (1989-12-15)
РезюмеЧетырехкратный отказ двигателя из-за блокировки вулканическим пеплом
УчастокВулкан Редут, Анкоридж, Аляска
Самолет
Тип воздушного суднаBoeing 747-406M
Название воздушного суднаГород Калгари
ОператорKLM
Регистрация PH-BFC
Пункт отправленияАэропорт Амстердама Схипхол, Амстердам, Нидерланды
Остановка в путиМеждународный аэропорт Анкоридж, Анкоридж, Аляска, США
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Нарита, Токио, Япония an
Жильцы245
Пассажиры231
Экипаж14
Погибшие0
Травмы0
Выжившие245

Вкл. 15 декабря 1989 г. рейс 867 авиакомпании KLM, следовавший из Амстердама в международный аэропорт Нарита Токио, был вынужден совершить аварийную посадку в международном аэропорту Анкоридж Аляска, когда все вышли из строя четыре двигателя. Boeing 747-400 combi, которому на тот момент меньше шести месяцев, пролетел через густое облако вулканического пепла с Mount Redoubt, у которого было разразился накануне.

Содержание
  • 1 Отказ двигателя
    • 1.1 Расшифровка текста
  • 2 Восстановление и последствия
  • 3 Другие планирующие авиалайнеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Двигатель отказ

Все четыре двигателя вышли из строя, оставив только критически важные системы на резервном электроснабжении. В одном отчете остановка двигателя связана с превращением золы в стеклянное покрытие внутри двигателей, которое обмануло датчики температуры двигателя и привело к автоматическому отключению всех четырех двигателей.

Когда все четыре основных генератора отключились. из-за выхода из строя всех двигателей происходит кратковременное отключение питания, когда бортовые приборы переходят в режим ожидания. Резервное питание 747-400 обеспечивается двумя батареями и инверторами. Капитан выполнил процедуру перезапуска двигателя, которая не удалась с первых нескольких попыток, и повторяла ее до тех пор, пока не был перезапущен. В некоторых попытках, когда один или несколько (но не все) двигателей начали работать, основной генератор снова включился. Это включение и выключение приводило к многократным перебоям в передаче мощности на летные приборы. Временное отключение приборов создавало впечатление, что отключилось резервное питание. Эти передачи мощности были позже проверены с помощью самописца полетных данных.

Стенограмма

Между Центром Анкориджа, центром управления воздушным движением этого региона и KLM 867 имели место следующие отредактированные передачи:

Пилот: KLM 867 Heavy достигает уровня 250 заголовок 140
Центр Анкориджа: Хорошо, хорошо ли вы сейчас видите шлейф пепла?
Пилот: Да, просто облачно, это может быть пепел. Оно чуть более коричневое, чем обычное облако.
Пилот: Сейчас нам нужно идти налево: сейчас в кабине дымно, сэр.
Центр Анкориджа: KLM 867 Heavy, Роджер, оставлено на ваше усмотрение.
Пилот: Восхождение на уровень 390, мы в черном облаке, курс 130.
Пилот: KLM 867, у нас гаснут все двигатели, и мы спускаемся сейчас!
Центр Анкориджа: KLM 867, тяжелый, Анкоридж?
Пилот: KLM 867, тяжелый, мы сейчас спускаемся: мы в падении!
Пилот: KLM 867, нам нужна вся ваша помощь, сэр. Пожалуйста, дайте нам радиолокационные векторы!
Восстановление и последствия
Экипаж KL867 расследует ущерб, нанесенный PH-BFC облаком пепла

После спуска на высоту более 14000 футов (4267 метров) экипаж перезапустил двигатели и благополучно приземлился самолет. В этом случае пепел причинил самолету ущерб на сумму более 80 миллионов долларов США, что потребовало замены всех четырех двигателей, но никто не пострадал и никто не пострадал. Партия из 25 африканских птиц, двух генетов и 25 черепах на борту самолета была отправлена ​​на склад в Анкоридже, где восемь птиц и три черепахи погибли до того, как была обнаружена партия с неверной маркировкой.

KLM продолжает выполнять рейсы по маршруту Амстердам-Токио, но как рейс 861, и теперь это беспосадочный рейс в восточном направлении с использованием Boeing 777. Рейс 867 в настоящее время используется для полетов между Амстердамом и Осакой.

Самолет PH-BFC оставался в эксплуатации KLM до тех пор, пока не был выведен из парка 14 марта 2018 года. Он присоединился к KLM Asia флот после создания дочерней компании в 1995 году, пока он не был возвращен KLM в 2012 году и перекрашен в стандартную ливрею KLM после технического обслуживания.

Другие планерные авиалайнеры
См. также
  • flag Портал Аляски
  • flag Нидерландский портал
  • Авиационный портал
  • icon Портал 1980-х
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 61 ° 10′18 ″ с.ш. 149 ° 59′12 ″ з.д. / 61,1717 ° с.ш. / 61.1717; -149.9867

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:38:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте