KLM Cityhopper

редактировать
Региональная авиакомпания Нидерландов
KLM Cityhopper
KLM Cityhopper.png
IATA ICAO Позывной
WAKLCKLM
Основанаапрель 1991 г.
Hubs Амстердам
Программа для часто летающих пассажиров Flying Blue
Alliance SkyTeam (аффилированное лицо)
Размер парка49
Пункты назначения69
Материнская компания KLM
Штаб-квартираХарлеммермер, Северная Голландия Нидерланды
Веб-сайтklmcityhopper.com

KLM Cityhopper является региональной авиакомпанией, дочерней компанией KLM со штаб-квартирой в Харлеммермере, Северная Голландия, Нидерланды. Он базируется в близлежащем аэропорту Амстердама Схипхол. Как дочерняя компания Air France – KLM, она является аффилированным лицом SkyTeam. Авиакомпания выполняет регулярные европейские фидерные перевозки от имени KLM.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Собственность
    • 2.2 Головной офис
    • 2.3 Корпоративный дизайн
  • 3 Направления
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Правительственные самолеты
    • 4.3 Исторический парк
  • 5 Услуги
    • 5.1 Услуги в полете
  • 6 Инциденты и происшествия
  • 7 Известные пилоты
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
KLM Cityhopper Fokker 50 в аэропорту Кристиансанд, Кьевик, окрашенный в старую ливрею. KLM Cityhopper Fokker 70 в ливрее заменен в 2014 году. KLM Cityhopper Embraer 190 в ливрее после 2014 года. Обратите внимание на то, как разглашается «чит-линия».

Авиакомпания была основана 1 апреля 1991 года и начала свою деятельность в том же году. Он был образован в результате слияния NLM CityHopper и Netherlines. После слияния в 1991 году KLM UK, NLM Cityhopper и NetherLines у KLM Cityhopper был самый большой в Европе парк самолетов из всех построенных Fokker самолетов: Fokker 50, 70 и 100.

. В рамках реструктуризации KLM планы, ее региональные дочерние компании (включая KLM UK ) объединились в ноябре 2002 года под названием KLM Cityhopper. По состоянию на март 2007 года в ней работало 910 сотрудников.

В 2008 году авиакомпания объявила о программе обновления парка, начав с заказа до 17 самолетов Embraer 190-100 для замены устаревших и неэффективных самолетов. Самолеты Fokker 50 и более старые самолеты Fokker 100. Пять самолетов Fokker 70 также будут переданы региональной дочерней компанией Air France. Поставки Embraer начались в 2009 году, а к марту 2010 года KLM Cityhopper выполнила свой последний рейс на Fokker 50. Авиакомпания начала отказываться от своих старых самолетов Fokker 100. Дальнейшие заказы на реактивные самолеты Embraer были получены в 2012 году и позволили KLM Cityhopper вывести из эксплуатации последние пять оставшихся самолетов Fokker 100.

По сообщениям, в октябре 2012 года KLM представила своим профсоюзам план, предусматривающий разделение авиакомпании на два отдельных подразделения. Согласно сообщению голландской газеты Het Financieele Dagblad, KLM рассматривала возможность отделения своих европейских операций, которые будут работать с более низкой базой затрат, чем сегодня, и включать ее дочернюю компанию KLM Cityhopper. Это фактически означало бы, что межконтинентальная операция будет включать в себя только широкофюзеляжный флот KLM и европейский флот, обслуживающий ближние и средние маршруты как отдельную единицу, включая текущий флот KLM Boeing 737 и весь Флот KLM Cityhopper. План оказался непопулярным среди профсоюзов и генерального директора в то время, и его отложили. Затем KLM начал процесс оптимизации своей работы, снижения затрат и согласования повышения производительности со стороны персонала.

В 2013 году компания KLM Cityhopper установила новые тонкие кожаные сиденья британской компании Acro на свой парк Fokker 70. В то же время шаг кресел был изменен на всех самолетах Fokker и Embraer, чтобы предложить трехуровневую кабину с бизнес-классом, зоной премиум-эконом и зоной эконом-класса. В 2013 году также было объявлено о соглашении об аренде с BOC еще шести самолетов Embraer 190, поставка которых будет осуществляться с конца года до апреля 2014 года. В свою очередь, было объявлено о досрочном выводе из эксплуатации 7 самолетов Fokker 70. 30 апреля 2014 года компания KLM Cityhopper получила свой 28-й Embraer 190, что сделало ее крупнейшим оператором этого типа в Европе. Совершенно новая ливрея также была выпущена в тот же день, когда самолет прибыл в Амстердам с новой обвисшей строкой читов и пересмотренными названиями. Адаптированная ливрея, которую ласково называли «улыбающимся дизайном дельфина», была создана, чтобы лучше соответствовать профилю носа современных самолетов, таких как Embraer. Новый облик был создан дизайнерами KLM и со временем будет нанесен на все самолеты KLM Cityhopper и KLM.

С 2014 года KLM начала добавлять в свою сеть новые «нишевые» направления ближнемагистральных рейсов, большинство из которых обслуживается KLM Cityhopper. Новые маршруты: Бильбао, Турин, Загреб, Монпелье, Краков и Белфаст <186.>. KLM Cityhopper также увеличил пропускную способность с Бристоль и Лидс-Брэдфорд, переведя пункты назначения на Embraer 190 вместо Fokker 70. 9 декабря 2015 года KLM объявила о новых услугах KLM Cityhopper для Саутгемптон, Инвернесс, Дрезден и Генуя. Новые рейсы начались весной 2016 года.

В 2015 году, после длительного тендерного процесса с несколькими производителями, KLM Cityhopper объявила, что Embraer 175+ заменит весь парк Fokker 70 в целом. Последний Fokker 70 должен был вылететь 29 октября 2017 года. Сделка с Embraer привела к ускорению вывода Fokker 70, начиная с декабря 2015 года, и прибытию еще двух самолетов Embraer 190, в результате чего общий парк увеличился до 30. 7 самолетов Fokker 70 были проданы Air Niugini, четыре - кипрскому перевозчику Tus Airways и два - перуанскому стартапу Wayraperú. 20 марта 2016 года был доставлен первый Embraer 175+, который работал в тандеме на маршрутах Fokker 70 и при необходимости в сети Embraer 190. Его рейтинг двойного типа и универсальность позволили бы в одночасье представить Embraer 175+, поскольку и кабина экипажа, и персонал салона, обученный на Embraer 190, смогут работать на Embraer 175+ после короткого сеанса «отличия».

Embraer 175+ (Enhanced или Mark II) - второй вариант Embraer 175, отличающийся от оригинальной сборки. Его не следует путать с E2 - линейкой следующего поколения, которая сейчас находится в стадии разработки. Он имеет улучшенное наклонное крыло, а также другие аэродинамические улучшения и снижение веса. KLM Cityhopper также заказал конфигурацию 88Y высокой плотности с тонкими и легкими сиденьями.

13 января 2016 года компания KLM Cityhopper подтвердила 2 из 17 вариантов дополнительных самолетов Embraer, в результате чего общее количество заказов на E175 составило 17. Первый E175 был доставлен 20 марта 2016 года. В марте 2016 года KLM Cityhopper стал крупнейшим европейским эксплуатантом семейства самолетов Embraer E170 / 190, имея в эксплуатации 30 самолетов Embraer 190 по состоянию на декабрь 2015 года и заказав 17 самолетов Embraer 175+. KLM Cityhopper теперь управляет одним из самых молодых парков региональных реактивных самолетов в мире после того, как Fokker 70 был выведен из эксплуатации.

Корпоративные отношения

Собственность

Здание Convair, головной офис KLM Cityhopper.

KLM Cityhopper на 100% принадлежит KLM, которая сама является частью Air France – KLM Group.

Головной офис

Головной офис KLM Cityhopper находится в здании Convair на территории аэропорта Схипхол в Амстердаме в районе Схипхол-Ост, Харлеммермер.. В 1999 году компания Schiphol Real Estate (SRE) заключила контракт на получение земельного участка для начала строительства здания Convair. В здании также находятся офисы KLM Recruitment Services. Первоначально головной офис KLM Cityhopper располагался в здании 70 аэропорта.

Корпоративный дизайн

Фирменный стиль компании идентичен фирменному стилю ее материнского перевозчика с добавлением «Cityhopper» после логотипа KLM в короне. и отсутствие надписей «Летучий голландец» и «Королевские голландские авиалинии» на ливрее самолетов. Обновленный стиль шрифта был представлен в 2010 году. В мае 2014 года KLM Cityhopper также представил измененную ливрею.

Пункты назначения

Некоторые из внутриевропейских маршрутов KLM обслуживаются как KLM, так и KLM Cityhopper. Сезонные изменения обычны при переключении маршрутов между парком самолетов Boeing 737 KLM и KLM Cityhopper по мере необходимости и обычно в соответствии с началом / концом сезонов расписания IATA. Авиакомпания имеет пять действующих баз с полным экипажем в Великобритании, унаследованных от покупки Air UK и последующего слияния бренда KLM UK. Таким образом, несколько сот британских экипажей и кабинных экипажей продолжают выполнять рейсы KLM Cityhopper из Великобритании и Нидерландов в сети перевозчика. Однако все британские базы для бортпроводников были закрыты в 2017 году, а последние пилотные базы закрылись в мае 2020 года.

Флот
KLM Cityhopper Embraer 175 в последней ливрее. KLM Cityhopper Embraer 190 в специальной ливрее SkyTeam. Бывший на пенсии KLM Cityhopper Fokker 50

Текущий парк

По состоянию на декабрь 2019 года флот KLM Cityhopper состоит из следующих самолетов:

Флот KLM Cityhopper
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
BE+EВсегоСсылки
Embraer 175 172086088
Embraer 190 3220872100Один (PH-EZX) окрашен в ливрею SkyTeam.
Embraer 195-E2 21TBA132Поставки с 2021 по 2024 год.. Заказ включает еще 14 вариантов.
Итого4921

Правительственный самолет

KLM Cityhopper также отвечал за эксплуатацию государственного самолета Fokker 70, регистрационный PH-KBX. Этот Fokker использовался голландским правительством и королевской семьей и часто использовался H.M. сам король Виллем-Александр, но был продан австралийскому покупателю в 2017 году. Boeing 737-700 BBJ Boeing Business Jet, зарегистрированный PH-GOV, заменил Fokker 70.

Исторический флот

Когда в 1991 году была основана компания KLM Cityhopper, ее флот состоял в основном из самолетов типа Fokker. Позднее они были выведены из эксплуатации и заменены более эффективными самолетами Embraer E-Jets, а последний планер был снят с вооружения 28 октября 2017 года. Сегодня флот авиакомпании полностью состоит из самолетов Embraer ERJ-190 и ERJ-175.

Исторический флот KLM Cityhopper
СамолетНомерВведенныйСписанный
Fokker F28-4000 Неизвестно19781996
Fokker 50 2319912010
Fokker 70 2619952017
Fokker 100 2219912012
Saab 340B 1319911998
Услуги

Услуги на борту

KLM Cityhopper предлагает пассажирам бесплатные напитки и закуски на всех регулярных рейсах. Беспошлинные / беспошлинные товары недоступны. Пассажирам бизнес-класса предлагаются коробки для континентального завтрака, бутерброды и салаты на ужин, а также услуги бара. Пассажирам экономического класса предлагаются бутерброды или напитки и бесплатные закуски в зависимости от времени суток и продолжительности полета.

Вместе со своим головным перевозчиком KLM Cityhopper предлагает двухклассные кабины на всех своих запланированных маршрутах. Ряды 1 на всех самолетах зарезервированы для пассажиров европейского бизнес-класса, и по запросу секция может быть увеличена до дополнительных рядов. Эти классы определяются обозначением "C" - для европейского бизнес-класса и "M" для европейского эконом-класса - в системах бронирования.

С 2011 года компания KLM взяла на себя обязательство заблокировать средние сиденья в своем парке ближнемагистральных рейсов, чтобы у пассажиров бизнес-класса всегда было свободное место рядом с ними для дополнительного комфорта. Это означало, что места C и E в любом ряду бизнес-класса в парке Fokker больше не использовались, и в каждом ряду сидело максимум три пассажира, что уменьшило максимальную вместимость Fokker 70 на регулярных рейсах до 78 пассажиров. Блокировка сидений не производится в самолетах Embraer 190 или E175, которые имеют только четыре сиденья в ряд. С 22 апреля 2013 года компания KLM начала взимать плату за провоз зарегистрированного багажа на всех европейских рейсах (включая все услуги KLM Cityhopper), за исключением случаев, когда пассажиры пользуются билетом бизнес-класса или участником программы для часто летающих пассажиров уровня Elite. Плата за провоз багажа также не взимается, если рейс KLM Cityhopper является лишь одним из этапов межконтинентальной поездки.

Сиденья эконом-класса (Extra Space) теперь можно приобрести на всех рейсах KLM Cityhopper, вплоть до 7-го ряда на Embraer 190, предлагая пассажирам эконом-класса дополнительное пространство для ног и удобство передних сидений для более быстрой высадки. Доступность этого раздела зависит от количества проданных мест бизнес-класса на рейс.

Инциденты и происшествия
  • 4 апреля 1994 г. самолет Saab 340, выполнявший рейс KLM Cityhopper Flight 433, разбился в аэропорту Амстердама Схипхол, в результате чего погиб трое и серьезно ранили девять человек. Неисправная сигнальная лампа заставила экипаж ошибочно полагать, что двигатель пострадал от низкого давления масла. На последнем заходе на посадку на высоте 90 футов (27 м) капитан решил обойти и дал полный газ, но только на двигателе номер один, оставив другой в полете на холостом ходу. Из-за этого самолет покатился вправо, наклонился, заглох и ударился о землю под углом 80 градусов.
Известные пилоты

В 2017 году Виллем-Александр, король Нидерландов выяснилось, что в течение последних 21 года он тайно летал вторым пилотом KLM Cityhopper два раза в месяц, включая государственный самолет.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с KLM cityhopper на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:38:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте