КГМЗ (AM)

редактировать

Радиостанция в Сан-Франциско, Калифорния
КГМЗ
Город Сан-Франциско, Калифорния
Зона вещанияЗалив Сан-Франциско
Частота 1550 кГц
БрендингКанал Q
Слоган Голос каждого
Программирование
Формат LGBTQ разговор / электронный танец
СетьКанал Q
Право собственности
ВладелецEntercom. (Entercom License, LLC)
Дочерние станции KCBS, KFRC-FM, KGMZ-FM, KITS, KLLC, KRBQ
История
Дата выхода в эфир17 марта 1947 г. (1947-03-17)
Бывшие позывныеКСМО (1947 г. –51). KEAR (1952–56). KOBY (1956–60). KQBY (1960–63). KKHI (1963–94). KPIX (1994–97). KYCY (1997–2009). KFRC (2009–11). KZDG (2011–18)
Позывной означаетGaMeZ(предыдущий формат)
Техническая информация
Лицензирующий органFCC
Идентификатор объекта 25458
Класс B
Мощность 10,000 Вт
Координаты передатчика37 ° 31′59 ″ с.ш., 122 ° 16′27 ″ Вт / 37,53306 ° с.ш., 122,27417 ° Вт / 37,53306; -122.27417
Повторитель (и) 97,3 KLLC-HD2 (Сан-Франциско)
Ссылки
Информация о публичной лицензииПрофиль. LMS
Интернет-конференция Слушайте в прямом эфире (через Radio.com )
Веб-сайтwearechannelq.radio.com

KGMZ (1550 AM ; " Канал Q ") - это коммерческая ЛГБТК -ориентированная лекция и электронный танец радиостанция, имеющая лицензию на обслуживание Сан-Франциско, Калифорния. Принадлежащая Entercom, станция обслуживает область залива Сан-Франциско, но не создает никаких локальных программ, а вместо этого функционирует как ретранслятор . для услуги Entercom Channel Q, с передатчиком, расположенным в ближайшем пригороде Бельмонт. В дополнение к стандартной аналоговой передаче, KGMZ транслируется одновременно второй HD субканал совместного владения KLLC и доступен онлайн на Radio.com.

. Основанная в 1947 году в Сан-Матео как KSMO, станция столкнулась с турбулентностью История предприятия с 1951 по 1961 год с множеством финансовых и профсоюзных проблем. Как KKHI в период с 1961 по 1994 год, он и дополнение FM KKHI-FM 95.7 зарекомендовали себя как голос изобразительного искусства / классической музыки на рынке Bay Area. Несмотря на то, что с тех пор несколько раз изменился формат под последующими владельцами Westinghouse Broadcasting, Infinity Broadcasting, CBS Radio и Entercom, станция - будучи KYCY - также стала первая наземная радиостанция, посвятившая весь день вещания воспроизведению подкастов в 2005 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 KSMO
    • 1.2 KEAR
    • 1.3 Бурная кончина
    • 1,4 KOBY и KQBY
    • 1,5 KKHI
    • 1,6 KPIX
    • 1,7 KYCY
    • 1,8 «KYOU Radio»
    • 1,9 Старые фильмы, Болливуд и «Игра»
    • 1,10 Канал Q
  • 2 Сайт передатчика
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

KSMO

20 марта 1946 года Федеральная комиссия по связи предоставила Amphlett Printing Company, издатель газеты The Times, разрешение на строительство новой 1000-ваттной радиостанции на частоте 1550 кГц в Сан-Матео. Первоначально обозначенная как KHWA по имени покойного Горация У. Амфлетта, станция вышла в эфир под названием KSMO вечером 17 марта 1947 года. Станция была центром с полным спектром услуг для слушателей в Сан-Матео, хотя ее музыкальное программирование было ориентировано на классическую музыку. по сравнению с другими местными станциями. Станция была известна тем, что у нее было несколько сотрудников, которые продолжили карьеру на рынке, и в более поздних воплощениях частоты 1550 года, в том числе Боб Дэй, Билл Эдвардс, Билл Эйджи и Дуг Пледгер.

KEAR

Отель Марка Хопкинса был первой студийной базой KEAR в Сан-Франциско.

После четырех лет владения радиостанцией Амфлетт продал KSMO в 1951 году компании Bay Radio, Inc., принадлежащей Стивену А. Сислеру; реклама на станции, очевидно, была плохой. 1 января 1952 года KSMO стал KEAR, символом человеческого уха; Сислер также владел FM-станцией KXKX (97,3 FM), лицензированной для Сан-Франциско, которая станет одновременной трансляцией KEAR.

В 1953 году Сислер вошел в историю радио, когда вышел в эфир на предлагать слушателям в общей сложности 1000 акций станции по цене 50 долларов за акцию, отмечая, что классический формат станции был убыточным. Грядут большие изменения; В апреле FCC удовлетворила заявку на увеличение мощности до 10 000 Вт. Генеральный менеджер Джордж С. Аткинсон, который был нанят из WQXR в Нью-Йорке, покончил жизнь самоубийством в последние дни 1953 года и был обнаружен через несколько дней после начала нового года, очевидно, работая много часов, чтобы попытаться и заставить станцию ​​приносить прибыль. В мае 1954 года станция активировала свой модернизированный объект и построила первые студии в Сан-Франциско в отеле Mark Hopkins Hotel. Как и предупреждал Сислер, в августе того же года последовало расширение формата радиостанции; станция, которая «принесла классическую музыку в Залив», впервые изменила свое звучание.

Хорошая музыка прекратилась 5 октября, когда участники AFTRA и НАБЕТ объявил забастовку в поисках более высокой заработной платы, установил пикеты у студий Сан-Франциско и Сан-Матео и передатчик в Бельмонте. Станция вернулась в эфир после почти пятичасового молчания, но пикеты продолжались, и через две недели переговоры прервались. Лейбористским примирителям из штата не удалось выйти из тупика, что вынудило станцию ​​подать в декабре в суд. Забастовка не была прекращена до начала 1955 года.

В феврале 1955 года, одновременно с принятием решения о забастовке, FCC разрешила KEAR изменить свой город лицензии с Сан-Матео на Сан-Франциско, сделав станцию ​​своим Марком Хопкинсом. Гостиничный комплекс - основная студия. Когда Налоговая служба наложила налоговый залог на сумму 9 100 долларов, пригрозила принудить к изменениям, сторонники классической музыки собрались, чтобы собрать 27 000 долларов и сохранить станцию ​​в ее классическом формате. Однако топ-менеджеры держались подальше от станции из-за финансовых проблем.

Бурная кончина

В 1956 году Cisler объявил о планах сдать в аренду AM-частоту Bartell Broadcasters, который запустит поп-формат и переименует станцию ​​KACE. Cisler сохранит право собственности на KXKX и изменит свои позывные на KEAR. По условиям сделки Bartell арендует станцию ​​по цене 60 000 долларов в год на пять лет, а затем купит ее за 125 000 долларов в конце контракта. Однако даже эта договоренность была оспорена другими акционерами Bay Radio, которые требовали отчетности о деятельности станции под руководством Сислера и стремились взять на себя управление, чтобы сохранить формат «хорошей музыки»; переговоры были даже возобновлены с несколькими потенциальными претендентами, в том числе с Кэлвином Смитом, президентом KFAC, станции классической музыки в Лос-Анджелесе.

Еще больше неприятностей KEAR усугубило то, что IRS подало второе налоговое удержание. на станции, на этой в округе Сан-Матео, что позволило бы федеральным властям захватить передатчик. Угроза стала реальностью 31 мая, когда агенты IRS заблокировали сайт. KXKX, которым Сислер владела через отдельную компанию, не пострадала и продолжила транслировать свои программы.

Федеральное правительство объявило, что 28 июня выставит станцию ​​на аукцион. Тем временем другой владелец группы с глубоким профилем в Top 40 Radio Тодд Сторц выступил в качестве потенциального покупателя; однако, потенциально из-за спора с акционерами, который мог возникнуть, Сислер отклонил его предложение и заявил о своем намерении снова запустить станцию ​​в эфир с помощью «хорошего друга». 19 июня The Times сообщила, что была достигнута договоренность о продаже другой компании Среднего Запада, Mid-Continent Broadcasting, возглавляемой Дэвидом Сигалом; отчет был подтвержден на следующий день, и договор аренды вступил в силу немедленно. KEAR вернулся в эфир - пока что в своем прежнем формате - 26 июня после урегулирования своих долгов.

Налоговое удержание было окончательно снято в середине июля, но возник призрак новых проблем с рабочей силой. занять его место, поскольку с NABET может развиться патовая ситуация. В конце концов спор привел к забастовке 24 сентября, почти через восемь месяцев после истечения контракта; в то время как Сислер надеялся возобновить вещание позже в тот же день, он затем решил оставить обе станции выключенными, чтобы подготовиться к переходу на Сигала.

KOBY и KQBY

После того, как были назначены новые позывные. 19 сентября Segal перезапустил 1550 под названием Top 40 KOBY, используя совершенно новый персонал. Забастовка, касающаяся KOBY, была прекращена в декабре, когда весь технический персонал присоединился к NABET.

Новая популярная музыкальная станция сразу же принесла успех в рейтингах, чего не добилась ее предшественница. В какой-то момент у него был телеведущий, который использовал имя Майк Брэдли - в честь Майкла Брэдли Сигала, сына оператора. Однако успех KOBY в этом формате привлек более сильных конкурентов, в частности, KYA, и вскоре станция потеряла слушателей в более фрагментированном формате.

Сигал продал станцию ​​в 1960 году Шервуду Гордону, который также собственные станции в Сан-Диего и Фениксе за 700 000 долларов. Гордон объявил о своих планах установить свой так называемый "Gordon Sound" в Сан-Франциско и восстановить хороший музыкальный формат. Летом 1960 года также было запущено одновременное вещание FM, кратко KOBY-FM, прежде чем обе станции стали KQBY-AM-FM 12 сентября, что совпало с запуском того, что Гордон назвал «IQ Radio», обещая «интеллектуальное программирование и качественная музыка ». (Когда конкурирующий KABL запустил аналогичную акцию для своей станции, KQBY подала в суд и выиграла судебное разбирательство в размере 12 000 долларов.)

KQBY стала филиалом Mutual Broadcasting System в феврале 1961 г., а также в нем размещалось новостное бюро, обслуживающее западные филиалы сети после того, как в полночь по восточному времени закрылась редакция Mutual в Нью-Йорке.

KKHI

Столкнувшись с финансовыми трудностями, Гордон «неохотно» продал Станции KQBY в июле 1961 года - Фрэнк Атлас из Чикаго. Две недели спустя, в коротком выступлении в прямом эфире вечером 16 июля, он объявил, что замолкает станции до закрытия продажи, сославшись на понесенные им убытки и заявив, что рекламодатели, ориентированные на рейтинги, обеспечат Хорошая музыкальная станция останется нежизнеспособной в таком городе, как Сан-Франциско. Несколько месяцев спустя телеграфная служба United Press International подала в суд на Гордона на 1700 долларов неоплаченных гонораров и на получение оставшихся 15000 долларов по пятилетнему контракту.

С 16 июля по октябрь станции молчали. 30, превращающийся в KKHI-AM-FM с форматом середины дороги. Запуск был отложен на две недели из-за новых проблем с NABET, которые произошли, когда Atlass отказался нанять 18 сотрудников, которых Гордон уволил после того, как замолчал станцию.

KKHI, которая назвала себя «звездой на планете». циферблат ", не повлиял. Непрерывные проблемы NABET, которые не были решены до тех пор, пока в феврале не были восстановлены семь сотрудников, и низкие рейтинги привели к тому, что Atlass предложила несколько рекламных роликов по цене одной, что мало способствовало привлечению интереса. Позже в том же году, уволив дюжину сотрудников из-за низких доходов, Atlass решила управлять KKHI как классической станцией. Он также транслировал Симфонический оркестр Сан-Франциско.

Радиовещательная компания Бакли-Джагера приобрела станции KKHI за 750 000 долларов в сентябре 1963 года, заявив о своем намерении сохранить формат; FCC одобрила сделку в марте 1964 года. Станция конкурировала на переполненном рынке станций классической музыки наряду с коммерческими KBRG (105,3 FM) и KDFC (102,1 FM), отличаясь одновременное вещание AM-FM.

Это может оказаться под угрозой с появлением правила недопущения дублирования FM, которое вступило в силу в 1965 году и ограничило одновременное вещание FM-станциями, находящимися в совместном владении. AM выходят на 50 процентов вещательного дня в городах с населением более 100 000 человек. Бакли добивался отказа от станций KKHI и их пары WDRC AM и FM в Хартфорде, Коннектикут. В случае операции в Сан-Франциско Бакли утверждал, что разделение двух частот потребует единовременных расходов на инфраструктуру в размере 23 000 долларов США и 67 000 долларов США в год. Станции энергично боролись с новым правилом; Федеральная комиссия по связи (FCC) приказала им прийти в соответствие с 1 августа 1967 г., что было удовлетворено иском в федеральном апелляционном суде. Правило было подтверждено в заключении, написанном будущим главным судьей Уорреном Э. Бургером ; станции в конечном итоге получат отказ в 1972 году, поскольку некоторые другие классические операции получили аналогичное разрешение.

Трансляции Оперы Сан-Франциско, организованной Скоттом Бич, были добавлен в 1971 году. В 1973 году KKHI вошел в историю радио, когда станции передали живой концерт из Парижа, прослушиваемый в стерео на частоте FM - первая спутниковая передача стереофонической радиопрограммы; в том же году FM транслировал симфонию в стереоквадрафоническом звуке. Станции были продлены краткосрочные лицензии в 1975 году после протестов против отсутствия равных возможностей трудоустройства. К 1988 году KKHI был одним из двух отделений классической музыки в Сан-Франциско, конкурировавших с KDFC за слушателей. Один воздушный деятель, Кейт Локхарт, пробыл на станции 24 из первых 25 лет ее правления при Бакли; кроме того, станция закрепила за музыкальным директором KQED-FM, когда эта станция отказалась от классических программ.

KPIX

В ноябре 1993 года Бакли объявил о продаже KKHI- AM-FM - Group W, владельцам KPIX-TV, за 14,2 миллиона долларов, что сразу вызвало слухи об изменении формата. Верные слушатели KKHI осудили продажу; позже в том же году Саул Левин купил молчаливый KTID в Сан-Рафаэль, получил позывные KKHI от группы W и перезапустил KKHI 1510 AM и 100.9 FM.

В июле 1994 года KKHI-AM-FM превратился в KPIX-AM-FM, новостную станцию ​​в течение недели, но по выходным транслирующую джазовую музыку. Он дебютировал с низкой аудиторией. Однако вскоре должно было появиться новостное событие, чтобы дать KPIX идентификацию и побудить регион обратить внимание на новую точку. Станция одновременно транслировала весь O.J. Дело об убийстве Симпсона, в результате чего оно попало в десятку лучших среди радиостанций Bay Area и привлекало слушателей из авторитетного KGO. В Grey Rock, студии KPIX на 855 Battery Street, была построена новая объединенная редакция новостей для интеграции групп теле- и радиовещания. После суда станции перешли к разговору с "очень FM-звуком", который один из руководителей назвал "NPR на кофеине".

В 1995 году Group W объединилась с CBS. Несмотря на то, что объединенные холдинги двух компаний в Сан-Франциско не требовали отделения, KPIX все же перешла в общую собственность с другим ее конкурентом, специализирующимся на новостях: KCBS. Два года спустя CBS продала KPIX-FM и KLOU в С. Луи - Entercom, чтобы получить НАБОРЫ ; Затем Entercom немедленно продала FM-станцию ​​Bonneville за 39,6 миллиона долларов, разделив выходы AM и FM через 37 лет.

KYCY

30 мая, после KPIX-FM. был продан Bonneville (и попал в Top 40 / CHR ), KPIX отказался от программ новостей и начал одновременное вещание новой сестринской станции KYCY, а затем - формат кантри, а также принятие позывного KYCY; AM продолжал отказываться от трансляции Imus in the Morning.

Две станции продолжали одновременное вещание до 13 сентября 1999 года, когда AM-станция переключилась на формат talk как "Yada Yada Radio 1550 ", состоящий из синдицированных шоу с хостов Don Imus, G. Гордон Лидди, Том Лейкис, Джим Боханнон, Опи и Энтони, Ларри Кинг, Брюс Уильямс и «Америка утром». Формат разговора плохо показал себя в рейтингах; в первом квартале 2005 года радиостанция вообще не появилась на рынке.

"KYOU Radio"

На самом деле нет никакого риска, потому что мы берем AM-радиостанцию, которая практически не имела рейтингов и очень маленький доход и не было прибыльным. Вы знаете, мы сказали: «Давайте попробуем».

Джоэл Холландер, генеральный директор Infinity Broadcasting, об эксперименте KYOU Radio

16 мая 2005 года KYCY принял уникальный формат, который никогда не пробовали. раньше наземное радио: формат всех подкастов под брендом "KYOU Radio". (Позывные остались KYCY.) Это была первая радиостанция, посвятившая весь свой эфирный день подкастам , создаваемым пользователями; станция не будет платить спонсорам. Каждый подкаст, представленный пользователями, перед утверждением проверялся юридическим отделом на предмет соответствия рекомендациям FCC. Около 20% контента было основано на речи, а остальное - на музыке. Джоэл Холландер, президент Infinity Broadcasting Corporation.

, назвал станцию ​​«авантюрой». Кроме подкастов, рядом с подкастами стали появляться дополнительные программы. В 2006 году бейсбольная команда Oakland Athletics - перемещенная из KFRC (610 AM) в результате продажи Family Radio - подписала трехлетний контракт для KYCY и KNTS (12.20) в Окленде, чтобы быть основными носителями своих радиопередач; он уже транслировал мужской баскетбол California Golden Bears. KNTS был исключен после одного сезона и заменен сестринской станцией KYCY KIFR (106.9 FM).

17 мая 2007 года CBS перевернула родственную станцию ​​KIFR из "Free FM " горячей разговаривать в формате со старичками с позывным KFRC-FM. Через месяц три из бывших программ KIFR дебютировали на KYCY, отчасти для выполнения договорных обязательств для таких хостов, как Адам Каролла, которые должны пройти клиринг на рынке Сан-Франциско. Станция все чаще представляла собой набор разрозненных программ: попытка формата финансовых разговоров, пятерки и одновременные аудио-трансляции утренних новостей KPIX-TV, при этом подкасты продолжали выходить в эфир по выходным. Пройдет почти 14 лет после запуска KYOU Radio, прежде чем другая радиостанция перешла на формат подкастов: WSAN в Аллентауне, штат Пенсильвания, которая начала транслировать подкасты, связанные со своим владельцем iHeartMedia в марте 2019 года.

Старые песни, Болливуд и «Игра»

Логотип как «Radio Zindagi»

Радио CBS перевернуло KYCY из этого смешанного формата разговорного слова на старых в Новый год 2009 г.; Кроме того, CBS Radio подала заявку на изменение позывного KYCY на KFRC (ранее использовавшийся в 610 AM и принадлежавший CBS с 1997 года). Перемещение произошло после 27 октября 2008 года преобразования KFRC-FM из старых в одновременную передачу KCBS, в то время как формат был продолжен онлайн и на втором подканале KFRC-FM HD . В отличие от локальной версии формата KFRC-FM, этот KFRC был в основном запрограммирован через спутник через канал The True Oldies Channel канала Citadel Media, организованный Скоттом Шенноном.. Между тем, A передали свои права на радио на KTRB, AM-станцию, которая переехала в Сан-Франциско из долины Сан-Хоакин всего двумя годами ранее, на сезон 2009 года.

Формат старых фильмов KFRC закончился 1 сентября 2011 года, когда радиостанция была передана Cinemaya Media по соглашению о посредничестве; программирование классических хитов оставалось онлайн и на KFRC-HD2. Используя новые вызовы KZDG, радиостанция перешла на южноазиатский формат радио, сосредоточившись на Болливуде и индийско-американских делах, под торговой маркой «Radio Zindagi ». Радиостанция показывала индийские разговоры и музыку Болливуда. Основателями Radio Zindagi являются Правин Суггала, Нирадж Дхар, Аджай Бхутория и Рохит Шайни. Позже формат распространился на районы Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия, и также является синдицированным форматом.

2 февраля 2017 года CBS Radio объявила о слиянии с Entercom ; слияние было одобрено 9 ноября 2017 г. и завершено 17 ноября. Несмотря на слияние, Cinemaya продолжала управлять станцией в соответствии с соглашением о тайм-брокере.

Логотип как «1550 The Game»

Соглашение о тайм-брокере закончилось 1 мая 2018 года, и программы Radio Zindagi были перенесены на KLOK в Сан-Хосе (с одновременной трансляцией на KITS-HD3); в результате КЗДГ стал полусателлитом 95,7 FM, который стал спортивным радио станцией КГМЗ-FM по новым позывным КГМЗ. Эти два были воссоединены в результате слияния CBS и Entercom, поскольку Entercom приобрела кластер Бонневилля в Сан-Франциско в 2007 году. Одновременно транслируя программы KGMZ-FM, KGMZ выступал в качестве переполнения для Oakland Athletics play-by-play - чьи игры транслировались на станции с сезона легкой атлетики 2011 года - в случае несоответствия расписания трансляциям Golden State Warriors, последнюю из которых КГМЗ-ФМ приобрел в 2016 году. Это различие для КГМЗ фактически закончилось после завершения сезона легкой атлетики 2018 года, когда легкоатлетическая компания расторгла свой контракт с Entercom на резких условиях и впоследствии вернулась в КТРБ по договоренности с определенным сроком.

Канал Q

КГМЗ завершил одновременную трансляцию с КГМЗ-FM 3 июня 2019 года, когда он начал программировать с Канала Q, формата разговора / танцев ЛГБТК, установленного Entercom в августе 2018 года для использования в основном на HD Radio цифровых подканалах и Entercom's Radio.com платформа. KGMZ является единственным принадлежащим и управляемым сетевым ретранслятором для канала Q в диапазоне AM и одной из двух станций, передающих сеть по их первичному сигналу, другая - KQPS в Палм-Дезерт (KNDD-HD2 в Сиэтле также передается через маломощный FM-переводчик ). Это изменение также вытеснило второй субканал HD KLLC в качестве выхода в Сан-Франциско для канала Q, который теперь действует как одновременная передача KGMZ.

Сайт передатчика

Передатчик AM Radio 1550 кГц площадка и антенны рядом с шоссе 101 США в Белмонте

Место передатчика AM 1550 кГц находится в районе водно-болотных угодий Белмонт, прилегающих к США Шоссе 101 и лицензировано для CBS Radio East, Inc. Уровень мощности составляет 10 кВт, а антенная система представляет собой трехбашенную направленную решетку с высотой вышки 46,9 метра, расположенную в точке с координатами 37 ° 31'59 ″ N 122 ° 16'31 ″ W / 37,533093 ° N 122,275347 ° W / 37,533093; -122.275347. В антенной системе используется 5-проводная коаксиальная система фидеров с открытым проводом, одна из последних станций в США, использующих такое расположение. Три красных башенных огня были обычным ночным ориентиром с 1947 года вдоль шоссе 101, но вышки больше не горят из-за разрешения FCC на строительство, выданного в 2014 году, в котором станция подала незначительную коррекцию координат системы башни, что позволило станции, чтобы избежать нормативных требований к освещению, которые в противном случае требуются из-за близлежащего аэропорта Сан-Карлос.

Место передатчика окружено Слау О'Нил, который является частью залива Сан-Франциско приливно-отливным устьем в ареал spartina cordgrass и среда обитания clpper rail. Это место было затоплено во время штормов, и в последние годы оно ежегодно затопляется во время сильного прилива, известного как королевский прилив, когда уровень залива Сан-Франциско достигает примерно +9 футов выше MLLW средняя нижняя точка низкого уровня воды на приливной станции Редвуд-Сити.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:22:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте