KFM 107
редактировать
KFM 107 - двухцилиндровый, двухтактный, одинарное зажигание, горизонтально расположенный авиационный двигатель, разработанный для сверхлегких самолетов и моторных планеров.
Двигатель был разработан и произведен подразделением KFM (Komet Flight Motor) Aircraft Motors Division Italian American Motor Engineering из Италии и снят с производства с 1986 года.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианты
- 3 Приложения
- 4 Технические характеристики (107s)
- 4.1 Общие характеристики
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Производительность
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
Развитие
KFM 107 - это обычный двухцилиндровый двигатель, очень компактный и легкий - всего 15,2 кг (34 фунта) в версии 107s. Двигатель оснащен одним конденсаторным зажиганием, одним карбюратором Tillotson типа «бабочка», встроенным топливным насосом, настроенной выхлопной системой и индукционным пластинчатым клапаном. Предлагалась с редуктором с ременной передачей 2: 1. Запуск осуществляется электростартером или ручным стартером.
Большинство версий 107 вырабатывают 25 л.с. (19 кВт) при 6300 об / мин в течение пяти минут на взлете и 22,5 л.с. (17 кВт) при 6080 об / мин непрерывно.
.
Варианты
- 107s
- «Стандартная» версия, прямой привод, возвратный пуск, 25 л.с. (19 кВт), вес 15,2 кг (34 фунта)
- 107e
- " Версия с электроприводом, прямой привод, электростартер и генератор мощностью 25 л.с. (19 кВт), вес 19,1 кг (42 фунта)
- 107rs
- Версия «Стандарт с редуктором», редукторный привод, 25 л.с. (19 кВт), вес 17,5 кг (39 фунтов)
- 107er
- Версия «Electric Reduction», прямой привод, 25 л.с. (19 кВт), вес 21,4 кг (47 фунтов)
- 107e Maxi
- Модернизированная версия с карбюратором OVC с фиксированными жиклерами, ходом 64 мм (2,52 дюйма), 334 куб. См (20,38 куб. Дюймов), степенью сжатия 11: 1, 2,1: 1 или опционально Редуктор 2,55: 1. Вырабатывает 30 л.с. (22 кВт) при 6300 об / мин в течение пяти минут на взлете и 27 л.с. (20 кВт) при 6080 об / мин непрерывной работы.
Применения
Технические характеристики (107s)
Данные Black
Общие характеристики
- Тип: Двухцилиндровый, горизонтально-оппозитный, двухтактный авиационный двигатель
- Диаметр цилиндра : 60 мм (2,36 дюйма)
- Ход : 52 мм (2,05 дюйма)
- Рабочий объем : 294 куб. См (17,94 куб. Дюйма)
- Длина: 432 мм (17,01 дюйма)
- Ширина: 440 мм (17,32 дюйма)
- Высота: 353 мм (13,90 дюйма)
- Сухой вес : 15,2 кг (34 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : впускной пластинчатый клапан
- Масляная система: предварительно смешанные 4% масла и топлива
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : нет на модели "s"
Производительность
- Выходная мощность: 25 л.с. (19 кВт) при 6300 об / мин на пять минут на взлет, 22,5 л.с. (17 кВт) при 6080 об / мин непрерывно
- Степень сжатия : 10,5: 1
См. также
Ссылки
.