Тип | Открыто h поле |
---|---|
Торговая компания | NYSE : LRN. Компонент Russell 2000 |
Отрасль | Образование |
Основание | 2000 |
Основатель | Рональд Дж. Паккард |
Штаб-квартира | Херндон, Вирджиния |
Обслуживаемая территория | Международный |
Ключевые люди | Натаниэль Дэвис Председатель. Стюарт Уделл Генеральный директор |
Продукция | программное обеспечение для образования, учебники, рабочие тетради |
Выручка | 888,5 млн долларов США (2017 финансовый год) |
Операционная прибыль | 13,1 млн долларов США (2017 финансовый год) |
Общий капитал | 574,4 млн долларов США (2017 финансовый год) |
Количество сотрудников | 4750 (2017 финансовый год) |
Веб-сайт | Домашняя страница K12 Inc. |
K12 Inc. - коммерческая образовательная компания, которая продает онлайн обучение и учебные программы. K12 - это организация по управлению образованием (EMO), которая предоставляет онлайн-образование, разработанное как альтернатива традиционному «кирпичному» образованию для учащихся государственных школ от детского сада до 12-го класса (отсюда и название компании). Публично торгуемый K12 является крупнейшим EMO по количеству участников.
Компания была основана бывшим банкиром Рональдом Дж. Паккардом. Первыми инвесторами компании были Майкл Р. Милкен и Лоуэлл Милкен из образовательной компании Knowledge Universe, которые вместе с Milken Family Foundation вложили 10 миллионов долларов. Эндрю Тиш из Loews Corporation и Ларри Эллисон из Oracle Corporation также внесли венчурный капитал. 13 декабря 2007 года она стала публично торгуемой компанией.
Уильям Беннетт, министр образования при Рональде Рейгане был нанят в качестве первого председателя совета директоров компании до 2005 года. В 2005 году Совет по образованию Филадельфии призвал расторгнуть контракт на 3 миллиона долларов на учебную программу по естествознанию с K12 после того, как Беннетт сказал, "если вы хотели уменьшить преступность... вы могли бы абортировать каждого чернокожего ребенка в стране, и ваш уровень преступности снизился бы. Это было бы невозможным, нелепым и морально предосудительным поступком, но ваш уровень преступности снизился бы ". Беннетт впоследствии ушел из правления K12 и ушел с должности на полставки в K12. Контракт не был расторгнут, но и не был продлен по окончании срока контракта. Основатель Packard ушел в отставку в 2014 году, чтобы начать Pansophic Learning.
13 февраля 2018 года Стюарт Уделл ушел с должности генерального директора K12. Нейт Дэвис, предыдущий генеральный директор, сменил Уделла на посту нынешнего генерального директора.
K12 - это коммерческая организация по управлению образованием (EMO). В этом секторе K12 не управляет физическими школами, но предоставляет онлайн-учебные программы для детей, обучающихся на дому, и других школ. K12 был крупнейшим EMO в США в 2011–2012 годах. Коммерческий конкурент K12 EdisonLearning также перешел от физических школ к виртуальным предложениям.
K12 предлагает свою онлайн-программу на трех уровнях:
В 2015 году в 526 виртуальных школах США обучалось 278 511 учеников.
K12 конкурирует с не - коммерческие образовательные организации, известные как организации чартерного управления (ОКУ), которые обычно управляют обычными школами. Другие крупные некоммерческие организации: Imagine Schools (55 школ), KIPP (209 школ) и Cosmos. EMO и CMO из нескольких штатов контролируют около трети рынка чартерных школ. K12 предоставляет полный спектр услуг онлайн-некоммерческим директорам по маркетингу, включая Agora и Insight в Пенсильвании. Компания управляет финансируемыми государством виртуальными чартерными школами и гибридными школами в двадцати девяти штатах США и округе Колумбия. В 2015 году K12 был директором по маркетингу (и держателем устава) для школ, в которых обучались 44 559 учеников.
Линия продуктов K12 включает курсы для дошкольных, начальных, средних и старших классов, онлайн учебные платформы и образовательное программное обеспечение. K12 продает ряд пакетов, от онлайн-школьных систем под ключ до индивидуальных курсов для учащихся.
Учебная программа K-8 включает основные предметные области: математика, естественные науки, языковые искусства, история, искусство, музыка и мировые языки. Большинство уроков в младших классах проходят офлайн с использованием учебников, печатных материалов и практических занятий. Тренер по обучению (обычно родитель или опекун) должен ежедневно проводить от трех до пяти часов, наблюдая за успеваемостью учащихся, фиксируя посещаемость и содействуя урокам. Краткие ответы или оценки с несколькими вариантами ответов даются в конце большинства уроков в K-8, их проводит и записывает обучающий тренер.
На уровне старшей школы (9–12 классы) учащиеся завершают все курсовые работы онлайн. Ожидается меньшее участие родителей. В старшей школе учителя следят за успеваемостью ученика и оценивают тесты и задания. В дополнение к основным и комплексным курсам студенты могут выбрать варианты коррекции, отличия, возврата кредита и расширенного размещения. В отличие от классов K-8, курсы средней школы проходят в основном онлайн. Учащиеся посещают онлайн-классы в режиме реального времени и больше общаются с учителями по электронной почте, телефону и на онлайн-конференциях.
Во всех случаях школа назначает сертифицированного государством учителя для помощи тренеру и ученику. Стоимость для спонсирующего агентства зависит от выбранного соотношения учителей и учеников. K12 предложила Содружеству Вирджинии три плана: соотношение учителей и учеников - сорок, пятьдесят или шестьдесят к одному. Взаимодействие с учителем осуществляется через виртуальную классную среду с использованием Blackboard Collaborate, телефона и личных встреч и мероприятий. В гибридных школах учащиеся проходят ту же учебную программу, но посещают физическое здание и участвуют в занятиях с другими учениками и учителями.
K12 предлагает себя через различные бренды.
K12 развивает идентичность для конкретных возможностей. В округе Юнион, штат Теннесси, с 2011 года действует Tennessee Virtual Academy . В Пенсильвании действует Insight Pennsylvania Cyber Charter School .
K12 Hoosier Academy Virtual Charter School, чартерная онлайн-школа в Индиане, в которой в 2016 году обучался 3681 ученик. Школа должна быть закрыта в июне 2018 года.
K12 Inc. управляет тремя частными онлайн-школами: K12 International Academy (сокращенно AKA K12 IA), Online High School Университета Джорджа Вашингтона и Keystone School . В 2011 году Университет Джорджа Вашингтона начал сотрудничество с K12, inc. предложить частную онлайн-школу на полный рабочий день, аккредитованную комиссиями Ассоциации колледжей и школ Средних штатов по начальным и средним школам.
K12 Inc. предлагает программы профессионального и технического образования в государственных школах, называемых Академиями и программами карьерного роста для учащихся 9–12 классов.
В апреле 2014 года K12 Inc. учредила дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, Топливное образование . Fuel Education действует как отдельное юридическое лицо от K12 Inc. и предлагает различные индивидуальные программы обучения.
Национальный центр образовательной политики регулярно проводит исследования производительность K12 и других коммерческих виртуальных школ, включая Connections Academy (дочерняя компания Pearson Education ). Эти исследования не были обнадеживающими.
Исследование, проведенное в Университете Западного Мичигана и Национальном центре политики в области образования, показало, что только треть школ K12 достигла адекватного годового успеваемости (AYP), который требуется для государственных школ федеральным правительством. Закон о запрещении детей, оставленных без внимания (NCLB). Согласно Times, «почти по всем образовательным меркам Кибер Чартерная школа Агоры [школа, управляемая K12] терпит неудачу». В Пенсильвании 42% учащихся Агоры сдали экзамен по математике на уровне своего класса или выше по сравнению с 75% учащихся по всему штату. 52% учащихся Агоры прошли тестирование по чтению на уровне своего класса или выше, по сравнению с 72% по всему штату. Тем не менее, Agora принесла K12 72 миллиона долларов в 2011 учебном году - более 10% доходов K12. Agora расторгла свой контракт с K12 в 2014 году. Сторонники утверждают, что такая статистика подрывается тем фактом, что значительная часть вновь зачисленных учеников начинает отставание на несколько классов из-за предполагаемого отказа обычных школ. Реформаторы системы образования, такие как министр образования США Арн Дункан, далее заявили, что AYP не является точным показателем успеваемости школы, и подсчитали, что согласно NCLB, целых "82 процента. школ Америки можно было бы назвать «неуспевающими» ».
В статье студентов Йельского университета говорится:« Все без исключения ученики школ K12 показали худшие результаты по математике, чем их сверстники округа и штата. За одним исключением, они хуже показал английский и языковые навыки "
.
Пресса и политики были одинаково критичны. В статье PolitiFact.com 2012 года отмечается плохая работа K12 в Теннесси. The New York Times исследовала K12 и пришла к выводу, что компания выжимает прибыль из финансирования государственных школ за счет увеличения числа учащихся, увеличения нагрузки учителей и снижения стандартов. Washington Post поднял аналогичные вопросы.
K12 отстаивает свою позицию, с самого начала описывая свою студенческую базу как «подверженную риску».
The New York Times писала, что прибыль K12 используется для оплаты рекламы и лоббирования государственных чиновников. K12 потратил 26,5 миллионов долларов на рекламу в 2010 году, а компания и ее сотрудники пожертвовали почти 500 000 долларов государственным политическим кандидатам с 2004 по 2010 год. K12 внесла деньги в такие организации, как Пенсильванские семьи для государственных кибершкол, которые лоббировали онлайн-школы. В Огайо организация, основанная официальным лицом K12, наняла временных работников агентства, чтобы продемонстрировать плакаты против представителя штата Стивена Драйера, который оспорил их финансирование.