K12 (компания)

редактировать
Коммерческая образовательная компания
K12 Inc.
Тип Открыто h поле
Торговая компания NYSE : LRN. Компонент Russell 2000
ОтрасльОбразование
Основание2000
ОсновательРональд Дж. Паккард
Штаб-квартираХерндон, Вирджиния
Обслуживаемая территорияМеждународный
Ключевые людиНатаниэль Дэвис Председатель. Стюарт Уделл Генеральный директор
Продукцияпрограммное обеспечение для образования, учебники, рабочие тетради
ВыручкаУвеличить 888,5 млн долларов США (2017 финансовый год)
Операционная прибыль 13,1 млн долларов США (2017 финансовый год)
Общий капитал 574,4 млн долларов США (2017 финансовый год)
Количество сотрудников4750 (2017 финансовый год)
Веб-сайтДомашняя страница K12 Inc.

K12 Inc. - коммерческая образовательная компания, которая продает онлайн обучение и учебные программы. K12 - это организация по управлению образованием (EMO), которая предоставляет онлайн-образование, разработанное как альтернатива традиционному «кирпичному» образованию для учащихся государственных школ от детского сада до 12-го класса (отсюда и название компании). Публично торгуемый K12 является крупнейшим EMO по количеству участников.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Финансы
    • 1.2 Лидерство
  • 2 Предложения
    • 2.1 Управление образованием
    • 2.2 Управление уставом
  • 3 Учебная программа
  • 4 Брендинг
    • 4.1 Домашнее обучение, спонсируемое государством и округом
    • 4.2 Частные онлайн-школы K-12
    • 4.3 Обучение карьере
    • 4.4 Топливное образование
  • 5 Оценка школы
  • 6 Лоббистские усилия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Финансы

Компания была основана бывшим банкиром Рональдом Дж. Паккардом. Первыми инвесторами компании были Майкл Р. Милкен и Лоуэлл Милкен из образовательной компании Knowledge Universe, которые вместе с Milken Family Foundation вложили 10 миллионов долларов. Эндрю Тиш из Loews Corporation и Ларри Эллисон из Oracle Corporation также внесли венчурный капитал. 13 декабря 2007 года она стала публично торгуемой компанией.

Руководство

Уильям Беннетт, министр образования при Рональде Рейгане был нанят в качестве первого председателя совета директоров компании до 2005 года. В 2005 году Совет по образованию Филадельфии призвал расторгнуть контракт на 3 миллиона долларов на учебную программу по естествознанию с K12 после того, как Беннетт сказал, "если вы хотели уменьшить преступность... вы могли бы абортировать каждого чернокожего ребенка в стране, и ваш уровень преступности снизился бы. Это было бы невозможным, нелепым и морально предосудительным поступком, но ваш уровень преступности снизился бы ". Беннетт впоследствии ушел из правления K12 и ушел с должности на полставки в K12. Контракт не был расторгнут, но и не был продлен по окончании срока контракта. Основатель Packard ушел в отставку в 2014 году, чтобы начать Pansophic Learning.

13 февраля 2018 года Стюарт Уделл ушел с должности генерального директора K12. Нейт Дэвис, предыдущий генеральный директор, сменил Уделла на посту нынешнего генерального директора.

Предложения

Управление образованием

K12 - это коммерческая организация по управлению образованием (EMO). В этом секторе K12 не управляет физическими школами, но предоставляет онлайн-учебные программы для детей, обучающихся на дому, и других школ. K12 был крупнейшим EMO в США в 2011–2012 годах. Коммерческий конкурент K12 EdisonLearning также перешел от физических школ к виртуальным предложениям.

K12 предлагает свою онлайн-программу на трех уровнях:

  • для штатов и округов в качестве альтернативы домашнему обучению в обычных школах
  • для школьных округов в качестве дополнения к обучению в классе
  • Для родителей индивидуально в качестве альтернативы частного, онлайн-обучения на дому

В 2015 году в 526 виртуальных школах США обучалось 278 511 учеников.

Чартерный менеджмент

K12 конкурирует с не - коммерческие образовательные организации, известные как организации чартерного управления (ОКУ), которые обычно управляют обычными школами. Другие крупные некоммерческие организации: Imagine Schools (55 школ), KIPP (209 школ) и Cosmos. EMO и CMO из нескольких штатов контролируют около трети рынка чартерных школ. K12 предоставляет полный спектр услуг онлайн-некоммерческим директорам по маркетингу, включая Agora и Insight в Пенсильвании. Компания управляет финансируемыми государством виртуальными чартерными школами и гибридными школами в двадцати девяти штатах США и округе Колумбия. В 2015 году K12 был директором по маркетингу (и держателем устава) для школ, в которых обучались 44 559 учеников.

Учебные планы

Линия продуктов K12 включает курсы для дошкольных, начальных, средних и старших классов, онлайн учебные платформы и образовательное программное обеспечение. K12 продает ряд пакетов, от онлайн-школьных систем под ключ до индивидуальных курсов для учащихся.

Учебная программа K-8 включает основные предметные области: математика, естественные науки, языковые искусства, история, искусство, музыка и мировые языки. Большинство уроков в младших классах проходят офлайн с использованием учебников, печатных материалов и практических занятий. Тренер по обучению (обычно родитель или опекун) должен ежедневно проводить от трех до пяти часов, наблюдая за успеваемостью учащихся, фиксируя посещаемость и содействуя урокам. Краткие ответы или оценки с несколькими вариантами ответов даются в конце большинства уроков в K-8, их проводит и записывает обучающий тренер.

На уровне старшей школы (9–12 классы) учащиеся завершают все курсовые работы онлайн. Ожидается меньшее участие родителей. В старшей школе учителя следят за успеваемостью ученика и оценивают тесты и задания. В дополнение к основным и комплексным курсам студенты могут выбрать варианты коррекции, отличия, возврата кредита и расширенного размещения. В отличие от классов K-8, курсы средней школы проходят в основном онлайн. Учащиеся посещают онлайн-классы в режиме реального времени и больше общаются с учителями по электронной почте, телефону и на онлайн-конференциях.

Во всех случаях школа назначает сертифицированного государством учителя для помощи тренеру и ученику. Стоимость для спонсирующего агентства зависит от выбранного соотношения учителей и учеников. K12 предложила Содружеству Вирджинии три плана: соотношение учителей и учеников - сорок, пятьдесят или шестьдесят к одному. Взаимодействие с учителем осуществляется через виртуальную классную среду с использованием Blackboard Collaborate, телефона и личных встреч и мероприятий. В гибридных школах учащиеся проходят ту же учебную программу, но посещают физическое здание и участвуют в занятиях с другими учениками и учителями.

Брендинг

K12 предлагает себя через различные бренды.

Домашнее обучение, спонсируемое государством и округом

K12 развивает идентичность для конкретных возможностей. В округе Юнион, штат Теннесси, с 2011 года действует Tennessee Virtual Academy . В Пенсильвании действует Insight Pennsylvania Cyber ​​Charter School .

K12 Hoosier Academy Virtual Charter School, чартерная онлайн-школа в Индиане, в которой в 2016 году обучался 3681 ученик. Школа должна быть закрыта в июне 2018 года.

Частные онлайн-школы K-12

K12 Inc. управляет тремя частными онлайн-школами: K12 International Academy (сокращенно AKA K12 IA), Online High School Университета Джорджа Вашингтона и Keystone School . В 2011 году Университет Джорджа Вашингтона начал сотрудничество с K12, inc. предложить частную онлайн-школу на полный рабочий день, аккредитованную комиссиями Ассоциации колледжей и школ Средних штатов по начальным и средним школам.

Обучение готовности к карьере

K12 Inc. предлагает программы профессионального и технического образования в государственных школах, называемых Академиями и программами карьерного роста для учащихся 9–12 классов.

Топливное образование

В апреле 2014 года K12 Inc. учредила дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, Топливное образование . Fuel Education действует как отдельное юридическое лицо от K12 Inc. и предлагает различные индивидуальные программы обучения.

Оценка школ

Национальный центр образовательной политики регулярно проводит исследования производительность K12 и других коммерческих виртуальных школ, включая Connections Academy (дочерняя компания Pearson Education ). Эти исследования не были обнадеживающими.

Исследование, проведенное в Университете Западного Мичигана и Национальном центре политики в области образования, показало, что только треть школ K12 достигла адекватного годового успеваемости (AYP), который требуется для государственных школ федеральным правительством. Закон о запрещении детей, оставленных без внимания (NCLB). Согласно Times, «почти по всем образовательным меркам Кибер Чартерная школа Агоры [школа, управляемая K12] терпит неудачу». В Пенсильвании 42% учащихся Агоры сдали экзамен по математике на уровне своего класса или выше по сравнению с 75% учащихся по всему штату. 52% учащихся Агоры прошли тестирование по чтению на уровне своего класса или выше, по сравнению с 72% по всему штату. Тем не менее, Agora принесла K12 72 миллиона долларов в 2011 учебном году - более 10% доходов K12. Agora расторгла свой контракт с K12 в 2014 году. Сторонники утверждают, что такая статистика подрывается тем фактом, что значительная часть вновь зачисленных учеников начинает отставание на несколько классов из-за предполагаемого отказа обычных школ. Реформаторы системы образования, такие как министр образования США Арн Дункан, далее заявили, что AYP не является точным показателем успеваемости школы, и подсчитали, что согласно NCLB, целых "82 процента. школ Америки можно было бы назвать «неуспевающими» ».

В статье студентов Йельского университета говорится:« Все без исключения ученики школ K12 показали худшие результаты по математике, чем их сверстники округа и штата. За одним исключением, они хуже показал английский и языковые навыки "

.

Пресса и политики были одинаково критичны. В статье PolitiFact.com 2012 года отмечается плохая работа K12 в Теннесси. The New York Times исследовала K12 и пришла к выводу, что компания выжимает прибыль из финансирования государственных школ за счет увеличения числа учащихся, увеличения нагрузки учителей и снижения стандартов. Washington Post поднял аналогичные вопросы.

K12 отстаивает свою позицию, с самого начала описывая свою студенческую базу как «подверженную риску».

Лоббистские усилия

The New York Times писала, что прибыль K12 используется для оплаты рекламы и лоббирования государственных чиновников. K12 потратил 26,5 миллионов долларов на рекламу в 2010 году, а компания и ее сотрудники пожертвовали почти 500 000 долларов государственным политическим кандидатам с 2004 по 2010 год. K12 внесла деньги в такие организации, как Пенсильванские семьи для государственных кибершкол, которые лоббировали онлайн-школы. В Огайо организация, основанная официальным лицом K12, наняла временных работников агентства, чтобы продемонстрировать плакаты против представителя штата Стивена Драйера, который оспорил их финансирование.

См. Также

  • icon Образовательный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-05-25 07:27:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте