К. Т. Пол

редактировать
Индийский религиозный лидер

К. Т. Пол
KTPaul.jpg
РодилсяКанагараян Тирусельвам Пол. 24 марта 1876 г.. Салем, Тамилнад
Умер11 апреля 1931 (1931-04- 11) (55 лет)
Род занятийГенеральный секретарь

Канакараян Тирусельвам Пол (24 марта 1876 г. - 11 апреля 1931 г.) был индийским лидером, который был президентом Всеиндийская конференция индийских христиан, представляющая христианскую общину колониальной Индии на Первой конференции за круглым столом в Лондоне. Пол был первым национальным генеральным секретарем Национального совета YMCA Индии, родившимся в Индии. Сам набожный христианин, он исследовал взаимосвязь между христианством и национальной идентичностью. Он занимал такие должности, как президент управляющего совета Объединенного теологического колледжа в Бангалоре, генеральный секретарь Национального миссионерского общества (Индия) и председатель Национального христианского совета Индии. Неизменным наследием Павла было восстановление сельских районов, которое он инициировал через YMCA в Индии. Он был ярым последователем Махатмы Ганди, восхвалявшего К.Т. Пола за его национализм.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Христианский лидер
  • 2 Индийский национализм и христианские лидеры
    • 2.1 K.T. Павел как совесть индийских христиан
    • 2.2 Христианский националист
  • 3 YMCA и KT Paul
    • 3.1 Реконструкция сельских районов
      • 3.1.1 Мадрасский христианский кооперативный банк
      • 3.1.2 Анти-бедность Павла Стратегия
    • 3.2 Социальная работа
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Канакараян Тирусельвам Пол родился 24 марта 1876 г. в христианской семье в Салем, Президентство Мадраса, Индия. После зачисления в университет и среднего образования он поступил в Мадрасский христианский колледж в 1892 году, чтобы получить степень бакалавра.

Хотя после учебы он устроился на работу в секретариат правительства, он уволился из него после женитьбы. Затем он присоединился к средней школе лондонской миссии Коимбатура в качестве учителя, а позже стал директором средней школы миссии Пунганур Аркот.

В 1902 году он поступил в Педагогический колледж в Саидепете, а в следующем году вернулся в свою альма-матер, Мадрасский христианский колледж, в качестве преподавателя на историческом факультете.

Христианский лидер

Вклад Павла в церковь в Индии можно увидеть из его работы в Национальном миссионерском обществе (NMS). В 1905 году он помог Веданаякам Самуэлю Азарии основать Национальное миссионерское общество в Серампуре и стал его почетным казначеем; в следующем году он стал его организационным секретарем; а с 1909 по 1914 год - его генеральный секретарь. В этом качестве он осознал необходимость единства в христианском свидетельстве и общественной деятельности. В качестве генерального секретаря он посещал церкви, проводил личные интервью и организовывал собрания небольших приходов по всей Индии. на севере Индии он основал общественную организацию под названием «Премсабха» (что на хинди означает «Совет любви»), которая занималась социальной и религиозной работой среди бедных христиан из депрессивных классов. Его контакты с христианскими миссионерами других деноминаций также заставили Павла задуматься о необходимости единства христиан и принять участие в формировании Южно-индийской объединенной церкви.

Павел работал над преобразованием Национального миссионерского совета Индии в Национальный христианский совет Индии, членами которого были индийские церкви, а также зарубежные миссии. Он стал первым председателем Национального христианского совета Индии. Павел также проявлял большой интерес к богословскому образованию. На момент своей смерти он был президентом управляющего совета Объединенного теологического колледжа в Бангалоре. Он также был созывающим комитета SIUC по теологическому образованию. Пол стал президентом Всеиндийской конференции индийских христиан в 1923 году и представлял индийскую христианскую общину на Лондонских конференциях за круглым столом в 1930–1932 годах вместе с Сурендрой Кумаром Даттой..

Индийский национализм и христианские лидеры

Избиение невинных индейцев генералом Дайером в Джаллианвалла Баг в Амритсаре, Пенджаб, в 1918 году разожгло огонь антибританских настроений по всей Индии. Махатма Ганди, начав свою первую атаку на британское правление, используя оружие Сатьяграхи, в 1920 году призвал к Движению отказа от сотрудничества. Индийские христиане не могли сидеть на заборе и должны были показать, в чем заключаются их симпатии. Руководители С. К. Датта и К. Т. Пол в июле 1920 года опубликовали в газете «Молодые люди Индии» статью, в которой протестовали против бесчувственного поведения британцев в Пенджабе. Хотя резня в Джаллианвала Багх шокировала индийских христиан, Павел не потерял веру в то, что Индия может построить свое будущее за счет органических связей с западным христианством и британских контактов. Однако его надежды на преобразование индийского государства в сотрудничестве с британским правлением, усиленное двоевластием, превратились в тревогу в 1918 году.

История Индии со второй половины XIX века была отмечена национальным движением. за политическую независимость. На начальных этапах своего существования индийские христиане редко участвовали, а во время первого Движения неприсоединения Ганди [1920–1923] христианское участие почти не было. Но на последних этапах борьбы все большее число христиан начало отождествлять себя с национальным движением и поддержанием светского государства - особенно среди реформатских церквей: Х.К. Мукерджи, Раджа сэр Махарадж Сингх, К.Т. Пол, С.К. Датта и В. Примеры - Азария и В. Сантьяго. Между 1900 и 1930 годами К. Пол, С.К. Датта, В.Сантьяго и В.С. Азария сформировал трио, которые внушили христианскому сообществу чувство ответственного национализма, несмотря на сопротивление со стороны некоторых западных миссионеров, а также некоторых индийских христиан.

В 1930-40-х годах христиане были в основном на стороне Индийского национального конгресса в его борьбе за независимость. Несколько христианских организаций, таких как Христианская группа патриотов Мадраса и Индийская христианская ассоциация, были организованы для выражения христианских взглядов по политическим вопросам.

К.Т. Павел как совесть индийских христиан

Павел повзрослел в то время, когда Индийский национальный конгресс озвучивал растущий спрос со стороны образованных индийцев на представительное правительство. Пол был приверженцем политического национализма, видя в нем также пробуждение Индии, которое изменило бы всю традиционную жизнь Индии. Ганди в своем выступлении на втором заседании круглого стола в Лондоне (7-11 сентября 1931 г.) сказал о К.Т. Пол: «Я скучаю, как я не сомневаюсь, что все вы скучаете по присутствию среди нас К.Т. Павел. Хотя, я не знаю, но насколько мне известно, хотя он никогда официально не принадлежал к Конгрессу, он был националистом в полной мере ».

Как секретарь Национального миссионерского общества, а затем как национальный генеральный секретарь YMCA, Пол помог предотвратить превращение христианской общины в «общинную» группу. Он видел «спроектированное место необходимости» для национализма в Божьем замысле для человечества.

Павел как националист рекомендовал коренизировать даже структуру индийской церкви. Он был противником западного типа церковной структуры в Индии, особенно епископства. Он утверждал, что епископство было продуктом Запада, что оно чуждо гению Индии, что пророка, а не священника будет достаточно для религиозной жизни Индии, что если объединенная церковь в Южной Индии попадет в тиски епископства, это будет вечно сковано западными формами, поскольку такой союз будет латентным союзом, никак не связанным с тем, что по сути является индийским.

Христианский националист

Будучи христианским националистом и преданным христианским лидером, Пол видел растущие националистические чувства в другом измерении. Чтобы понять его позицию как истинного националиста, необходимо взглянуть на тогдашнюю политическую ситуацию с 1919 по 1930 год. В 1919 году были проведены реформы Монтегю – Челмсфорда, которые не были приняты Конгрессом. В это время правительство также приняло Закон Роулата под предлогом искоренения терроризма. Большинство индийских лидеров считали эти меры против свободы и, следовательно, предательством. В результате Махатма Ганди основал движение Сатыграха. Сначала Пол не был согласен с политикой Ганди. Во время трагедии Чаури Чаура несколько полицейских были жестоко избиты до смерти бандой людей, которые утверждали, что они последователи Ганди. За этим последовали беспорядки в Бомбее. Ганди приостановил всю Сатьяграху на неопределенный срок. Но 10 марта 1922 года Ганди был арестован.

Сразу после этого Вице-король пригласил Павла стать членом первой конференции за круглым столом. Там его основной упор делался на национальное единство, хотя он не мог сильно влиять на дела или в политические области Индии.

С разделом Бенгалии в 1905 году движение Свадеши было положено в начало. Один из способов, которым индийские христиане отреагировали на это, заключался в развитии местного лидерства и свободы от иностранного господства и зависимости внутри церкви. С этой идеей был основан Национальный миссионерский совет. Он основан на том принципе, что в своей работе будет использовать только местный персонал, методы и деньги. Общество никогда не проявляло активности в политике, но, поскольку оно было чисто индийским по своему личному и управленческому принципу, оно продолжало выражать симпатии национальному движению. Национальный миссионерский совет (НМС) был создан в 1912 году в Калькутте. В состав NMC входили британские и индийские миссионеры. Павел много лет был одним из видных руководителей этого совета.

YMCA и К. Т. Пол

Пол был назначен объединенным национальным генеральным секретарем Христианской ассоциации молодых мужчин (YMCA) в Индии в 1913 году. Др. Джон Р. Мотт, который привлек Пола к службе YMCA, позже поддержал его назначение в 1916 году в качестве первого индийского национального генерального секретаря YMCA в Индии. Павел начал процесс коренизации организации в то время, когда практически все христианские учреждения возглавлялись европейцами. Пол смог индианизировать политику и программы, что привело к реализации новых и инновационных программ для маргинальных слоев Индии. Схема реконструкции сельских районов была одной из таких программ. Его видение будущего индийской YMCA было основано на его понимании собственного народа - его страхов, надежд и отчаянных нужд.

YMCA до сих пор была городским движением с конкретными целями. Пол взял это новое направление, помня об особых проблемах сельского индийского общества по сравнению с промышленно развитым, городским и грамотным западным обществом, для конкретных нужд которого была создана YMCA. Однако это была титаническая задача, поскольку Пол должен был проработать существенные детали, объясняющие, почему индийская YMCA должна взяться за сельскую программу и полностью отклониться от установленного ею пути работы с городской молодежью.

Восстановление сельской местности

Пол был тронут ужасающими условиями бедности сельских масс, составлявших 90 процентов населения Индии. Таким образом, он основал сельские центры YMCA для работы с молодыми мужчинами из сельской местности. На этом этапе миссионеры также обращались к YMCA за помощью в областях массового движения, где большое количество христиан, переходивших в христианство, принесли с собой свои проблемы бедности, долгов и депрессии. Такие проблемы нельзя было решить за один день. Большое количество таких новообращенных, вступающих в Церковь, оказалось обузой. Поэтому по настоятельной просьбе миссионеров YMCA начала оказывать помощь в этой области, стремясь к сотрудничеству с церковью, чтобы сделать экономически возможным для этих христиан стать честными и уважающими себя гражданами. Пол работал по программе сельского образования и программы восстановления села через YMCA и церковь.

Запустив программу работы в сельских районах, Пол фактически начал «кампанию против бедности в Индии». Ни одному правительству пока не удалось искоренить бедность, но Пол экспериментировал с методологией, позволяющей бороться с ее корнями. Будучи увлеченным исследователем ситуации в Индии, он обратил внимание на Закон о кооперации, принятый лордом Керзоном в 1904 году, за которым последовал еще один в 1912 году, призванный помочь фермерам преодолеть их серьезные финансовые проблемы. Ни правительственные кооперативные кредитные банки, ни его департаменты сельскохозяйственного развития не смогли решить проблему бедности в сельских районах Индии.

Пол совершил интенсивную ознакомительную поездку по бедным районам, чтобы пополнить свои существующие знания теории и практики индийского сельского хозяйства. Он считал, что каждая индийская проблема имеет свои корни в сельских условиях.

Под руководством Пола YMCA взяла на себя ответственность за депрессивные классы в четырех округах и создала кредитные общества YMCA, чтобы помочь обанкротившимся фермерам. Однако это столкнулось с трудностями, поскольку обычные районные кооперативные банки правительства не желали предоставлять ссуды этим обществам без адекватных имущественных гарантий сообщества, взявшего ссуду. Призыв Пола принять характер заемщика, поскольку его кредит был отклонен банками. Социальная инвалидность, лишившая низшие касты, членство в государственных кооперативных кредитных обществах была проблемой, с которой сталкивались христиане как на севере, так и на юге Индии. Павел утверждал, что инвалидность христиан настолько велика, что, если бы им не уделялось особого внимания, потребовалось бы столетие, чтобы преимущества достигли их. Поэтому к ним относились особым образом, в то время как нехристиане могли стать акционерами и бенефициарами.

Мадрасский христианский кооперативный банк, ООО

Пол решил, что если другие банки не предоставят кредит, YMCA должна организовать собственный центральный кооперативный банк. В своем предприятии его поддержал друг Л. Д. Свамиканну Пиллаи, регистратор кооперативных обществ. Мадрасский христианский кооперативный банк был основан в 1916 году с намерением переводить 25 процентов чистой прибыли в Резервный фонд и 9 процентов выплачивать в качестве дивидендов. Хотя организации, созданные Павлом, никогда не предназначались исключительно для христиан, присутствие христианских общин в этом районе было обязательным условием.

Стратегия Павла по борьбе с бедностью

Тогда, как и сейчас, неграмотность была проклятием для Индии и в значительной степени ответственна за бедность и неконтролируемый рост населения, порождая большую неграмотность и создавая тем самым порочный круг. Программа реконструкции села была направлена ​​на устранение этого невежества и неграмотности среди жителей села. Был принят лозунг «5 Ds - враги жителей деревни» (Долг, Пить, Болезнь, Тьма и Дьявол). К 1921 году сельский труд начал приносить продуктивные результаты. Около 40 000 человек были охвачены и помогли обрести экономическую независимость. В одном из районов Бенгалии была освобождена целая деревня отверженных. В другой деревне Мадраса посевы новообращенных выросли стократно.

Социальная работа

Пол начал свою социальную работу, когда он был в YMCA, которая до его времени была полностью городской организацией. В сельских районах Индии христиане страдали без какой-либо денежной или иной помощи. В 1912 году он решил распространить кооперативное кредитное движение на сельские районы. Это легло в основу его других работ в сельской местности, которые также имели социальные, физические и религиозные темы.

Важным результатом этой сельской работы было обращение к молодым образованным индийским христианам. В условиях преобладающей волны национализма молодые люди спрашивали: «Как я могу лучше всего служить Индии?» Большое количество молодых людей положительно отреагировали на этот националистический пыл в развитии сельской работы, начатой ​​Павлом. Это предоставило таким молодым христианам возможность идентифицировать себя с националистическими устремлениями людей, работая над их возвышением. Националистическое рвение и стремление к коренному населению среди индийских христиан нашли свое воплощение в сельской работе.

Библиография

  • К. Т. Пол, Связь Великобритании с Индией (1928)
  • К. Т. Пол, Христианство и индийская государственность

Ссылки

  • К.А.: Бааго: История Национального христианского совета Индии 1914–64. Махараштра: Национальный христианский совет, 1965.
  • M.D. Дэвид: YMCA и создание современной Индии [столетняя история]. Нью-Дели: Национальный совет YMCA Индии., 1992.
  • E.R. Hambye, A.C. Perumalil (ред.): Христианство в Индии. Аллеппи (Индия), Prakasam Publications, 1972.
  • Джеякумар, Д. Артур: Христиане и национальное движение: меморандумы 1919 года и национальное движение. Калькутта: Punthi Pustak, 1999.
  • H.A. Попли: К. Павел Христианский лидер Калькутта: издательство Y.M.C.A, 1938.
  • Томас Авраам Важайил: Христиане в светской Индии. Нью-Джерси: Фэрли Дикинсон, 1974.
  • Томас, Джозеф. К. Т. Пол и его вклад в дискуссию о связи христианства и индийского национализма в первой половине 20 века. Сенат Серампура, 1976.
  • М.М. Томас и П. Т. Томас: к индийскому христианскому богословию, жизни и мысли некоторых пионеров. Тирувалла: New Day Publications of India, 1992.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 07:21:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте