K.I.S.S. (Keep It Sexy Simple) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Mýa | ||||
Выпущен | 13 апреля 2011 г. (2011-04-13) | |||
Записано | октябрь 2010 - февраль 2011 | |||
Жанр | ||||
Длина | 71: 41 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Мия хронология | ||||
| ||||
Singles из KISS (Keep It Sexy Simple) | ||||
| ||||
KISS (аббревиатура Keep It Sexy Simple ) - шестой студийный альбом американского исполнителя Mýa. Впервые выпущенный в Японии 20 апреля 2011 года, это ее второй студийный альбом, спродюсированный японской звукозаписывающей компанией Manhattan Recordings и ее собственным лейблом Planet 9. Хотя пластинка представляет собой традиционный альбом RB и pop, Mýa находился под сильным влиянием японской культуры и экспериментировал со звуком J-pop, чтобы привлечь внимание всего мира. привлечь аудиторию японского музыкального рынка.
Производство на K.I.S.S. в первую очередь работал Кливленд местный продюсер Янг Йонни при дополнительном участии японских музыкантов Джеффа Мияхара и Дайсуке Имаи, Чака Хармони и давних сотрудников Карвин и Иван. Как и в случае с ее предыдущими независимыми проектами, Мия взяла на себя полный творческий контроль над альбомом и приложила руку к процессу написания песен, написав несколько треков для альбома совместно с разными исполнителями и авторами песен. Кроме того, она была исполнительным продюсером проекта. В числе гостей были Майами рэпер Трина, международный исполнитель звукозаписи Ияз, регги звезда Шон Пол и бывший Незрелый фронтмен Маркес Хьюстон.
После релиза KISS дебютировал на шестидесяти одной позиции в японском чарте альбомов Billboard 2 мая 2011 года с продажами за первую неделю 1543 экземпляра и на семидесяти четвертой позиции в рейтинге американских Top RB / Hip- Hop Albums диаграмма, завершающая девятилетнее отсутствие Ми в чарте. ПОЦЕЛУЙ. породил семь одиночных игр; два международных сингла «Fabulous Life» и «Runnin 'Back» с участием записывающегося исполнителя Ияз и пять синглов, выпущенных в США: «Earthquake », «Somebody Come Get This Bitch», «Мистер Невероятный », «Беспорядок в моих волосах» и «Развитие».
В 2004 году, после выпуска третьего студийного альбома Moodring (2003), Mýa закончилась В течение года она участвовала в судебном разбирательстве с ее руководством, что привело к ее переходу в системе Universal с Interscope на Universal Motown в следующем году. После того, как Liberation (2007), ее первый альбом с лейблом, случайно просочился в сеть японскими розничными продавцами, Universal Motown выпустила ограниченный цифровой выпуск только на азиатских музыкальных рынках, что побудило Мию принять сознательное решение уйти. независимой и отойти от системы крупных лейблов, с которой она изначально была подписана. Поскольку Liberation получила положительный отклик на японском музыкальном рынке, к певцу обратилась Manhattan Recordings, подразделение Lexington Corp., с предложением вести с ними дела. По совету своего наставника Дж. Принц, генеральный директор Rap-a-Lot Records, она основала независимый лейбл Planet 9, через который она стала сопродюсером своего пятого студийного альбома Sugar Spice (2008) вместе с Манхэттеном через год после ее разрыва с Universal Motown.
Выпущенный с умеренным коммерческим успехом, Sugar Spice породил вдохновленный Риддим сингл "Paradise" и переиздан в августе 2009 года. В том же году Мия выпустила свой первый микстейп, Beauty the Streets Vol. 1 на Планете 9 через Young Empire Music Group Дж. Принса и участвовал в девятом сезоне телесериала американских танцевальных соревнований Dancing with the Stars. Участвуя в шоу, Mýa начал записывать альбом, который в конечном итоге стал K.I.S.S. Как и в случае с предыдущим альбомом, она была исполнительным продюсером для KISS, что повлекло за собой поиск продюсеров, авторов песен, составление списка треков альбома и отслеживание бухгалтерский учет. В то время как Sugar Spice ориентировалась на отличный звук и рынок Японии, Mýa обратился к K.I.S.S. с целью записать «классический альбом Mýa», уравновешивая средние темпы, высокие темпы, медленные джемы и продакшн, с «большим количеством материала, который можно раскрыть лирически, без скуки или депрессии». Рассказывая о творческом процессе в интервью 4Eight Media, она отметила, что это «комбинация включения песен, которые у меня были в моем архиве в течение многих лет, а также путешествия по США и Ямайке для работы с разными продюсеры и артисты ". На сборку и завершение всего альбома, законченного с октября 2010 года по февраль 2011 года, у нее ушло около пяти месяцев.
Основное производство на KISS Управлял хип-хоп продюсер Янг Йонни, с которым Мия работала над своим предыдущим альбомом Sugar Spice (2008). Дополнительный вклад внесли частые сотрудники Чак Хармони, Карвин и Иван, Рич Шелтон и Лорен Хилл, а также Ли Мейджор, Джуниор Санчес, Малый Эдди, Отэм Роу и Boyz II Men член Шон Стокман. Среди японских музыкантов, с которыми консультировался Mýa, были проживающие в Токио Джефф Мияхара и Дайсуке Имаи. Ямайский рэпер Шон Пол, американский певец Маркес Хьюстон, Virgin Певец с островов Ияз появился в оригинальном издании альбома, в то время как ямайские исполнители Spice и Beenie Man и американский рэпер Trina были включены в последующие выпуски KISS
Харрисон, которая записала многие песни во время своего пребывания в девятом сезоне альбома Dancing with the Stars, объединили все разные стили на альбоме. Включает в себя несколько музыкальных жанров, включая танцевальные, урбан, поп, баллады медленного джема, певец назвал альбом «классическим альбомом Mýa» с разнообразными звуками и темпами. Когда ее спросили, экспериментировала ли она с чем-нибудь новым в плане звучания на альбоме, она ответила, что на альбоме есть две песни, вдохновленные J-pop, "Fabulous Life" и "Alive". Далее она прокомментировала: «Это новый забавный звук для меня [...], и я готова повеселиться!»
Общая концепция K.I.S.S. была простота. «Речь идет о том, чтобы быть крутым и без драматизма. И все, что я делаю, отражает это», - прокомментировал Миа в рекламном интервью. "Люди, с которыми я общаюсь, круг, который я держу, очень прост, и иногда мы думаем или нас учат верить, что у вас всегда должно быть больше, больше, больше, чтобы чувствовать себя счастливыми или красивыми, но это другое путь для меня ". В то время как оригинальная версия K.I.S.S. содержит J-pop песен, Mýa отметила, что deluxe edition больше соответствует ее традиционному стилю, смешивая «RB, urban [и] также pop. Это весело, молодые с перспективой и мнением », - сказала она, написав такие баллады, как« Love Comes Love Goes », посвященные« более глубоким вопросам ». Харрисон выделил "Evolve", "сердечную, среднетемповую " песню как одну из своих любимых, комментируя: "[Это] о решимости и силе воли через все это [...], а не позволяя чему-либо останавливать тебя. Это показывает, где я нахожусь в своей жизни ». Mýa сказал, что заглавный трек альбома "K.I.S.S." полезно, потому что разъясняет смысл альбома. "Love Me Some You" включает Хьюстон, которую Миа попросила записать с ней песню, потому что ей понравился тон его голоса; Харрисон сказал, что песня идеально ему подошла. «Проблема + решение» была написана афро-поп-артисткой Тивой Сэвидж и Стокманом. "Runnin 'Back" задумывался как ароматный битовый номер со сладким сочным вокалом. Другой трек под названием «Before U Say Goodbye» был описан как «супер запоминающийся» с «чувством плавания».
Обложка альбома K.I.S.S. был снят фотографом Марком Батистом и был в первую очередь вдохновлен обложкой Джанет Джексон на альбом 1986 года Control вместе с несколькими другими артистами, включая Vanity 6, Джетс, Энди Уорхол и Лиза, Лиза. Обложки всех синглов были сняты Ризи на студии Zigga Zagga. В интервью AOL Mýa рассказал, что значение аббревиатуры K.I.S.S. расшифровывается как «Сохраняйте сексуальность и простоту». Далее она объяснила, что назвала свой альбом K.I.S.S. потому что он «запечатан поцелуем в качестве подарка моим поклонникам. Речь идет о том, чтобы все было просто, сведя к минимуму негативную энергию и ненужные вещи. Быть простым - это сексуально для меня».
Первоначально планировалось для физический релиз в Японии 6 апреля 2011 года, релиз альбома был отложен на две недели из-за прискорбных событий, связанных с землетрясением Тохоку 2011 года и цунами катастрофой, вызвавшей Фукусима Я ядерные аварии и временно обездвиженная упаковка компакт-диска. Несмотря на эти обстоятельства, K.I.S.S. в конечном итоге стал доступен в рознице и торговых точках 20 апреля 2011 года, став третьим независимо выпущенным проектом Харрисон под собственным лейблом Planet 9.
22 июля 2011, Mýa устроил специальное расширенное выступление и устроил вечеринку для прослушивания американского релиза KISS. в Атлантик-Сити в ночном клубе C5 отеля Chelsea. Североамериканское роскошное издание K.I.S.S. был выпущен Planet 9 20 декабря 2011 года в программном онлайн-магазине цифровых медиа iTunes. Когда североамериканское роскошное издание K.I.S.S. был выпущен, Mýa решила не снимать никаких видео и не заниматься продвижением альбома. Комментируя эту стратегию, она пояснила, что K.I.S.S. «Это просто бутик-альбом, который я предлагаю фанатам под радаром. Если они хотят его, он доступен сейчас. Это просто больше чем закуска. Я уже начал говорить о том, чего люди будут с нетерпением ждать».
1 февраля 2012 года Харрисон объявила в пресс-релизе, что выпустит всемирное издание KISS. 14 февраля 2012 года в ознаменование ее дебютного сингла «It's All About Me » и четырнадцатого года в музыкальной индустрии через ее собственный лейбл Imprint Planet 9, распространение которого осуществляет INgrooves, ветеран в сфере распространения цифровой музыки и маркетинга.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | |
The Heights | (негативный) |
The Weekender |
KISS получил в целом неоднозначные отзывы критиков. Редактор About.com Марк Эдвард Неро дал альбому две звезды из пяти и объявил его «посредственным, неоригинальным и творчески лишенным материала». Он чувствовал, что «Mýa пробует разные образы, как будто она надевает новые комплекты одежды: она уверенная, независимая женщина в заглавном треке; она нахальная уличная девчонка в клубном фейерверке« Earthquake »; она уязвимая, убитая горем девушка в «Love Comes, Love Goes»; и она сильная, влиятельная женщина в «Evolve», "делая вывод, что" она не играет убедительно ни в одной из ролей. И отсутствие последовательности и сплоченности во всем альбом в конечном итоге оказывается вторым по величине недостатком сразу после нескольких слабых вокальных исполнений ».
В другом негативном обзоре Тейлор Кавалло из The Heights назвал KISS "одномерная девичья мощная музыка". Комментируя музыку и лирическое содержание альбома, она отметила, что «определенно есть время и место для этого типа музыки, но Mýa даже не работает среди тусклых жанров, которыми населяют Ke $ has и Кэти Перрис. " Она добавила, что «лиризм не является сильной стороной этого альбома RB », который она назвала «не только немного преувеличенным, но и скучным». И наоборот, штатный писатель Стефани Дебалко из The Weekender поставила альбому три с половиной звезды из пяти. Она позвонила в K.I.S.S. «неожиданно яркая, бодрая прогулка», выражая то, что «показывает, что у Ми все еще есть несколько уловок в рукаве», комментируя продюсирование альбома и лирическое содержание, написав: «Многие песни имеют привкус 80-х. их, со звенящими эффектами и откровенными текстами. "
После оригинального выпуска в апреле 2011 года KISS дебютировал под номером 61 в японском чарте Top Billboard Albums Chart и под номером семьдесят два в японском чарте Oricon Albums Chart с продажами за первую неделю 1543. На второй неделе K.I.S.S. упал на 97 место в чарте альбомов Oricon и 77 место в чарте лучших альбомов Японии, переместив дополнительно 1422 единицы. ПОЦЕЛУЙ. продолжили спускаться вниз по чартам до 118 места в чарте альбомов Oricon и 94 места в чарте лучших альбомов Японии, с дополнительными 1 008 единицами. К четвертой неделе K.I.S.S. вышел из японского чарта лучших альбомов Billboard, но остался в японском чарте альбомов Oricon, упав на 153 место и переместив еще 625 единиц. На пятой и последней неделе K.I.S.S. упал на 188 место в чарте альбомов Oricon, переместив еще 485 единиц. В США K.I.S.S. дебютировал и занял 74-е место в чарте Billboard Top R B / Hip-Hop Albums за неделю с 11 февраля 2012 года. Это стало первой записью альбома Mýa в чарте восьми. лет, а также ее самые низкие результаты в графиках на сегодняшний день. ПОЦЕЛУЙ. не смог дебютировать в чарте альбомов Billboard 200 или на любом другом музыкальном рынке.
№ | Название | Автор (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "KISS" |
| Чак Хармони | 3:54 |
2. | «Зеркало заднего вида» (с участием Шона Пола ) |
|
| 3:54 |
3. | «Невероятная жизнь» |
|
| 3:58 |
4. | «Запутай мои волосы» |
|
| 3:32 |
5. | "Беглец любви" |
|
| 4:06 |
6. | «Love Me Some You» (с участием Маркеса Хьюстон ) |
| Янг Йонни | 3:32 |
7. | "Мистер Невероятный " |
| Молодой Йонни | 4:41 |
8. | "Проблема + Решение » | Джон Хо | 4:34 | |
9. | « Бегу назад »(с участием Ияз ) |
|
| 3:29 |
10. | «Перед тем, как ты попрощался» |
| Дайсуке «Д.И.» Имаи | 4:06 |
11. | "Простите" | Кристал Оливер | Карвин и Иван | 3:43 |
12. | «Любовь приходит, любовь уходит» | Джулиан Бразье |
| 4:50 |
13. | "Evolve" |
| Ли Мейджор | 3:28 |
№ | Должность | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | «Живой» |
|
| 3:50 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "KISS" |
| Чак Хармони | 3:54 |
2. | «Зеркало заднего вида» (с участием Шона Пол ) |
|
| 3:54 |
3. | «Убери его» (с участием Спайс ) |
|
| 3:21 |
4. | «Невероятная жизнь» |
|
| 3:58 |
5. | "Землетрясение "(с участием Трины ) |
|
| 3:19 |
6. | " Mess Up My Hair »(с участием Beenie Man ) |
|
| 3:32 |
7. | «Сломай шею» |
|
| 3:14 |
8. | «Беглец любви» |
|
| 4:06 |
9. | «Могу ли я» |
| Snatch Grab | 4:27 |
10. | «Love Me Some You» (с участием Маркеса Хьюстона ) |
| Янг Йонни | 3:32 |
11. | "Мистер Incredible " |
| Молодой Йонни | 4:41 |
12. | «Проблема + решение» |
| Джон Хо | 4:34 |
13. | «Любовь приходит, любовь уходит» | Мангал |
| 4:50 |
14. | «Evolve» |
| Майор | 3:28 |
15. | «Это мой день рождения» | Харрисон | DJ Drew G | 3:29 |
16. | «Кто-нибудь, давай, достань эту суку» |
| Реко Линч | 3:07 |
17. | "Love Me Some You" (соло) | Towns | Молодой Йонни | 3:32 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
18. | "Mess Up My Hair" (соло) |
|
| 3:32 |
19. | "Любовь - это ответ "(Седрик Жерве в главной роли Майя) |
|
| 2:57 |
Примечания
Примеры титров
Визуальные эффекты и образы
| Инструменты
Техника и продакшн
|
Чарт (2011–2012) | Пиковая. позиция |
---|---|
Продажи лучших альбомов в Японии (Billboard ) | 61 |
Японские альбомы (Oricon ) | 72 |
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard ) | 74 |
Регион | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Япония | 13 апреля 2011 г. | Цифровая загрузка |
|
20 апреля 2011 г. | CD | ||
Канада | 20 декабря 2011 г. | Цифровая загрузка | Planet 9 |
США | |||
Австралия | 14 февраля 2012 г. | Planet 9 / IN Grooves | |
Германия | |||
Ирландия | |||
Нидерланды | |||
Швеция | |||
Соединенное Королевство |