Автомобиль К-50

редактировать
Тип ремонта телефонов
Автомобиль ремонта телефона К-50
Телефонный грузовик DodgeWC-59. jpg WC-59, 3/4 тонны Телефонный грузовик K-50 с лестницей на боку
Типремонтный телефон
Место происхожденияСША
Технические характеристики
Массабрутто 4 150 фунтов.
Длина192 дюйма
Ширина71 дюйм
Высота75 дюймов
Экипаж2

Броня нет
Основное. вооружениенет
ДвигательGMC: 6-цилиндровый 216 cid. 85,5 л.с.
Подвескаколеса, 4x2 / 4x4
Максимальная скорость60 миль в час

Автомобили для ремонта телефонов К-50 использовались США. Армия Корпус связи во время и после Второй мировой войны для установки и ремонта проводных телефонных линий, в первую очередь на территориях, освобожденных от нацистской Германии союзными войсками.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Версии
  • 3 См. Также
  • 4 Справочные примечания
  • 5 Общие ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Сигнал Корпус, в начале Второй мировой войны нуждался в легком грузовике для ремонта телефонов и заключил контракт сначала с GMC - Chevrolet, а затем с Dodge / Fargo, для шасси грузового автомобиля для установки стандартной платформы для ящика для инструментов American Telephone Telegraph. Оригинальная кровать была стилизована под мотив Streamline Moderne 1930-х годов. Кровать второго типа, K-50B, была более утилитарной квадратной коробкой, в которой лестница устанавливалась сверху, а не сбоку. Часто использовался с прицепом К-38. В итоге все были заменены на грузовики V-41 серии Dodge M37.

Полутонный грузовик Dodge K-50 (1942 г.)

Первоначально грузовики представляли собой 1/2 тонные заднеприводные автомобили GMC-Chevrolet, поставленные по двум контрактам в 1940 и 1941 годах соответственно. Все более поздние грузовики К-50 и К-50Б были 1/2 тонны и 3/4 тонны и были заказаны у Dodge / Fargo с 1941 до конца войны. За исключением двух первоначальных оценочных агрегатов с задним приводом, все заказанные Dodge были полноприводными.

Версии
Телефонный грузовик Dodge K-50-B с лестницей наверху.
  • GMC-Chevrolet 1 / 2- 4x2 тонны (1940 и 1941)
    • 33 единицы в 1940 году и 49 единиц в 1941 году, всего 82 грузовика.
  • Dodge 1/2 тонны, в основном 4x4, (1941), коробки компанией Highway Trailer Co., Эдгертон, Висконсин
    • WC-39, T112, 4x2 - 1 построено
    • WC-43, T215, 4x4 - построено 370 единиц
    • WC- 50, T112, 4x2 - 1 построено
  • Dodge 3/4-тонный 4x4
    • WC-59, T214, 4x4 - построено 549 единиц, коробка Highway Trailer Co.
    • WC-61, T214, К-50Б, 4х4 - 58 штук; коробка от American Coach and Body Co., Кливленд, Огайо
См. также
Справочные материалы
  1. ^ Начальник Управления боеприпасов; Ассоциация консервации военной техники, ред. (2010). Сводный отчет о приемках танков и автомобилей, 1940-1945 гг. (Пересмотренный). Детройт: Служба вооруженных сил США, Офис: начальник Управления вооружений - Детройт, Производственный отдел, Отдел требований и прогресса (опубликовано в декабре 1945 г.). pp. 62, 63.
Общие ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:06:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте