Автомобиль ремонта телефона К-50 | |
---|---|
WC-59, 3/4 тонны Телефонный грузовик K-50 с лестницей на боку | |
Тип | ремонтный телефон |
Место происхождения | США |
Технические характеристики | |
Масса | брутто 4 150 фунтов. |
Длина | 192 дюйма |
Ширина | 71 дюйм |
Высота | 75 дюймов |
Экипаж | 2 |
Броня | нет |
Основное. вооружение | нет |
Двигатель | GMC: 6-цилиндровый 216 cid. 85,5 л.с. |
Подвеска | колеса, 4x2 / 4x4 |
Максимальная скорость | 60 миль в час |
Автомобили для ремонта телефонов К-50 использовались США. Армия Корпус связи во время и после Второй мировой войны для установки и ремонта проводных телефонных линий, в первую очередь на территориях, освобожденных от нацистской Германии союзными войсками.
Сигнал Корпус, в начале Второй мировой войны нуждался в легком грузовике для ремонта телефонов и заключил контракт сначала с GMC - Chevrolet, а затем с Dodge / Fargo, для шасси грузового автомобиля для установки стандартной платформы для ящика для инструментов American Telephone Telegraph. Оригинальная кровать была стилизована под мотив Streamline Moderne 1930-х годов. Кровать второго типа, K-50B, была более утилитарной квадратной коробкой, в которой лестница устанавливалась сверху, а не сбоку. Часто использовался с прицепом К-38. В итоге все были заменены на грузовики V-41 серии Dodge M37.
Полутонный грузовик Dodge K-50 (1942 г.)Первоначально грузовики представляли собой 1/2 тонные заднеприводные автомобили GMC-Chevrolet, поставленные по двум контрактам в 1940 и 1941 годах соответственно. Все более поздние грузовики К-50 и К-50Б были 1/2 тонны и 3/4 тонны и были заказаны у Dodge / Fargo с 1941 до конца войны. За исключением двух первоначальных оценочных агрегатов с задним приводом, все заказанные Dodge были полноприводными.