Прицеп сварочного аппарата К-38 использовался в Вторая мировая для ношения инструментов для сращивания телефонных кабелей в полевых условиях.
Трейлер К-38 Корпуса связи армии США, кабельный сращиватель, 1/4 тонны, двухколесный, по всей видимости, был стандартным продуктом , разработанным компанией American Telephone Telegraph для гражданских нужд 1930-х годов, который был принят на вооружение, а позже был дополнен К-38А, модифицированный Willys MB / GPW прицеп для джипа, который был оборудован для той же работы - ремонта и обслуживания протертых свинцом разъемов телефонного кабеля. Приведенный ниже список деталей был опубликован в январе 1945 года, что подтверждает предположение, что оба типа использовались в конце Второй мировой войны. Были найдены идентичные гражданские прицепы, датированные 1948 годом, хотя и с немного другими колесами.
Несмотря на то, что K-38 упоминается как произведенный различными производителями, список деталей SNL-G-685 показывает, что все уникальные части корпуса имели номера деталей ATT.
Список серийных номеров, производителей и дат поставки находится в стадии компиляции и, кажется, указывает на то, что Highway Trailer производил самые первые единицы в начале Второй мировой войны, FWD производство было позже во время Второй мировой войны, и производство Regent Manufacturing после Второй мировой войны. Производство York-Hoover и Transport Freight еще не датировано. Информации о серийном номере в США, похоже, не существует - по крайней мере, в количественном отношении, а изображений устройства для обслуживания очень мало.
Большинство прицепов, кажется, идентифицируются просто как прицепы модели "S" на их соответствующих серийных номерных знаках, и только один известный пример пластины FWD конца Второй мировой войны фактически проштампован с обозначением корпуса связи "K- 38 ". Дефис является частью обозначения сигнального корпуса, и им нельзя пренебрегать.
Дисковые колеса шириной 4 дюйма и диаметром 18 дюймов описаны как «мотоциклетные». Самые ранние прицепы имели два отверстия для крепления, выбитые в углублениях по обе стороны от ступицы колеса, что видно на одном из использованных здесь изображений. Более поздние гладкие колеса иногда имели одно отверстие, вырезанное в соответствующем месте в каждом центре колеса, или приваренную петлю, а послевоенное производство Regent имело совершенно другой стиль с большей частью решетчатой секции снаружи центрального диска. Это изменение может быть связано с тем, что производители использовали любые колеса, которые были доступны на момент производства, но все колеса, по-видимому, были изготовлены или изменены, чтобы их можно было закрепить с помощью отверстия (отверстий) или петли. Колеса, кажется, более подвержены коррозии и повреждениям, чем остальная часть прицепа, и представляют особую проблему для нынешних реставраторов.
Верхний кронштейн предназначен для фонаря, работающего на топливе, который используется для предупреждения об опасности на дорогах, и при осмотре кажется более сложным, чем нужно. Фонарь был снабжен сборным стальным ограждением с сетчатыми бортами. На оригинальном прицепе не было электропроводки, но обычно добавлялись один задний фонарь и отражатель.
Безопасность обеспечивалась замком и защелкой на главной крышке, задний нижний люк фиксировался штифтом с ручкой, ведущей вверх в задней части корпуса.
Объемы производства неизвестны, но разброс серийных номеров позволяет предположить, что только FWD произвела что-то более 3000 единиц, и известно, что количество серийных номеров Highway Trailer составляет не менее 250 единиц.