Кендзи Хяккей 高 円 寺 百 景 | |
---|---|
Источник | Токио, Япония |
Жанры | Zeuhl, прогрессивный рок, экспериментальный рок, авангард |
Активные годы | 1991 – настоящее время |
Этикетки | Magaibutsu (Япония), Skin Graft Records (Северная Америка) |
Веб-сайт | Официальный сайт Кендзи Хяккей (на английском языке) |
Члены | Ёсида Тацуя (ударные, вокал) Сакамото Кенго (бас, вокал) Ябуки Таку (клавишные) AH (вокал) Комори Кейко (язычки, вокал) Коганемару Кей (гитара, вокал) |
Прошлые участники | Масада Рюичи Кувахара Сигеказу Харада Джин Огучи Кеничи Сагара Нами Канадзава Мияко Кубота Аки Ямамото Киоко |
Kōenji Hyakkei ( 高 円 寺 百 景, японское произношение: [koːeɲd͡ʑi çakkeː], «Сотня достопримечательностей Коендзи »), также известная как Kenjihyakkei, - японская авангардная группа, возглавляемая Тацуей Ёсидой (из японской группы Ruins ), и является " его дань уважения музыке « Zeuhl » французской прог-рок- группы Magma.
Группа выпустила свой первый (одноименный) альбом в 1994 году с Аки Куботой из Bondage Fruit на вокале и клавишных. Хотя ритмически не такой сложный, как Руины, Кендзи Хяккей по-прежнему вызывает чувство незнакомости из-за нестандартных режимов и пения на бессмысленном языке.
Согласно официальному сайту группы, поддерживаемому Тацуей Ёсидой, группа была образована в 1991 году с Тацуей Йошидой (ударные), Аки Куботой (вокал), Акио Идзуми (гитара, экс-Абурадако), Чи Китахара (клавишные, экс- Phaidia) и Kazuyoshi Kimoto (бас, ex-Ruins). Название Koenji Hyakkei происходит от района, в котором члены группы жили в Токио (Koenji, Suginami-ku, Tokyo), за исключением Kazuyoshi Kimoto. Также, как видно на обложке первого альбома, Хяккей был заимствован из «Фугаку Хяккей» («Сто видов горы Фудзи») писателя Осаму Дазая, пересекаясь с известной серией деревянных гравюр Хокусая « Фугаку Сандзюроккей » (Тридцать -Шесть видов на гору Фудзи). Обложка альбома представляет собой исполнение «Totomi sanchu» из этой серии.
Первый за 13 лет альбом Kenji Hyakkei, Dhorimviskha, был выпущен 27 июня 2018 года.
Ёсида был единственным постоянным участником группы, а Сакамото Кенго играл на басу с их второго альбома. По мере того, как к группе добавляются новые участники, звучание группы меняется, переходя от прогрессивного рока с фолк-фолком к минимализму и джазовому слиянию с включением Комори Кейко на язычках (обычно саксофоне сопрано ) в их альбом Angherr Shisspa (2005).
Неясно, на каком языке написаны тексты песен Kōenji Hyakkei. По большей части тексты песен напоминают кобайский язык Кристиана Вандера (заметным исключением является песня "Zoltan" из одноименного альбома 1994 года Hundred Sights of Koenji, a Kyrie ). Есть несколько слов короче четырех букв, и почти нет слов, повторяющихся более чем в одной фразе. Кроме того, правила написания и произношение различаются между альбомами и песнями.
Не существует стандартного способа латинизации имени 高 円 寺 百 景. Официальные источники пишут его как Koenji Hyakkei или Koenjihyakkei, реже KoenjiHyakkei, Koenji-Hyakkei и другие.