Кашьяпия

редактировать

Кашьяпия ( санскрит : काश्यपीय; Pali : Kassapiyā или Kassapikā ; традиционный китайский : 飲光部 ;; пиньинь : Yǐnguāng BU ) был одним из первых буддийских школ в Индии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Внешний вид
  • 4 Доктрины
  • 5 текстов
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники

Этимология

Имя кашьяпия, как полагают, происходит от Кашьяпа, одного из первых миссионеров, посланных королем Ашока в Himavant стране. Кашьяпий также называли Хаймаватами.

История

Считается, что Кашьяпийи стали независимой школой ок. 190 г. до н. Э. Согласно Тхеравадинскому Махавамсе, Кашьяпия были ответвлением Сарвастивады. Однако, согласно рассказу Махасангхики, секта Кашьяпия произошла от вибхаджьявадинов.

Сюаньцзан и Ицзин отмечают небольшие фрагменты секты Кашьяпия, все еще существовавшей примерно в 7 веке, предполагая, что большая часть секты, возможно, приняла учение Махаяны к этому времени.

В 7 веке н.э. Ицзин сгруппировал Махишасаку, Дхармагуптаку и Кашьяпию вместе как подсекции Сарвастивады и заявил, что эти три группы не были распространены в «пяти частях Индии», но были расположены в некоторых частях Индии. Оияна, Хотан и Куча.

Появление

Между 148 и 170 годами нашей эры парфянский монах Ан Шигао приехал в Китай и перевел труд, в котором описывается цвет монашеских одежд (санскр. Kāṣāya ), используемых в пяти основных буддийских сектах Индии, называемых Да Бицю Саньцянь Вэйи (гл. 大 大 三千).威儀). Другой текст, переведенный позднее, « Шарипутрапарипоччха», содержит очень похожий отрывок, подтверждающий эту информацию. В обоих источниках описывается, как члены секты Кашьяпия носили одежды из магнолии. Соответствующая часть махасангхика Śāriputraparipṛcchā гласит: «Школа кашьяпии прилежна и энергичные в охране живых существ. Они носят магнолии одежду.»

Доктрины

В истории Васумитры, Самаябхедопараканачакра, Хаймаваты (секта Кашьяпия) описаны как эклектическая школа, поддерживающая доктрины как стхавиров, так и махасангхиков.

Согласно комментарию Катхаваттху, Кашьяпийи верили, что прошлые события существуют в той или иной форме в настоящем.

Согласно А. К. Уордеру, школа Кашьяпия придерживалась доктрины, согласно которой архаты были подвержены ошибкам и несовершенны, подобно взглядам сарвастивадинов и различных сект махасангхика. Они считали, что архаты не полностью устранили желания, что их «совершенство» несовершенно и что у них возможен рецидив.

Тексты

Некоторые ориентировочно относят Гандхари Дхармападу к школе Кашьяпия.

Неполный перевод Саньюкта Агамы (Т. 100), который находится в китайском буддийском каноне, считается переводом секты Кашьяпия. Этот текст отличается от полной версии Саньюкта Агамы (Т. 99), которая пришла из секты Сарвастивада.

Рекомендации

Источники

  • Бро, Джон (2001). Гандхари Дхармапада. Дели: Motilal Banarsidass Publishers Private Limited.
  • Гейгер, Вильгельм (пер.), Которому помогала Мейбл Х. Боде (1912). Великая хроника Цейлона. Палийское текстовое общество. ISBN   0-86013-001-0. Получено 27 ноября 2008 г. из "Lakdiva" по адресу http://lakdiva.org/mahavamsa/.
  • Малаласекера, GP (2003). Словарь собственных имен пали. Азиатские образовательные услуги. ISBN   81-206-1823-8.
  • Надзиратель, AK (1970/2004). Индийский буддизм. Дели: Мотилал Банарсидасс. ISBN   81-208-1741-9.
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте