Чемпионат мира по K * bot

редактировать

K * боты - это движущиеся модели, сделанные из K'Nex Конструкторы, созданные для участие в специальных мероприятиях, проводимые Чемпионат мира по K * bot (США) и K * ботами UK (Великобритания). Мероприятия открыты для детей в возрасте 7–16 лет и посвящены соревновательным дизайнерским и инженерным задачам. Чемпионат мира K * bot - это ежегодное мероприятие, которое учащиеся со всего мира соревнуются за звание чемпиона мира в различных категориях, называемых дивизионами, которые подробно ниже.

События K * ботов в настоящее время выполняются в США и Соединенном Королевстве. Студенты собираются вместе для участия в мероприятии, которое длится от двух до пяти дней, в котором они проходят ряд простых инженерных концепций в среде семинара, при этом все студенты одного или нескольких ботов K * для соревновательной демонстрации. в последний день. Чемпионат мира по K * bot - это идеальное место для успешных строителей, которые соревнуются друг с другом в каждом из дивизионов.

Фото График финала чемпионата мира по K * ботам Дивизиона 1 2005 г. Два мощных бота K * соревнуются в финале чемпионата мира в Дивизионе 1. Фотография соревновательного матча 2008 года. Дивизион МК * чемпионат мира по ботам Ботизиона MK * выводит свое назначение с арены соревнований на чемпионате мира 2008 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 K * боты в Америке
    • 1.2 K * боты в Великобритании
    • 1.3 K * бот Чемпионат мира
  • 2 Правила и положения
    • 2.1 Дивизион 1 и 2
    • 2.2 Дивизион 3
    • 2.3 Дивизион M
    • 2.4 Другие категории
  • 3 Формат
    • 3.1 Региональные соревнования
    • 3.2 Чемпионат мира
  • 4 Предыдущие победители
    • 4.1 Победители чемпионатов мира
    • 4.2 Победители UK K * bots In Schools
  • 5 Ключевые технологии
    • 5.1 Стратегии переключения передач
    • 5.2 Тормоза
    • 5.3 Полный привод
    • 5.4 Регулируемая трансмиссия
    • 5.5 Активное шасси
    • 5.6 Многоповоротные ласты
    • 5.7 Молотки револьверные
  • 6 K * bot Ollie Awards
    • 6.1 Категории наград
    • 6.2 Pro Challenge
    • 6.3 K * бот Зал славы
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

K * боты в Америке

K * боты были изобретены Томасом Вермершем, бывший преподаватель естествознания из Техаса, летом 1998 года в Академии Сан-Антони о во время отпуска Наука Лагерь. Однажды днем ​​во время занятий по сборке американских горок двое его учеников простые сделали моторизованные машины из деталей К'Некс и поместили их друг напротив друга на пол, решив, что они должны попробовать чтобы оттолкнуть друг друга, чтобы выиграть матч. Г-н Вермерш увидел в этом идее потенциал. В следующем году он впервые провел соревнование ботов K *, используя развитие этих правил, в котором боты K * работали на столе, как отдельное событие, которое считается началом ботов K *.

В 1999 году боты K * в политике стали структурированной конкуренции на рынке Дивизион 1 (с двумя ведущими колесами ) и Дивизион 2 (с полным приводом ). В 2002 году в список мероприятий был добавлен пульт дистанционного управления Дивизиона 3, позволяющий использовать единицу. В 2002 году также был проведен первый чемпионат мира, в котором принимали участие исключительно американские участники.

Начало с первоначальных базовых соревнований в Техас и Невада, в 2005-06 гг. Боты K * расширились и стали новые региональные соревнования в городе Северный Лас Вегас и два региональных соревнования в Фениксе, Аризона. Затем в 2007 году количество событий изменилось: Техас потерял свои региональные события перед закрытием Феникса в 2009 году. В настоящее время имеется большое количество новых движений по восстановлению событий с ботами K * в штатах за пределами Невада.

K * боты в Великобритании

Первые зарегистрированные боты K * были созданы в Великобритании в начале 2001 г. года. Группа, в том числе британские студенты-члены-основатели K * ботов Тоби Уиллер, Дэвидон и Крис Боудон, организовали первое коллективное мероприятие в Апрель 2002 г. в Картертоне, недалеко от Оксфорда. В первом мероприятии участвовали только боты K * с ручным управлением, которые позже стали называть Дивизион М. В 2003 году британская группа провела второе мероприятие, на котором они опробовали формат Американского дивизиона 1 в дополнение к собственному соревнованию, основанному на ручном управлении..

В 2004 году мероприятие официально стало частью чемпионата мира по K * ботам, и все четыре подразделения стали участвовать в более структурированных мероприятиях. Интересно набирает обороты, и в 2006 году Великобритания начала поддерживать региональные соревнования по югу страны, что привело к первому чемпионату Великобритании в 2007 году, хотя на самом деле они служили только квалификационным раундом для самих чемпионатов мира.

В 2010 году была запущена программа расширения учебной программы K * ботов в школах, позволяющая ученикам создавать K * ботов для соревнований во время семинара в их собственной школе. Успешные заявки сохраняются для соревноваться с ними во время финала.

Чемпионат мира по K * bot

Официальный логотип чемпионата мира по K * bot, полученный с сайта kbotworld.com Дизайн логотипа Чемпионата мира по K * бот основан на британском флаге на фоне самых известных K * ботов соревнования.

К осени 2001 года региональные события US K * ботов проводились в Сан-Антонио (Техас), Корпус-Кристи (Техас), Хендерсон (Невада) и Лас-Вегас (НВ). Г-н Вермерш искал средства, позволяющие региональным победителям тестировать своих ботов K * против ботов из других соревнований, и студенты из всех регионов могли собраться вместе и побороться за трофеи в каждом из Дивизионов 1. 2 и 3. Первый чемпионат мира был проведен в июле 2002 года в Лас-Вегасе, штат Невада, в Центре досуга ветеранов Мемориала, который с тех пор стал их постоянным домом.

В 2003 году чемпионат мира вернулся как более крупное и престижное мероприятие. Значительные затраты были потрачены на призы и призы для студентов-победителей, и это начало привлекать интерес регионального телевидения и СМИ. На мероприятии 2003 года также впервые появился Тоби Уиллер из британской группы. В течение недели было согласовано, что ивенты в Великобритании будут принимать тот же формат, что и соревнования с ботами K * в Америке с намерением стать частью чемпионата мира в 2004 году.

Расширение

2004 соответственно, чемпион мира расширился за счет студентов из-за пределов Америки. Британия отправила своего первого представителя на чемпионат мира, кроме того, там были студенты, представляющие Японию, Австрию и Филиппины, а также несколько штатов самой Америки..

2004 год был также первым годом, когда в британском стиле появились ручные боты K *, переименованные в Division M (ручные), в результате чего количество дивизионов на чемпионатах мира увеличилось до четырех. Однако только в 2008 году британский студент смог действительно выиграть чемпионат мира в дивизионе, созданном на британской земле.

С энтузиазмом к K * -ботам, набирающим скорость и возвращающимся ученикам, становящимся все более изобретательными, World 2005 World На чемпионатах появилось несколько очень продвинутых моделей, которые впервые начали раздвигать границы того, на что были способны моторы K ' Nex. Финал чемпионата мира в Дивизионе 1, который широко считается лучшим матчем для K * ботов за все время, потребовал такого большого давления на материалы, нанесен ущерб как частям K'Nex, так и моторам, приводящим в движение ботов K *.

Это побудило в 2006 году пересмотреть правила, чтобы технология технология развивалась более устойчивым образом. С того времени формат практически не изменился, хотя правила были в ответ на новые технологии. Чемпионат мира по K * bot сегодня остается испытательной площадкой для лучших молодых инженерных умов со всего мира, и в ближайшие годы надеемся, что они будут расширяться еще больше.

Правила и положения

Обратите внимание, что следующие рекомендации являются лишь наброскими правилами для ботов K * и не являются исчерпывающими. Полный, подробный набор правил и положений для чемпионата мира по K * бот можно найти на официальном сайте kbotworld.com

Дивизион 1 и 2

Матч ботов K * дивизиона 2 в Челтенхэме, 2007 Цель Дивизиона 1 и 2 - подтолкнуть машина вашего оппонента за пределами настольной арены.

Правила соревнований

Боты K * Дивизиона 1 и 2 - это моторизованные модели, размещенные на противоположных концах стола соревнования и включенные. Цель состоит в том, чтобы столкнуть K * бота вашего оппонента со стола в течение 90 секунд. Если оба бота K * останутся на столе через 90 секунд, победителем будет тот бот K *, который продвинулся дальше всего к центральной линии на соревнованиях или за нее.

Бот AK * считается уничтоженным, как только любое из его колес полностью снято со стола. K * боты также могут быть уничтожены, если они не могут двигаться независимо друг от друга.

Если два бота K * заблокированы вместе и не двигаются, через 45 секунд судья может постучать по столу, последовательно и опуская каждый конец стола, пока боты K * снова не начнут двигаться..

Правила сборки

Боты K * могут весить не более 1,3 кг (2,9 фунта), и их размер ограничен. На чемпионатах Америки и мира максимально допустимые размеры: длина 60 см (24 дюйма) × ширина 45 см (18 дюймов) × высота 35 см (14 дюймов). На британских максимально максимально допустимые размеры: длина 50 см (20 дюймов) × ширина 35 см (14 дюймов) × высота 35 см (14 дюймов).

К * ботам разрешается использовать максимум четыре K'Nex среднего размера со специальной резинкой Alliance Rubber вокруг каждого из колес для улучшения сцепления. Единственное различие между подразделениями состоит в том, что боты Подразделение 1 K * имеют только привод на два колеса; Боты Дивизиона 2 K * должны иметь полный привод.

Раздел 3

Раздел 3 претерпел огромные изменения с момента его первоначального введения в нормативные акты в 2002 году. Он появился во множестве форм, хотя всегда с использованием строительных комплектов дистанционного управления. Формат исторически менялся каждые два года.

Два ученика использовали удаленных управляющих роботов K * в матче за первенство Великобритании. Современные (2009) боты K * Дивизиона 3 управляются дистанционно.
  • В 2002 и 2003 гг. Боты Дивизиона 3 K * сконструированы с использованием правил, аналогичных тем, которые использовались в Дивизионах 1 и 2, и выполнялись в соответствии с ними.
  • В 2004 и 2005 годах использовались инфракрасные блоки управления K'Nex Ravage . Боты K * впервые соревновались на настольной арене, заключенной в стены из оргстекла, и набирали очки за свои атаки и урон, аналогично концепции телешоу Войны роботов
  • В 2006 и 2007 году подразделение 3 вернулось к испытаниям на силу толчка с использованием программируемых компьютеризированных двигателей. Эти двухканальные двигатели позволяют использовать программное обеспечение, сопровождающее устройства, в конечном итоге ненадежным и привело к их гибели.
  • В 2008 и 2009 годах подразделения Ravage были возрождены как настольная арена вернулась, но с немного другим форматом. Упор был сделан на создание активного оружия, а также на создание проблемы с разнонаправленным движением, которое представляет собой только для двух каналов.
  • С 2010 года Дивизион 3 эволюционировал, чтобы использовать изготовленные на заказ радиоуправляемые блоки с 3 формами, построенные специально для соревнований К * ботов. Аппаратное обеспечение управления состоит из батарейного блока «черный ящик», содержащего радиоприемники и литиевую батарею 7,2 В, а также трех двигателей K'Nex (два для питания привода и один для питания активного оружия). Боты K * продолжают сражаться на настольной арене с стенами из оргстекла.

Дивизион M

Правила соревнований

Боты Дивизиона MK * - это модели с ручным управлением, которые соревнуются в настольной арене, заключенной в стены из оргстекла высотой примерно 7, 5 см (3,0 дюйма). Существуют строгие правила взаимодействия, наиболее важным из которых является начало движения. K * бот не может быть перемещен или повернут непосредственно рукой.

Боты K получают очки за активным оружием (например, ластами, молотком или вращающимся диском) и повреждение бота K * атакным оружием. Операторы также могут потерять штрафные очки за нарушение правил эксплуатации. Бот К *, набравший наибольшее количество очков за 90-секундный матч, считается победителем. Если по прошествии 90 секунд оба бота K * наберут одинаковое количество очков, они будут участвовать в короткой перестрелке, в которой будет первый бот K *, набравший очко, становится победителем.

Если бот K * покидает настольную арену в любой момент во время матча, он автоматически удаляется. Действительно, некоторые студенты разработали оружие для уничтожения одним выстрелом.

AK * бот вылетает с арены на чемпионате мира по K * bot 2008. Боты Дивизиона МК * управляются вручную с помощью оружия, установленного на шарнирных системах.

Правила сборки

Боты K * должны весить от 450 г (0,99 фунта) до 650 г (1,43 фунта) и с теми же ограничениями по размеру, что и для ботов Дивизиона 1 и 2 К * (см. Выше). Строителям предоставляется большая свобода творчества в этом Подразделении, используя диапазон типов шасси и мобильных не ограничен.

Все движущиеся механизмы на боте K * должны быть установлены на шарнире либо в результате движения вокруг или через фиксированную точку. Это включает в себя активное оружие, которое обычно используется типа флиппер и молотковое оружие. В настоящее время нет положений о вращающемся дисковом оружии. Механизмы перемещения должны приводиться в действие рукояткой или рычагом ; валами нельзя управлять напрямую вручную.

Предыдущие правила

До того, как боты K * в Соединенном Королевстве стали официальной частью чемпионата мира по K * bot, существовало две категории сборки ручных ботов K *. Подразделение M1 предназначено для легких ботов, предназначенных для поощрения учащихся строить дома, если у них не было много K'Nex. Дивизион M2 был более стандартной категорией с пределом веса 500 г (1,1 фунта).

Эти разделенные категории просуществовали до начала 2004 года, но с ростом числа более структурированных мероприятий по K * -ботам в Великобритании они устарели, когда был принят стандартный лимит веса на чемпионатах мира.

Другие категории

Во время мероприятия в Marling School of Engineering в феврале 2010 года британские студенты начали тестирование предлагаемого подразделения K * bot. по тем же правилам, что и для Дивизиона 1 или 2, за исключением того, что в конструкции не разрешалось использование колес. Вместо этого ученики должны быть построить входы с рельсами, ногами или другими формами альтернативной мобильности. Первый турнир выиграл бот K * по имени Jimbot, но с тех пор эта категория была сочтена неподходящей для молодых строителей и поэтому была отложена.

Хотя составляют большие четыре подразделения ботов K * составляют часть времени сборки во время события, часто есть возможность для особых командных задач, особенно на мероприятиях в Соединенном Королевстве. Эти особые задачи работают на определенных навыках проектирования и позволяют совместно работать над поиском эффективных методов.

Предыдущие примеры включают ветряные парусные автомобили, тягач драгстеры, пусковые установки для теннисных мячей и моторизованные ходунки. На одном мероприятии в Америке был огромный огромный интерактивный небоскреб с движущимися лифтами и другими особенностями. Правила построения и успеха для задач обычно устанавливаются на разовой основе, каждая новая версия создается прецедент для будущих повторений. Самые популярные виды деятельности на семинаре.

Формат

Региональные мероприятия

Каждый год в рамках подготовки к чемпионату мира проводится ряд региональных мероприятий. Региональные мероприятия - это недельные семинары, на которых студенты могут подготовить и протестировать своих ботов K * для соревнований. На эти средства начинающие строители получают всестороннюю поддержку, чтобы начать работу со своим первым ботом K *. Под руководством инструкторов студенты-базички изучают базовые концепции физики и машиностроения, относящиеся к построению движущейся модели из K'Nex.

В каждом региональном мероприятии проводится соревнование для определения самых успешных строителей в каждом дивизионе на протяжении недели. Таким образом, победа в региональном мероприятии является показателем возможностей строителя, но региональные чемпионы не получают трофеи и главные призы, которые доступны за победу в чемпионате мира.

Участие в региональном мероприятии не является обязательным для студентов, желающих принять участие в чемпионате мира, но настоятельно рекомендуется по ряду причин. Самое главное, что на чемпионатах мира строители-новички получают лишь ограниченное время на обучение, тогда как на региональных мероприятиях их гораздо больше. Кроме того, студенты получают дополнительное время на тестирование и подготовку во время Регионального мероприятия; Чемпионы мира почти всегда являются ветеранами региональных мероприятий, за очень немногими историческими исключениями.

Чемпионат мира

В 2009 году чемпионат мира претерпел важные изменения, чтобы сделать мероприятия более структурированными, а в 2010 году были внесены изменения, чтобы еще больше улучшить шоу. Конкурсы проходят в течение пяти дней, с понедельника по пятницу, в середине июля.

В течение первых четырех дней у учащихся есть возможность оценить противников и внести любые изменения в своих K * ботов, чтобы дать им дополнительное конкурентное преимущество. Это будет первая возможность, которую многие студенты получат встретиться с другими региональными квалификациями.

Студенты строят за своими столами в пит-клубе во время чемпионата мира 2009 года. Студенты строят свои пит-столы во время чемпионата мира 2009 года.

Также в течение первых четырех дней боты K * будут соревноваться в официальной квалификации. сеансы, которые засчитываются в систему посева для соревнований последнего дня. На этих занятиях учащимся разрешается провести максимум шесть официальных квалификационных матчей (по три за сеанс из двух занятий в течение недели), в которых им начисляются баллы за результаты. В Дивизионе 3 и M они просто соответствуют количеству очков, набранных во время матча. В Дивизионе 1 и 2 боты K * задействованы в лестничной системе, и строители должны бросить вызов противникам, находящимся выше них, чтобы подняться выше. Боты K * занимают место побежденных, а промежуточные боты K * теряют одно место в рейтинге.

Восемь лучших игроков в каждом дивизионе отобраны для финального соревнования. Это означает, что они хранятся отдельно друг от друга в первых раундах и не могут встретиться с другими сеяными K * ботами, по крайней мере, до третьего раунда. В случае нечетного числа ботов K *, участвующих в розыгрыше, лучшие посевные получают до первого раунда.

Финал чемпионата мира в дивизионе M проводится во второй половине четвертого дня по причинам времени. На пятый день проводятся финалы чемпионата мира для Дивизиона 1 (который считается самым захватывающим из четырех), Дивизиона 2 и Дивизиона 3. Родители приглашаются посмотреть финал и поддержать учащихся.

Жеребьевка

Финал чемпионата мира проводится в виде серии раундов на выбывание. Дивизионы, как правило, открыты максимум для 32 зарегистрированных участников (хотя Дивизионы 1 и 2 регулярно расширяются до 40 студентов) и проходят в следующем формате: -

  • Предварительный раунд (поясняется ниже)
  • Первый раунд - принимают участие 32 студента, 16 победителей
  • Второй тур - участвует 16студентов, 8 победителей
  • Третий тур - принимают участие 8 студентов, 4 победителя
  • Полуфиналы - Участвуют 4 ученика, 2 победителя
  • Гранд-финал - принимают участие 2 ученика, победитель становится Чемпионом мира

В случае, если в Дивизионе зарегистрировано более 32 учеников, ученики занимают самые низкие места в официальном рейтинге Квалификационные сессии должны проходить в предварительном раунде, в котором они играют друг с другом по схеме на выбывание, чтобы сократить общее количество студентов до 32.

Предыдущие победители

Победители чемпионатов мира

Чемпионат мира 1 дивизиона

ГодПобедительК * ботИзВторое местоК * ботИз
2002Техас Эди ВальдесThe Greem ReaperCorpus Christi, ТехасТехас Даниэль КаллиоRed AlertСан-Антонио, Техас
2003Аризона Майкл МакферсонСтенаФеникс, AZКалифорния Чейс ЯнгерЧистый SweepПалм-Спрингс, Калифорния
2004Калифорния Мейсон МладшийSnow PloughПалм-Спрингс, КалифорнияМассачусетс Доминик ХолоуэллГирСтоунхэм, Массачусетс
2005Техас Эди ВальдесThe Greem ReaperКорпус-Кристи, ТехасКалифорния Мейсон ЯнгерSnow PloughПалм-Спрингс, Калифорния
2006Техас Эван ГрейДэдболтСан-Антонио, ТехасНевада Захария РахаманКрашер-младшийЛас-Вегас, Невада
2007Невада Райан ШницлерMini-Moo 3Хендерсон, штат НевадаНевада Зев КацМесть жукаЛас-Вегас, Невада
2008Массачусетс Доминик ХолоуэллБлэкаутСтоунхэм, MAАнглия Сэм СтилWheels Of SteelCheltenham, ENG
2009Невада Брендан Малкахипипсы queakЛас-Вегас, штат НевадаНевада Райан БлаунтПандусЛас-Вегас, штат Невада
2010Англия Анастасия ПартриджСудьбаКукли, ENGНевада Райан БлаунтThe RampЛас-Вегас, NV
2011Невада Брендан МалкахиTBCЛас- Вегас, НевадаНевада Чейс НорбергУбийца сновХендерсон, Невада
2012Невада Алекс БаллинParty Monster 12Лас -Вегас, НевадаНевада Бенджамин БаллинК * бот КрашерЛас-Вегас, Невада
2013Китай Адриан ЛиДетские игрыПекин, CHNНевада Майкл АмарГеройЛас-Вегас, NV
2014Невада Райли МалкахиЗер0Лас-Вегас, НевадаНевада Джарод КлингонсмитХендлерЛас-Вегас, Невада

Чемпионат мира 2 дивизиона

Го дПобедительК * ботИзЗанявший второе местоК * ботИз
2002Невада Кайл ЯнгТанкЛас-Вегас, НевадаТехас Алехандро ЛевковицГодзи ИлаСан-Антонио, Техас
2003Невада Кайл ЯнгТанкЛас-Вегас, Невад аНевада Дрю ХикманВратарьЛас-Вегас, NV
2004Шотландия Эндрю МартинCrosshairАллоа, SCOНевада Кехни ДжонсSmoken 45Лас-Вегас, Невада
2005Техас Девин БоуденПожиратель людейКорпус Кристи, ТехасНевада Томас ЛоулессЛоулессЛас-Вегас, Невада
2006Техас Девин БоуденПожиратель людейКорпус-Кристи, ТехасНевада Остин ДаудПлохая стрижкаЛас-Вегас, Невада
2007Техас Девин БоуденПожиратель людейКорпус- Кристи, ТехасШотландия Эндрю МартинПрицелAlloa, SCO
2008Аризона Дэвид СмоллLotusPhoenix, AZМассачусетс Доминик ХолоуэллИнь ЯнСтоунхэм, MA
2009Невада Брендан МалкахиМогавкЛас-Вегас, NVТехас Бобби ГонсалесУраган Корпус-КристиКорпус-Кристи, Техас
2010Невада Харрисон СтэнтонГенезисХендерсон, Невад аНевада Джейкоб ГутьерресПриливная волнаЛас-Вегас, штат Невада
2011Невада Джарод КлингонсмитStatic 3.0Лас-Вегас, NVНевада Коннор Каннингем
2012Невада Джарод КлингонсмитStatic 3.0Лас-Вегас, NVНевада Конор ГринКрасный тигрЛас-Вегас, Невада
2013Невада Конор ГринРонинЛас-Вегас, НевадаАнглия Джимми О 'КоннеллЖелтая угрозаОксфорд, ENG
2014Невада Эмма ОлмстедБульдозерХендерсон, НевадаНевада Илана РахаманДжародЛас-Вегас, NV

Чемпионат мира 3 дивизиона

ГодПобедительK * botОтзанявший второе местоК * ботИз
2002Техас Джин УордТехас ТорнадоКорпус Кристи, ТехасТехас TJ HarkriderThe ThingСан-Антонио, Техас
2003Техас Эван ГрейFlyswatterСан-Антонио, TXНевада Майкл КлаусмайерПобедительЛас Вегас, Невада
2004Техас Оливер СерраоГневКорпус-Кристи, ТехасТехас Джин УордТехасский ТорнадоКорпус-Кристи, Техас
2005Техас Эди ВальдесГневКорпус-Кристи, ТехасНевада Джейк ГрусманРэмпанаторЛас-Вегас, NV
2006Таиланд Сахарат (Джей Джей) КлейпсЧерная дыраБангкок, THIНевада Брендан МалкахиГладиаторЛас-Вегас, NV
2007Невада Сэм МаррсСлайсерХендерсон, NVНевада Брендан МалкахиPurple BeautyЛас-Вегас, NV
2008Аризона Дэвид СмоллАзарФеникс, А ризонаШотландия Эндрю МартинСумасшедшая лягушка 3Аллоа, SCO
2009Массачусетс Dominic HolowellHydraulicStoneham, MAНевада Захария РахаманМышьЛас-Вегас, NV
2010Невада Брендан МалкахиГладиаторЛас-Вегас, НевадаНевада Китон МакадамсЛас-Вегас, Невада
2011Невада Брендан МалкахиГладиаторЛас-Ве газ, NVНевада Бенджамин ЭдельманЛас-Вегас, NV
2012Невада Джарод КлингонсмитЧиЛас-Вегас, NVНевада Дрю ТренхольмБриджигаторЛас-Вегас, NV
2013Невада Брендан МалкахиPipsqueak's RevengeЛас-Вегас, NVКалифорния Андреа ДжонсонЭлисЛанкастер, Калифорния
2014Невада Габриэль СпайвиМашерЛас-Вегас, НевадаГавайи Дэниэл ПаркБоецГонолулу, Гавайи
Примечание: В 2005 году Эди Вальдес управлял Wrath, ботом K *, созданным Оливером Серрао, и посмер тно посвятил ему свой чемпионат мира.

Дивизион M Чемпионат мира

ГодПобедительК * ботИзВторое местоК * ботИз
2004Техас Эван ГрейПотрошительСан-Антонио, ТехасЯпония Коки ТаканашиФлиппер 2Токио, JAP
2005Калифорния Чейс ЯнгерC4Палм-Спрингс, КалифорнияНевада Джон ЛингТомагавкЛас-Вегас, NV
2006Калифорния Чейс ЯнгерC4Палм-Спрингс, КалифорнияНевада Ник БембенекКАКОЛас-Вегас, Невада
2007Невада Харрисон СтэнтонРиперХендерсон, штат НевадаНевада Майкл ДелисДвойная атакаЛас-Вегас, штат Невада
2008Англия Сэм СтилОрбитаЧелтнем, ENGНевада Уильям МэссиУиплэшЛас-Вегас, NV
2009Невада Райан ШницлерДлинный выстрелХендерсон, НевадаИталия Алек ФинкМини-Мэн-младшийСицилия, ITA
2010Невада Харрисон Стэнт онПроверить M8Хендерсон, штат НевадаНевада Лиам ДаффиДаффботЛас-Вегас, штат Невада
2011Невада Харрисон СтэнтонПроверить M8Хендерсон, НевадаАнглия Ник УилсонМета-ЧерепахаКукли, ENG
2012Невада Брендан МалкахиSmile As You KillЛас-Вегас, NVКитай Адриан ЛиТорПекин, CHN
2013Китай Адриан ЛиОдин слишком многоПекин, CHNКалифорния Джошуа ЛумCosmicЛос-Анджелес, Калифорния
2014Невада Китон МакадамсПроверить M9Лас-Вегас, NVКалифорния Джошуа ЛамDark MatterЛос-Анджелес, Калифорния

Подробную информацию о победителях чемпионата мира 2009 года также можно найти в Интернете по адресу Centennial View

Победители UK K * bots In Schools

Ключевой этап 2 чемпионата Великобритании

ГодПобедительК * ботШколаВторое местоК * ботШкола
2009Англия Дэниел ДжонсонФиддлстиксКукли, ENGАнглия Сэм СтилКолеса из сталиЧелтенхэм, ENG
2011Англия Уильям ХокинсСоколиный глазНачальная школа сообщества ФраншАнглия Джо Кук

Япония Инеш Камани

ТерминаторХэтч Райд Начальная школа

Начальная Горс Райд

2013Англия школа Морган Робертшоу

Англия Анайя Фатания. Англия Ханна Беннетт

Крашер АпперНачальная школа Хэтч РайдАнглия Джозеф Барли

Англия Билли Роу

ШреддерНачальная школа Финчэмпстеда l
2014Англия SP.

Англия К.С.

Св. Начальная школа СебастьянаАнглия Дэниел Бак

Англия Росс Хикман

АзарНачальная школа девяти миль езды

Ключевой этап 3 чемпионата Великобритании

ГодПобедительK * botSchoolВторое местоK * botSchool
2009Англия Джеймс МяттThe Incredible BulkКукли, ENGШотландия Эндрю МартинCrosshairAlloa, SCO
2011Англия Джимми О'Коннелл

Англия Оливер Джексон

Желтая угрозаОксфордширская группа домашнего образования, Школа лорда Вильямса, ENGАнглия Джеймс МяттThe Incredible BulkКукли, ENG
Примечание: Конкурс Key Stage 3 не проводился с 2011 года.

Ключевые технологии

На протяжении всей истории K * -ботов предприимчивые студенты искали творческие способы получить преимущество над своими соперниками. путем разработки технологий повышения мощности или эффективности своего бота K *. Работая с K'Nex в тандеме с передовыми принципами машиностроения, ученики превзошли возможности K'Nex как простого конструктора игрушек. Современные боты K * - это сложные, точно настроенные машины. В этом подробном описании некоторых из инновационных стратегий, используемых на чемпионате мира по K * bot.

Стратегии переключения передач

A large red K'Nex gear meshed with a smaller gear. Понижение передачи / понижение передачи достигается за счет зацепления двух шестерен K'Nex вместе, как это.

Важнейшее значение для эффективного использования категории 1 или 2 K * - использование шестерен K'Nex для изменения мощности стандартного двигателя K'Nex. Прикрепив малую шестерню к ведущему валу и сцепив ее с шестерней большего размера, прикрепленной к оси колеса , выходной сигнал двигателя замедляется, переводя его в более низкий крутящий момент. диапазон и улучшение тяги (и, следовательно, толкающей силы) бота K *. Этот процесс можно повторить несколько раз, чтобы еще больше повысить мощность бота K *. В Америке этот процесс называется редуктором. В Великобритании это называется дауншифтингом.

Также возможно переключить двигатель в другую сторону, увеличивая скорость на выходе двигателя, но уменьшая его общий крутящий момент. Эта стратегияпродуктивна в Дивизионе 1 или 2, но может быть большим эффектом в Дивизионе 3, как часть вращающегося оружия, такого как поворотные оси или вращающиеся диски.

Тормоза

Тормоза - это немоторизованные дополнения к боту K *, которые предотвращают его отталкивание назад. Они варьируются от простых шасси выступов, предназначенных для зацепления и вхождения в поверхность стола, до более продвинутых стратегий, таких как скользящие шестерни и установленные назад двигатели трения на осях, чтобы они не поворачивались назад.

Из-за растущей нагрузки на ботов K *, все разновидности тормозов были запрещены с 2006 года в попытке защитить моторы K'Nex от повреждений. Приятным побочным эффектом этого решения стало смещение акцента с защитных стратегий на наступательные; в отсутствие тормозов боты K * стали скорее испытанием силы толчка, чем тем, кто может наиболее эффективно противостоять толчку.

Полный привод

Базовая технология, но, тем не менее, очень важная, полный привод был представлен на ботах K * еще в 1999 году, при рождении Дивизиона 2. Первоначально он был установлен. с помощью конической шестерни , прикрепленной к валу, выходящему из второго выходного отверстия двигателя K'Nex, зацепленному с шестерней на передней оси. Однако, когда переключение на пониженную передачу стало обычным явлением на чемпионате мира примерно в 2005 году, этот метод стал устаревшим, так как малая шестерня не могла надежно сцепляться с более крупной шестерней в скошенной установке.

Боты категории 2 K *, таким образом, эволюционировали, чтобы иметь трансмиссию, состоящую из ряда зацепленных шестерен, связывающих оси передних и задних колес. В настоящее время это принято как единственный возможный метод достижения успеха в современном Дивизионе 2.

Переменная передача

Использование стратегии переключения передач в степени логического развития, в 2008 году Дэвид Смолл, из Феникс, Аризона, создал первого (и на сегодняшний день единственного) бота K * с переменной системой передачи. Бот K * начал матч с двигателем, работающим в режиме высокой скорости с низким крутящим моментом. Однако, когда он вступал в контакт с другим ботом K *, он запускал механизм, который переключал трансмиссию для взаимодействия с другой трансмиссией, которая была низкоскоростной и с высоким крутящим моментом.

Это позволило боту K * достичь центральной линии соревновательного стола раньше своего оппонента, а затем включить режим высокого крутящего момента, чтобы предотвратить его отталкивание назад со слишком большой скоростью. Эффективность этой системы была замечательной, и она выиграла Дэвид на чемпионате мира 2008 года в дивизионе 2.

Вне закона

Однако в августе 2008 г. Было высказано возражение на том основании, что это помешает многим студентам создать успешные K * боты. Продолжение времени, необходимого для изучения, понимания и применения этой системы, исключить возможность создания такого устройства на своих собственных ботах K * всех, кроме старых ветеранов, и создать двухуровневую систему на чемпионате мира; имущие и неимущие.

Чтобы предотвратить такое опасное положение дел, 2009 года была запрещена переменная передача. Таким образом, он остается исключительным технологическим достижением, но никогда не повторится на чемпионатах мира.

Активное шасси

Изображение бота K *, выгибающегося в воздух. Активное шасси Greem Reaper изгибается в воздух, упругая упругая энергия, как спиральная пружина.

Пионером этой техники был Эди Вальдес из Техаса, который установил активное шасси на своем боте K * Greem Reaper, чтобы выиграть два чемпионата мира в дивизионе 1 в 2002 и 2005 годах. Его эффективность на двух основках, что K * требует давления. его задние колеса для обеспечения сцепления, и что при правильной технологии толкающая сила противостоящего K * бота может быть поглощена и против него.

Активное шасси, более часто называемое гибкими фронтами, представляет собой нежесткую конструкцию, предназначенную для изгиба при контакте с противодействующей толкающей силой, создавая упругую потенциальную мощность. давление на задние колеса бота K *.

Это явление можно выделить на примере человеческого тела. Если вы пытаетесь толкнуть тяжелый предмет, делать это с полностью вытянутыми руками эффективным бывает. Однако, если вы слегка сгибаете руки и напрягаете мышцы, это позволяет вам давить на большее сопротивление происшествию. K * боты работают точно так же.

Мультиповоротные ласты

Переход в зону Дивизиона M; Есть два основных типа оружия - ласты и молоты - и оба подверглись значительным усовершенствованиям с момента их появления. Мультиповоротные ласты появились в Великобритании с момента появления ботов K *, но не появились в Америке 2005 года, после того, как студенты познакомились с ними на чемпионате мира 2004 года.

Обычным ластом можно манипулировать, просто нажимая на одну сторону поворотного элемента для создания встречного (восходящего) движения на другой стороне. Однако флиппер, состоящий из нескольких наборов шарниров, предназначенный для умножения используемой силы и расстояния, пройденного входным рычагом , что приводит к значительно более мощному выходу из вала.. Эти ласты предназначены для того, чтобы перебросить бота весом 650 г K * на несколько футов через соревновательный стол и, возможно, даже пробить стены арены, чтобы победить нокаутом.

Молотки револьверные имеют

Фотография бота K * с механизмом Turret Hammer. Молоты револьверных головок шарнирный механизм, установленный на вращающейся платформе, что позволяет ему наносить удары на 360 °.

Как в ответ на растущее господство ласт, турельные молоты сделали короткое появление на чемпионате мира 2005 года, прежде чем резко увеличить их количество в 2007 году. Всего за один год многоповоротные ласты затмили абсолютная эффективность этого нового молоткового оружия, и они начали распространяться на поле боя.

Обычный молоток может стрелять только в одном направлении; Как изменить положение бота K * перед выстрелом из строго запрещено. Однако турельные молоты используют лазейку в правилах, которая позволяет регулировать расположение своего оружия перед стрельбой. Таким образом, молоты турели построены на полностью вращающейся платформе K *, что позволяет им поворачиваться лицом к противнику до того, как будет произведен выстрел, что практически гарантирует попадание (и, следовательно, очко) каждый раз, когда бот K * входит в дальность поражения.

Награды K * bot Ollie Awards

В 2005 году популярный Оливер Серрао, ученик K * ботов и чемпион мира в дивизионе 3, трагически погиб вместе со своими родителями в результате пожара в их доме. в Техас. Эта трагедия опечалила братство K * ботов, поскольку Оливер был не только симпатичным молодым человеком, но и обладал звездным потенциалом. В ознаменование его имени была учреждена премия K * bot Ollie Awards, чтобы ежегодно отмечать выдающихся студентов-ботов K *, участвовавших в конкурсе предыдущего года. Каждый год на чемпионате мира проводится церемония награждения Олли, и победителям каждой категории вручаются трофеи, за которые голосуют студенты K * bot и другие участники чемпионата мира.

Награды в категории

Изображение трофея Олли. Шесть «олли», таким же ежегодно вручаются выдающимся ученикам-ботам K *.

Каждый год вручаются шесть трофеев в качестве награды братства К * ботов. его лучшие студенты. Это следующие категории:

  • Лучший новый дизайн бота K * - награждается за самый инновационный и успешный бот K *, дебютировавший в прошлом году.
  • Новичок года K * bot - Награждается студент-дебютант, добившийся многого на чемпионате мира.
  • Матч года на первенство мира по K * bot - Награждается двум студентам, чьи боты K * дали нам самый захватывающий или драматичный матч на чемпионате мира прошлого года.
  • Самый продвинутый ученик года - присуждается ученику, который добился наибольших улучшений с момента своего выступления на чемпионате мира.
  • Посол года среди учеников K * bot - Присуждается студент, который много работал над продвижением духа ботов K * как во время мероприятий, так и в течение предыдущего года.

Pro Challenge

Каждый год популярной особенностью церемонии Ollie Awards является Pro Challenge, в котором все инструкторы чемпионатов мира используют своих собственных ботов K *, чтобы соревноваться друг с другом за специальный приз. Эти боты Pro Challenge K *, как правило, являются одними из самых мощных творений в мире. наличие, и матчи всегда хорошо принимаются учениками и родителями, присутствующими на церемонии. На сегодняшний день было проведено четыре турнира Pro Challenge, в которых американские инструкторы выиграли трижды, британские - один раз.

Зал славы ботов K *

Когда срок службы ботов K * заканчивается, обычно разбирают, чтобы детали можно было переработать. Однако, если бот K * был особенно успешным или заслуживающим внимания по какой-либо причине, он сохраняет и сохраняет в Зале славы K * bot, ежегодно публикуемый на чемпионатах мира, чтобы вдохновлять нынешних студентов. К * ботам, занесенным в Зал славы, принадлежащей:

Годзилла (Дивизион 2)

Построенный в 1999 году, это был первый суперзвездный бот К *. Его беспроигрышная серия в региональных соревнованиях, в результате которой она выиграла пять региональных чемпионатов за лет, вряд ли когда-либо будет иметь соперничество. Странно, однако, что Годзилла так и не реализовал свой потенциал на чемпионате, и его лучшим результатом было попадание в гранд-финал в 2002 году. К сожалению, как один из самых ранних ботов K *, которые были созданы до того, как было произведено надлежащее документирование учащихся, личность строителя Годзиллы неизвестна.

Грин Рипер (Дивизион 1)

Пока он участвовал в соревнованиях в 2002–2005 годах, этот бот K был лучшим в мире. Он на годы опередил свое время с точки зрения технологий и возможностей. Greem Reaper участвовал в чемпионате мира в первом дивизионе 2002 года, но потерпел небольшое поражение в 2003 году, а выбыл в первом раунде 2004 года, к удивлению всех участников соревнований. Это вызвало некоторые улучшения со стороны строителя Эди Вальдеса, и Greem Reaper, вернувшееся в следующее положение.

Гнев (Дивизион 3)

Особый K * бот вцах многих, это было создание Оливера Серрао, в честь которого названы награды K * bot Ollie Awards. Он выиграл чемпионат мира 2004 года в третьем году, и когда его оператором взял на себя его друг, Эди Вальдес, который использовал его, чтобы повторить успех на чемпионате мира в 2005 году. Вальдес посмертно посвятил свою победу Серрао и K * bot Wrath ушел на пенсию, став первым K * ботом в истории, который не проиграл чемпионат мира.

Project X (Division M)

Хотя его список похвальных отзывов кажется коротким по сравнению с другими ботами K * в Зале славы, Project X, тем не менее, является заметным дополнением, поскольку это был первый британский K * bot, чтобы выиграть событие в Великобритании. Это также дизайн blueprint для подавляющего многих современных многоопорных ласт, почти все из которых основаны на оригинальном дизайне Тоби Уиллера. Проект X никогда не участвовал в чемпионатах мира, поскольку его конструктор был слишком стар на момент постройки.

Crosshair (Дивизион 2)

Это вошел в историю как первый K * бот, созданный за пределами США, чтобы выиграть чемпионат мира по K * bot, когда Эндрю Мартин взял корону Дивизиона 2 в 2004 году. Это также один из самых длительных K * ботов в истории, участвовавший не менее чем в шести чемпионатах мира и четыре раза выходивший как минимум в полуфинал. Кроссхейр также выиграл два региональных турнира и чемпионат Великобритании, прежде чем завершить карьеру в 2009 году.

C4(Дивизион M)

Разработанный Чейсом Янгером из Калифорнии, C4 был построен в ответ на Многоярусные ласты, представленные на чемпионате мира 2004 года, отличались новаторским подходом к дизайну. Младший прикрепил курки к руке своего ласта, который автоматически срабатывал при активации ласта. Это означало, что, если ласту не удастся перевернуть цель, молотки нанесут удар и спасут точку. Эта идеальная синергия оружия выиграла подряд чемпионаты мира C4 в 2005 и 2006 годах. Она была снята без поражений, когда Янгер стал слишком стар, чтобы участвовать в соревнованиях.

Танк (Дивизион 2)

Самый известный как бот К *, который неоднократно отказывал от могущественного Годзилле выиграть чемпионат мира, К * бот Кайла Янга выигрывал титулы в 2002 и 2003 годах, нокаутировав Годзиллу. вне конкурса в обоих случаях. Он был первым, кто действительно эффективно использовал стратегию снаряжения для увеличения своей силы пуша, и, хотя и не впечатлял, он всегда был серьезным противником.

Man Eater (Дивизион 2)

Еще один прославившийся K * Ботизиона 2, Man Eater был создан Девин Боуден из Корпус-Кристи, штат Техас. За четыре года соревнований Man Eater добился невероятного успеха, выиграв три последовательных чемпионата мира по K * bot, доминируя в дивизионе с 2005 по 2007 год. За это время он также получил известность в Британии как заклятый враг. перекрестия, лишив Эндрю Мартина титула дважды подряд, выбив его из соревнования.

Галерея Зала славы

A picture of 'Wrath'. Оливер Серрао, молодой человек, в честь которого названы награды Ollie Awards, выиграл чемпионат мира 2004 года с Wrath.A picture of 'Crosshair'. Crosshair - самый успешный британский K * бот в истории и выиграл Британию. их первый чемпионат мира в 2004 году.A picture of 'C4'. C4, пионер в области синергии оружия в Дивизионе M и дважды чемпион мира. Он не был побежден до выхода на пенсию после события 2006 года.A picture of 'Man Eater' in competition. Man Eater, созданный Дейном Боуденом, является единственным ботом K *, который когда-либо выигрывал три чемпионата мира подряд, доминируя в Дивизионе 2 с 2005 по 2007 год.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Чемпионатом мира по K * bot.
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте