Прямо как женщина (фильм, 2012)

редактировать
Совсем как женщина
Just Like a Woman.jpg Постер фильма
Написано Рашид Бухареб Марион Дуссо Жоэль Тома
Режиссер Рашид Бухареб
В главной роли Сиенна Миллер Гольшифте Фарахани
Страна происхождения Франция Соединенное Королевство США
Исходный язык английский
Производство
Кинематография Кристоф Бокарн
Продолжительность 87 минут
Производственные компании Tessalit Productions Taghit
Распределитель Коэн Медиа Группа
Выпускать
Оригинальный выпуск

«Как женщина» - англоязычный фильм 2012 года режиссера Рашида Бучареба с Сиенной Миллер и Гольшифте Фарахани в главных ролях. Повествование следует за американской домохозяйкой и женщиной из Северной Африки, которые едут из Чикаго в Санта-Фе, чтобы принять участие в соревновании по танцу живота. Фильм является совместным производством компаний Франции, Великобритании и США. Бучареб намерен стать первым в трилогии об отношениях между Северной Америкой и арабским миром.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 варианта кастинга
  • 4 Производство
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
участок

В фильме показаны несколько дней из жизни двух женщин, Мэрилин ( Сиенна Роуз Миллер ) и Моны ( Гольшифте Фарахани ), которые внешне совершенно не похожи друг на друга. Мэрилин - маленькая секретарша американского происхождения. Мона - иммигрантка из Египта, которая управляет магазином по соседству со своей свекровью (Чафия Будра) и мужем Мурадом ( Рошди Зем ). Во время коротких встреч женщины находят утешение друг в друге от повседневного стресса. Муж Мэрилин, Харви (Джесси Боб Харпер), не работает. Чувствуя ревность и выхолащивание, он критикует ее за то, что она участвовала в уроках танца живота (считая, что она слишком стара), и использует ее деньги, чтобы проводить ночи с напитками в барах. Тем временем Мона терпит постоянную чуму словесных оскорблений со стороны свекрови, которая обвиняет ее в том, что она не зачала ребенка. Хотя Мурад влюблен в свою жену, он отказывается противостоять своей матери, разочарование, из-за которого Мона чувствует себя подавленной и одинокой в ​​их браке.

Однажды Мэрилин приходит на работу и ее увольняют из-за рецессии. Обезумевшая и рассерженная, она идет домой и испытывает отвращение, когда видит, что Харви занимается сексом с другой женщиной в их постели. Действуя по совету своего тренера по танцам, Мэрилин решает пойти на прослушивание в танцевальную труппу в Санта-Фе и уезжает из Чикаго, не сказав Харви. В тот же день мать Мурада сообщает, что нашла ему новую жену, которая родит ребенка в течение года. Отвлеченная новостью, Мона проливает дот своей свекрови и, спеша собрать таблетки, дает ей неправильную дозировку. На следующее утро Мурад находит свою мать мертвой. В ужасе от того, что она виновата, Мона сбегает, намереваясь покинуть страну. Позже полиция допрашивает Мурада о ее местонахождении. В то же время Мэрилин игнорирует звонки Харви и намеревается проехать 1300 миль до Санта-Фе. На остановке для отдыха она видит Мону и предполагает, что она тоже сбежала из своей несчастной жизни дома. Она приглашает ее прийти, и Мона соглашается быть ее партнершей по танцам на концертах, которые они будут давать по пути.

Во время путешествия женщины сближаются, поскольку они понимают, что, хотя они происходят из совершенно разных культур, они разделяют общий ум и желание освободиться от неудач прошлого. Мона уверяет Мэрилин, что она не слишком стара, чтобы танцевать (цитируя пример знаменитой египетской танцовщицы Самии Гамаль ), и Мэрилин защищает Мону от нападок владельца ночного клуба на их первом концерте. За кулисами Мэрилин находит газету с фотографией Моны в объявлении о пропавшем человеке. Мона настаивает на том, что смерть ее свекрови была случайной, но Мэрилин приходит в ярость и обвиняет ее в том, что она стала сообщницей в бегстве. Несмотря на конфликт, Мэрилин оставляет Мону в резервации коренных американцев с заработанными деньгами и уезжает в Санта-Фе в одиночестве. Однако через несколько минут ей звонит Харви (который с тех пор сообщил о ее исчезновении) и расстраивается, понимая, что за десять лет брака они ничего не сделали как пара. Теперь, зная, что она получила больше поддержки от Моны, чем от кого-либо еще за последние годы, Мэрилин возвращается в резервацию и приносит свои извинения. Друзья примиряются со своими размышлениями о материнстве и своей решимостью добиться успеха Мэрилин на прослушивании в следующие два дня.

Находясь в кемпинге, присутствие женщин и чуждость их танцев провоцируют расистскую женщину, которая оскорбляет Мону. Мэрилин яростно защищает ее, и женщина в ответ заставляет мужа и сына напасть на нее, сломав ей руку и разрушив ее надежды на выступление. Подавленная этой последней катастрофой, Мона звонит Мураду, который несколько дней сидит на лужайке перед домом, ожидая ее возвращения. Он обещает ей новый старт в другом городе, где они смогут усыновить детей, но Мона видит ошибочность жизни, в которой смерть свекрови всегда будет омрачать их брак. Она говорит Мураду, что возвращается в Чикаго, чтобы сдаться, но не раньше, чем поблагодарить Мэрилин в последний раз. На кастингах Мона выступает под именем Мэрилин и утверждается судьями. Однако, зная, что они ни за что не поверят, что это была Мона, Мэрилин догоняет ее на вокзале и разрывает акт приема. Вместо этого она решает вернуться в Чикаго и поддержать Мону, когда она противостоит полиции. Довольные тем, что забыли прошлое, они держатся за руки и танцуют на платформе, готовые вместе смотреть в будущее, каким бы неопределенным оно ни было.

Бросать
Выбор кастинга

Майте Гарсия, которая наиболее известна как бывшая жена легендарной рок-суперзвезды Принца, впервые получила роль Мэрилин, а также поставила постановку танцев живота в фильме, но ей пришлось отказаться из-за конфликтов расписания с шоу Hollywood Exes. На роль претендовала и суперзвезда латинской эстрады Шакира. Леди Гага усиленно лоббировала роль Мэрилин. Саше Александру предложили роль Мэрилин, но она не смогла вписаться в ее график, так как была занята шоу Rizzoli amp; Isles.

Производство

Tessalit Productions сняла фильм вместе с Taghit, американской дочерней компанией 3B Productions Рашида Бучареба. Его совместно продюсировали Arte France Cinéma, британское бюро The Bureau и американская Cohen Media Group. Съемки начались в июне и закончились 5 августа 2011 года.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 11:01:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте