Ju 60 | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс Flugzeugwerke |
Дизайнер | Герман Польманн |
Первый полет | 8 ноября 1932 г. |
Количество построенных | 2 (плюс еще один частично построенный) |
Junkers Ju 60 был одномоторный пассажирский самолет, построенный в прототипе форме в Германии в начале 1930 - х годов. Он был разработан в соответствии с требованиями, выданными Рейхсверкерсминистериумом (министерством транспорта Рейха) в отношении построенного в Германии аналога Lockheed Vega, которым будет оснащаться Deutsche Luft Hansa. В результате получился гладкий, свободнонесущий моноплан обычной конфигурации с крыльями, обшитыми гофрированным дюралюминием, что было отличительной чертой конструкции Junkers до этого времени, хотя это был последний самолет Junkers, который имел такую особенность. Основные узлы ходовой части хвостового колеса были выдвижными.
Ju 60 был оценен Deutsche Luft Hansa против Heinkel He 70. Поскольку последний смог продемонстрировать максимальную скорость на 75 км / ч (47 миль в час) лучше, чем Ju 60, разработка конструкции Junkers была остановлена до того, как был завершен третий прототип. Два экземпляра, которые уже были построены, в конечном итоге использовались Люфтваффе в качестве самолетов связи до 1942 года. Работа, проделанная над дизайном, позже легла в основу Ju 160.
Общие характеристики
Представление
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи