Ju 46 | |
---|---|
Роль | Почтовый самолет |
Производитель | Юнкерс |
Дизайнер | Эрнст Зиндель, Герман Польманн |
Первый полет | Март 1932 г. |
Вступление | Апрель 1932 г. |
Основной пользователь | Люфт Ганза |
Количество построенных | 5 |
Junkers Ju 46 был немецким корабельными катапульты -launched гидросамолет производной W 34, построенным для довоенного Luft Hansa ' s почтовой службы над Атлантическим океаном. Первые серийные модели были доставлены в 1932 году и пришли на смену Heinkel He 58, который вместе с He 12 стал пионером этих рейсов по доставке почты с корабля на берег.
Ju 46 был усиленной версией Junkers W 34, модифицированной для запуска с катапульты. Внешне он был почти идентичен W 34, за исключением измененного вертикального оперения. По сравнению с W 34, это нес broader- аккорд руль с более закругленной задней кромкой и заметно квадратная сверху. Эта доработка улучшила управляемость самолета при старте на малой скорости. Корабль к берегу самолету были все гидросамолеты ( floatplanes ), хотя некоторые Ju 46 были использованы с фиксированным колесным шасси и хвостовой заносом иногда в своей карьере. Самолет был оснащен радиальным двигателем BMW -C мощностью 441 кВт (591 л.с.). Согласно восстановленным журналам регистрации актов гражданского состояния, было поставлено в общей сложности пять самолетов, хотя другие источники заявляют о четырех. Позже они были оснащены более мощными двигателями BMW-E.
Самолеты использовались в почтовых службах через Атлантический океан и базировались на борту лайнеров NDL SS Bremen и Europa. Каждый самолет был связан со своим кораблем и носил его имя. Первые Bremen и Europa были вариантами гидросамолетов Ju 46fi и начали использоваться в 1932 году. Еще два (или три) варианта Ju 46hi присоединились к ним в середине 1933 года, один из которых начал свою жизнь как наземный самолет.
Для этого оба корабля были оснащены катапультами с пневмоприводом. Эти катапульты разгоняли самолет массой 3200 кг (7050 фунтов) до скорости 110 км / ч (70 миль в час) на расстоянии всего 20 м (65 футов). Запуск этих самолетов, окрашенных в ярко-красный цвет для облегчения обнаружения самолетами-спасателями в случае аварийной посадки в море, всегда был для пассажиров особенным опытом. Запуск на расстоянии около 1200 км (750 миль) от пункта назначения позволил доставить почту примерно за 24 часа до стыковки корабля-носителя. На переходах в западном направлении они летели в Нью-Йорк; На восток в Саутгемптон, где они дозаправились и отправились в Бремен. Эти действия были ограничены погодными условиями до летних месяцев, начиная с апреля 1932 года.
После окончания обслуживания Luft Hansa два Ju 46 летали бразильской авиакомпанией Syndicato Condor.
Данные из альбома самолетов Junkers номер 3, histaviation.com: Junkers Ju 46
Общие характеристики
Представление