Джун Тейлор

редактировать
Джун Тейлор
Джун Тейлор 1958 Тейлор в 1958 году.
Родился Марджори Джун Тейлор ( 1917-12-14)14 декабря 1917 г. Чикаго, Иллинойс
Умер 16 мая 2004 г. (2004-05-16)(86 лет) Майами, Флорида
Занятие хореограф
Активные годы 1942–1990
Бывшие группы Шесть июня Танцовщицы Тейлора Джун Тейлор Девочки Тейлор сделала танцоров Toastettes Танцовщицы Джун Тейлор
Танцы Акробатический танец Балет Бальный танец Джазовый танец Современный танец Степа

Марджори Джун Тейлор (14 декабря 1917 - 16 мая 2004) была американским хореографом, наиболее известным как основательница группы «Джун Тейлор Дансерс», которая участвовала в различных телевизионных развлекательных программах Джеки Глисона.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Танцовщицы Джун Тейлор
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 В популярной культуре
  • 6 кредитов
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Часы

Ранняя жизнь и карьера

Тейлор родилась в Чикаго, дочери Персиваля Гая Тейлора и Анджелы Тейлор. Она начала брать уроки танцев в восемь лет; К 14 годам она солгала о своем возрасте и стала одной из танцовщиц в чикагском ночном клубе Chez Paree. В 19 лет она гастролировала по США и Европе в качестве танцовщицы в различных ночных клубах. Она вернулась из Лондона и снова начала выступать в Чикаго. В 1938 году в возрасте 21 года Тейлор упал на сцене, заболел туберкулезом ; Следующие два года она провела в санатории, после чего обратилась к хореографии, основав в 1942 году собственную танцевальную труппу, которая впервые профессионально выступила в чикагском ресторане Blackhawk.

В 1946 году Тейлор встретил Джеки Глисон в ночном клубе Балтимора. Они стали друзьями, когда Тейлор помог Глисону преодолеть страх сцены. В 1948 году Тейлор дебютировала на телевидении в фильме «Тост за город» с Эдом Салливаном в главной роли, где шесть из ее первоначальных танцоров выступили в роли Тостетт, что привело к появлению на телевидении партии припева. Два года спустя Тейлор присоединилась к «Кавалькаде звезд» Глисона и последовала за ним вместе с 16 танцорами на « Шоу Джеки Глисона», где ее визитной карточкой был снимок танцоров, создающих калейдоскопические геометрические узоры на камеру.

Джун Тейлор Танцовщицы с Джеки Глисоном в одном из его телевизионных выпусков.

Тейлор изначально сомневался в том, чтобы присоединиться к Глисону на его шоу DuMont Network, потому что это означало подписание долгосрочного контракта; ее муж, Сол Лернер, предложил ей принять это предложение. В первые три минуты каждой трансляции энергичные и улыбчивые выступления были основаны на бродвейском стиле и напоминали The Rockettes. Помимо шоу Глисона, Танцовщицы Джун Тейлор также выступали на автошоу General Motors " Motorama " в Нью-Йорке и Бостоне, а также на Stage Show. Глисон и Тейлор также работали вместе над постановкой телевизионного балета « Тони» в 1953 году; музыку написал Глисон, а хореографию - Тейлор.

Тейлор получил премию Эмми за хореографию в 1955 году. Мерседес Эллингтон, внучка герцога и дочь Мерсера, стала первой и единственной афроамериканской танцовщицей группы в 1963 году. В статье журнала Dance Magazine после смерти Тейлора Мерседес Эллингтон подчеркнула роль Тейлора как танцора. наставник в своей карьере, сказав, что «она заботилась обо мне». В 1965 году к труппе группы «Джун Тейлор дэнсерс» добавились исполнители-мужчины.

В 1978 году Тейлор, который жил в Форт - Лодердейл, штат Флорида, после Глисон переехал производство его шоу из Нью - Йорка в Майами - Бич, начал хореографией в Майами Дельфины группы поддержки, Дельфин Starbrites, и служил в этом качестве до 1990 года Starbrites, известный для их слитных купальных костюмов и гоу-гоу ботинок, устраивали шоу в бродвейском стиле.

Танцовщицы Джун Тейлор

Танцовщицы Джун Тейлор, группа из шестнадцати танцовщиц, которые исполнили хореографию Тейлора на Шоу Джеки Глисона, были невероятно талантливой группой женщин, которые выполнили огромный объем работ и оказали глубокое влияние на развитие чечетки как вида искусства. через 1950-е и 1960-е годы. В то время чечеточники изо всех сил пытались найти работу, поскольку публика потеряла интерес к чечетке, а экономика профессионального танца рухнула. Эта так называемая «смерть тапа» произошла по разным причинам, включая новые музыкальные стили, такие как бибоп и рок-н-ролл, такие мюзиклы, как Оклахома! вывод балета на бродвейскую сцену, законы, облагающие налогом выступления кабаре, и растущее повсеместное распространение телевидения в домах людей.

Сложность и азарт живого прослушивания музыки просто не переносились на маленькие телевизионные экраны. Расплывчатые, пиксельные экраны и грубая операторская работа означали, что нюансы движения были потеряны, а форма танца, столь же точная и точная, как постукивание, пострадала больше всего. Это потребовало стилистических новшеств с хореографией, которая больше фокусировалась на крупных формах тела, а не на замысловатых ритмах ног, чтобы это выглядело динамично на маленьком экране. Кроме того, в то время как профессиональные танцоры могли раньше выполнять одни и те же упражнения снова и снова, телевидение требовало совершенно нового распорядка неделю за неделей. Джун Тейлор отнеслась к этому спокойно, сказав The New York Times, что «одна из первых вещей, которую я узнал по телевидению, - это необходимость менять стиль танца каждую неделю... люди хотят чего-то нового». Хореография Тейлора действительно демонстрирует удивительное разнообразие, как в рамках одного танца, чтобы развлекать зрителей, так и от недели к неделе.

Один танец из серии от 21 апреля 1956 года под названием «Bumble Boogie» показывает, как 13-летний вундеркинд играет вживую, в то время как танцоры в костюмах шмелей кружатся и стучат вокруг него. Танец включает в себя ряд шагов от классических балетных пике-поворотов и саут-де-басков до популярного линди-хопа и чарльстонских шагов. Формационные изменения сложны, и все движения очень точно рассчитаны по времени, требуя огромного количества репетиций всего за одну неделю. Другие танцы, которые они исполняли в шоу, включают сложные последовательности чечётки, удары ногами и даже вращение и бросание хула-хупов. В них часто используются фирменные калейдоскопические кадры Джун Тейлор в стиле Басби Беркли, в которых танцоры лежат на полу по кругу и двигают ногами, создавая вместе разные формы, - эффект, который невозможно было произвести в традиционной сценической обстановке. Из-за специфических требований телевидения ожидания танцоров изменились, и кажется, что эти ожидания стало намного труднее выполнить, поскольку многие танцоры не смогли угнаться за ними. Это подчеркивает уникальный упорный труд и успех Джун Тейлор и ее танцоров, которые взяли на себя роль исполнителей новых ролей, созданных с помощью телевидения.

Личная жизнь

Джун Тейлор вышла замуж за адвоката Сола Лернера; у пары не было детей. Ее сестра, а иногда и партнерша по танцам, Мэрилин Тейлор Хорвич, стала третьей женой Джеки Глисона в 1975 году.

Смерть

Джун Тейлор умерла 16 мая 2004 года в Майами, Флорида, естественной смертью в возрасте 86 лет. Она похоронена на католическом кладбище Богоматери Милосердия в Майами, недалеко от открытого мавзолея Глисона.

В популярной культуре

Кредиты

использованная литература

Примечания

внешние ссылки

Смотреть

Последняя правка сделана 2023-04-13 02:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте