Джун Харвуд

редактировать
Джун Харвуд
Фотография Джун Харвуд.jpg Харвуд в своей студии, конец 1960-х.
Родившийся 1933 г. ( 1933) Миддлтон, Нью-Йорк
Умер 2015 г. (81–82 года)
Национальность Американец
Образование Сиракузский университет, Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес
Известен Картина
Движение Абстракция, Hard-Edge
Веб-сайт www.juneharwoodtrust.com

Джун Харвуд (16 июня 1933 - январь 2015) - американская художница из Калифорнии, которая сделала себе имя в 1960-х годах как изобретательная художница, придерживавшаяся жесткого движения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 жизнь
  • 2 Живописная карьера
  • 3 выставки и коллекции
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 ссылки

Жизнь

Джун Харвуд родилась в Миддлтоне, штат Нью-Йорк, и провела большую часть своего детства в Адирондаках на севере штата Нью-Йорк. В безмятежные дни она гребла на лодке по озеру, бросала якорь в заливе и рисовала небольшие акварельные пейзажи. Эти дни во многом способствовали ее интересу к искусству, в частности к пейзажам, которые повторяются в различных формах в течение ее живописной карьеры.

Она получила степень бакалавра изящных искусств в Сиракузском университете в 1953 году и степень магистра гуманитарных наук в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе в 1957 году. С 1958 по 1970 год она работала учителем в средней школе Голливуда в Лос-Анджелесе и в Лос-Анджелесе. Вэлли-колледж с 1975 по 1993 год, где она стала профессором и какое-то время заведующей кафедрой искусств ».

После получения степени бакалавра искусств в Сиракузском университете в 1953 году Харвуд переехала в Калифорнию. Там она работала в Художественной ассоциации Лос-Анджелеса и познакомилась с местной художественной сценой, а также познакомилась с другими жесткими художниками Лорсером Фейтельсоном и Хелен Лундеберг. Фейтельсон значительно поддерживал и поощрял ее работу и в конце концов упомянул о ней Жюлю Лангснеру, известному писателю, критику и историку искусства. Харвуд и Лангснер поженились в Риме, Италия, в 1965 году. Медовый месяц пара провела в Париже с Ман Рэем.

Об обучении искусству: «Я чувствую, что могу хорошо преподавать и понимаю, к чему стремятся дети», - сказала она The Times в 1968 году. «Сфера искусства никогда не была более открытой и приемлемой, но в то же время существует так много возможные направления ». Она сказала своим ученикам, что независимо от того, какое направление они выбрали, основная формула поиска смысла в их работе всегда одна и та же. «Чтобы быть художником, нужно уметь видеть себя и понимать, - сказала она, - а это сложно для любого поколения».

Живописная карьера

Прогресс Харвуд в направлении живописи с твердыми краями впервые развился во время учебы в Сиракузском университете в 1950-х годах, когда акцент на абстрактном экспрессионизме, классицизме и балансе привел к ее фирменному стилю. В интервью Geoform Харвуд заявил: «В природе большинство форм могут быть сведены к геометрическим формам. Мне казалось логичным подходом использовать геометрические формы в качестве основы для рисования, и в результате моя работа стала ассоциироваться с движение, известное как Hard-edge - плоские формы с твердыми, чистыми краями... большая часть моей живописи развивается интуитивно, а иногда случайно или случайно. Но во всех случаях результат должен состоять в том, чтобы все части соответствовали друг другу, что должно быть «чувство правоты» в отношении общей конфигурации ».

Ранние картины Харвуда состояли из жестких плоских плоскостей цвета и переплетающихся форм - чистой абстракции без репрезентативного содержания. Она часто рисовала акриловыми красками, что было необычно для художников ее времени, и использовала ленту, чтобы обозначить края своих форм. «Мое нанесение краски было равномерным, то есть мазки кистью не были заметны, создавая безупречные плоские поверхности. Таким образом, не будет отвлечения от намерения, заключающегося в создании взаимодействия «цветовых форм». Жюль (Лангснер) использовал этот термин, чтобы обозначить, что цвет и форма едины ».

В ее работах появились изгибы, петли и сети линий, которые флиртовали с оп-артом, иногда окрашенные металлической краской, чтобы подчеркнуть игру света на поверхности холста. В 70-х годах ее большие сдержанные формы начали распадаться, так как она увлеклась кинетикой и движением. В 90-е и 2000-е ее края смягчились, а манера письма стала более живописной в работах, напоминающих простые пейзажи. В последующие годы она вернулась к жестким формам, которые начала изучать шестьдесят лет назад.

Искусствовед Times Кристофер Найт, рассматривая ретроспективу своей работы в NoHo Modern в Северном Голливуде за 2003 год, сказал: «Следить за траекторией этих картин - это все равно, что наблюдать за тем, как тектонические плиты начинают сдвигаться, разламываться и медленно изгибаться под невидимыми силами остановки. давление - как в самом разворачивающемся десятилетии 1960-х годов ».

Выставки и коллекции

Хотя Харвуд не участвовала в первой выставке «Четыре абстрактных классициста», организованной Жюлем Лангснером в 1959 году, ее работы были включены в выставку «California Hard Edge Painting» 1964 года в галерее Balboa Pavilion. в округе Ориндж, также курируемым Лангснером.

Она участвовала во многих важных выставках в Южной Калифорнии и ее окрестностях. Наиболее значимо в «Живописи с твердыми краями в Калифорнии» и посвящении Дэйва Хики в 2004 году «Школе Лос-Анджелеса», выставленных в Колледже искусств и дизайна Отиса. Работы Харвуда можно найти в многочисленных частных, корпоративных и государственных коллекциях, в том числе в Калифорнии: Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес; Художественный музей Лонг-Бич; Колледж Долины Лос-Анджелеса; Художественный музей Ньюпорта; Художественный музей Сан-Хосе; Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес; и Калифорнийский университет в Санта-Барбаре.

Внешние ссылки

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-16 10:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте