Прыгать и бампер | |
---|---|
Разработчики) | Детский дизайн |
Издатель (ы) | Детский дизайн |
Платформа (и) | MS-DOS, Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, GP32, BeOS, PlayStation 2, Xbox, RISC OS |
Выпускать | 1998 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим (ы) | Мультиплеер |
Перейти н Bump является 1998 бесплатными и с открытым исходным кодом MS-DOS платформы многопользовательской видеоигрой по Brainchild Design.
Перейти н Bump не имеет сюжета, кроме того, что она включает в себя до четырех кроликов в многопользовательском Deathmatch : DOTT, Jiffy, Fizz, и Mijji, пытаясь прыгать друг на друг головы хлюпать друг к другу и очко, посылая ГИБС летать где угодно. Кроликами управляют игроки на одном компьютере с помощью клавиатуры, мыши и / или джойстика.
Jump 'n Bump был написан на языке C и ассемблере компанией Brainchild Design в 1998 году. Графика была создана с помощью Deluxe Paint 2 и Paint Shop Pro 5. Mod музыка была сделана с Fast Tracker 2. Хотя очки игроков отслеживаются, игра продолжается бесконечно, пока игроки не закончат ее.
В 1999 году игра с исходным кодом была выпущена как Emailware. С тех пор игра была перенесена на ряд других операционных систем и платформ с выпуском версии SDL.
С тех пор Brainchild Design перестал действовать. Их веб-сайт ссылается на Bitbliss Studios для получения дополнительных игр.
Jump 'n Bump была упомянута как одна из самых ранних "игр с мгновенным убийством", когда Самурай Ганн сравнил ее в 2013 году. Разработчики N ++ ссылались в 2014 году на Jump' n Bump как на вдохновение для режима Deathmatch в своей игре.
Из-за популярности и доступности исходного кода игра была перенесена на новые системы и платформы, такие как Windows, Android, Sony PlayStation 2, Wii и некоторые другие.