Юлиуш Зарембски

редактировать
Юлиуш Зарембски
Юлиуш Заребски Polish composer.jpg
Исходная информация
Родившийся ( 1854-03-03)3 марта 1854 г. Житомир
Умер 15 сентября 1885 г. (1885-09-15)(31 год) Житомир
Жанры Классический
Род занятий Композитор Пианист
Инструменты Пианино

Юлиуш Зарембский (3 марта 1854 - 15 сентября 1885) был польским композитором и пианистом. Некоторые из его рукописей были найдены в Национальной библиотеке Польши (BN).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 произведения для фортепиано
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Юлиуш Зарембский родился 3 марта 1854 года в Житомире, ныне Украина (бывшие земли Речи Посполитой и Королевства Польского ). Он умрет в том же городе в 1885 году.

Его мать была его первым учителем игры на фортепиано. В 1870 году он с отличием завершил обучение в гимназии и переехал в Вену, чтобы изучать композицию у Франца Кренна и фортепиано у Йозефа Дакса. Два года спустя он закончил учебу с двумя золотыми медалями, хотя в его учебной программе было указано, что музыкальное образование длится шесть лет. В следующем году он переехал в Санкт-Петербург и проучился там еще три года, сдал экзамен и получил диплом «свободного художника». Год спустя он переехал в Рим и оставался там до 1875 года. В Риме он учился игре на фортепиано у Ференца Листа, своего друга некоторое время. Венгерский композитор, который поставил свои Галицкие танцы в 1881 году, очень помог Зарембскому, выступая с ним на концертах и ​​используя свои связи для популяризации произведений польского композитора.

Композиции Зарембского напоминают произведения Листа и Шопена. Он положил на музыку произведения Адама Мицкевича и Влодзимежа Вольского.

Карьера

Его карьера виртуозного пианиста началась весной 1874 года с концертов в Одессе и Киеве. Его выступления в Риме, Неаполе, Константинополе, Варшаве, Париже, Лондоне и других городах Европы имели большой успех. Его заинтересовали две фортепианные клавиатуры, новое изобретение Эдуарда Манжо, которое освоил за два месяца. Он развил свой репертуар на этом новом инструменте и с большим успехом выступил на нем на Парижской выставке 1878 года. Он обосновался в Брюсселе, где работал преподавателем мастер-классов по фортепиано в Королевской консерватории. За два года до смерти ему пришлось положить конец своей карьере виртуоза, так как у него был диагностирован туберкулез, и он бросился преподавать (он был назначен профессором Королевской консерватории Брюсселя в 1880 году) и сочинял такие пьесы, как пять движения Les rose et les épines основаны на более продвинутой гармонии. Хотя он продолжал сочинять почти исключительно для фортепиано, вершиной его творчества стал циклический фортепианный квинтет соль минор 1885 года.

Сочинения для фортепиано

  • Andante ma non troppo, (BN)
  • Romance sans paroles, фа минор, ок. 1870, (БН)
  • Прощание, фа минор, ок. 1870, (БН)
  • Мария, Фортепиано в 4 руки, 1871, (BN)
  • Март, в 4 руки, 1875 г.
  • Большая фантазия, 1876 ​​г.
  • Менуэт, соч. 1, 3 галисийских танца, фортепиано в 4 руки, соч. 2 (Берлин 1880 г.)
  • Концертный этюд, соль мажор, соч. 3 (Берлин, 1879 г.)
  • 4 мазурки, в 4 руки, соч. 4 (Берлин 1880 г.)
  • 2 морсо в форме мазурки, фортепиано в 4 руки, соч. 5 (Берлин, 1881 г.)
  • Grande полонез, в F ♯ мажор, соч. 6 (Берлин, 1881 г.)
  • 3 концерта, соч. 7 (Майнц, 1881 г.)
  • Концерт-мазурка до минор, соч. 8 (Майнц, 1882 г.)
  • Фантазия полонез, соч. 9, ок. 1877 (Майнц 1882)
  • Меланколийский полонез, соч. 10 (Майнц, 1882 г.)
  • Триумфальный полонез, Фортепиано в 4 руки, Op. 11 (Майнц, 1882 г.)
  • Дивертисмент в полонезе, Фортепиано в 4 руки, Op. 12 (Майнц, 1883 г.)
  • Розы и шпаги, соч. 13 (Майнц, 1883 г.)
  • Импровизированный каприз, соч. 14 (Лейпциг, 1883 г.)
  • Концертная мазурка, №2, соль минор, соч. 15 (Лейпциг, 1883 г.)
  • Сюита полонез, соч. 16 (Лейпциг, 1883 г.)
  • Вальс сентименталь, соч. 17 (Лейпциг, 1884 г.)
  • Баллада, соль минор, соч. 18 (Вроцлав 1884 г.)
  • Новеллетка-каприз, соч. 19 (Вроцлав 1884 г.)
  • Бурлеск Серенады, соч. 20 (Вроцлав 1884 г.)
  • Берсёз, соч. 22 (Лейпциг, 1884 г.)
  • Траверс Полонь, Фортепиано в 4 руки, Op. 23 (Вроцлав 1884 г.)
  • Вальс-каприз, соч. 24 (Лейпциг, 1884 г.)
  • Тарантель, соч. 25 (Лейпциг 1885?)
  • Серенада испанская, соч. 26 (Лейпциг, 1883 г.)
  • Этренн, соч. 27 (Вроцлав 1885 г.)
  • Полонез, соч. 28 (Лейпциг, 1885 г.)
  • Гавот, соч. 29 (Лейпциг, 1885 г.)
  • Вальс, соч. 30 (Лейпциг, 1885 г.)
  • Баркарола, соч. 31 (Лейпциг, 1885 г.)
  • Менуэт, соч. 32 (Майнц, 1885 г.)
  • Фортепианный квинтет соль минор для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано, соч. 34, 1885 (Варшава, 1931)

использованная литература

внешние ссылки

  1. ^ Golianek, Ryszard Daniel (2018). Как стать европейским композитором ?: Музыкальные карьеры двух польских художников XIX века, Юзефа Михала Ксавери Понятовского и Юлиуша Зарембского. В книге Дэвида Г. Хеберта и Миколая Рыковски (ред.), Музыкальная глокализация: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий. Ньюкасл: Кембриджские ученые, стр. 254-270.
Последняя правка сделана 2023-03-21 01:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте