Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Обжарка кофе |
Основан | 1862 г. |
Основатель | Юлиус Майнл I |
Штаб-квартира | Вена, Австрия |
Продукты | Кофе |
Доход | 180 миллионов евро (2018) |
Количество работников | 845 |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Julius Meinl International ( немецкий : Julius Meinl AG, Meinl-Gruppe), также известный как просто Julius Meinl, является производителем и розничной торговли из кофе, изысканные продукты питания и других продовольственных товаров. Компания базируется в Вене, Австрия. Он назван в честь его основателей Юлиуса Майнла I и Юлиуса Майнла II.
Юлиус Майнл I был основателем новой категории, впервые продавшей готовый обжаренный кофе в 1862 году.
Julius Meinl III передал управление компанией своему сыну в 1987 году розничное подразделение группы, за исключением громких флагманский магазин в центре Вены, был продан Rewe по Julius Meinl V в 1998/1999.
Позже название компании было изменено на Ragusa Beteiligungen, и в феврале 2007 года компания была исключена из листинга Венской фондовой биржи.
Сегодня Julius Meinl - ведущая кофейная компания в Австрии, Италии, Центральной и Восточной Европе, продающая кофе и чай более чем в 70 странах. Лейтмотив компании: «Чем могу служить вам?» по сей день и члены семьи в 5-м поколении продолжают активно работать в бизнесе.
Его кампания «Плати стихотворением» проводится с 2014 года, вдохновляя людей во всем мире платить за свой кофе или чай стихотворением.
Юлиус Майнл управляет двумя кофейнями в США, как в северной части Чикаго, штат Иллинойс, так и в Австралии.
Кристина Майнл была назначена президентом Глобальной ассоциации спешиэлти кофе в феврале 2020 года. Компания Meinl стремится продвигать экологическую повестку дня в области спешиэлти кофе, расширять глобальную сеть SCA, поддерживая местные сообщества, и увеличивать разнообразие внутри организации.
Первый логотип компании был разработан в 1924 году венским графическим дизайнером Йозефом Биндером. На логотипе был изображен темнокожий мальчик с красной феской на голове, как намек на происхождение кофе. Дизайн значительно изменился с годами, но силуэт мальчика остался его основной частью.
В 2004 году итальянский дизайнер Маттео Тун провел редизайн логотипа, заставив его выглядеть вертикально и используя один цвет для всего логотипа, эффективно устраняя темный цвет кожи мальчика.
В 2007 году инициатива под названием Mein Julius (англ. My Julius) начала использовать оригинальную версию логотипа в знак протеста против расистских стереотипов и неправильного толкования Африки и колониального периода. В этой инициативе не указано, что они использовали версию логотипа до редизайна, что вызвало критику самой инициативы.