Жюльен Ослик-Мальчик

редактировать

Жюльен Ослик-Мальчик
Жюльен осел мальчик плакат.png Афиша театрального релиза
Режиссер Гармония Корин
Написано Гармония Корин
Произведено Кэри Вудс Скотт Маколей Робин О'Хара
В главной роли
Кинематография Энтони Дод Мантл
Отредактировано Валдис Оскарсдоттир
Музыка от Дэвид Паджо
Производственные компании 391 Productions Forensic Films Independent Pictures
Распространяется Особенности тонкой линии
Дата выпуска
Продолжительность 99 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Театральная касса 80 226 долларов США

Жюльен Ослик - американский драматический фильм 1999 года, сценарий и режиссер Хармони Корин. История концентрируется на Жюльене, человеке с шизофренией, которого играет шотландский актер Юэн Бремнер, и его неблагополучной семье. В фильме также снимаются Хлоя Севиньи в роли сестры Жюльена, Перл, и Вернер Херцог в роли его отца. Осленок Джулиэн является шестым фильмомчтобы быть произведены по самоналоженным правилам Догмы 95 манифеста, и первый не- Европейского фильмкоторый будет сделан под Догмой 95 «обет целомудрия».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Догма 95
  • 4 Релиз
    • 4.1 Критический прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Жюльен, молодой человек с невылеченной шизофренией, встречает мальчика, играющего с несколькими черепахами в парке Нью-Йорка. Очарованный животными, Жюльен спрашивает, может ли он его получить. Когда ему отказывают, он душит мальчика до смерти, затем зарывает его тело в грязь, прежде чем молиться о милости у Бога.

Дома Жюльен живет со своей неблагополучной семьей, состоящей из властного и бесстрастного немецкого отца; его по-детски беременная сестра Перл (чей ребенок может быть от Жюльена); его младший брат Крис, амбициозный борец, целыми днями тренирующийся и отрабатывающий борцовские приемы; и их бабушка по отцовской линии, которая в значительной степени отключена от остальной семьи.

Отец семьи проводит большую часть своего времени, рассказывая национальные исторические рассказы, выпивая и подвергая Криса психологическому и физическому насилию. Во время одной из тренировок Криса отец выгоняет его на мороз и обливает водой из шланга. Он также тоскует по своей умершей жене, доходя до того, что умоляет Криса надеть свадебное платье его матери и танцевать с ним. Тем временем Жюльен работает помощником учителя в школе для слепых. Жюльен тратит большую часть своего свободного времени на исповедь, бормоча себе под нос на улице и воображая разговоры с Адольфом Гитлером.

Жюльен также пронизан горем из-за смерти своей матери, и Перл иногда успокаивает его, притворяясь их матерью по телефону. Перл большую часть времени проводит в поисках детской одежды для своего будущего ребенка и составляет списки своих любимых детских имен. В поисках других увлечений она решает учиться игре на арфе. Крис навязчиво тренирует борцовские приемы на мусорных баках и иногда провоцирует матчи с Жюльеном. Их отец пересказывает исторические истории, критикует Жюльена и Перла за «вычурно-фарцовую» поэзию и за то, что он «дилетант и шлюха» соответственно, и тоскует по своей умершей жене.

Жюльен и Перл сопровождают своего отца в местную баптистскую церковь, где проповедь имеет огромное влияние на Жюльена. Некоторое время спустя Перл и Жюльен проводят день вместе, катаясь на коньках на крытом катке. Жюльен пытается продать несколько самодельных коньков мальчику- хасиду, а Перл выходит на лед, несмотря на то, что находится на тяжелой беременности. Она спотыкается, приземляется на живот и вызывает выкидыш. В больнице Жюльен убеждает медсестру позволить ему подержать ребенка, говоря, что это его. Она позволяет это, но, оставшись наедине с младенцем, Жюльен убегает домой на автобусе. Жюльен идет в свою комнату, прячется под одеялом, прижимает к себе младенца и бормочет молитвы.

Бросать

  • Юэн Бремнер, как Жюльен
  • Хлоя Севиньи в роли Перл
  • Вернер Херцог, как отец
  • Эван Нойманн, как Крис
  • Джойс Корин, как бабушка
  • Крисси Кобылак в роли Крисси
  • Виктор Варнадо, как рэпер
  • Брайан Фиск - мальчик-пруд
  • Вирджиния Рит, как гинеколог
  • Элвин Ло - сосед по игре в карты
  • Том Муллика - Волшебник
  • Рики Эшли, как мальчик-хасид
  • Кармела Гарсия, как медсестра

Производство

Жюльен Ослик был первым американским фильмом, снятым в соответствии с манифестом датского кинопроизводства « Догме 95». Он был снят в Нью-Йорке на пленку MiniDV, пленка была переведена на 16-миллиметровую пленку, а затем раздут до 35-миллиметровой пленки для эталонной печати. Корин использовал этот метод, чтобы придать пленке зернистую эстетику низкой четкости.

В фильме используются несколько кинематографических стилей, в том числе покадровая фотография, параллельные нарезки и неподвижные фотографии, чтобы рассказать свою историю.

Догме 95

При создании фильма Корин нарушила несколько правил Догмы 95. Например, Dogme 95 требует, чтобы весь реквизит находился на месте съемок. Мертвый ребенок Жюльена - реквизит, найденный в родильном отделении больницы, где снималась сцена; медсестры использовали его для практики дородовой СЛР. Кроме того, предполагается, что вся операторская работа будет производиться с рук, но в этом фильме используются скрытые камеры, технически не портативные. Существует также не- диегетическая музыка ( Овал «s„Медиация“из Systemisch в льде на коньках сцены, такие же группы„Магазин в магазине“от 94 ДИСКОНТА ), хотя это звучит, как он чередуется между диегетическим и не диегетическим использованием. И наконец, нельзя указывать на директора; Указывается Корин (однако в фильме упоминается только его имя - в нем не написано «Режиссер Хармони Корин», просто «Хармони Корин»).

Несмотря на эти нарушения, первоначальный комитет Dogme 95 поддержал Жюльена Ослика. В интервью на DVD « Эпидемия» Ларс фон Триер, соавтор Dogme 95, высоко оценил способность Корина творчески интерпретировать правила.

Релиз

Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале в сентябре 1999 года. Он был выпущен ограниченным тиражом в Лос-Анджелесе в единственном кинотеатре 15 октября 1999 года; фильм демонстрировался в течение месяца в Театре Лос-Анджелеса и к ноябрю собрал в общей сложности 80 226 долларов. В следующем году он получил широкий прокат в европейских странах, особенно во Франции и Нидерландах. Фильм собрал в прокате 85 400 долларов внутри страны и 7 042 доллара в других странах на общую сумму 92 442 доллара по всему миру.

Критический прием

Жюльен Ослик-Бой в настоящее время имеет рейтинг 30% на Rotten Tomatoes на основе 37 обзоров, со средним рейтингом 5,3 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Режиссер Хармони Корин делает большой стилистический поворот, который не понравится большинству зрителей, создание несфокусированного и подлого художественного фильма с горьким послевкусием ». Фильм имеет средневзвешенную оценку 52/100 на Metacritic на основе 23 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

В журнале Empire Magazine говорится: «Несмотря на некоторые похвальные выступления, причудливое, неуклюжее направление Корин делает результат менее революционным, чем экспериментальный, чем онемение прямой кишки». Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle назвал фильм «потаканием своим желаниям».

Несмотря на негативную реакцию на Жюльена Ослик-Боя, некоторые критики хвалили его. Кевин Томас из Los Angeles Times дал фильму положительную рецензию, заявив, что фильм достиг «глубины сострадания и понимания... [он] приобретает духовное измерение, которое позволяет ему в конечном итоге стать актом искупления». Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly присудила фильму оценку B +, охарактеризовав фильм как «захватывающий артистический скачок», при этом написав, что «Корин - работая с кинематографистом Энтони Додом Мэнтлом, который снял прорыв в Dogma « Празднование », - открывает визуальные способы передачи эмоциональная среда, которая, я надеюсь, сослужит ему хорошую службу даже после того, как он перерастет шок в качестве художественной цели ».

Дополнительную похвалу фильму дал кинокритик Chicago Sun Times Роджер Эберт, который дал фильму 3/4 звезды, заявив, что «[фильм] что-то добавляет, в отличие от многих фильмов, где отдельные кадры сенсационные, но они добавляют с нуля "; Однако Эберт отметил, что у фильма была очень ограниченная аудитория: «Велика вероятность, что большинству людей этот фильм не понравится и они будут оскорблены им. У других он вызовет сочувствие, а не презрение. Вы знаете, кто вы»..

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 10:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте