Джулиан и Маддало

редактировать

«Джулиан и Маддало: разговор»
Посмертные стихи Перси Б. Шелли 1824.jpg Посмертные стихи Перси Биши Шелли
Автор Перси Биши Шелли
Страна Соединенное Королевство
Язык английский
Жанр (ы) Философская поэма, диалог
Опубликовано в Посмертные стихи Перси Биши Шелли
Издатель Джон и Генри Л. Хант
Тип СМИ Печать (в твердом переплете)
Дата публикации 1824 г.

Джулиан и Maddalo: Разговор (1818- 19 ) стихотворение в 617 линиях enjambed героических куплетов по Перси Биши Шелли опубликовано посмертно в 1824 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Сводка
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

Задний план

Это произведение было написано осенью 1818 года на вилле Капуччини, в Эсте, недалеко от Венеции, которую Шелли одолжил его друг лорд Байрон, и окончательно отредактировал ее в 1819 году. появятся в The Examiner, радикальной статье под редакцией Ли Ханта, но затем решили вместо этого анонимную публикацию Чарльза Оллер. Этот план провалился, и Джулиан и Maddalo первый появился после смерти Шелли в объеме его работ под названием посмертных стихотворений в 1824 году (см 1824 в поэзии ), под редакцией его вдовы Мэри Шелли. Он вдохновлен беседами Шелли с Байроном в Венеции в 1818 году, в которых они исследовали свои взгляды на жизнь. Горький цинизм графа Маддало в стихотворении точно отражает взгляды лорда Байрона, так же как атеизм и вера Джулиана в возможности человека отражают взгляды самого Шелли. Он написан в разговорном, естественном стиле, который до сих пор не был обычным в произведениях Шелли и который, возможно, был частично предложен стихотворением Байрона « Беппо». Джулиан и Maddalo был, в свою очередь, сильное влияние на драматические монологи от Роберта Браунинга.

Синопсис

1819 набросок Джулиана и Маддало: Разговор. Библиотека имени Бодлея.

«Джулиан и Маддало» предваряет прозаическое описание главных героев. Маддало описывается как богатый венецианский дворянин, чьи «страсти и… силы несравненно выше, чем у других людей; и вместо того, чтобы последние были использованы для обуздания первых, они взаимно одолжили друг другу силы»; в то время как Джулиан, как говорят,

англичанин из хорошей семьи, страстно привязанный к тем философским представлениям, которые утверждают власть человека над его собственным разумом, и огромные улучшения которых, благодаря исчезновению определенных моральных суеверий, человеческое общество может быть все же восприимчивым... Он полный неверный, и насмешник над всем, что считается святым.

Само стихотворение начинается с изображения двух главных героев, проезжающих по венецианской сцене и обсуждающих темы религиозной веры, свободы воли и прогресса. Юлиан

Спорил против уныния, но гордость заставила моего товарища встать на темную сторону. Ощущение, что он был больше, чем его сородичи, поразило, мне кажется, его орлиный дух ослепил, глядя на его собственный превосходящий свет.

Затем они садятся в гондолу графа и проходят мимо сумасшедшего дома, что вызывает у Маддало сравнение между ситуацией заключенных и тщетностью всей смертной жизни. На следующий день Джулиан посещения Maddalo и встречает его дочь (на основе Byron дочери с Allegra ), чья детская наивность вдохновляет его на заявление своего оптимистического вера в силу добра. Маддало отвергает кредо Джулиана как утопию и сравнивает его с бывшим другом, который с тех пор сошёл с ума, известным как Маньяк. Они снова едут на гондоле в сумасшедший дом, чтобы встретить этого человека, Маньяка, который рассказывает им запутанный и несвязанный рассказ о злополучном романе и о том, как его бросила его возлюбленная. (Ученые определили, что этот персонаж представляет собой смесь самого Шелли и поэта Тассо ; любовником, возможно, является Мэри Шелли, чьи отношения с поэтом в последнее время были в некотором напряжении.) Джулиан и Маддало разочарованы историей Маньяка, Маддало. комментируя это

Самые несчастные люди Зачарованы поэзией, Они учатся в страданиях тому, чему учат в песнях.

Джулиан покидает Венецию, но, вернувшись много лет спустя, спрашивает дочь Маддало о сумасшедшем или маньяке, и ему говорят, что его любовник вернулся и снова оставил его, и что оба теперь мертвы.

Ноты

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 12:24:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте