Юлия Хамари

редактировать
Юлия Хамари
Родился ( 1942-11-21)21 ноября 1942 г. (78 лет) Будапешт
Образование Музыкальная академия Ференца Листа
Занятие
Организация

Юлия Хамари (род. 21 ноября 1942 г.) - венгерская певица меццо-сопрано и альт в опере и концертах, выступающая на международном уровне. Она преподает академический голос в Штутгарте.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Профессиональная карьера
    • 1.1 Опера
    • 1.2 Концерт
    • 1.3 Обучение
  • 2 записи
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Профессиональная карьера

Юлия Хамари родилась в Будапеште, где обучалась вокалу у Фатиме Мартинс и Йенё Сипос. Она училась в Музыкальной академии имени Ференца Листа и получила диплом певца и учителя пения. В 1964 году она выиграла Международный конкурс вокалистов имени Эркеля в Будапеште. Затем она продолжила обучение в Государственной высшей школе музыки Штутгарта до 1966 года.

В 1966 году она дебютировала в качестве солистки в балете Баха « Страсти по Матфею» с Карлом Рихтером в Вене, вместе с Терезой Стих-Рэндалл, Питером Шрайером, Германом Прей и Эрнстом Герольдом Шраммом.

Опера

Ее дебют оперы была частью Mercedes в Бизе Кармен на Зальцбургском фестивале 1967 года (с Бамбри, Джон Викерс и Мирелла Френи, Герберт фон Караян проводящим). Вскоре после этого она появилась в главной роли Кармен в Государственной опере Штутгарта под управлением Карлоса Клейбера. Ее ранняя карьера вскоре включала такие важные роли, как Малкольм в туринском возрождении оперы Россини « Донна дель Лаго» 1970 года (вместе с Франко Бонисолли в роли Уберто и Монтсеррат Кабалье в роли Елены). В 1975 году она исполнила партию Магдалины в первой записи Георга Шолти « Мейстерзингер фон Нюрнберг» ВагнераВенской филармонией, Норман Бейли в роли Сакса и Рене Колло в роли Штольцинга). В 1979 году она спела Селию в опере Гайдна « Федерация премия » в опере Глайндборнского фестиваля, в 1980 году Орфео в опере Глюка « Орфей и Эвридика» в Maggio Musicale Fiorentino, в 1984 году Дорабелла в опере Моцарта Così в опере Далласа и в 1986 году Анджелина в опере Россини. La Cenerentola. В 1982 году она дебютировала в Метрополитен-опера в партии Розины в опере Россини « Барбьер ди Сивилья». В Кельнской опере она спела Сесто из оперы Моцарта « Клеменция Тито», а в опере Ковент-Гарден - Керубино из оперы Моцарта « Свадьба Фигаро». Ее также можно услышать как Эльзир в премьерной записи Дона Санче на Hungaroton.

Концерт

Она записала с Рихтером и его Münchener Bach-Chor несколько кантат Баха, в том числе Allein zu dir, Herr Jesu Christ, BWV 33. Она записала еще больше кантат Баха с Гельмутом Риллингом и его Gächinger Kantorei в их полной записи, включая сольную кантату для alto Vergnügte Ruh, Bellebte Seelenlust, BWV 170, написанную для шестого воскресенья после Троицы, которую известные певцы, такие как Морин Форрестер и Андреас Шолль записывал раньше. Вместе с Гельмутом Винчерманом и Deutsche Bachsolisten она также записала кантаты Баха, в том числе Herz und Mund und Tat und Leben, BWV 147. В 1968 году она записала « Страсти по Матфею» с Вольфгангом Гённенвайном, Тео Альтмейером в роли евангелиста, Францем Крассом, Терезой Жилис-Гара, Николаем Геддой, Германом Прей и Гансом Сотином. В 1974 году она записала « Страсти по Иоанну» Баха с Карлом Рихтером, Штутгартерским гимном-Черкнабеном, Дитером Элленбеком, Уолтером Берри, Элли Амелинг, Вернером Холлвегом и Германом Прей. В 1977 году она спела сопрано II и альт в первой записи Риллинга мессы си минор Баха. Она исполнила соло альта в Реквиеме Моцарта в записи 1970 года с Эдит Матис, Веславом Охманом, Карлом Риддербушем, Венской филармонией и Концертным хором Венской государственной оперы под управлением Карла Бема. Для Hungaroton она записала Pergolesi Stabat Mater под управлением Ламберто Гарделли в 1981 году.

Она участвовала в 1975 премьера и 1993 записи Готфрид Einem «s кантата An умереть Nachgeborenen, написанный в 1973 году в качестве комиссии ООН, как с Дитрих Фишер-Дискау и Винер симфонический оркестр, проведенное Карло Мария Giulini.

Обучение

В 1989 году Джулия Хамари была назначена профессором пения Высшей школы музыки Штутгарта. С 1982 года она проводила мастер-классы и преподавала в Международной бакалаврской академии в Штутгарте и на фестивале Баха в Орегоне. Среди ее учеников был контртенор Патрик Ван Гетем.

Записи

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 10:12:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте