Джукскей

редактировать
Эта статья о спорте, река, см. Река Джуккей. Классическая игра в стиле джукскей

Джукскей - это 270-летний народный вид спорта ( африкаанс : Boeresport ), развитый и популярный в Южной Африке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сегодня
  • 3 Основные правила
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Считается, что Джукскей возник около 1743 года на мысе Доброй Надежды в Южной Африке и был разработан «транспортными наездниками», которые путешествовали с запряженными волами повозками. Они использовали деревянные шпильки ярмов (yoke Afrikaans : juk divider: skei }}) волов, чтобы бросить палку, воткнутую в землю. В эту игру также играли во время Великого похода. В нее также играли фермеры из Боланда на пляжах.

Джукскей стал организованным видом спорта примерно в 1939 году, когда были созданы первые профсоюзы и были формализованы правила.

Сегодня

Этот вид спорта традиционно ассоциируется с африканерами, и в 2001 году он был выбран правительством ЮАР в качестве одного из видов спорта, который будет включен в проект Игр коренных народов. С тех пор игра стала набирать популярность среди молодых людей всех культур. Обычно есть команда из 4 игроков, один из которых является капитаном, но также можно играть парами или одиночками. В Jukskei в Южной Африке играют в школах, клубах и провинциях, а в Кронстаде в Свободном государстве ежегодно проводится турнир. В Jukskei также играют в Намибии и США. Эти три страны входят в Международную федерацию джукскей (IJF).

Основные правила
Размеры Джукскейского месторождения - расстояния до ближайшего штифта; 9 м между выводами

Цель игры - опрокинуть колышек, установленный в песочнице на расстоянии от 11 до 16 м (в зависимости от возраста и пола). В него играют командами, обычно по четыре человека в каждой. У каждого стержня по две скейса (то есть по два витка). Игровое поле состоит из двух ям, расположенных в противоположных направлениях, так что игра может происходить в обоих направлениях. Каждый раз, когда член команды сбивает колышек, он получает три очка. Если колышек не был выбит, команда, находящаяся ближе всего к позиции колышка, набирает столько очков, сколько у них скейсов ближе к колышку, чем ближайший скей соперника. Команда, первой набравшая ровно 23 очка, выигрывает игру. Если команда набирает больше 23 очков, они начинают с 0.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:37:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте