Аэродром Джуху

редактировать
"VAJJ" перенаправляется сюда. Для эвфемизма, используемого в «Анатомии Грея», см. Vajayjay.

Координаты : 19 ° 05′53 ″ с.ш. 72 ° 50′02 ″ в.д. / 19.09806 ° с.ш. 72.83389 ° в. / 19.09806; 72,83389

Джуху аэропорт
Джуху Аэродром.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Оператор Управление аэропортов Индии
Обслуживает Мумбаи
Место расположения Джуху, Махараштра, Индия
Концентратор для
Высота  над уровнем моря 13 футов / 4 м
карта
Аэропорт Джуху расположен в Мумбаи. Джуху аэропорт Джуху аэропорт
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
26.08 3750 1,143 Асфальтированный
16/34 2400 731 Асфальтированный

Mumbai-Juhu Аэропорт (मुंबई - जुहू विमानतळ) ( ICAO : VAJJ) расположен в Джуху, престижном жилом пригороде в Мумбаи, Индия. Он используется небольшими самолетами и вертолетами авиации общего назначения. Он был основан в 1928 году как первый в Индии аэропорт гражданской авиации. В 1932 году JRD Tata приземлился на аэродроме Джуху, открыв первую в Индии регулярную коммерческую почтовую службу. Джуху служил основным аэропортом города во время и до Второй мировой войны. В 1948 году коммерческие операции были перенесены в гораздо более крупный RAF Santacruz (ныне международный аэропорт Чатрапати Шиваджи ; CSIA), который был построен в 2 км к востоку от аэродрома Джуху во время войны.

Сегодня аэродром обслуживает все вертолетные операции из Мумбаи. Здесь также находится Бомбейский авиаклуб, а также несколько представительских и легких самолетов и планеров. В 2010 году Управление аэропортов Индии (AAI), которое управляет аэропортом, предложило расширить взлетно-посадочную полосу 08/26 в море, чтобы позволить более крупным самолетам приземляться, однако в разрешении на это было отказано Министерством окружающей среды и лесов. В соответствии с правилами Новой прибрежной зоны регулирования (CRZ) 2011 года, разрешающими дороги на сваях, Управление аэропортов Индии объявило в январе 2012 года, что оно в очередной раз продолжит свой план по продлению взлетно-посадочной полосы на аэродроме Джуху в сторону моря.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 задачи по расширению аэропорта
  • 3 Текущий статус
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Культура и СМИ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Аэродром начинался с грунтового аэродрома в 1928 году. Он использовался тогда только что созданным Бомбейским авиаклубом для обучения, аттракционов и авиаперелетов. Деятельность клуба ограничивалась тем фактом, что аэродром в Джуху не подходил во время сезона дождей. К 1932 году был достигнут значительный прогресс в планировке аэродрома, хотя во время сезона дождей в том году земля все еще была непригодна для использования. JRD Тата, отец гражданской авиации в Индии, 15 октября 1932 года совершил свой первый рейс в аэропорт Джуху с взлетно-посадочной полосы Дриг-Роуд в Карачи через Ахмедабад с почтой на самолете Puss Moth. Авиапочта Тата, как ее называли, продолжала движение в Пуны, Беллари и Мадрас. Так родилась компания Air India, которая в 1932 году базировалась здесь из хижины с крышей из пальмовых листьев и имела 1 пилота и 2 учеников-механиков с самолетами с двумя поршневыми двигателями, Puss Moth и Leopard Moth. Две битумные взлетно-посадочные полосы - одна выровнена с востока на запад, а другая с северо-запада на юго-восток были проложены в 1936 году. Во время сезона дождей работы пришлось перенести в Пуну из-за заболачивания. Третью взлетно-посадочную полосу планировалось построить в 1939 году, но этого не произошло. Он служил аэропортом города до и во время Второй мировой войны.

Взлетно-посадочная полоса 08/26, указывающая в сторону Аравийского моря

Заболачивание во время сезона дождей и отсутствие подходящих взлетно-посадочных полос для взлета в сезон дождей были серьезными недостатками для аэродрома Джуху. Первая проблема была решена путем замены битумных взлетно-посадочных полос бетонными взлетно-посадочными полосами в 1937 году, в то время как в следующем году были построены собственные взлетно-посадочные полосы, ночные летные площадки, ангары и т. Д. По крайней мере, две авиакомпании базировались в Джуху в течение этого периода; Air Services of India, Ltd. и Tata Sons, Ltd. Этот аэропорт служил единственным аэропортом города до аэропорта Сантакрус, ныне международного аэропорта Чатрапати Шиваджи (CSIA), был построен в 1948 году. Аэропорт Сантакрус находится в радиусе 2 км от аэродрома Джуху. и эта близость двух аэропортов часто вызывала замешательство среди пилотов, что привело к тому, что Управление аэропортов Индии выпустило постоянное уведомление для летчиков, в котором говорилось, что взлетно-посадочную полосу Сантакруза 09/27 не следует путать с взлетно-посадочной полосой 08/26 в Джуху. Тем не менее, аэродром Джуху продолжал использоваться, например, тогдашним премьер-министром Джавахарлалом Неру в 1948 году, а также больным Валлаббхаи Пателем (тогдашним заместителем премьер-министра ), который приземлился в Джуху в декабре 1950 года, чтобы избежать скопления больших толп людей, которые собрались в аэропорту Сантакрус. приветствовать его.

Поскольку загруженность воздушного движения в Мумбаи достигла неприемлемого порога, AAI ускорила свой вековой план возрождения аэропорта Джуху, чтобы ослабить нагрузку на Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи (CSIA) в 2010 году. AAI назначила крупного консультанта KPMG. составить план развития аэропорта Джуху. Предполагалось, что взлетно-посадочная полоса Джуху сможет принять до 18% нагрузки от аэропорта CSI с турбовинтовыми самолетами ATR и Boeing 737. План состоял в том, чтобы поэтапно продлить взлетно-посадочную полосу до 2000 метров, чтобы в конечном итоге взлетно-посадочная полоса выступала в море и использовала восстановленные части пляжа Джуху и набережной. В разрешении на расширение было отказано Министерством окружающей среды и лесов в 2010 году. Вместо этого министерство попросило сохранить землю вокруг взлетно-посадочной полосы, заявив, что там не должно происходить никакого развития и что ее следует сохранить как зеленую зону в качестве компенсации. за загрязнение, вызванное взлетно-посадочной полосой.

С новыми правилами CRZ 2011 года, разрешающими дороги на сваях в зонах CRZ-I (в пределах 100 метров от береговой линии), AAI решила в январе 2012 года продолжить свой план по расширению существующей взлетно-посадочной полосы на запад с нынешних 1143 метров до 2020 метров на строить его на сваях над Juhu-Тара - роуд и в море, включая капитальные затраты ₹ 2000 рупий.

Проблемы при расширении аэропорта

В рамках плана в размере 2000 крор Управление аэропортов Индии (AAI) хочет продлить главную взлетно-посадочную полосу на 650 метров в море, а также перенастроить ее на взлетно-посадочную полосу CSIA 09/27. Расширение позволит самолетам, таким как ATR и Bombardier Q-400, использовать аэропорт, в то время как изменение взлетно-посадочной полосы необходимо для одновременной работы двух аэропортов.

План реконструкции аэропорта Джуху, получивший принципиальное одобрение правительства штата 5 апреля 2013 года, предусматривает закрытие вспомогательной взлетно-посадочной полосы 16/34. Эксперты в области авиации назвали план реконструкции самой небезопасной, поскольку закрытие вспомогательной взлетно-посадочной полосы в Джуху означало бы, что аэропорту придется прекратить работу всякий раз, когда CSIA использует свою вспомогательную взлетно-посадочную полосу 14/32. Использование основной взлетно-посадочной полосы Джуху, в то время как используется вспомогательная взлетно-посадочная полоса CSIA, приведет к пересечению траекторий движения самолетов, что создает угрозу безопасности полетов. Авиакомпании не будут работать из аэропорта, который либо нарушит нормы безопасности, либо будет закрыт почти 40% времени.

Другая техническая проблема, стоящая перед проектом, заключается в том, что нынешняя взлетно-посадочная полоса находится на высоте всего четыре метра над средним уровнем моря. Продление взлетно-посадочной полосы в море означало бы необходимость учета уровня моря во время прилива. Эксперты говорят, что подъем главной взлетно-посадочной полосы примерно на 12 метров над уровнем моря потребует подъема всего аэропорта, что приведет к затоплению окрестностей во время сезонных дождей.

Этот план также встретил жесткую оппозицию со стороны местных жителей, которые опасаются, что сорокалетний план развития BMC, предусматривающий спортивные сооружения, площадку для отдыха и две магистральные дороги, будет отложен для строительства нового аэропорта. Повторно выровненная взлетно-посадочная полоса также закончится менее чем в 100 метрах от ворот больницы Нанавати на 500 коек, что беспокоит пациентов. Расширение взлетно-посадочной полосы, вероятно, разделит знаменитый пляж Джуху, который ежедневно посещают более 10 000 туристов. Перестройка также потребует сноса первоклассной собственности в схеме JVPD и Vile Parle, поскольку некоторые здания находятся в конфликте с предлагаемой реконструкцией, в то время как другие высокие конструкции, которые будут препятствием на пути к подъезду, придется опустить до одного или двух этажей.

Текущее состояние

  • Джуху имеет две рабочие взлетно-посадочные полосы и находится в ведении Управления аэропортов Индии. Он используется в качестве вертолетной площадки для частных чартеров и для переправки персонала Корпорации нефти и природного газа на авианосце « Паван Ханс» на оффшорные нефтяные вышки на Бомбей Хай. Джал Ханс, первый гидросамолет в Индии, был запущен на аэродроме Джуху в декабре 2010 года.
  • Аэродром Джуху обслуживает все вертолетные операции, в том числе частные чартеры вертолетов из Мумбаи. Из-за заторов в аэропорту CSI в декабре 2010 года все вертолеты были переброшены в Джуху. Аэродром может обслуживать 6 вертолетов одновременно и в настоящее время обслуживает около 100 вертолетов в день.
  • В настоящее время планируется переместить все небольшие частные самолеты, такие как Beechcraft B-200 и Cessna C-90, из аэропорта CSI на аэродром Джуху, чтобы разгружать аэропорт CSI. Это должно было произойти до 10 января 2011 года, однако из-за отсутствия инфраструктуры и соображений безопасности это было отложено. В рамках этого шага аэродром в настоящее время модернизируется до Правил полетов по приборам (ППП) из текущих Правил визуальных полетов (ПВП).
  • В настоящее время авиадиспетчеры в аэропорту CSI должны выровнять самолет по траектории полета Джуху с помощью своего радара, прежде чем передать самолет Джуху. Аэропорт также оснащается указателем траектории точного захода на посадку (PAPI) для облегчения посадки в ночное время, что требовалось операторами вертолетов.
  • Также есть план выровнять взлетно-посадочную полосу 08/26 с взлетно-посадочной полосой 09/27 аэропорта CSI, чтобы облегчить независимые операции. Хотя новое здание терминала строится для обслуживания пассажирских перевозок, в настоящее время в нем есть только VIP-терминал для частных чартерных перевозок. Есть также планы по продлению взлетно-посадочной полосы в ожидании разрешений.
  • В настоящее время аэропорт находится под охраной ополчения Махараштры, которое вскоре передаст ответственность Центральным силам промышленной безопасности (CISF), которые обеспечивают безопасность всех крупных аэропортов Индии. Контингент численностью 174 человека был санкционирован для аэродрома Джуху с инфраструктурой CISF, размещенной в отремонтированном ангаре. Персонал CISF будет вооружен АК-47 и винтовками INSAS.
  • У него также будет автомобильная группа быстрого реагирования (QRT). Также вокруг помещения возводится стена по периметру. Однако персонал CISF отказался взять на себя ответственность за безопасность аэропорта до тех пор, пока не будет построена периферийная стена.

Несчастные случаи и происшествия

  • 15 июля 1953 года самолет BOAC DH.106 Comet приземлился на аэродроме Джуху вместо гораздо более крупного аэропорта Сантакрус. Через девять дней самолет улетел.
  • 24 сентября 1972 года Japan Airlines работает Douglas DC-8 приземлился в Джуху Аэродром вместо аэропорта Santacruz. Самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и был поврежден, не подлежащий экономическому ремонту.
  • 13 октября 2006 г. частный пятиместный самолет Beechcraft B 55, принадлежащий компании Container Movement Transport Pvt. Ltd. совершила аварийную посадку на аэродроме Джуху из-за неисправности двигателя и потери радиосвязи. Самолет, направлявшийся в Вадодару, вернулся в Мумбаи, откуда он взлетел, и был серьезно поврежден, поскольку загорелся при посадке. Все пассажиры благополучно скрылись, пострадавших нет.
  • 28 июня 2018 года - Бичкрафт King Air C90 компании UV Aviation разбился возле Сарводая Гхаткопар в пригороде Мумбаи во время испытательного полета. В результате инцидента погибли пять человек, в том числе два пилота, два члена ремонтной бригады и один прохожий. Дальнейшее расследование показало, что у самолета не было Сертификата летной годности.

Культура и СМИ

Аэродром использовался для первой сцены « Миллионера из трущоб», и его также можно увидеть в последующих сценах. Здесь снимали часть кульминации фильма 2008 года «Среда». В этом фильме аэродром назывался авиационной базой Джуху. В 1999 году здесь также снимался апогей « Индостана Ки Касам». Здесь же снималась сцена из фильма «Замин» с Аджаем Девганом и Абхишеком Бачханом в главных ролях. Фильм «Саб Се Бада Халиади» с Акшаем Кумаром в главной роли также снимался в аэропорту Джуху. Здесь снимались практически все кульминационные моменты.

Рекомендации

 Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 10:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте