Джуди Муди и Не обломанное лето

редактировать

Джуди Муди и не обломанное лето
Джуди угрюмая poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Шульц
Написано Меган Макдональд Кэти Во
На основе Джуди Муди от Меган Макдональд
Произведено Сара Сигел-Мэгнесс Гэри Мэгнесс Бобби Сью Лютер
В главной роли
Кинематография Шон Маурер
Под редакцией Джон Пейс III
Музыка Ричард Гиббс
Производственная компания Smokewood Entertainment
Распространяется Relativity Media
Дата выхода
Продолжительность 92 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 20 миллионов долларов
Театральная касса 17 миллионов долларов

Judy Moody и не Лентяй Лето является 2011 американский фильм комедии на основе Меган McDonald «s Judy Moody серии книг. Режиссер Джон Шульц из киносценария Макдональд и Кэти Вогом, он вводит австралийская актриса Джордана Битти в качестве титульного девушки в конкурсе на лучшее лето с друзьями Эми Namey ( Тейлар Хендер ), который едет в Борнео ; и Рокфорд «Рокки» Занг (Гарретт Райан), который собирается в цирковой лагерь. Поскольку ее родители ( Джанет Варни и Кристоффер Винтерс) уезжают в Калифорнию, Джуди застряла со своим младшим братом Стинком ( Пэррис Мостеллер ) и своей свободной тетей Опал ( Хизер Грэм ). Ее злоключения ради лучшего лета включают погоню за снежным человеком, действия, испорченные ее другом Фрэнком ( Престон Бейли ), и надевание шляп на животных с помощью Опал.

Джуди Муди и не обломанное лето - второй проект пары и владельцев Smokewood Entertainment Сары Сигел-Мэгнесс и Гэри Мэгнесс после хорошо принятого коммерческими и критиками хита кинофестиваля Precious (2009). Эти двое купили права на книгу 5 мая 2010 года, а Relativity Media купила права для внутреннего распространения 1 февраля 2011 года. Двухмесячные съемки адаптации, которые начались в конце августа 2010 года; отслеживание счета; Производство анимационных сцен происходило в Лос-Анджелесе и его окрестностях, чтобы Шульц присутствовал при рождении своего ребенка.

Фильм « Джуди Муди и Не обломанное лето», начавшийся 10 июня 2011 года в домашних кинотеатрах, как это типично для постановок с участием девочек-подростков, таких как Рамона и Бизус в прошлом году, стал бомбой кассовых сборов, собрав 17 миллионов долларов при производственном бюджете в 20 долларов. миллион. Он был также критически приготовлен для его быстрого темпа, громкости, туалетного юмора, отключенного участка и неприятного героя. На более яркой ноте игра Битти получила высокую оценку в обзорах; и фильм был номинирован на три премии Young Artist Awards, в том числе за лучший молодой актерский состав.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Развитие
  • 4 Производство
  • 5 Прием
    • 5.1 Релиз и коммерческое исполнение
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Награды
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Младшая новелла
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

участок

Злобная третьеклассница Джуди Муди собирается провести самое захватывающее лето в своей жизни. Однако ее родители едут в Калифорнию, чтобы помочь бабушке и дедушке Джуди, то есть за Джуди и ее братом Стинком присматривает их тетя Опал. Джуди вместе со своими друзьями организует конкурс, чтобы узнать, кто проведет самое захватывающее лето, зарабатывая «острые ощущения». Когда начинается отпуск, уезжают ее друзья, кроме Фрэнка. Эми едет на Борнео, а Рокки едет в Цирковой лагерь.

Ее друзья присылают ей фотографии своего лета, поэтому Джуди пытается превзойти их. Однако Фрэнк разрушает все ее планы, сбивая ее с натянутой веревки, изрыгая ее на американских горках и покидая кинотеатр посреди страшного фильма. После того, как идеи Джуди не оправдались, она решает остаться в своей комнате до конца лета, пока не услышит выпуск новостей перед своим домом. Джуди смотрит в окно и обнаруживает, что Стинк будет в новостях из-за его поисков снежного человека. Джуди пытается быть частью истории, но съемочная группа не позволяет камерам снимать ее.

Джуди пытается объединиться со Вонючкой в ​​поисках снежного человека. Однажды, пока Джуди и Стинк нет дома, они видят снежного человека, идущего по улице. Они пытаются преследовать его, но он прыгает в фургон с мороженым. Эти двое в конечном итоге становятся членами поискового клуба снежного человека Зика и садятся с ними в фургон. Они продолжают преследовать снежного человека, но фургон новостей спешит и прыгает перед ними. Джуди и другие объезжают их и в конечном итоге находят их в Fun Zone, старом парке развлечений. Снежный человек и водитель фургона с мороженым (выяснилось, что это мистер Тодд) выходят из фургона. Они узнают, что снежный человек на самом деле - это замаскированный Зик, и что он помогал мистеру Тодду продавать мороженое. В качестве приза за поиски мистера Тодда Джуди получает два билета в цирк в первом ряду. Джуди в конечном итоге участвует в цирке с семьей Рокки.

Тетя Опал собирается уйти, но перед тем, как она уйдет, они с Джуди идут, надевают шляпы на львов, и она получает больше очков острых ощущений. Джуди говорит, что тетя Опал помогла ей получить больше всего острых ощущений. Тетя Опал говорит Джуди, что в следующем году она планирует обернуть всю Эйфелеву башню 10 000 шарфов и хочет, чтобы Джуди ей помогла. Джуди и Стинк получают деньги за то, что соседние тронули статую снежного человека Стинка.

Бросать

Разработка

Пара Сара Сигел-Мэгнесс и Гэри Мэгнесс из Smokewood Entertainment, закончив « Драгоценный» (2009), планировала своим следующим проектом стать адаптацию романа Джуди Муди после того, как их дочь прочитала один. Книги вызвали у Сары Сигель-Магнесс ностальгию, и она оценила главного героя как человека, «к которому может стремиться любая девушка в Америке. [...] Она берет повседневные сценарии и превращает их в нечто волшебное». На покупку прав ушел почти год, которые были куплены 5 мая 2010 года после встречи пары и писательницы Джуди Муди Меган Макдональд, и у пары были планы сделать из фильма франшизу. 1 февраля 2011 года Relativity Media, дистрибьютор триллеров и комедий для взрослых в большинстве своем, приобрел права на внутреннее распространение Judy Moody и Not Bummer Summer.

Когда Сигель-Магнесс раскрыла свое видение актрисы Джуди: «Я хотела свежего лица, того, кто еще не сформировался, молодой девушки с огоньком в глазах». Несмотря на прослушивание нескольких актрис на роль Джуди, студии не удалось найти подходящую; продюсер поручил Меган Макдональд найти его, и после некоторого онлайн-исследования автор нашел изображение Джорданы Битти: «Я увидел эти дикие, сумасшедшие рыжие волосы и эту широкую улыбку и сказал:« Вот оно! Это она! » Макдональд мало ждала, что продюсеры ее присоединят, однако после прослушивания в Skype 21 июля 2010 года она была выбрана за «природный энтузиазм, юмор и харистматическое обаяние», - рассуждала Сара Сигель-Магнесс.

Не считая отмененной адаптации « Элоизы в Париже» (1957), « Джуди Муди и« Не обидное лето »» была первой главной ролью Битти в фильме. Битти была поклонницей всех книг Джуди Муди, прочитав их два раза, прежде чем она была выбрана. Пребывание на съемочной площадке с другой командой и американскими актерами помогло австралийской детской актрисе развить американский акцент для персонажа. Макдональд был больше всего сосредоточен на том, чтобы актриса Джуди не переигрывала ее перепады настроения: «Если вы слишком сильно преувеличиваете капризность, она может стать отчасти неприятной. Я больше всего волновался, что у нас будет кто-то, кто переиграет настроение. "

По словам Джалиля Уайта, «Джон Шульц посоветовал мне попробовать сыграть наполовину Ричард Прайор и наполовину мистер Роджерс. Я даже сейчас не знаю, что это такое, а я уже выполнил эту роль».

Производство

Продюсеры стремились оставаться верными иллюстрациям к роману, вплоть до внешнего вида актеров и дизайну костюмов и декораций.

Все производство было сделано в Лос-Анджелесе и его окрестностях из-за скидок местных студий и для того, чтобы Шульц сопровождал свою жену во время родов. Он был снят в различных местах в Южной Калифорнии, таких как дом Studio City, улицы в Альтадене и Глендоре, пляжи в Окснарде, начальная школа Сан-Рафаэль, Агу Дульсе для сцены с деревьями, Большой театр Warner в Сан-Педро, где видят Джуди и Стинк. фильм ужасов, одетый в костюмы зомби, и парк Гриффит. Reel FX ВОТМе " Санта - Моника филиал произвел во пленочной анимации, в то время как Исключительные Minds, студия некоммерческий для аутичных студентов, анимированный конечные кредиты в то, что было их первым крупным проектом фильма.

Съемки фильма длились два месяца, начиная с конца августа 2010 года. Сцена с самым сложным местом для поиска была ручей на заднем дворе Джуди; поиск занял три дня, но выбранное место было посреди пустыни с кустами и деревьями вокруг ручья.

Зоомагазин Glendora Village служил зоомагазином Fur amp; Fangs, а Glendora's Domenico's Jr. был пиццерией Gino's. Голиаф играет в фильме «Кричащего монстра». Съемочная площадка «Зона ООН» была построена на пустом месте Сан-Педро рядом с рекой, и в день съемок там было 113 градусов по Фаренгейту, разбив термометр Лос-Анджелеса.

Во время катания на американских горках Престона Бейли кормили йогуртом, овсянкой, черникой и хлопьями Rice Krispies для эффекта рвоты. Это был наименее любимый эпизод Битти: «Я знал, что он меня стошнит, и мне пришлось вести себя так, как будто я не знал. кататься на американских горках. И я сказал Меган после сцены: "Мне не нужно было вести себя сумасшедшим. Потому что я был зол!"

Партитура « Джуди Муди и Not Bummer Summer» была записана в течение четырех дней на сцене Newman Scoring Stage, расположенной на студии 20th Century Fox в Сенчури-Сити, Лос-Анджелес. Чтобы музыка звучала как комедийные фильмы, такие как « Один дома» (1990) и « Назад в будущее» (1985), Шульц решил, что музыку исполнят в общей сложности 80 членов профсоюзов и музыкантов из Лос-Анджелеса ; это было необычно для киноиндустрии, которая все больше полагалась на сэмплированные инструменты, синтезаторы, музыкантов, не являющихся членами профсоюзов, и налоговые льготы для сокращения бюджетов, а также записи музыкальных произведений чаще происходили в Лондоне, чем в Лос-Анджелесе.

Прием

Релиз и коммерческое исполнение

С конца апреля 2011 года группа специалистов по теории относительности и аналитики данных прогнозировала, что валовая прибыль «Джуди Муди и не обломанное лето» составит 6–8 миллионов долларов в первые выходные и 23-25 ​​миллионов долларов к концу периода. Предыдущее десятилетие характеризовалось низкими кассовыми сборами книг, адаптированных после главных ролей девочек-подростков, таких как Элла Зачарованная (2004), Нэнси Дрю (2007) и Рамона и Бизус (2010). Рэй Саберс из Box Office Mojo предсказал неудачные результаты с фильмом Джуди Муди, сославшись на плохую игру Рамоны и Бизуса и фильмов, основанных на книгах не в жанре фэнтези в целом (за исключением « Дневника слабака» ). Рамона и Бизус также использовались журналистом The Numbers К. С. Строубриджем для своих предсказаний, а также в другом семейном фильме режиссера Шульца « Чужие на чердаке» (2009); чувство Относительности-распределенная функция будет умеренным хитом в лучшем случае, он прогнозировал Judy Moody ' шансы s быть нанесен ущерб его литым лишенной актеров демографическое были знакомы.

Он дебютировал 10 июня 2011 года, и в эти выходные начался показ одного из двух крупных спектаклей, второй - Super 8. Хотя он вошел в десятку лучших под седьмым номером в первые выходные, открывшись в 2524 кинотеатрах, цифры были слабыми и составили 6 076 859 долларов. Аудитория первого уик-энда состояла из 52% детей младше 12 лет, 36% родителей, сопровождающих своих детей, и 78% женщин. Ко второму уик-энду, хотя он и остался в первой десятке, он собрал на 63% меньше, чем его первые выходные, 2,2 миллиона долларов. Строубридж оценил стойкость фильма на второй неделе как низкую для детского фильма и предположил, что это могло быть связано с конкуренцией недавно вошедших в серию «Пингвинов» мистера Поппера. Вскоре количество кинотеатров, показывающих фильм, резко сократилось: с 2524 до 891 24 июня и с 891 до 221 1 июля. Всего за все время показа в США фильм собрал 15 013 650 долларов; будучи 132-м по величине кассовым фильмом 2011 года, он не смог покрыть свой бюджет в 20 миллионов долларов и, согласно рейтингу The Hollywood Reporter, стал седьмым по величине кассовым фильмом того лета.

Всего за несколько дней до начала театрализованного представления Белый дом запросил у Джуди Муди и «Не обломанное лето» для показа в этом месте.

Judy Moody и не Лентяй Лето ' DVD s дебютировали под номером девять на диаграммах формата с 60000 единиц в первой неделе, в то время как Blu-Ray дебютировал под номером 23 на Blu-лучевые диаграммы с 8000.

Критический ответ

Хизер Грэм в 2011 году. Хотя фильм подвергся критике, игра была хорошо принята, в том числе и ее.

Джуди Муди и «Не обломанное лето» были плохо восприняты критиками. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 21%, основанный на отзывах 82 критиков, со средним рейтингом 4,3 / 10. На Metacritic рейтинг 37%, основанный на отзывах 23 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку B +, при этом 60% опрошенных были моложе 18 лет и получили оценку A-, а те, кто старше 25 лет, дали оценку C +.

Как правило, критики утверждали, что, хотя детям фильм может понравиться, взрослых отпугнет его громкость, слишком быстрый темп, отсутствие очарования и запутанная история. Оуэн Глейберман назвал продукт «настолько безвоздушным [...], что в нем нет по-настоящему игривого момента», в то время как Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter резюмировал: «[ Джуди Муди и Not Bummer Summer ] хочет надеть показать чувство случайной игры и концентрированных игр, которые наполняют детский мир в течение нескольких лет. В этом он преуспевает, но фильм не приветствует тех, кто все еще может сохранить воспоминания о тех НЕ обыденных летних каникулах ». Джон Депко заключает в своем обзоре: «Здесь много действий и ярких красок. Но в итоге мы получаем долгую идиотскую погоню за снежным человеком, которая полностью надумана». Брент Саймон из Screen Daily назвал его хуже, чем такие фильмы, как « Короткометражки» (2009) и « Матильда» (1996), «преувеличенные рассказы о юношеских приключениях, которым эта утомительная попытка, кажется, пытается подражать». Одним из немногих критиков, считавших, что фильм понравится всем возрастам, был журналист Movies.com Грэй Дрейк, воскликнувший, что в нем было «много забавной компьютерной анимации, быстрые диалоги и случайные кадры бегущей Хизер Грэм».

В обзорах часто отмечалось, что сюжет воспринимался как серия не связанных друг с другом пародий, а не как один фильм; и как его комедия не понравится никому старше пяти лет, особенно с критикой акцента на телесных функциях. Стивен Уитти из Inside Jersey раскритиковал его акцент на туалетном юморе за то, что в его истории есть смысл или даже общая мораль. Также были комментарии о том, что исходный материал был плохо адаптирован; Чэнь нашла Judy фильм «ревнивый и заискивающую» по сравнению с «молодым Spitfire с фантастическим воображением» книг, в то время как Сан - Франциско кроникл » с Эм Biancolli назвал его„Голливуд-роскопией на грань помешательства“и посетовал, что ему «не удается передать детский голос и очарование книг». Тем не менее, Питер Брэдшоу признал, что, хотя Джуди Муди и «Не обломанное лето» могут понравиться только детям, иногда это было «странно любезно, и сделано лучше, чем наш недавний британский аналог« Ужасный Генри »». Филип Френч также нашел, что это один из лучших основных детских фильмов с симпатичными детскими и взрослыми персонажами.

Уитти написала, что персонажи состояли из «двух совершенно идиотских и в основном закулисных родителей, умной звезды, которой все сходит с рук», «вспомогательного состава юных чудаков, которые существуют только для того, чтобы быть вовлеченными в ее схемы», и тети это выглядит «слегка безумным, ее глаза - два огромных синих лужа отчаяния. (Если бы вы увидели этого персонажа в реальной жизни, вы бы перешли улицу)». Главный герой был широко осужден как эгоистичный засранец и часто был связан с тем, что обозреватели воспринимается как неинтересная предпосылка. Sight amp; Sound ' s Вадим Ризов классифицировал траекторию, как „случай постоянно убывающие на ноль, чтобы начать с“, ссылаясь на постоянную потребность Джуди, чтобы иметь дела идут ей путь, который Ризы считаются „опустить планку“ СМИ малыша: «От В первых сценах Джуди, раздраженно волнующейся о неспособности родителей заплатить за летние каникулы на Борнео, а затем отступающей, чтобы дуться в своей комнате до конца сезона, трудно вызвать сочувствие к ней ». По мнению Нелл Миноу, «ничто, что она узнает в ходе фильма, не о большем, чем веселье и победа в бессмысленном соревновании с друзьями». Boston Globe ' s Уэсли Моррис объяснил, что она так стремится к тому, „количественной оценке и коммодификации удовольствия“ в течение лета, и что „Все, что отклоняется от желания Джудите гудение убить и гарантирует ответную истерика.“ Чен отметил главную проблему конфликта, сославшись на то, что попытки Джуди провести захватывающие летние каникулы не были захватывающими: «Джуди не сражается со злым волшебником, грозным старшим братом или социальной иерархией школы. Она просто пытается заставить себя стать лучше. летом, чем ее друзья ". Саймон пожаловался, что «фильм провалился даже как слабое, морализирующее развлечение, поскольку он не более твердо и надолго доказывает гнев Джуди из-за того, что ее« оставили в покое », а также нарушает логику, которую он внушает своему главному герою. положить конец тому, чтобы Джуди произвольно присудила себе победу ".

Яркая, карнавальная презентация была положительно оценена некоторыми журналистами. Энди Вебстер из The New York Times охарактеризовал фильм как «праздник беспорядочного, красочного, энергичного творчества, отраженного в великолепно загроможденном производственном дизайне солянки Синтии Шаретт, с едва заметным размещением продукта. [...] Образ и движение - не безвозмездное уничтожение - преобладает ». Сюзетт Валле назвала это «разноцветной игрой с неподходящими нарядами, взлохмаченными волосами и низкотехнологичным развлечением, полным вдохновляющего творчества, которое может побудить подключенных к сети детей дошкольного возраста придумать свое собственное уникальное старомодное летнее развлечение.. " Ризов назвал свои переходы и техники «достаточно амбициозными» и хорошо выполненными «для обычно бедного техникой мира детских фильмов», особенно подчеркнув переход, включающий панели из комиксов. С другой стороны, другие отвергли режиссуру Шульца как «неубедительную» и «карикатурную», где «трудно понять, что больше сбивает с толку: тот факт, что камера никогда не перестает двигаться, или что лоб Грэхема почти не двигается», пишет Variety ' s Lael Левенштейн. Саймон назвал боевые сцены «слабо запечатленными и запутанно отредактированными», сравнивая их с предыдущими фильмами Шульца, такими как « Пришельцы на чердаке». Уитти приписал яркий стиль фильма, а также его эгоцентричность, влиянию на семейные СМИ, вызванному кабельным детским шоу, где вместо «одобрения сопровождающего вас родителя» теперь «дети» сделал выбор в пользу развлечений ".

Многим критикам понравились выступления, часто подчеркивали Битти и Грэм. Депко посчитал, что изображение Джуди Битти «идеальным» и «похоже на настоящего ребенка, а не на блестящую замену подающей надежды Ханны Монтаны »; в то время как другой рецензент газеты, Шери Линден, считала, что Битти привнес в эту роль «правильную дурацкую своенравность». Роджер Мур из Orlando Sentinel заявил, что «Битти выигрывает с различными джуди-измами». Моррис похвалил взгляд Мостеллера на Вонь, восхищаясь им как «подлинным и подлинно маниакальным», но в то же время не поддаваясь «жаргонизму» и отвратительным чертам окружающих его детей. « Остин Хроникл» утверждала, что «буйство Битти и нечесанная копна рыжих волос восхитительно привлекательны», но недолюбливала поведение Грэма как «слишком анемичного, чтобы быть чем-то, кроме игривой, вышедшей из моды пост-порно-девочкой-роллером», а не тётушкой. Саймон более резко критиковал спектакли как перетянутые и неподходящие с «более натуралистическим фоном», считая его «ироничным», что если бы он был немного более причудливым и диковинным по своей конструкции, Джуди Муди, возможно, могла бы добиться большего успеха в захвате сюжета. срочные, повышенные ставки препубертатного игрового времени. "

Награды

Награда Категория Получатели Результат Ref.
Премия молодому артисту Лучшая роль в художественном фильме - ведущая молодая актриса Джордана Битти Назначен
Лучшая роль в художественном фильме - молодой актер в возрасте до десяти лет Престон Бейли Назначен
Лучшая роль в художественном фильме - актерский состав молодого ансамбля Джордана Битти, Престон Бэйли, Parris Мостеллер, Гаррет Райан, Эшли Ботчер, Тейлар Хендер, Камерон Бойс, Джексон Оделл Победил

Домашние СМИ

Поскольку у Relativity Media нет компании, занимающейся домашними развлечениями, компания 20th Century Fox Home Entertainment приобрела права на выпуск фильма в портах домашних развлечений. Компания 20th Century Fox Home Entertainment (которая сейчас является домашним медиа-партнером Relativity) распространила фильм на DVD и Blu-ray версиях, которые были выпущены 11 октября 2011 года.

Младшая новелла

Младший роман-галстук в книге был выпущен 24 мая 2011 года. Это также была 10-я книга из серии Джуди Муди, написанная Меган Макдональд и иллюстрированная Питером Х. Рейнольдсом.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 04:37:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте