Джуди Мэллой

редактировать
Джуди Мэллой
Джуди Мэллой 2016.png
Родился Джудит Энн Пауэрс ( 1942-01-09)9 января 1942 г. (79 лет) Бостон, Массачусетс
Альма-матер Миддлбери Колледж
Дети Шон Лэнгдон Маллой
Родители) Барбара Лиллард Пауэрс Уилбур Лэнгдон "Айк" Пауэрс
Родственники Уолтер Пауэрс (двоюродный брат)
Веб-сайт Страница пользователя Well.com

Джуди Мэллой (родилась Джудит Энн Пауэрс 9 января 1942 года) - поэт, чьи произведения охватывают пересечение гипернарратива, магического реализма и информационного искусства. Начиная с дяди Роджера в 1986 году, Мэллой сочинял произведения как в области новых медиа, так и в гипертекстовой литературе. Она была одним из первых создателей интерактивной и совместной художественной литературы на каналах WELL и ArtsWire (веб-сайт заархивирован в 2002 году).

Мэллой работал редактором и руководителем книг и веб-проектов. Ее литературные произведения выставлялись по всему миру. Недавно она была научным сотрудником по цифровым исследованиям в Центре цифровых исследований Рутгерса Камдена (2016-2017) и приглашенным лектором в Принстонском университете по поэтике социальных сетей (2013) и электронной литературе (2014).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.2 Карьера
  • 2 Онлайн
  • 3 Археология и поэтика социальных сетей
  • 4 Избранные работы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

биография

ранняя жизнь и образование

Маллой родился в Бостоне через месяц после нападения на Перл-Харбор и вырос в Массачусетсе. Ее мать была журналистом и редактором газеты, а ее отец, ветеран Нормандии, работал помощником окружного прокурора в двух округах Массачусетса, а затем главным помощником прокурора США в Массачусетсе. Маллой катался на лыжах и играл в теннис, проводя лето в Нью-Гэмпшире, Кейп-Коде и Беркшире. Мэллой рано почувствовал призвание к изобразительному искусству и начал рисовать и рисовать в детстве.

Карьера

После окончания колледжа Миддлбери по специальности «литература» и работы в студии изобразительного искусства и истории искусства Маллой устроился на работу в Библиотеку Конгресса ; она также путешествовала по Европе. В следующие несколько лет, работая над написанием и искусством, Маллой работал специалистом по технической информации в подрядной компании NASA Ball Brothers Research Corporation, управляя их технической библиотекой и изучая программирование FORTRAN, чтобы определять релевантный контент для исследования. Мэллой переехала в Ист-Бэй в середине 1970-х и жила в Беркли, где, помимо инсталляций и перформансов, она разработала серию книг художника, которые включали непоследовательные повествования, основанные на словах и изображениях.

Ее статьи в настоящее время собираются Библиотекой редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна в Университете Дьюка.

онлайн

В 1986 году Маллой написал и запрограммировал « Дядюшка Роджер», первый онлайн- проект гиперфиксации со ссылками, которые повели повествование в разных направлениях в зависимости от выбора читателя. Wall Street Journal упомянул дядю Роджера как начало будущей художественной формы в их 1989 столетней публикации. Дядя Роджер представлял собой гипертекстовую базу данных из трех частей, которая использовала поиск по ключевым словам (включая логические операторы) и появлялась в электронной сети Art Com на WELL.

В 1988 году Маллой стал координирующим редактором форума FineArt Forum под эгидой издательства Leonardo и разработал ресурс F. A. S. T. (Fine Art Science and Technology) на доске объявлений Whole Earth 'Lectronic Link (The WELL). Мэллой был первым редактором Leonardo Electronic News, 1991–1993, ныне Leonardo Electronic Almanac. Для Леонардо она работала над тем, чтобы сделать работы художников новых медиа более заметными, создав проект художников «Слова о произведениях» (WOW), опубликованный в Leonardo Electronic News и Leonardo.

Гиперфикшн Маллоя под названием «Пенелопа» был выставлен в 1989 году в Ричмондском центре искусств и опубликован в 1993 году компанией Eastgate Systems. Также в 1993 году Маллой была приглашена в XEROX PARC в качестве художника по месту жительства, где она разработала Brown House Kitchen, онлайн-рассказ, написанный на LambdaMOO. Затем Маллой написал l0ve0ne, опубликованный в 1994 году Eastgate Web Workshop в качестве их первой работы. Мэллой создал Making Art Online] в 1994 году. Один из первых веб-сайтов, посвященных искусству, Making Art Online в настоящее время находится в Центре искусств Уокера.

Между 1993 и 1996 годами, работая с PARC, Маллой и Кэти Маршалл (разработчик гипертекста) совместно работали над статьей «Закрытие никогда не было целью в этой части», опубликованной в книге Wired Women, в которой описан их опыт работы над другим проектом Forward Где угодно : заметки об обмене между пересекающимися жизнями, гипернарративная работа, основанная на электронном общении между ними, в котором они стремились «обменяться воспоминаниями и повседневными сущностями нашей жизни».

Мэллой работала в Arts Wire, программе Нью-Йоркского фонда искусств (NYFA) с момента ее основания в 1993 году. Она начала работать редактором интернет-журнала Arts Wire Current в марте 1996 года. перейти на NYFA Current с ноября 2002 г. по март 2004 г.

Мэллой - редактор журнала « Женщины, искусство и технологии» (MIT Press, 2003), документа о центральной роли женщин-художников в развитии новых медиа. В книге излагается исторический очерк женского влияния в искусстве и технологиях, включая статьи, написанные известными представителями этой области. Она также является редактором контента | код | process (ранее называвшийся Authoring Software), веб-сайт ресурсов, связанных с инструментами создания, используемыми для гипертекста и других форм записи, управляемой базами данных. Ее последняя работа - это новая медийная поэтическая трилогия « Пути памяти и живописи» 2010 года, первая часть которой вышла в 2008 году под названием « Где каждый светлый пейзаж».

Ее работы были представлены и опубликованы на международном уровне, включая конференции 2008 Электронная литература, художественный институт Сан - Франциско, Тиш школа искусств Нью - Йоркского университета, Сан - Паулу биеннале, в Лос - Анджелесе Института современного искусства, Бостон Cyberarts фестиваль, в Walker Art Центр, Мастерская визуальных исследований, Центр искусств Беркли, Фестиваль экологических фильмов Finger Lakes, Столетие Кармен Конде, Картахена, Испания, Стамбульский музей современного искусства и Греко-американский союз в Афинах, Хьюстонский центр фотографии, Центр искусств Ричмонда, Институт искусств Сан-Антонио, A Space, Торонто, Канада, Национальная библиотека Мадрида, Eastgate Systems, EP Dutton, Tanam Press, Seal Press, MIT Press, The Iowa Review Web и Blue Moon Review. Мэллоя, где каждый светящийся пейзаж (2008) был выставлен на The Future of Writing, Калифорнийский университет, Ирвин, ноябрь 2008 года, и на фестивале электронной поэзии, Барселона, май 2009 года. В мае 2009 года он стал финалистом приза poésie- média 2009, организованной Международной биеннале поэтов (BIPVAL) в Валь-де-Марн, Франция.

Археология и поэтика социальных сетей

Мэллой был редактором книги MIT Press, опубликованной в июле 2016 года, « Археология и поэтика социальных сетей».

Избранные работы

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-07 04:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте