Судебная власть Австрии ( немецкий : Österreichische Justiz) является филиалом от австрийского правительства ответственность за разрешение споров между резидентами или между резидентами и правительством, придерживая преступников к ответственности, убедившись в том, что законодательные и исполнительные ветви остаются верными европейской и австрийской конституции и международным стандартам прав человека, и в целом поддержание верховенства закона. Судебная власть независима от двух других ветвей власти и обязана гарантировать справедливое судебное разбирательство и равенство перед законом. Он обладает широкими и эффективными полномочиями по судебному надзору.
Структурно австрийская судебная система делится на общие суды ( ordentliche Gerichte) и суды публичного права ( Gerichte öffentlichen Rechts). Общие суды рассматривают гражданские и уголовные процессы, а также не состязательные разбирательства, такие как дела о наследовании или вопросы законной опеки. Суды публичного права осуществляют надзор за двумя другими ветвями власти: система административных судов проверяет законность административных актов; Конституционный суд выносит решения по жалобам в отношении конституционности законодательных актов, законность постановлений, а также проведение выборных должностных лиц и политических назначенцев в офисе.
Помимо собственно судебной системы, судебная ветвь государственной власти Австрии включает в себя государственную прокуратуру ( Staatsanwaltschaft), тюрьмы ( Justizanstalten) и корпус офицеров исправительных учреждений ( Justizwache). Следственные изоляторы предварительного заключения или другие виды исправительного содержания под стражей ( Polizeianhaltezentren) принадлежат исполнительной власти. Судебной системе помогает Министерство юстиции ( Justizministerium), подразделение государственной исполнительной власти на уровне кабинета министров.
Отправление правосудия в Австрии является исключительной ответственностью федерального правительства. Судьи и прокуроры нанимаются, обучаются и нанимаются Республикой; суды выносят приговоры от имени Республики ( im Namen der Republik). Например, нет такого понятия, как окружной суд Австрии.
Судебная система состоит из двух ветвей:
Судьи независимы. Назначения на всю жизнь; судьи не могут быть сняты с должности или переназначены без их согласия. В судах с более чем одним судьей - а это, по сути, все они - должно быть фиксированное и конкретное распределение обязанностей ( feste Geschäftseinteilung), чтобы не допустить, чтобы правительство влияло на результаты, выбирая вручную судью, сочувствующего его точке зрения. Например, если истец подает на развод в суд с несколькими судьями, рассматривающими дела о разводе, первая буква его фамилии определяет, какого судью он будет назначен.
Судьи, председательствующие на судебных процессах, - профессионалы. Чтобы получить право быть назначенным на должность судьи, потенциальный судья должен иметь степень магистра или эквивалентную степень в области австрийского права, пройти четырехлетнее обучение в аспирантуре и сдать экзамен. Обучение включает теоретическое обучение и практическую работу в виде стажировки в реальном здании суда. Назначения на скамейки запасных производит президент, хотя президент может делегировать и делегирует большую часть этой ответственности министру юстиции. Кандидатуры выдвигаются внутри судебной системы; судейские коллегии предлагают кандидатуры на скамейки с вакансиями.
В мирное время нет военной юстиции ; военнослужащих судят в обычной судебной системе.
Судебные процессы бывают устными и публичными.
Гражданские процессы являются состязательными процессами ( streitige Verfahren). Суд оценивает доказательства, представленные ему сторонами в судебном процессе, но не пытается найти какие-либо дополнительные доказательства или иным образом расследовать сам вопрос. Уголовные процессы являются следственными процессами ( Anklageverfahren). Суд принимает активное участие, допрашивая свидетелей, представленных сторонами судебного процесса, вызывая свидетелей-экспертов по собственной инициативе и, как правило, пытаясь установить истину. Большинство судебных разбирательств - это судебные разбирательства, хотя в состав судейской коллегии часто входят один или несколько народных заседателей ( Шеффен). Подсудимые по уголовным делам, обвиняемые в политических преступлениях или серьезных преступлениях с суровым наказанием, имеют право на суд присяжных.
В соответствии с Европейской конвенцией о правах человека, которая была включена в конституцию Австрии, а также в предшествующий ей конституционный закон Австрии, обвиняемые по уголовным делам защищены набором процессуальных гарантий, типичных для современных либеральных демократий. Среди прочего, ответчики
К праву на подачу апелляции относятся серьезно. Любая сторона любого судебного разбирательства в общем суде может подать апелляцию на основании фактов и закона ( Berufung). Если дело является гражданским, апелляционный суд сначала проверяет, допустил ли суд первой инстанции процессуальные ошибки; если да, он приказывает пересмотреть дело, отправляя дело обратно в суд. Если нет или дело носит уголовный характер, апелляционный суд сам проводит то, что по сути является повторным судебным разбирательством - апелляционный процесс рассматривает не только вопросы права, но и вопросы фактов, оценку доказательств и допрос свидетелей.
Помимо обжалования приговора суда первой инстанции по фактам и закону, на приговор апелляционного суда может быть подана апелляция ( пересмотр в гражданских судебных процессах, Nichtigkeitsbeschwerde в уголовных делах). В уголовных делах апелляции, которые не являются явно необоснованными, также рассматриваются на публичных слушаниях. Успешная апелляция не только отменяет, но и полностью отменяет вердикт апелляционного суда, снова отправляя дело вниз по лестнице. Вердикты судов первой инстанции, хотя и не апелляционных судов, которые являются результатом применения судом первой инстанции неконституционного закона или незаконного постановления, могут дополнительно обжаловаться посредством чрезвычайных апелляций в Конституционный суд.
Иерархия общих судов имеет четыре уровня: районный, региональный, вышестоящий региональный и верховный.
В большинстве случаев юрисдикция первой инстанции принадлежит одному из окружных судов; его решение может быть обжаловано в соответствующем областном суде. Некоторые дела сначала рассматриваются в областном суде и могут быть обжалованы в региональном суде более высокой инстанции. Высшие региональные суды и Верховный суд не обладают юрисдикцией первой инстанции; они слушают исключительно обращения.
Одной из особенностей австрийской судебной системы является строгое организационное разделение гражданского и уголовного правосудия. Суды делятся на палаты по гражданским и уголовным делам; судьи целыми днями рассматривают либо гражданские дела, либо уголовные дела, но никогда то и другое одновременно. В Вене и Граце - двух крупнейших городах страны с большим отрывом - две палаты регионального суда на самом деле представляют собой два совершенно разных двора, расположенных в отдельных зданиях. В Вене существует третий региональный суд по делам о торговом праве ( Handelsgericht) и четвертый региональный суд по делам, связанным с законодательством о занятости и социальной помощи ( Arbeits- und Sozialgericht). Обычно юрисдикция суда первой инстанции по спорам в этих областях права принадлежит гражданскому региональному суду. В качестве дополнительного особого случая верховный региональный суд Вены обладает первоначальной юрисдикцией в отношении антимонопольных дел.
В настоящее время существует 115 районных судов ( Bezirksgerichte). Большинство судебных округов совпадают с одним из 94 административных округов страны, хотя есть исключения. Некоторые из более крупных административных округов разделены на два судебных округа. Крайний случай - это город Вена, где находится не менее 12 отдельных окружных судов. В некоторых случаях районный суд, обслуживающий город, также обслуживает часть окружающих пригородов. В других случаях два или три очень маленьких административных округа объединены в единую судебную зону.
Районные суды несут ответственность за
Судебные процессы в окружном суде - это судебные процессы, решаемые единоличным судьей ( Bezirksrichter). Вопросы, касающиеся несостязательных разбирательств, взыскания долгов, обращения взыскания, банкротства и земельной книги, также могут решаться клерком судебной системы ( Rechtspfleger).
Хотя есть постоянные окружные судьи, нет окружных прокуроров. Уголовные процессы проводятся прокурором штата ( Staatsanwalt) при соответствующем региональном суде. В незначительных случаях прокурор может назначить районного прокурора ( Bezirksanwalt) вместо него. Однако районный прокурор не обязательно является поверенным и не может действовать по собственной инициативе или по собственной инициативе.
В Австрии 18 региональных судов ( Landesgerichte); их офисы находятся в Айзенштадте, Фельдкирхе, Граце, Инсбруке, Клагенфурте, Корнойбурге, Кремс-ан-дер-Донау, Леобене, Линце, Рид-им-Иннкрайсе, Зальцбурге, Санкт-Пельтене, Штайре, Вене, Вельсе и Винер-Нойштадте. В Граце и Вене палаты по гражданским и уголовным делам созданы как два отдельных суда, что означает, что у Граца и Вены есть региональный гражданский суд ( Landesgericht für Zivilrechtssachen) и региональный уголовный суд ( Landesgericht für Strafrechtssachen).
Областные суды несут ответственность за
В случаях, в отношении которых региональный суд обладает юрисдикцией первой инстанции, судебное разбирательство обычно представляет собой судебное разбирательство, решаемое одним профессиональным судьей, но есть несколько исключений:
В уголовных процессах предпринимаются определенные усилия для предотвращения предвзятости коллегий и присяжных или их неспособности сочувствовать обвиняемым или предполагаемым жертвам. Если предполагаемое преступление является сексуальным посягательством или каким-либо другим нарушением сексуальной неприкосновенности человека, достаточно серьезным, чтобы оправдать рассмотрение коллегии, то по крайней мере один из судей должен принадлежать к тому же полу, что и предполагаемая жертва. Если есть присяжные, то по крайней мере двое присяжных должны быть одного пола с предполагаемой жертвой. Если обвиняемый несовершеннолетний и предполагаемое преступление достаточно серьезно, чтобы оправдать состав коллегии, то по крайней мере один из судей должен быть того же пола, что и обвиняемый, и по крайней мере один из судей должен быть настоящим или бывшим педагогом или компетентным общественным деятелем. рабочий. Если есть жюри, как минимум двое из присяжных должны быть соответствующего пола и как минимум четверо должны иметь соответствующий опыт работы.
Апелляции на решения районных судов в региональные суды рассматриваются коллегиями из трех судей: двух профессиональных судей и одного эксперта-непрофессионала в судебных процессах по торговому праву, трех профессиональных судей по всем другим гражданским делам и по всем уголовным делам.
Обычные решения в реестре компаний принимаются единоличными судьями или судебными секретарями.
При каждом региональном суде, рассматривающем уголовные дела, есть отделение государственной прокуратуры ( Staatsanwaltschaft) и тюрьма ( Justizanstalt). Областные суды и государственные прокуроры регионального уровня организуют и контролируют большую часть досудебной работы ( Ermittlungsverfahren) в Австрии, даже в тех случаях, когда основное судебное разбирательство ( Hauptverfahren) будет проходить в окружном суде. Во многих отношениях региональные суды являются основой австрийской судебной системы.
Есть четыре высших региональных суда ( Oberlandesgerichte). Они расположены в Граце, Инсбруке, Линце и Вене.
Высшие региональные суды рассматривают апелляции по фактам и закону ( Berufungen) по делам, первоначально рассматриваемым в региональных судах.
В качестве особого случая антимонопольные споры решает высший региональный суд Вены.
Судебные разбирательства в региональных судах высшей инстанции представляют собой судебные разбирательства, которые решаются коллегиями из трех или пяти судей: трех профессиональных судей и двух экспертов-непрофессионалов по делам о трудоустройстве и социальной помощи, двух профессиональных судей и одного эксперта-народного судьи по всем другим гражданским делам и трех профессиональных судей. судьи по всем уголовным делам.
Каждый региональный суд высшей инстанции имеет главную прокуратуру ( Oberstaatsanwaltschaft).
Верховный суд ( Oberster Gerichtshof или OGH) рассматривает апелляции ( Revisionen в гражданских судебных процессах, Nichtigkeitsbeschwerden в уголовных делах) на приговоры апелляционных судов. Суд также рассматривает служебные жалобы юристов на судебную систему и дисциплинарные жалобы против юристов; он действует как суд первой инстанции по делам с участием некоторых старших судей и прокуроров, как апелляционный суд по делам с участием судей и прокуроров более низкого уровня, адвокатов и нотариусов. Помимо своих судебных функций, суд отвечает за ведение официальной библиотеки публичного права Республики ( Zentralbibliothek). По просьбе председателя суда или министра юстиции, суд производит аттестации законопроектов, представленные в Национальном совет по правительству.
В суде нет фиксированного количества судей; в его состав входят президент, вице-президент и столько дополнительных членов, сколько Суд и кабинет сочтут необходимыми и целесообразными. В начале 21 века в суде обычно насчитывается от пятидесяти до шестидесяти судей. По состоянию на август 2018 года их 61.
Суд разделен на 18 коллегий ( Сенат) по пять членов в каждой. Одна комиссия занимается исключительно апелляционными решениями арбитражных судов; другая комиссия рассматривает апелляции на антимонопольные вердикты, вынесенные высшим региональным судом Вены, который обладает исключительной юрисдикцией в отношении всех австрийских антимонопольных дел. Третья коллегия занимается дисциплинарными разбирательствами и другими внутренними спорами судебной власти. Из оставшихся пятнадцати комиссий десять занимаются гражданскими делами, а пять - уголовными.
Ответственность за назначение судей возложена на президента, но президент может и обычно делегирует эту задачу министру юстиции. Суд поддерживает специальный кадровый комитет ( нем. Personalsenat), который предоставляет министру короткий список из трех кандидатов в случае вакансии. Теоретически министр может назначить любого австрийца, имеющего юридическую квалификацию, на должность судьи, и это не исключается элементарными положениями конституции о несовместимости. На практике министр надежно выбирает одного из трех кандидатов, выдвинутых судом.
Заседание Верховного суда проходит во Дворце правосудия в Вене.
Австрийская модель разделения властей запрещает административной и судебной ветвям власти вмешиваться друг в друга. Эта особенность, установленная в неоабсолютистские годы монархии Габсбургов, первоначально означала, что подданные не могли привлекать бюрократов к суду или иным образом обращаться в суд с просьбой проверить законность административных актов. Конституция 1920 исправляет эту проблему путем создания административного суда и Конституционного суда, два трибуналы, которые пронизывают дивизии. Эти два трибунала, явно названные Gerichtshöfe, а не просто Gerichte, укомплектованы судьями- юристами и, как правило, ведут себя как суды, но формально не являются судами. Терминология, используемая в большей части современной англоязычной литературы, затрудняет различение; он остается заметным в немецких текстах.
Вообще говоря, система административных судов рассматривает административные акты, Конституционный суд рассматривает законодательные акты и судебные демаркационные конфликты.
Конституционный суд ( Verfassungsgerichtshof или VfGH) выносит решения по
Конституционный суд - единственный суд в Австрии, наделенный полномочиями судебного надзора за законодательством. Австрийский метод передачи всех полномочий по забастовке законодательства одному специализированному суду называется централизованной системой судебного надзора. Поскольку Австрия была первой страной, принявшей этот подход, когда Ганс Кельзен создал Конституционный суд в его современной форме с конституцией Кельзена 1920 года, такой подход иногда также называют австрийской системой. Поскольку этот подход с тех пор распространился на Германию, Италию, Испанию, Португалию и Бельгию, некоторые люди называют его европейским подходом.
Законодательство может быть обжаловано в Конституционном суде любым частным лицом, физическим или другим. В жалобе должно быть указано, что истец нарушает свои права рассматриваемым законодательным актом, фактически, а не только потенциально. В жалобе также должно быть указано, что у истца нет убедительного способа решить проблему с помощью какой-либо другой процедуры. В зависимости от типа закона, постановления или договора суд также может быть вызван национальным правительством, региональными правительствами или группами национальных или региональных законодателей.
Законодательство также может быть обжаловано в судах, которые рассматривают дела, исход которых имеет значение. Законодательство может быть в дальнейшем оспорено одной из сторон судебного разбирательства, но только после того, как суд первой инстанции вынесет свой вердикт, и только если в приговоре действительно содержится ссылка на рассматриваемый законодательный акт. Приговоры административных судов могут быть дополнительно обжалованы на том основании, что они каким-либо иным образом нарушают конституционные права соответствующей стороны. Эта возможность позволяет Конституционному суду осуществлять судебный контроль не только над постановлениями, но и над действиями исполнительной власти индивидуального характера: гражданин, который считает, что его конституционные права нарушены административным решением или оценкой, подает иск в административный суд. Если административный суд соглашается с истцом, он отменяет решение администрации. Если административный суд этого не сделает, истец может передать дело в Конституционный суд. Если Конституционный суд соглашается с истцом, он отменяет решение административного суда, вызывая повторное судебное разбирательство; таким образом, потенциально он также отменяет администрацию.
В отличие от Верховного суда и Высшего административного суда, Конституционный суд не является апелляционным судом. Он только заслушивает дела, в отношении которых он имеет первоначальную юрисдикцию, хотя то, как Австрия использует общие и административные суды для проверки жалоб на неконституционное законодательство и другие нарушения конституционных прав, действительно представляет собой нечто вроде крайнего случая.
Конституционный суд состоит из четырнадцати членов и шести заместителей, назначаемых президентом по представлению кабинета министров, Национального совета и Федерального совета.
Теоретически судебные процессы в Конституционном суде носят устный, открытый характер и решаются на полном пленуме. На практике устные аргументы и настоящие пленарные заседания стали редкостью из-за большой рабочей нагрузки и больших исключений из этих общих правил; сегодня большинство дел решается за закрытыми дверями коллегиями из девяти или пяти членов. Мнения, как правило, лаконичны и академичны. Публикуется только фактическое решение; нет совпадающих или расходящихся мнений.
В современном виде австрийская судебная система восходит к мартовской конституции 1849 года.
На протяжении 18-го и начала 19-го века Габсбурги пытались править как абсолютные монархи, обладая неограниченной властью над своими подданными без каких-либо ограничений из-за какого-либо феодального общественного договора и без какого-либо вмешательства со стороны каких-либо поместий своих различных королевств. В Обороты 1848 принужден первый шаг на пути к конституционному правлению. Под сильным давлением император Фердинанд попытался умиротворить революционеров, приняв Конституцию Пиллерсдорфа, закон, обещавший усиление гражданских свобод, ограниченную форму демократического участия в правительстве и доступ к независимым судам с полномочиями пересматривать административные акты и пресекать административные злоупотребления.. Хотя документ в целом был довольно коротким, один из его семи разделов представлял собой существенный билль о правах, который был современным для того времени.
Умиротворение не смогло остановить кризис; Фердинанду пришлось отречься от престола. Его преемнику Францу Иосифу удалось положить конец протестам, обнародовав мартовскую конституцию - набор указов, основанных на конституции Пиллерсдорфа, но содержащих ряд дополнительных уступок.
Конституция установила ряд принципов, которые остаются в силе до наших дней:
Последующее законодательство в соответствии с мартовской Конституцией создало судебную систему, которая с некоторыми существенными, но небольшими изменениями также сохранилась до наших дней. В частности, очертания, определенные конституцией, были дополнены Конституцией судов ( Gerichtsverfassungsgesetz или GVG) 1849 года и Уголовно-процессуальным кодексом ( Strafprozessordnung или StPO) 1850 года:
Основными различиями между судебной системой мартовской конституции и судебной системой, существующей сегодня, являются окружные коллегиальные суды, поскольку они были упразднены, сравнительно широкая сфера полномочий государственных прокуроров, поскольку сузилась, и тот факт, что судебный контроль отсутствует. Разделение полномочий между судебной и исполнительной власти была завершена; суды не могли победить бюрократию, так же как бюрократия не могла отвергнуть суды. Кроме того, у судов не было механизма подавления неконституционного законодательства. В то время необходимость в судебном пересмотре законов просто не ощущалась. В современной Австрии главным центром власти ( Machtzentrum) является законодательный орган, а Конституционный суд является контролирующим органом, контролирующим его. В философских рамках Австрии XIX века императорский двор был главным центром власти, а законодательный орган должен был выполнять функции контролирующего органа.
Поскольку Конституция марта был декрет ( oktroyiert) корона, а не принят народом или согласован учредительная коронными землями империи, Франц Иосиф чувствовал на свободу, чтобы идти обратно на своих обещаниях, как только он вновь крепко на его подданные. Конституция ( Verfassung) была отменена в 1852 году и заменена рядом «конституционных принципов» ( Verfassungsgrundsätze), которые казались неопределенно прогрессивными, но фактически не связывали правящую палату в какой-либо реальной степени. Франц Иосиф пытался вернуться к абсолютистскому правлению.
Суды присяжных были отменены. В результате полной переписи Уголовно-процессуального кодекса в 1853 году вновь были введены следственные процессы старого образца. Судьи утратили независимость. Государственные поверенные продолжали существовать, но утратили большую часть своих обязанностей; они были по сути ограничены своей функцией прокуроров, причем относительно бессильных. Судебные процессы больше не были публичными. Судебные разбирательства в региональных судах высшей инстанции и в верховном суде больше не были устными. На районном уровне от разделения властей отказались, по крайней мере, на бумаге. Окружные суды были объединены в окружные административные управления, хотя на практике окружные судьи продолжали работать так же, как и раньше.
Возврат к абсолютизму в конечном итоге потерпел неудачу. Продолжающийся рост гражданского национализма и продолжающиеся требования австрийских венгерских и славянских подданных о материальной автономии, усугубленные серией дипломатических неудач, продолжали подрывать сплоченность империи и личный авторитет императора. К 1861 году Франц Иосиф был вынужден принять третью конституцию. После своего поражения в австро-прусской войне в 1866 году он был вынужден навсегда отказаться от своего желания оставаться единственным сувереном и источником закона. В результате австро-венгерского компромисса 1867 года Королевство Венгрия получило почти полную независимость. Вскоре после этого остальная часть империи получила декабрьскую конституцию, четвертый и последний набор фундаментальных законов, от которых Император больше не мог отказаться в одностороннем порядке.
Что касается гражданской и уголовной юриспруденции, декабрьская конституция в основном просто возродила принципы, первоначально сформулированные в 1849 году. Судьи восстановили свою автономию и независимость, хотя государственные прокуроры по-прежнему ограничивались своей узкой ролью прокуроров. Конституция восстановила полное разделение властей, в том числе на районном уровне. Соответственно, районные суды снова были отделены от районных административных органов. С другой стороны, окружные коллегиальные суды отсутствовали; их просто бросили.
Система общих судов теперь имела те же четыре ступени, что и сегодня:
Однако декабрьская конституция сделала больше, чем просто возродила приостановленные институты. Одна из его частей, Основной закон об общих правах граждан ( Staatsgrundgesetz über die allgemeinen Rechte der Staatsbürger), была вторым биллем о правах, который был значительным улучшением по сравнению с его предшественником 1848 года. Другие части конституции закрепили верховенство закона и ясно дали понять, что подданные Габсбургов отныне смогут подавать на государство в суд, если оно нарушит их основные права. Поскольку обычные суды все еще были не в состоянии преодолеть бюрократию, а тем более законодательную власть, эти гарантии потребовали создания специализированных судов, которые могли:
Таким образом, декабрьская конституция провела различие между общими судами и судами публичного права.
Конституция декабря остается в силе по существу неизменной до конца Габсбургской монархии в 1918 году.
Конец Австро-Венгрии был не столько крахом, сколько взрывом. Венгрия отделилась от Австрии. В славянских народах Австрии оторвались от немецкоязычной глубинки, все по существу в то же самое время, и начали установление национальных государств они требовали в течение многих десятилетий. Немецкоязычный остаток был деморализован, лишен руля и искалечен партизанскими раздорами. Монархия была дискредитирована, а вместе с ней и ее администрация. Ни один из различных законодательных органов крупного государства также не имел реальной власти. Провинциальные законодательные органы избирались с использованием системы избирательного права курии, что означало, что они не имели демократической легитимности. Палата депутатов, нижняя палата Имперского совета, была избрана демократическим путем, но последние выборы были проведены в 1911 году. Политические левые и правые согласились, что Австрия должна стать демократической республикой, но имели принципиально разные идеи относительно многих других аспектов. их будущей конституционной основы.
Признавая свою сомнительную позицию, оставшиеся депутаты решили собраться не как Палата депутатов, а как Временное национальное собрание. Ассамблея будет принимать только решения, которые нельзя откладывать; он сохранит в максимально возможной степени существующий свод конституционных законов до тех пор, пока не будут проведены всеобщие выборы и не будет созвано должным образом узаконенное Учредительное национальное собрание. В частности, Временное собрание не внесло кардинальных изменений в судебную систему; в основном обновлена система судов публичного права:
Единственное другое существенное изменение коснулось Верховного суда: его название было сокращено до современной формы.
Новая постоянная конституция Кельзена 1920 года наконец дала Конституционному суду право судебного надзора. Суд теперь может аннулировать постановления, нарушающие закон, и законы, нарушающие конституцию. Он также получил ответственность за рассмотрение жалоб на выборы; конституция Кельзена не сохранила Избирательный суд.
Австрийские суды, кроме Конституционного суда, по сей день не имеют права судебного надзора; они не могут бастовать или отказываться применять законы, которые они считают неконституционными, хотя они могут (и обязаны) отказываться применять законы, которые, по их мнению, не были приняты или обнародованы конституционно. Суд, который подозревает, что рассматриваемый закон может быть неконституционным, имеет право (и обязан) передать дело в Конституционный суд. В литературе такой подход называется централизованной системой судебного надзора. Поскольку Австрия была фактически первой страной, когда-либо принявшей эту систему, и поскольку с тех пор она распространилась на Германию, Италию, Испанию, Португалию и Бельгию, ее также называют «австрийской» или «европейской» моделью.
Ревизии 1925 и 1929 годов не внесли никаких дальнейших изменений в судебную систему.