Судебная система Сингапура

редактировать

Судебные органы в Сингапуре делится на Конституции Сингапура в Верховный суд, а также нижестоящих судов, а именно государственных судов и семьи правосудия судами. Его возглавляет главный судья, в настоящее время Сундареш Менон.

В Сингапуре действует правовая система общего права, в которой решения вышестоящих судов составляют обязательный прецедент для судов равного или более низкого статуса в пределах их юрисдикции, в отличие от правовой системы гражданского права в континентальной Европе.

Действующему уголовному кодексу предшествовал Уголовный кодекс Индии, который был принят, когда Сингапур был коронной колонией.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Организация
    • 2.1 Верховный суд
    • 2.2 Государственные суды
    • 2.3 Суды по семейным делам
  • 3 Восприятие
    • 3.1 Рейтинг
    • 3.2 Судебная независимость
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение

История

Суды присяжных были отменены в 1969 году, а в 1992 году в Уголовно-процессуальный кодекс были внесены поправки, позволяющие рассматривать дела о преступлениях, караемых смертной казнью, перед единоличным судьей. Апелляционный суд является последней апелляционной инстанцией Сингапура после того, как право на подачу апелляции в Судебный комитет Тайного совета в Лондоне было отменено в апреле 1994 года. Президент имеет право помиловать по рекомендации кабинета министров.

В 2006 году нижестоящие суды инициировали пилотную схему назначения судей-специалистов в состав коллегии. Эти судьи будут из числа юристов и ученых, и эта схема нацелена на привлечение дополнительных знаний в нижестоящие суды, а также на ознакомление практиков и ученых с работой судебной системы Сингапура.

Организация

Верховный суд

Основная статья: Верховный суд Сингапура

Верховный суд состоит из Апелляционного суда и Высокого суда. Апелляционный суд осуществляет апелляционную уголовную и гражданскую юрисдикцию, в то время как Высокий суд осуществляет как первоначальную, так и апелляционную уголовную и гражданскую юрисдикцию. Главный судья, судьи Апелляционного суда, судебные комиссары и судей Высокого суда назначаются президентом из числа кандидатов, рекомендованных премьер - министром. Премьер-министр должен проконсультироваться с главным судьей, прежде чем рекомендовать судей.

Государственные суды

Основная статья: Государственные суды Сингапура

Суды штатов включают окружные суды и суды магистратов, оба из которых рассматривают гражданские и уголовные дела, а также специализированные суды, такие как коронерские суды и трибуналы мелких тяжб. Он рассматривает в среднем 350 000 дел в год.

Суды по семейной юстиции

Основная статья: Суды по семейным делам

Суды по семейным делам были созданы в 2017 году для объединения судов Верховного суда и государственных судов, которые рассматривают дела, касающиеся молодежи и семейных вопросов.

Восприятие

Рейтинг

В сентябре 2008 года исследование, проведенное Консультацией по политическим и экономическим рискам (PERC), показало, что в Гонконге и Сингапуре лучшие судебные системы в Азии, а в Индонезии и Вьетнаме - худшие: судебная система Гонконга получила 1,45 балла по шкале (ноль означает лучшую работу и 10 худших); Сингапур с оценкой 1,92, за которым следуют Япония (3,50), Южная Корея (4,62), Тайвань (4,93), Филиппины (6,10), Малайзия (6,47), Индия (6,50), Таиланд (7,00), Китай (7,25)., Вьетнам (8,10) и Индонезия (8,26). В 2010 году по индексу верховенства закона Всемирного проекта правосудия Сингапур занял первое место по доступу к гражданскому правосудию в группе стран с высоким уровнем дохода.

Судебная независимость

Основная статья: Судебная независимость в Сингапуре

Сингапур известен своей справедливостью и беспристрастностью в сфере коммерческого права и является популярной юрисдикцией для арбитража и судебного разбирательства в Юго-Восточной Азии. Канадское дело Oakwell Engineering против Enernorth Industries поставило под сомнение эту беспристрастность и подняло вопрос о том, могут ли решения сингапурских судов быть исполнены за пределами Сингапура, но утверждения о связях между судебной системой, бизнесом и исполнительной властью в Сингапуре, которые, как утверждается, предполагают реальный риск судебной необъективности, были отклонены апелляции в Апелляционный суд Онтарио и Верховный суд Канады.

В 2004 году Государственный департамент Соединенных Штатов заявил, что президент Сингапура и министр внутренних дел де-факто обладают значительной судебной властью, что привело «к мнению, что судебная система отражает точку зрения правящей партии в политически чувствительных делах». Кроме того, «судебные чиновники Сингапура, особенно Верховный суд, имеют тесные связи с правящей партией и ее лидерами». В нем также утверждалось, что лидеры правительства исторически использовали судебные разбирательства, в частности иски о диффамации, против политических оппонентов и критиков, что приводило к мнению, что судебная система отражает взгляды правящей партии в политически чувствительных делах. Известные дела включают дела против лидеров оппозиции Дж. Б. Джеяретнама и Чи Сун Хуана. В 1997 году австралийский QC Стюарт Литтлмор наблюдал за рассмотрением громкого иска о диффамации, поданного премьер-министром Гохом Чок Тонгом против Джеяретнама от имени базирующейся в Женеве Международной комиссии юристов (ICJ). За этим последовал его отчет Международного суда, в котором говорилось, что судебная система Сингапура подчиняется правящей Партии народного действия (ПНД), замечания, которые Министерство юстиции опровергло, а впоследствии Международный Суд защитил. Заявление Литтлмора о представлении Чи Сун Хуана в 2002 году по другому иску о диффамации было отклонено Высоким судом за его предыдущие замечания о судебной системе, которые были сочтены пренебрежительными и неуважительными.

С другой стороны, Transparency International в своем отчете о страновом исследовании Сингапура за 2006 год отметила, что правда была защитой от «обвинений и инсинуаций в кумовстве и фаворитизме при назначениях в правительстве» против руководителей правительства, которые привели к искам о клевете, и »[a] Таким образом, если будет выдвинуто серьезное обвинение, публичное слушание этих исков даст ответчику прекрасную возможность изложить факты, которые они утверждают. Однако ни один из подсудимых не доказал истинность своих утверждений ».

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Карен Блёхлингер (2000). « Primus Inter Pares: судебная система Сингапура первая среди равных?». Журнал законодательства и политики Тихоокеанского региона. 9: 591.
  • Пэн Хун Нг (1995). Роват, Малькольм; Малик, Валид H.; Даколиас, Мария (ред.). Судебная реформа в Сингапуре: сокращение незавершенных дел и судебных задержек. «Судебная реформа в Латинской Америке и Карибском бассейне: материалы конференции Всемирного банка [Технический документ Всемирного банка № 280]». Судебная реформа в Латинской Америке и Карибском бассейне. Вашингтон, округ Колумбия: Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк : 127–133. ISBN   978-0-8213-3206-1.
  • Росс Уортингтон (2001). «Между Гермесом и Фемидой: эмпирическое исследование современной судебной системы в Сингапуре». Журнал права и общества. 28: 490. DOI : 10.1111 / 1467-6478.00200.
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте