Судья Дредд (фильм)

редактировать
Для фильма 2012 года см. Дредд.

Судья Дредд
Фотография судьи Дредда в шлеме с видом на Mega City One в очках шлема. Под ним - слоган, название, титры и дата выхода фильма. Афиша театрального релиза
Режиссер Дэнни Кэннон
Сценарий от
Рассказ
На основе Судья Дредд - Джон Вагнер и Карлос Эскерра
Произведено
В главной роли
Кинематография Адриан Биддл
Под редакцией
Музыка Алан Сильвестри
Производственные компании
Распространяется
Дата выхода
Продолжительность 96 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 85–90 млн. Долл. США
Театральная касса 113,5 млн. Долл. США

Судья Дредд - американский научно-фантастический боевик 1995 года, основанный на одноименном персонаже комиксов, снятом режиссером Дэнни Кэнноном, продюсером Эдвардом Р. Прессманом, Чарльзом Липпинкоттом и Бо Эль Марксом и написанным Уильямом Вишером-младшим и Стивеном. Э. де Соуза. В фильме снимались Сильвестр Сталлоне, Арман Ассанте, Дайан Лейн, Роб Шнайдер и Макс фон Сюдов. Действие фильма происходит в 2080 году и изображает мир-антиутопию и криминальный мегаполис Mega-City One. После неустановленной катастрофы, превратившей Землю в «проклятую» пустошь, выжившие сформировали корпус судей, чьи роли сочетают в себе роль полиции, судьи, присяжных и палача. Фильм рассказывает о судье Джозефе Дредде, одном из самых преданных уличных судей, которого обвиняет в убийстве его собственный сводный брат - психотик Рико.

Фильм был выпущен 30 июня 1995 года. Рецензенты раскритиковали фильм за его сценарий и сочли отсутствие оригинальности и веры в исходный материал, наряду с игрой Сталлоне. Фильм часто считают одним из худших фильмов Сталлоне, но его визуальный стиль, эффекты, музыка, трюки и боевые сцены получили высокую оценку, а фильм был номинирован на четыре премии Saturn Awards.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Релиз
    • 5.1 Театральный
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Другой ответ
    • 6.4 Похвалы
  • 7 Другие СМИ
    • 7.1 Перезагрузка
    • 7.2 Видеоигра
    • 7.3 Романы и графический роман
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

участок

К 2080-м годам большая часть Земли превратилась в необитаемую пустошь. В то время как некоторым людям удается выжить на бесплодной «Проклятой Земле», большая часть человечества проживает в огромных мегаполисах с населением в десятки миллионов человек. Для борьбы с преступностью традиционная система правосудия была заменена корпусом судей, чьи роли объединяют в себе функции полицейского, судьи, присяжных и палача.

В Mega-City One, 2139, Джозеф Дредд, один из самых преданных «уличных судей», помогает судье -первокурснику Барбаре Херши положить конец войне за кварталы. Херман «Ферджи» Фергюсон, хакер, недавно освобожденный из тюрьмы, попадает в перестрелку и прячется внутри робота для раздачи еды. Дредд арестовывает Германа за уничтожение имущества и приговаривает его к пяти годам тюремного заключения. Рико, бывший судья, сбегает из тюрьмы с помощью судьи Гриффина. Он возвращается в Mega-City One и забирает свою форму и пистолет « Законодатель ». Он также находит и повторно активирует списанного боевого робота ABC Warrior.

Вартис Хаммонд, репортер новостей, критикующий Дредда, убит, и Дредд становится главным подозреваемым. Дредд предстает перед трибуналом судей Совета, включая Гриффина и главного судью Фарго, его наставника. Дредд признан виновным, поскольку его ДНК обнаружена на пулях, использовавшихся для убийства Хаммонда (особенность Законодателя - отпечаток ДНК пользователя на каждой пуле, факт, очевидно, неизвестный большинству судей). Чтобы спасти Дредда, Фарго уходит с поста главного судьи и, по его последней просьбе, просит Совет пощадить жизнь Дредда. Дредд приговорен к пожизненному заключению, в то время как Фарго отправляется в «долгую прогулку», в ходе которой уходящий на пенсию судья отправляется на пустоши «принести закон беззаконникам». Гриффин, который освободил Рико, чтобы подставить Дредда за убийство, становится главным судьей и поручает Рико вызвать хаос в городе.

Дредда на дирижабле доставляют в исправительную колонию Аспена, где его усаживают рядом с Германом. Однако банда ангелов, семья каннибалов- мусорщиков и бандитов, сбивает дирижабль и возвращает Дредда и Германа в свою пещеру. Отряд судей исследует разбившийся корабль и добирается до пещеры, намереваясь убить всех выживших, а не спасти их. Фарго прибывает вовремя, чтобы спасти жизнь Дредда, но Злой Ангел-Машина смертельно ранит его. Умирающий Фарго показывает, что Дредд и Рико являются результатом проекта Янус, эксперимента в области генной инженерии, направленного на создание идеального Судьи. Дредд делает вывод, что Рико подставил его в убийстве репортера, используя их идентичную ДНК. Полагая, что Гриффин пытается возобновить проект Януса, Фарго убеждает Дредда остановить его.

В Mega-City One Рико терроризирует город и убивает судей различными способами. Гриффин использует ситуацию, чтобы убедить судей Совета разблокировать файлы Януса. Он планирует создать армию судей из своей ДНК. После того, как Судьи Совета открывают файл, Гриффин убивает их. Дредд и Герман пробираются обратно в город и встречаются с Херши, которая также сама обнаружила проект Януса. Они идут к Статуе Свободы, где спрятаны лаборатории Януса. Они сталкиваются с Воином ABC, который ранит Германа и захватывает Дредда и Херши. Рико использует свою собственную ДНК в качестве шаблона для клонов Януса, а затем приказывает Воину ABC убить Гриффина. Герман, несмотря на свои раны, выводит из строя Воина ABC, когда Дредд сражается с Рико, а Херши сражается со своей помощницей, доктором Ильзой Хайден. Рико преждевременно активирует своих клонов, но им не удается остановить Дредда, и быстрая активация клона приводит к разрушению лаборатории Януса. Дредд преследует Рико до вершины Статуи Свободы, и в финальной схватке Рико падает насмерть.

Записав все событие, Central, суперкомпьютер города, транслирует информацию, очищая имя Дредда. Остальные судьи просят Дредда стать новым главным судьей, но он отказывается, предпочитая оставаться уличным судьей.

Бросать

Джеймс Эрл Джонс дает повествование к ползанию начального текста фильма. Адриенн Барбо озвучивает Центральный компьютер Зала правосудия. Джеймс Ремар в титрах не указан в роли Военачальника Блока в первом эпизоде.

Производство

Перед съемкой сценария продюсера Эдварда Прессмана переписали Уолон Грин, Рене Бальцер и Майкл С. Чернучин. Сталлоне выбрал Джанни Версаче для создания футуристической, но функциональной одежды для фильма. Версаче создал множество отвергнутых дизайнов одежды Дредда, прежде чем придать окончательный вид. Сталлоне и Ассанте носили синие контактные линзы, чтобы соответствовать фон Сюдову, который играет их генетического «отца». Вначале на главную роль претендовали Арнольд Шварценеггер, а режиссерами фильма считались Ренни Харлин, Ричард Доннер, Питер Хьюитт и Ричард Стэнли.

Съемки проходили на студии Shepperton Studios в Великобритании. Лицо Статуи Свободы было построено в Леноксе, штат Массачусетс, дочерней компанией Cinergi, принадлежащей исполнительному продюсеру Энди Вайны.

Музыка

Хотя композитор Дэвид Арнольд изначально должен был написать музыку к фильму, после того как он сотрудничал с режиссером Дэнни Кэнноном над его предыдущим фильмом «Молодые американцы», Арнольд был заменен ветераном композитора Джерри Голдсмитом, но по мере того, как сроки пост-продакшн все больше отставали, Голдсмит также был вынужден покинуть проект из-за предыдущих обязательств по созданию саундтреков для других фильмов (« Первый рыцарь» и « Конго» ). Перед тем, как покинуть проект, Голдсмит сочинил и записал небольшой музыкальный отрывок, который в конечном итоге будет использован для трейлеров фильма и рекламных кампаний. В конце концов, Алан Сильвестри был выбран новым композитором, и он стал автором музыки для финального фильма. Первоначально он записал саундтрек с симфонией Лондона. Но после изменений, внесенных в фильм на этапе постпродакшна, Сильвестри пришлось внести значительные коррективы в свою музыку, перезаписав сегменты и реплики в Голливуде, хотя часть музыки лондонских сессий остается в готовом фильме.

Песня в титрах к фильму "Dredd Song" была написана и исполнена английской альтернативной рок- группой The Cure. Песня появляется на третьем диске их бокс-сета раритетов 2004 года Join the Dots: B-Sides amp; Rarities 1978–2001 (The Fiction Years), а также в альбоме саундтреков к фильму. Песня "Judge Yr'self" группы Manic Street Preachers изначально должна была быть на саундтреке. Их гитарист Ричи Эдвардс исчез в начале 1995 года, и, поскольку песня была последней, написанной с ним в группе, она так и не попала в окончательный список саундтреков. Песня не выходила до 2003 года, когда группа выпустила Lipstick Traces (Секретная история маниакальных уличных проповедников).

В 1995 году Epic Records выпустила альбом саундтреков, в который вошли семь треков из партитуры Сильвестри (все исполнены лондонской Sinfonia, но большинство из них не использовались в фильме) и песни The Cure, The The, White Zombie, Cocteau Twins, Leftfield. В британском издании также были Ryo Aska и Worldbeaters с Youssou N'Dour (в финальных титрах в фильме звучат только первые две песни).

В 2015 году Intrada Records выпустила значительно расширенный двухдисковый альбом ограниченным тиражом, в который вошла вся музыка, которую Сильвестри записал для фильма. Альбом также включает музыку из трейлера под управлением Джерри Голдсмита. Это было только ранее выпущено как перезапись - дирижированная Джоэлом Макнили - на сборнике Varèse Sarabande под названием Hollywood '95.

Выпускать

Театральный

До мировой премьеры фильма на 30 июня 1995 года судья Дредд должен быть повторно вырезать и представлен MPAA пять раз, чтобы получить его вниз от NC-17 в рейтинге R. Это было до того, как Сталлоне и студия попытались еще больше сократить фильм, чтобы получить рейтинг PG-13. Режиссер Дэнни Кэннон был настолько разочарован постоянными творческими спорами со Сталлоне, что поклялся никогда больше не работать с другим известным актером. Он также заявил, что окончательная версия полностью отличалась от сценария из-за творческих изменений, которые потребовал Сталлоне. В более поздних интервью Сталлоне сказал, что, по его мнению, фильм должен был быть комедийным боевиком, поэтому потребовал его переписать, чтобы сделать его более комедийным. У режиссера и сценариста было более мрачное, более сатирическое видение.

Несколько целых эпизодов были удалены из театрального выпуска, чтобы уменьшить жестокость и более мрачный тон фильма. Например, сцена, где Рико убивает репортера новостей Хаммонда и его жену, изначально была длиннее и кровавее, потому что в ней было показано, как в них попадают пули в замедленной съемке. Точно так же робот ABC Warrior должен был убить судью Гриффина, оторвав ему руки и ноги, но это также было изменено. Кэннон хотел большего насилия (потому что это соответствовало исходному материалу комикса), но студия и Сталлоне хотели фильм с рейтингом PG-13 с большим упором на юмор. Даже кульминация фильма была удалена, сцены, показывающие, как Дредд сражается и убивает клонов-судей, были удалены перед выходом на экраны. В журнале Judge Dredd Megazine были опубликованы рекламные кадры, на которых Дредд стреляет в одного из клонов.

Прием

Театральная касса

Фильм считается провалом, так как он собрал только 34,7 миллиона долларов внутренних кассовых сборов в Северной Америке. На международном уровне он добился лучших результатов: более 78,8 миллиона долларов по всему миру, достигнув в общей сложности 113,5 миллиона долларов во всем мире при бюджете в 90 миллионов долларов.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 22%, основанный на отзывах 55 критиков, со средним рейтингом 4.00 / 10; критический консенсус сайта: « Судья Дредд хочет быть одновременно законным фильмом о насильственных действиях и пародией на него, но режиссер Дэнни Кэннон не может найти необходимый баланс, чтобы заставить его работать». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Джин Сискел назвал судью Дредда одним из худших фильмов 1995 года в своем обзоре «Худший из 1995» о Сискеле и Эберте. Роджер Эберт в своем обзоре для Chicago Sun-Times поставил фильму 2 балла из 4 и написал: «Сталлоне переживает его, но его второстепенный состав, в том числе незадействованная Джоан Чен и чрезвычайно напряженный Юрген Прохнов, не очень здоров. использовал." Тодд Маккарти из Variety назвал его «Громовым, неоригинальным футуристическим шоу оборудования для мальчиков-подростков». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил ему оценку C + и написал: «В конце концов, фильм, похоже, намерен уничтожить сам себя». Джонатан Розенбаум из Chicago Reader дал отрицательный отзыв: «Режиссер без вдохновения Дэнни Кэннон по глупому сценарию Майкла Де Луки, Уильяма Вишера и Стивена де Соуза». Кэрин Джеймс из New York Times написала: «Хотя он полон шума и фальшивой огневой мощи, Дредд просто лежит на экране до финальных сцен». Мик Ласалле из San Francisco Chronicle поставил фильму 1 из 4 и написал: «Обычно интересный и сочувствующий, Сталлоне здесь тупой и косноязычный, неподвижная плита посреди 95 минут стрельбы, взрывов и излишеств готики. " Рита Кемпли из Washington Post написала: «Если не считать приветливого Шнайдера и способного Лейна, актеры, похоже, находятся в глубоком шоке. Хм, сделайте этот замок Дредда». Джеймс Берардинелли из ReelViews писал: «Иногда это довольно забавно, но невозможно решить, случайно это или намеренно».

В ретроспективном обзоре 2017 года Ричард Тренхольм из CNET написал, что фильм «более проницательно опирался на богатую историю комикса, чем версия 2012 года» и «абсолютно соответствовал внешнему виду Mega City One». Тренхольм отметил, что «декорации, костюмы и транспортные средства были фантастическими», в то время как «вырисовывающийся воин ABC и гротескная банда ангелов» были «обоими триумфами физических эффектов до CGI ». В 2020 году, в 25-ю годовщину фильма, Дрю Дитч из Giant Freakin Robot похвалил элементы поверхности фильма: «Как произведение чистого производства, [судья Дредд] должен быть провозглашен одним из лучших достижений 90-х.. Все, что касается текстуры фильма, имеет оглушительный успех ».

Другой ответ

В 2008 году Сталлоне поделился своими впечатлениями от фильма в номере журнала Uncut :

Когда я читал его, мне понравился этот фильм, потому что он взял жанр, который я люблю, то, что вы могли бы назвать «боевиком о морали», и сделал его немного более сложным. В нем был политический подтекст. Это показало, что, если мы не ограничим то, как мы управляем нашей судебной системой, полиция может в конечном итоге управлять нашей жизнью. Это касалось архаичных правительств; он касался клонирования и всего того, что могло произойти в будущем. Кроме того, он был больше любого фильма, который я делал, по своему физическому размеру и дизайну. Все люди были затмеваны системой и архитектурой; он показывает, насколько ничтожными могут быть люди в будущем. В фильме много экшена и отличная игра. Просто это были не шары к стене. Но я смотрю на судью Дредда как на упущенную возможность. Похоже, у многих фанатов была проблема с тем, что Дредд снял свой шлем, потому что он никогда не снимает его в комиксах. Но для меня это больше связано с потерей такого огромного потенциала, который был в этой идее; просто подумайте обо всех возможностях, которые можно было сделать со сценами «Проклятой Земли». Это не соответствовало тому, что могло бы быть. Наверное, это должно было быть намного более комичным, по-настоящему юмористическим и веселым. Из этого опыта я понял, что нам не следовало пытаться делать это Гамлетом ; это скорее « Гамлет и яйца».

Позже он уточнил:

Насколько я помню, весь проект был проблемным с самого начала. Философия фильма не была высечена на камне - я имею в виду «Будет ли это серьезная драма или с комическим подтекстом», как в других научно-фантастических фильмах, которые имели успех? Так что многие кусочки просто не подходили гладко. Это было похоже на пернатую рыбу. Некоторые дизайнерские работы над ним были фантастическими, а декорации были невероятно реальными, даже стояли в двух футах от них, но общения просто не было. Я знал, что нас ждет долгая съемка, когда по непонятной причине Дэнни Кэннон, который был невысокого роста, спрыгнул со своего режиссерского кресла и крикнул всем в пределах слышимости: «БОЙСЯ меня! Все должны бояться меня!» затем вскочил на стул, как ни в чем не бывало. Британский экипаж делал ставки на его продолжительность жизни.

Джон Вагнер, создатель комического персонажа, на котором основан фильм, сказал в интервью Empire в 2012 году: «История не имела ничего общего с судьей Дреддом, а судья Дредд на самом деле не был судьей Дреддом». Вагнер сказал, что фильм очень жаль, так как стоимость производства была велика, и у них был бюджет на это. В интервью журналу Total Film он сказал, что фильм «рассказал не ту историю», потому что «пытался сделать слишком много».

Похвалы

На 22-й церемонии вручения премии «Сатурн» фильм был номинирован в четырех номинациях («Лучший научно-фантастический фильм», «Лучшие спецэффекты», «Лучший костюм» и «Лучший грим»). Сталлоне был номинирован на « Худшего актера » за роль судьи Дредда на церемонии вручения награды «Золотая малина» 1995 года. В 1995 году на церемонии вручения награды Stinkers Bad Movie Awards он получил премию «Худший актер» за роль в фильме « Убийцы».

Другие СМИ

Перезагрузить

Основная статья: Дредд

В 2012 году вышла перезагрузка с Карлом Урбаном в главной роли под названием « Дредд». Многие критики сочли перезагрузку фильмом намного лучше и более верным исходному материалу. Это стало культовой классикой.

Видео игра

В видеоигры на основе фильма.

Романы и графический роман

По мотивам фильма были написаны два романа и графический роман:

  • Судья Дредд, Нил Барретт-младший (июнь 1995 г., 250 страниц, Сент-Мартинс, ISBN   0-312-95628-2 )
  • Судья Дредд: младшая новелла Грэма Маркса (май 1995 г., 142 страницы, Boxtree, ISBN   0-7522-0671-0 )
  • Судья Дредд: Официальный фильм Адаптация по Эндрю Helfer и Карлос Ezquerra (июнь 1995, 64 страниц, DC Comics, ISBN   1-56389-245-6 )

Адаптация газетной полосы Джона Вагнера и Рона Смита была опубликована в News of the World.

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Создание судьи Дредда (Джейн Киллик, Дэвид Чут и Чарльз М. Липпинкотт, 192 страницы, Hyperion Books, 1995, ISBN   0-7868-8106-2 )
  • Знающая аудитория: «Судья Дредд» - его друзья, поклонники и враги (Мартин Баркер и Кейт Брукс, 256 страниц, University of Luton Press, 1998, ISBN   1-86020-549-6 )
  • Искусство судьи Дредда в фильме (Дэвид Чут, 160 страниц, Boxtree, 1995, ISBN   0-7522-0666-4 )

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 01:53:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте