Судить | |
---|---|
Источник | Нью-Йорк, США |
Жанры | Хардкор-панк, тяжелый хардкор |
Активные годы | 1987–1991, 2013 – настоящее время |
Этикетки | Откровение, Раскол |
Связанные действия | Bold, CIV, Glassjaw, Gorilla Biscuits, Nightmare of You, Project X, Rival Schools, Shelter, Side by Side, Warzone, Youth of Today |
Члены | Майк Ферраро Джон Порселл Сэмми Сиглер Чарли Гаррига Мэтт Пинкус |
Прошлые участники | Люк Эбби Джимми Ю. Ларс Вайс Райан Хоффман |
Judge - хардкор- группа из Нью-Йорка, образованная в 1987 году гитаристом Youth of Today Джоном «Порселл» Порселли и бывшим барабанщиком Youth of Today Майком «Джадж» Ферраро.
Их первым релизом стал 7- дюймовый EP на лейбле Порселла Schism (которым он руководил вместе с гитаристом Side by Side / Gorilla Biscuits Алексом Брауном ) под названием New York Crew. На пластинке было пять песен, одна из которых была кавером на "Warriors". британской oi! / панк- группой Blitz. На этой записи группа состояла из двух человек: Porcelly на басу и гитаре, а Ferraro на вокале и барабанах. Но с добавлением басиста Джимми Ю (из Mike's бывшая группа Death Before Dishonor, которая в конечном итоге превратилась в Supertouch) и барабанщик "Lukey" Люк Эбби ( Warzone / Gorilla Biscuits ), они собрали полноценный концертный состав.
Группа вызвала много критики из-за их воинствующей строгой лирики, особенно со стороны фанзинов, таких как Maximum Rock'N'Roll в Сан-Франциско. Боевая лирика была осознанным шагом со стороны группы, поскольку они устали от того, что группы вроде Youth of Today, у которых на самом деле было очень позитивное послание, критиковали за то, что они слишком воинственные. Поэтому они решили дать противникам именно то, что они хотели - самую воинственную группу Straight Edge, какую только можно вообразить. Позже Майк Ферраро признал, что провокация была важной целью для группы.
Джадж был не просто тяжеловесен в своем послании, в музыке были очень металлические риффы, но он оставался близким к своим хардкорным корням, но без излишеств металла, таких как такие группы, как Agnostic Front и DRI.
С новым составом Сэмми Сиглера (Side By Side / Youth of Today / Project X и т. Д.) На барабанах и Мэтта Пинкуса на басу группа приступила к записи своего полноформатного LP Bringin 'It Down для Revelation Records в Чанге. King Studios в Нью-Йорке. Запись была закончена, но группа была так недовольна результатом, что решила выбросить ее и перезаписать в Normandy Sound в Род-Айленде, где Cro-Mags записали свой альбом Best Wishes. Однако Revelation выпустила ограниченный тираж оригинальной записи с подходящим названием Chung King Can Suck It. Его раздавали людям, которые сделали предварительный заказ на пластинку, и тираж всего 110 копий (все на белом виниле), это одна из самых востребованных существующих хардкор-пластинок, которая стоит 6 600 долларов на сайтах онлайн-аукционов. например eBay. В конце концов, в 1989 году был выпущен Bringin 'It Down. Джадж продолжал гастролировать до 1991 года и даже выпустил еще один 7 "EP, There Will Be Quiet, с участием" The Storm "и" Forget This Time "(CD-версия также содержит кавер-версия песни " When the Levee Breaks ", первоначально написанной Led Zeppelin ).
В мае 2013 года Джадж воссоединился и отыграл два концерта в Нью-Йорке. В 2014 и 2015 годах группа продолжала давать концерты в Соединенных Штатах, а также в Южной Америке и Европе.
Джон Порселли отправился в тур и записывался с хардкор-группой Харе Кришна Shelter (с Рэем Каппо из Youth Of Today, а также с постоянно меняющимся составом более и менее известных хардкорных музыкантов, включая Тома Капоне из Bold и Quicksand, и Вик ДиКара из Beyond, Inside Out и 108 ). Позже Porcelly основал группы Never Surrender и Last of the Famous, а также руководил звукозаписывающим лейблом Fight Fire with Fire и веб-сайтом TrueTillDeath.com, но все эти проекты, похоже, либо свернуты, либо неактивны. Он играл с воссоединившимся Bold в 2005–2006 годах, а в конце 2005 года была выпущена книга, описывающая все проблемы его фанзина Schism.
Майк Ферраро (музыкант) (не путать с телевидением и режиссером Майком Джаджем ) сформировал группу Mike Judge amp; Old Smoke с Роуди Джаджем Тоддом Шварцем, группу, играющую на акустической и гитарной музыке, вдохновленной Нилом Янгом. В 1993 году они выпустили 12-дюймовые Sights на Revelation Records. В свободное время Ферраро выращивает цыплят на семейной ферме в Западной Вирджинии, несмотря на некогда воинственное послание группы Straight Edge.
Сэмми Сиглер играл в нескольких хардкор-группах конца 1980-х - начала 1990-х либо регулярно, либо в качестве замены. В середине-конце 1990-х он записался и гастролировал с группой CIV, в которой участвовали Энтони Чиварелли и Артур Смилиос из Gorilla Biscuits. Он также появился в Shelter и крупной рок-группе Rival Schools с участием Уолтера Шрайфельса (также из Gorilla Biscuits, Quicksand и нескольких других групп). Он записал первый полнометражный альбом Glassjaw. В 2005 году он присоединился к Limp Bizkit в качестве временной замены барабанщика Джона Отто.
Мэтт Пинкус - основатель и бывший генеральный директор Songs Music Publishing, которое до продажи в 2017 году было ведущим независимым издателем современной музыки в США. Среди клиентов SONGS были The Weeknd, Lorde, Diplo, DJ Mustard и многие другие авторы песен во всех жанрах музыки. В 2017 году SONGS было приобретено Kobalt Music Publishing.
Джимми Ю стал буддийским монахом Чань / Дзен в 1991 году под именем Гогу, и теперь преподает буддизм и медитацию под руководством мастера Чань / Дзен Шэн Йен. Ю в настоящее время является доцентом религии в Университете штата Флорида. Ю получил докторскую степень. Он окончил факультет религии Принстонского университета в 2008 году. Юй преподает курсы восточноазиатских религиозных традиций, специализируясь на китайском и японском буддизме и истории культуры Китая позднего имперского периода. Его исследовательские интересы включают культурную историю тела, буддийское монашество, чань / дзэн-буддизм и популярные религии в более широком контексте Китая пятнадцатого-семнадцатого веков. Вот интервью фан-журнала Double Cross Hardcore 2008 года с Джимми Ю, в котором он рассказывает о взрослении на хардкорной сцене.