Дисциплина | Психология |
---|---|
Язык | английский |
Под редакцией по | Анирбан Мухопадхьяй |
Детали публикации | |
История | 1992-настоящее время |
Издатель | Джон Уайли и сыновья |
Частота | Ежеквартальный |
Фактор воздействия | 3,385 (2016) |
Стандартные сокращения ISO 4 ( alt ) Bluebook ( alt1 alt2 ) NLM ( alt ) MathSciNet ( alt ) | |
ISO 4 | J. Consum. Psychol. |
Индексирование CODEN JSTOR ( alt ) LCCN ( alt ) MIAR NLM ( alt ) Scopus | |
ISSN | 1057-7408 |
Ссылки | |
Журнал потребительской психологии является квартальный рецензируемый научный журнал покрытие психологии, как это относится к поведению потребителей. Он был создан в 1992 году и публикуется John Wiley amp; Sons от имени Общества психологии потребителей, 23-го подразделения Американской психологической ассоциации. Главный редактор - Анирбан Мукхопадхай ( Гонконгский университет науки и технологий ). Согласно Journal Citation Reports, импакт-фактор журнала за 2016 год составил 3,385.