Журнал потребительской психологии

редактировать
Журнал потребительской психологии  
Дисциплина Психология
Язык английский
Под редакцией  по Анирбан Мухопадхьяй
Детали публикации
История 1992-настоящее время
Издатель Джон Уайли и сыновья
Частота Ежеквартальный
Фактор воздействия 3,385 (2016)
Стандартные сокращения ISO 4 ( altBluebook ( alt1   alt2 ) NLM ( altMathSciNet ( alt Требуется платная подписка)
ISO 4 J. Consum. Psychol.
Индексирование CODEN   JSTOR ( altLCCN ( alt ) MIAR   NLM ( altScopus
ISSN 1057-7408
Ссылки

Журнал потребительской психологии является квартальный рецензируемый научный журнал покрытие психологии, как это относится к поведению потребителей. Он был создан в 1992 году и публикуется John Wiley amp; Sons от имени Общества психологии потребителей, 23-го подразделения Американской психологической ассоциации. Главный редактор - Анирбан Мукхопадхай ( Гонконгский университет науки и технологий ). Согласно Journal Citation Reports, импакт-фактор журнала за 2016 год составил 3,385.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:14:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте