Джошуа Саймон

редактировать
Эта статья про израильского арт-куратора. Чтобы узнать о сингапурском радиоведущем, см. Джошуа Саймона (радиоведущий).
Джошуа Саймон
upright = https: //barnesfoundation.imgix.net/personImages/Joshua-Simon.jpg? fm = pjpg amp; fp-x = 0.5 amp; fp-y = 0.5 amp; h = 275 amp; ixlib = php-2.1.1 amp; w = 275 Саймон работает в студии в 2011 году
Родился 3 марта 1979 г.
Альма-матер Голдсмитский колледж Тель-Авивского университета (бакалавр) (магистр, доктор философии)
Занятие Куратор и писатель
Организация Бесплатная Академия, Baboon Films, Издательство Maayan, Галерея Новое и Плохое Искусство, Партизанская Культура

Джошуа Саймон (род. 1979, Тель-Авив) - куратор, писатель, издатель, культурный критик, поэт, кинорежиссер и общественный деятель. В настоящее время он живет в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Саймон курировал выставки в музеях и художественных пространствах Тель-Авива-Яффо, Нью-Йорка, Мельбурна, Лондона, Цюриха, Вены, Берлина и Амстердама, а также в других местах. Саймон - бывший директор и главный куратор MoBY-Museums в Бат-Яме, Израиль (2012–2017 гг.), Что сделало его самым молодым директором музея в истории страны. Соучредитель издательства Maayan из Тель-Авива-Яффо вместе с Роем ​​Чики Арад. Его письмо преподавалось, среди прочего, в Королевском колледже искусств в Лондоне, Великобритания, Северо-Западном университете Чикаго, США, и в Национальной академии искусств в Осло, Норвегия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Арт
    • 1.1 Неоматериализм
      • 1.1.1 Прием
    • 1.2 Галерея нового и плохого искусства
    • 1.3 Известные концепции
  • 2 Издательское дело и кино
    • 2.1 Маарвон (вестерн) - журнал о новых фильмах
    • 2.2 Журналистика
  • 3 Выберите выставки
  • 4 Авторские книги
  • 5 отредактированных книг
  • 6 Выберите статьи
  • 7 Выберите короткометражные фильмы
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Изобразительное искусство
Вид установки Unreadymade

Саймон начал кураторство в своей квартире на крыше, которую он назвал Павильоном искусств Свободной Академии на Яффо-роуд. 3, Тель-Авив. Дебютная выставка «Я спала с Ари Либскером» (2001) приобрела мифический характер, поскольку несколько художников, представленных на ней, стали видными деятелями культуры города и мира, а именно Рои Розен, Зоя Черкасская и Рой Чики Арад.

Саймон является куратором некоторых знаковых выставок в израильской художественной среде и за рубежом. В 2004 году он был куратором выставки «Шарон», которая считается первой, которая познакомила класс с образами оккупации. В 2007 году, в возрасте 28 лет, Саймон был куратором «Тыла» - первой биеннале современного искусства в Герцлии [1], которая проводилась в нескольких местах в Художественном музее Герцлии и в нехудожественных пространствах прибрежного города. с новыми работами по заказу 75 художников. В том же году Саймон вместе с Мааяном Штраусом и Роем Чики Арад был куратором выставки Doron, посвященной ключевому израильскому коллекционеру Дорону Сабагу, и его связи с его участием в качестве основного донора музеев в его человеческих ресурсах и ухудшением прав рабочих в местный рынок труда. Утверждалось, что тот факт, что Сабаг входит в совет директоров Тель-Авивского музея искусств, помешал Саймону серьезно рассматриваться на должность главного хранителя в Тель-авивском музее искусств десять лет спустя. [2] В 2012 году Саймон вместе с Роем Чики Арад и Ари Либскером курировал выставку «Иран противостоит планам израильского правительства начать войну с Ираном».

Саймон возглавлял теоретические занятия в аспирантуре Школы искусств Хамидраша, Колледж Бейт Берл, который он помог создать (2009-2014).

Во время своего пребывания в MoBY - Musesums of Bat Yam, Саймон инициировал международное программирование с групповыми и сольными шоу, которые путешествовали по всему миру. В качестве директора MoBY Саймон уделял особое внимание расширению информационно-пропагандистских программ, разработке вариантов финансирования и инфраструктуры, а также каталогизации коллекции музея.

Саймон работал с такими художниками, писателями и кураторами, как Хито Штайерл, Анри Сала, Анна Витт, Томас Галлер, Кристина Гарридо, Николь Вермерс, Мика Гессе, Охад Мероми, Олаф Николай, Франческо Финицио, Мика Ротенберг, Керен Циттер, Ари Либскер, Нимрод Камер, Мааян Штраус, Винсент Вульсма, Харальд Тис и Джос де Грюйтер, Екатерина Дегот, Боян, Элишева Леви, Ариэлла Азулай, Ян Вервурт, Инго Нирманн, Керем Халбрехт, Лара Фаваретто, Ирит Рогоффмер, Катерина Рива, Орден Гримм, Ноам Юран, Джоди Дин, Ноа Яфе, Бини Адамчак, Славой Жижек, Эм Деуэл Луски, Майкл Э. Смит, Рути Села и Мааян Амир, Оливер Ресслер, Дэвид Рифф, Ноа Цаушу, Зоя Черкасский, Саймон Фудзивара, Дорон Рабина, Ави Бохбот, Захари Формуальт, Моше Гершуни, Харун Фароки, Яэль Бартана, Яир Гарбуз, Борис Буден и Рой Розен и другие. Его сочинения были опубликованы в различных изданиях: Springerin, Frieze, Afterall, Domus International, Modern Painters, Temporary Art Review, Artpress, Mousse Magazine, Art Actuel, e-flux journal, Public Seminar и Israel Art magazine Studio.

Саймон является научным сотрудником Центра искусства и политики Веры Лист, Новой школы, Нью-Йорк (2011-2013), и Академии Кюнст-дер-Вельт, Кельн (2017).

Неоматериализм

Книга Neomaterialism (2013) исследует значение материализма сегодня, поскольку материальность предположительно побеждена финансовыми и цифровыми операциями. Со времени так называемой дематериализации валют и художественных практик в конце 1960-х - начале 1970-х годов мы стали свидетелями нескольких сдвигов, о которых говорится в книге: фокус труда сместился с производства на потребление, товар стал историческим предметом, а теперь символы вести себя как материалы (марки и т. д.). Неоматериализм исследует значение мира товаров и вновь вводит различные понятия диалектического материализма в разговор о субъективности и витализме вещей. На пике влияния объектно-ориентированной онтологии и спекулятивного реализма в кругах современного искусства, книга представила столь необходимую критику этих тенденций повторной фетишизации и деконтекстуализации. Ставя долги в центр современного опыта, книга исследует нашу материальную культуру после кризиса 2008 года и попытки обезопасить рынок искусства. Саймон выдвинул в книге несколько концепций, таких как неподготовленная, сентиментальная ценность и обещание отдельного человека как средства словарного запаса в этой новой экономии смысла. Размышление об общем интеллекте как о труде и подчинении сверхквалифицированного поколения неофеодальному порядку долгового финансирования - с особым акцентом на лишение собственности и экономию ренты, стратегиях демонстрации постприсвоения и отрицании, баррикадах и технократическом фашизме капитала - Неоматериализм объединяет традиции эпического коммунизма с коммунизмом, который уже здесь.

Прием

Неоматериализму обучали в нескольких художественных программах по всему миру, и он создал несколько читательских групп в Европе, Великобритании и США. Среди реакций на это Борис Гройс писал: «После непродолжительного периода« невыносимой легкости бытия »социальное тяготение снова начинает ощущаться. В своей книге Джошуа Саймон описывает и анализирует растущий вес технической, экономической и материальной основы нашего общества. Чувствительность автора к сегодняшнему духу времени одновременно увлекательна и точна ». Ян Фервурт, писал для Frieze Magazine : «В своей новой книге« Неоматериализм »Джошуа Саймон проницательно утверждает, что суть проблемы в долгах. Покупка кредитной картой и расчет по ипотеке поначалу могут показаться абстрактными. Но долг приносит вам свою материальную истину: вы не являетесь владельцем этого нового компьютера, телевизора, машины или квартиры; они владеют тобой ». Пелин Тан написал в Domus Magazine : «Неоматериализм - это книга, которая не позволяет нам впасть в пессимизм восприятия мысли о новом материализме как минималистском подходе, а также пересмотреть нашу практику в качестве кураторов, архитекторов и художников трансверсальным образом, чтобы для дальнейшей критики не только модернистского, но и постструктуралистского наследия репрезентации и субъектно-объектных отношений ». А Луи Морено написал в Onlineopen.org : «Возможно, книга Саймона представляет собой новую форму руководства по современному искусству. Это искусство как диагностический инструментарий, способный расшифровать сложные угрозы, которые таятся в приспособлениях и приспособлениях повседневной жизни […] Неявное предположение Саймона о том, что неоматериалистическое искусство воплощает самокритику финансированного капитализма, завораживает ».

У книги было множество тиражей.

Галерея нового и плохого искусства

Летом 2007 года Саймон и Арад вместе с художником Мааяном Штраусом открыли в Тель-Авиве галерею «Новое и плохое искусство», которая представила ряд дебютных персональных выставок молодых художников-женщин (Иден Баннет, Инбал Штраус, Ноа Цаушу, Орен Бен. Морех, Эфрат Кедем и Фумио Сакураи), за исключением двух мужчин ( Нимрод Камер и Ноу Хоуп). Изначально планировалось, что галерея будет работать в течение шести месяцев, но через несколько месяцев в Хайфе под руководством Натали Левин галерея вновь открылась и проработала там два года.

Известные концепции

Работу Саймона часто отождествляют с несколькими концепциями:

  • Хранитель [3]
  • Не готово [4]
  • Сверхквалифицированный [5]
  • Индивидуальный [6]
  • Мезоскопический
  • Метастабильность
Издательское дело и кино

С конца 1990-х Саймон тесно сотрудничал с поэтом и писателем Роем Чики Арад над рядом инициатив в Тель-Авиве. Вместе они основали Университет Шенкина и Свободную Академию (для которой Саймон открыл Павильон искусств в своей квартире), две платформы кочевого обучения, которые устраивались художественными школами и фестивалями искусств, театрами и школами. На основе этих инициатив появилась программа передвижного чтения стихов, инициированная Саймоном и Арадом, которая, в свою очередь, превратилась в партизанскую культуру - платформу поэтов и активистов, которые организовывали поэтические демонстрации и публикации на протяжении 2000-х годов.

Параллельно с этими поэтическими проектами, с 2000 года Саймон пишет и направляет короткометражные фильмы в составе группы режиссеров «Бабуин» вместе с Томом Шовалем, Даниэлем Адаром, Майклом Ханегби, Адамом Сандерсоном и Ореном Шэем. Фильмы Саймона были показаны среди других мест на Arte / ZDF, израильских каналах 1 и 2, а также в Anthology Film Archives, Нью-Йорк, а также на кинофестивале Берлинале, Мар-дель-Плата, Аргентина, Rencontres Internationales в Париже и Берлине, FIDMarseille France, Оберхаузен. IFF Germany, INVIDEO и Миланский фестиваль короткометражных фильмов, среди прочего. За свой фильм «Радикалы» (2001) Саймон был удостоен премии «Иерусалимская синематека » для молодых режиссеров.

В 2005 году Саймон и Арад основали Maayan Publishing, которая издает журнал Maayan Magazine for Poetry, Literature and Ideas, который они совместно редактируют; Western (Maarvon) - New Film Magazine (который редактирует Саймон); Журнал «Новое и плохое современное искусство» (который они редактируют вместе с Натали Левин); серия сборников стихов и оригинальных театральных пьес. Саймон - автор сборника стихов «Граждане страны». В первом выпуске Maayan он опубликовал список под названием «Принц», исследуя свою жизнь и взгляды на мир от А до Я. С тех пор он писал эссе для журнала и переводил для него песни Вуди Гатри и Пита Сигера.. Саймон перевел «Манифест об искусстве ухода» (1969) Мирле Ландерман Укелес на иврит в день его 40-летия для журнала «Новое и плохое современное искусство».

Маарвон (вестерн) - журнал о новых фильмах

Первоначально Maarvon задумывался как расширенное приложение к журналу Maayan Magazine, посвященному кино и кино, но со временем он превратился в независимый журнал о кино. В его правление входят ключевые режиссеры, программисты и ученые, такие как Дэн Шадур, Адам Абулафия, Лалив Меламед, Дани Розенберг, Нимрод Камер, Ари Либскер, Том Шоваль и Карин Ривкинд Сегал. В журнале также была колонка художника и режиссера Рои Розена (выпуски 1-6). Расширяя тексты о современном кинематографе на иврите, журнал поставил перед собой цель внимательно изучить историю израильского кино и представить его с очерками о поджанрах и вновь открываемых фигурах, условиях финансирования и теоретических слепых пятнах, фильмы женщин-режиссеров, обзор фильмов темы и стили. В последних выпусках журнала все больше внимания уделяется переходу от монтажа к цифровому. Специальные выпуски были посвящены режиссерам, таким как Жан Люк Годар, Александр Клюге, Хито Штайерл, Харун Фароки и другие, поскольку они изобразили переход от визуализации совокупности социального посредством монтажа к исследованию совокупности капитала в цифровом формате.. Параллельно с этим кинематографисты, журнал отметил работу Альберт Серра, Цзя Жэнгк, Амоса Гутмана, Сиссако, Скандар Копти, Лисандро Алонсо, Барри Дженкинс, Вирасетакул, Керен Йедайя, Хагар Бен-Ашера, Педро Кошта, Адам Сэндлер, Роб Шнайдер, Ави Мограби, Питер Уоткинс, Роберто Росселлини, Саша Грей, Расс Мейер, Пьер Паоло Пазолини, Мигель Гомес, Душан Макавеев, Матиас Пинейро, Эллида Гейра, Кендрик Ламар, Клэр Денис, Михал Бат-Адам. Саймон также участвовал в эссе журнала об израильском кино, финансах и психозах, а также о современных романтических комедиях 2000-х годов и фильмах о Бромансе, среди прочего.

Журналистика

В информационном журнале Firma (приложение к Globes Financial News ) Саймон публиковал статьи по различным вопросам за 2000-2009 годы. Саймон вносил свой вклад в раздел культуры ежедневной газеты Globes, давая обзоры на искусство и интервью, а также был художественным критиком и автором редакционных статей газеты. В Firma Саймон был членом редакционной коллегии, вел колонку «Чтение новостей», посвященную критике СМИ, брал интервью у ключевых фигур местной политической сцены, таких как Биньямин Нетаньяху (в то время министр финансов), Эхуд Ольмерт ( Министр промышленности, торговли и труда в то время), Авигдор Либерман (министр по стратегическим вопросам в то время), Амир Перец (председатель Генеральной организации рабочих в Израиле в то время), Акива Орр (ключевая политическая фигура анти- Сионистские левые в Израиле с 1960-х годов), Шимшон Бихлер (всемирно известный исследователь политической экономии военно-финансового комплекса Израиля), кинорежиссер Менахем Голан, а также международный философ Славой Жижек и многие другие.

Кроме того, с 2005 по 2009 год Саймон вел еженедельную колонку в теперь уже мифологическом еженедельнике метро Ha-Ir (тель-авивский эквивалент The Village Voice ). Колонка «Близко к дому» была ключевой для определения изменений, которые претерпел город в попытке его руководства позиционировать его как глобальный город. В своей колонке Саймон наблюдал за развитием городов и тенденциями в области джентрификации, озвучивал права городских движений и расширял взаимосвязанное политическое и архитектурное значение общественной сферы.

Выберите выставки

• In The Liquid - групповая выставка, фестиваль медиаискусства PrintScreen, Холон, Израиль, октябрь-ноябрь. 2018 г.

• Вторая природа - групповая выставка, основная выставка пятого Международного фестиваля фотографии, Тель-Авив (ноябрь-декабрь 2017 г.), Путешествие в галерею Gate3 в Хайфе (февраль-апрель 2018 г.)

Дети хотят коммунизма - двух с половиной летняя программа выставок и мероприятий, посвященных 99-летию Советской революции. Совместный проект Транзита, Прага; Свободный / Медленный Варшавский университет; State of Concept, Афины; Галерея Шкуц, Любляна; Центр исследования визуальной культуры, Киев и MoBY-музеи Бат-Яма, выставки также проходят в Вестспейс, Мельбурн и Kunstraum Kreuzberg Bethanien, Берлин (октябрь 2015 г. - ноябрь 2017 г.)

Roee Rosen: Групповая выставка - ретроспективная выставка работ Roee Rosen, Тель-Авивский художественный музей, Израиль, январь – апрель 2016 г., совместно с Гиладом Мельцером.

Factory Fetish - групповая выставка, Westspace, Мельбурн, Австралия, ноябрь – декабрь 2015 г., совместно с Лян Ласкомбом.

Франческо Финицио: ARKPAKCRAFTRAFTCLINICCLUBPUB - персональная выставка, MoBY-музеи Бат-Яма, февраль – май 2015 г.

Рути Села - персональная выставка, MoBY-музеи Бат-Яма, апрель – июль 2014 г.; Stedelijk Museum Bureau, Амстердам, февраль-март 2015 г.

• Товары - групповая выставка, MoBY - Музеи Бат-Яма, ноябрь 2013 г., совместно с Лиз Хаджадж.

• ReCoCo - Жизнь в репрезентативных режимах - групповая выставка, Белое пространство - Офис кураторской теории искусства, Цюрих, февраль 2011 г.; Кунстхалле Экснергассе, Вена, май 2011 г.; MoBY - Музеи Бат-Яма, май 2013 г., совместно с Сири Пейер

• Иран - групповая выставка «Космический корабль» на Яркон, 70, Тель-Авив-Яффо, март – май 2012 г. Совместно с Ари Либскером и Роем Чики Арадом.

Омер Фаст - Спутники - персональная выставка, Музей современного искусства Герцлии, январь – апрель 2012 г.

• The Unreadymade - групповая выставка, FormContent, Лондон, декабрь 2010 г. - январь. 2011 г.

• Невидимая рука - групповая выставка, Галерея современного искусства Sommer, Тель-Авив-Яффо, октябрь-декабрь. 2009 г.

• Интернационале! - групповая выставка, Левый берег: Клуб культуры коммунистической партии Израиля, Тель-Авив-Яффо, сентябрь 2008 г.

• «Приезжайте в Израиль: жарко и влажно, и у нас есть гумус» - групповая выставка, Витрина искусства и архитектуры, Нью-Йорк; Апрель 2008 г.

Сзади - 1-я биеннале современного искусства в Герцлии, Израиль, 2007 г.

• Дорон - групповая выставка, Художественный колледж Миншар, Тель-Авив-Яффо, 2006 г., совместно с Мааяном Штраусом и Роем Чики Арадом.

• Бланки - групповая выставка, Центр современного искусства, Тель-Авив-Яффо, ноябрь 2005 г., совместно с Серджио Эдельстин.

Шарон - групповая выставка, Педагогический колледж технологий, Тель-Авив-Яффо, 2004 г.

Амос Гитаи - Ретроспектива, передвижная кинопрограмма в кинотеатрах Израиля, 2003 г.

• Я спал с Ари Либскером - групповая выставка, Павильон Свободной Академии Искусств, Тель-Авив-Яффо, 2001

• 96 выборов - персональная выставка Роя Чики Арада, Галерея Таль Эстер, Тель-Авив-Яффо, 2000

Авторские книги
  • Граждане страны - Очерки [אזרחים לאומיים], Тель-Авив: Havkin Publishing, 1998, 6 стр. (На иврите) [перепечатано в: Hamidrasha Art Journal, Выпуск 11: Пародия / Ирония, 2008 (на иврите)]
  • Национальные граждане [אזרחים לאומיים], Тель-Авив: Shadurian Publishing, 2001, 80 стр. (На иврите)
  • Неоматериализм, Берлин: Sternberg Press, 2013, 194 стр. ISBN   978-3-943365-08-5
Отредактированные книги
  • Sea amp; Sun, каталог для израильского павильона на Венецианской архитектурной биеннале 2004, 124 стр.
  • С Асмой Агбарие-Захалка, Турки Аммар, Рой Чики Арад, Марван Махул, Нир Надер, Яара Шехори и Мати Шмуэлоф, Red - Class Poetry [אדומה - אסופה לשירה מעמדית], Maayan Publishing в партнерстве с Etgar, Hakivun Mizra, 2007, 232 стр. (на иврите и арабском)
  • С Роем Чики Арад, Роненом Эйдельманом, Томером Гарди, Ниром Надером, Яара Шехори, Мати Шмуэлоф и Боазом Янивом, Out - Against The Attack on Gaza [לצאת - נגד ההתקפה על], Maayan Publishing в партнерстве с Daka, Etgar, Guerilla Culture, Маарав и Седек, 2008, 74 стр. (На иврите и арабском).
  • С Манон Слоум, Эстетика террора, Нью-Йорк и Милан: Charta Books, 2009, 104 стр. ISBN   978-8881587278
  • Соединенные Штаты Палестины-Израиль, Берлин: Sternberg Press, 2011, 128 стр. ISBN   978-1-933128-91-7
  • Совместно с Роем Чики Арад, Good Energies - Протокол израильского парламентского комитета о роялти за природный газ, Maayan Publishing, 2011, 53 стр. [На иврите]
  • С Роем Чики Арад, Роненом Эйдельманом, Ори Энсенбергом, Рони Хиршем, Эфратом Мишори, Ниром Надером, Юдитом Шахаром, Яарой Шехори, Мати Шмуэлофом, Сборник песен революции - Поэзия палаток [שירון המהפכה - ירת האויםlish], Main Дака, Этгар, Эрев-Рав и партизанская культура, 2011, 109 стр. (На иврите)
  • Рути Села: Для записи, Берлин: Архивные книги, 2015, 224 стр. ISBN   978-3-94362-027-6
  • С Инго Нирманном, Анонимные коммунисты, Берлин: Sternberg Press, 2017, 292 стр. ISBN   978-3-95679-349-3
  • Быть вместе предшествует бытию: учебник для детей, желающих коммунизма, Берлин: Архивные книги, 2019, 392 стр. ISBN   978-3-943620-82-5
Выбрать статьи
  • «Черт, мы сексуальны: Джошуа Саймон и Рой Чик Арад в разговоре», Художественный журнал Хамидраша, Выпуск 7: Образование / Посвящение, 2004 (на иврите)
  • «Il Principe - Autobiography», журнал Maayan, посвященный поэзии, литературе и идеям, выпуск 1, зима 2004–2005 гг. (На иврите)
  • «Молчание ламп: о фильмах Хосе Де Грюйтера и Харальда Тиса», Afterall Journal, выпуск 22, осень 2009 г.
  • «Определенная тенденция в израильском кино», Maarvon - New Film Magazine, выпуск 1, зима 2005-6 (на иврите) [перепечатано на английском языке онлайн на Slash Seconds: [7]
  • «Об эстетике террора», в: Борис Гройс и Питер Вейбель (ред.), Средняя религия, ZKM: Центр искусства и медиа Карлсруэ, осень-зима 2008 г.
  • «Белый пикетный забор: поселение и пригород, география и недвижимость», в: Ариэлла Азулай (ред.), HomeLessHome, Museum on The Seam, Иерусалим, февраль 2010 г.
  • «Неоматериализм», эссе из трех частей в журнале e-flux № 20, № 23, № 26 (ноябрь 2010 г.; март 2011 г.; сентябрь 2011 г.) [8] ; [9]
  • «Предательство и кураторство», в: Жан-Поль Мартинон (редактор), «Кураторство: философия кураторства», Bloomsbury Publishing, Великобритания, 2013 г.
  • «Ударная работа: селфи и труд сверхквалифицированных», в: Journal, ICA, Лондон, 2014 г.: [10]
  • «Сверхквалифицированный», журнал Art Handler, выпуск 1, Нью-Йорк, 2015 г.
  • «Долг и существенность личности», основной доклад с конференции «Трансверсальные практики: материя, экология и отношения», VI Конференция по новым материализмам, 27–29 сентября 2015 г., Викторианский колледж искусств, Мельбурнский университет, Мельбурн, Австралия. Опубликовано в журнале Springerin, Вена, Австрия, январь 2016 г. [на немецком и английском языках]: [11]
  • «Двойная власть организаций искусства», Temporary Art Review, ноябрь 2016 г.: [12]
  • «Неолиберальная политика, защитное превосходство и BDS», в: Карим Эстефан, Карин Куони, Лаура Райкович (ред.), Предполагая бойкот: сопротивление, агентство и культурное производство, OR Books, Нью-Йорк, 2017.
  • «От стоимости к цене, от труда к долгу, от революции к разрушению», открытый семинар, Новая школа, Нью-Йорк, октябрь 2017 г.: [13]
  • «Советское знание», Haokets for Social Critique, ноябрь 2017 г. (на иврите)
  • «Призрачная политика», в: Марина Грзинич (редактор), Пограничное мышление: разбирая истории расового насилия, Венская академия изящных искусств и Sternberg Press, 2018.
  • «Почтальон всегда звонит дважды: почему постистория повторяется?» В: Джошуа Саймон (ред.) Быть вместе предшествует бытию: Учебник для детей, желающих коммунизма, Берлин: Архивные книги, 2019
  • «Спекуляция и встречная спекуляция». MaHKUscript: Journal of Fine Art Research, 3 (1), p. 3, 2019: [14]
  • «Господа ложки: значение Нетаньяху», журнал Maayan, выпуск 15, лето 2019 г. (на иврите). Появилось на сайте Мекомит: [15]
  • «Как устроены вещи: мезоскопический, метастабильный, кураторский», в: Пол О'Нил, Саймон Шейх, Люси Стидс и Мик Уилсон (ред.), Curating After The Global, MIT Press, 2019
Выбрать короткометражные фильмы

• Тизер пуш-ап (тизер художественного фильма с Яэль Гробглас, Омером Гольдманом и Даниэль Китцис в главных ролях), 2011 г.

• Die Unsichtbare Hand (специальный заказ кинофестиваля Zebra Poetry Film, Берлин, по стихотворению Даниэля Фалба), 2010 г.

• Les mots et les choses ( Иегуда Леви, Гили Саар и Рои Розен в главных ролях), 2004 г.

• Моя комната (короткометражный документальный фильм по заказу Восьмого канала для науки и культуры), 2002 г.

• Радикалы (в главных ролях Яара Шарон, Рой Чики Арад, Майкл Ханегби, Дэн Шадур, Ари Либскер, Лиор Леви, Михал Шалев), 2001 г.

• Моменты (документальный фильм по заказу 1-го израильского канала), 2001 г.

• Городская дыра (Ива Кафри и Томер Персико в главных ролях), 1999

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 05:18:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте