Джозеф Уэбб

редактировать
Не путать с Джо Уэббом.

Джозеф Уэбб
Джозеф Уэбб (1908-1962) painter-etcher.jpg
Родился 1908 г. Илинг, Западный Лондон
Умер 1962 г. Лондон
Национальность английский
Образование Школа искусств Hospitalfield House
Известен гравер и эстамп, живописец, иллюстратор, педагог
Известная работа Крысиный амбар, Сарай грез, Замок Чепстоу
Движение Британское возрождение гравюры
Награды Королевское общество художников-граверов и граверов

Джозеф Уэбб (1908-1962) был британским гравером, художником и преподавателем гравюры и скульптуры.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
  • 2 Наследие
  • 3 ссылки
  • 4 Источники и библиография

Карьера

Уэбб родился в Илинге, Западный Лондон, в семье рыночного садовника, изучал живопись в школах искусств Илинга и Чизвика и в 1925 году получил стипендию в Школе искусств Госпитальфилд Хаус в Арброте.

Уэбб занялся офортом в 1927 году, и его первой успешной пластинкой стала «Водопад Клайда» в честь Дж. М. У. Тернера. Он вернулся в Лондон в 1928 году, чтобы продолжить офорт под руководством Хьюберта Шредера в Чизвике. В 1929 году Уэбб учился у Ф.Л. Григгса в Чиппинг-Кэмпдене, Глостершир, когда старый художник оказал основное современное влияние на гравюры Уэбба как в техническом, так и в тематическом плане. Оба художника разделяли любовь к старинным зданиям, окруженным идеализированными пейзажами, наполненными духовной и мистической силой. Следуя примеру поздних романтических офортов Сэмюэля Палмера, группа современных британских граверов, включая Робина Таннера, Грэма Сазерленда и Пола Друри, разрабатывала серию работ, основанных на вызывающих воспоминания фантастических сценах потерянной доиндустриальной Англии.

Наиболее известные работы Уэбба после его сотрудничества с Григгсом включают «Крысиный сарай» и «Сеновал снов», написанные в 1929 году, когда ему было всего двадцать лет, так что в этом году он был избран членом-корреспондентом Королевского общества художников. -Этчера и граверы. Уэбб путешествовал по британской сельской местности в поисках предметов, посетив Бакингемшир, Сассекс, Кент, Глостершир и Уэльс. Он продолжал выставляться в художественных центрах Лондона, Чикаго, Нью-Йорка и Парижа.

В своих картинах и гравюрах Уэбб ассимилировал убеждения, основанные на его интересе к восточным религиям, астрологии, мистицизму и оккультизму. Оформители Кеннет Вудбридж и Эдгар Холлоуэй вспоминают его интерес к теософии с ее истоками в религиях «Древней Мудрости». Вудбридж, который знал Уэбба в 1930-х годах, описывал вечера в студии Уэбба, слушая его разговоры о «далеких вещах, астрологии, планетных цепях» и «древних расах людей, которые жили до рассвета истории в затерянной Атлантиде». (Хартли: 6) Близкий друг и «родственная душа» художника, Берил Гаскойн помнит, как он говорил не о своей работе, а о реинкарнации, астрологии и вечности. Сам Уэбб никогда не писал и редко говорил о своих мотивах; он чувствовал, что картины и гравюры должны говорить сами за себя и что создание искусства должно запускаться «внутренним я». (Мейрик: 33)

Уэбб проявил интерес к произведениям Уильяма Блейка, продолжая делать некоторые из его самых амбициозных гравюр, выражая его мистические поиски в серии одухотворенных пейзажных сюжетов. К ним относятся его поразительная серия крупномасштабных офортов: «Говорящий странные истины», «Астролог наставляет своих учеников», «Таинственный храм» и «Двери сердца». Он также выполнил высокотехнологичные офорты интимного масштаба, такие как «Шепердс Хэвен» (1929) и «Бакингемширский переулок» (1931). Поскольку рынок офортов практически иссяк после краха на Уолл-стрит в октябре 1929 года, он пополнил свой доход, преподавая офорты в Школе искусств Чизвик и выполняя различные коммерческие работы, такие как создание светских портретов и плакатов для Shell-Mex.

К 1950-м годам он отказался от гравюры и начал рисовать все более индивидуально и эксцентрично, полностью прекратив выставлять свои работы. Страдая психическим заболеванием, он вместе со своей гражданской женой, учительницей рисования Эллой Хеманс (ум. 1956), помогал управлять кафе, иногда рисовал карикатуры и карикатуры на карточках меню. Он умер в Лондоне в 1962 году.

Наследие

Несмотря на упадок его репутации в последние годы его жизни, сегодня его офорты являются одними из самых популярных среди его поколения. Они находятся в крупнейших музейных коллекциях по всему миру, в том числе в Британском музее и Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Музее Фицуильяма, Кембридже и художественной галерее и музее Аберистуитской школы, а также в США в Бостоне, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

«La Revue Moderne» писала о творчестве Джозефа Уэбба: «Любопытный дуализм этого художника показывает сначала поэта, чувствительного к природным сценам, романтическим пейзажам, а затем ищущего в мистике, влюбленного во все, что связано с общением бытия. с неизвестными силами мира ".

использованная литература

Источники и библиография

  • Гишард, Кеннет М., Британские граверы 1850-1940 (Лондон: Робин Гартон, 1977)
  • Хаммерсли, Кейт, В доме мастера: религия и глубокой печати Джозефа Уэбба 1908-1962 гг. (Университет Аберистуита: неопубликованная диссертация магистратуры, 1995 г.)
  • Хартли, Крейг, Джозеф Уэбб: гравюры и рабочие рисунки (каталог) (Кембридж: Музей Фитцуильям, 1989)
  • Лоффман, Джен О сопротивлении и примирении: картины Джозефа Уэбба 1908-1962 (Университет Аберистуита: неопубликованная диссертация бакалавра, 2012)
  • Мейрик, Роберт, Джозеф Уэбб: огни, которые мелькают в моем мозгу (Университет Аберистуита: Школа художественного музея и галереи, 2007), PDF
  • Уэбб, Джозеф, Выставка гравированных работ Джозефа Уэбба ARE, список работ, выставленных в Bent Tree Studio, Харроу-он-зе-Хилл, 1932 г.
  • Документы Гарольда Райта в Библиотеке Университета Глазго
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:26:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте