Джозеф Вольпе (оперный менеджер)

редактировать

Джозеф Вольпе (родился 2 июля 1940 г.) - американский оперный менеджер и консультант по управлению искусством. Он известен своим долгим сотрудничеством с Метрополитен-опера, в котором он был генеральным менеджером с 1990 по 2006 год. В целом он проработал в Метрополитене 42 года на различных должностях, быстро поднявшись до руководящих должностей. С февраля 2016 года - исполнительный директор балета Сарасота.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера в Метрополитен-опера
    • 2.1 Восстание от плотника
    • 2.2 Художественный менеджмент
    • 2.3 Технические инновации
    • 2.4 Фискальный менеджмент и маркетинг
    • 2.5 Выход на пенсию
  • 3 Карьера вне Метрополитена
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Воспоминания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Ранний период жизни

Вольпе родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в итальянской семье. Живя на Лонг-Айленде, он открыл свой собственный автомеханический бизнес в старшей школе. После пожара в гараже он работал театральным плотником на Бродвее. Вместо колледжа Вольпе присоединился к Метрополитен-опера в августе 1964 года в качестве ученика плотника.

Карьера в Метрополитен-опера

Восстание из плотника

Вольпе стал мастером плотника в Метрополитен-опера в 1966 году, а в 1964 году он присоединился к столярному подразделению компании в качестве ученика. Он стал техническим директором Метрополитена в 1978 году. В 1981 году он был назначен помощником управляющего Метрополитеном и занимал эту должность в течение девяти лет. Его достижения на этом посту включали управление возвращением компании в сферу коммерческой звукозаписи.

Вольпе стал генеральным менеджером оперы в августе 1990 года. Он был первым руководителем Метрополитен-опера, который продвинулся вперед в рядах менеджмента труппы.

Художественный менеджмент

В качестве генерального менеджера Вольпе сократил количество опер, повторяющихся из предыдущих сезонов, и увеличил общую продолжительность сезона. Во время его пребывания в должности, некоторые мировые премьеры были даны, в том числе комиссии, сделанные под его эгидой, такие как Тан Дун «s первого императора, представленные в сезоне 2006-07. Репертуар Met пополнился 22 работами, премьера которых состоялась в течение 16 сезонов Вольпе в качестве генерального менеджера - больше новых работ, чем при любом генеральном директоре со времен Джулио Гатти-Казацца, который руководил компанией с 1908 по 1935 год.

Volpe расширил международную гастрольную деятельность Met. Компания посетила выставку Expo '92 в Испании, Германию в 1994 году и Японию в 1993, 1997, 2001 и 2006 годах. Кроме того, под руководством Вольпе были организованы частые гастроли и записи симфонического репертуара оркестра Мет, а также ежегодная серия. в Карнеги-холле. Оркестр совершил европейские концертные туры в 1996 и 1999 годах, а также тур по США в 1998 году. В августе 2002 года оркестр дал концерты на Зальцбургском фестивале, Люцернском фестивале, Баден-Баденском фестивале и музыкальном фестивале в Рейнгау.

В 1994 году Вольпе разорвал контракт со звездой сопрано Кэтлин Бэттл из-за неоднократного деструктивного поведения. Будущие сражения с Battle также были отменены.

В 1997 году Вольпе назначил русского дирижера Валерия Гергиева главным приглашенным дирижером труппы.

В 1998 году Вольпе учредил образовательный проект для детей младшего возраста в сотрудничестве с Департаментом образования Нью-Йорка и финансируемый Фондом Texaco. Программа подчеркивает непосредственный опыт работы с музыкой и оперой для учащихся школ Нью-Йорка. Дети приезжают в «Метрополитен-опера» на гастроли за кулисами, за которыми следуют генеральные репетиции, а артистов из «Метрополитен-опера» часто отправляют в участвующие школы для образовательных презентаций. Volpe также установил партнерские отношения с Университетом Коннектикута, который предоставляет студентам музыкальных и театральных факультетов негласный доступ к творческим процессам, происходящим в оперном театре. Информационно-пропагандистская деятельность Met под руководством Вольпе также включала программу «Культурный паспорт» с Городским университетом Нью-Йорка (CUNY), предлагающую специальную программу для студентов с отличием и стажеров по ознакомлению их с оперой.

Технические новинки

Вольпе задумал и разработал "Met Titles", которые были представлены во время премьеры сезона 1995–96 годов Otello. Эта система предоставляет отдельные экраны для экранов субтитров на спинках сидений для тех членов аудитории, которые хотят их использовать, но мало отвлекает тех, кто этого не делает.

В 1998 году Вольпе инициировал разработку нового программного обеспечения для управления под названием Tessitura. Tessitura использует единую базу данных для записи, отслеживания и управления всеми контактами с участниками Метрополитена, проведения целевого маркетинга и призывов к сбору средств, обработки всех транзакций по продаже билетов и членских транзакций, а также для предоставления подробных и гибких отчетов о производительности. Начиная с 2000 года, Tessitura предлагалась по лицензии другим художественным организациям, и в настоящее время она используется сетью из более чем 200 оперных трупп, симфонических оркестров, балетных трупп, театральных трупп, центров исполнительского искусства и музеев в США и Канаде., Соединенное Королевство, Австралия, Новая Зеландия и Ирландия.

Фискальный менеджмент и маркетинг

Правильное финансовое управление и различные маркетинговые инициативы, позволяющие Метрополитену поддерживать высокие музыкальные и производственные стандарты, характеризовали срок пребывания Вольпе. Кроме того, инициатива Volpe по обслуживанию клиентов, начатая в 1996 году, неуклонно улучшала реакцию Met на потребности клиентов. Volpe представил удобные для потребителей услуги, такие как автоматическая продажа билетов, разнообразные пакеты подписки и более либеральная политика обмена билетов.

Вольпе усилил администрацию Метрополитена путем реорганизации, назначив помощников менеджеров, ответственных перед генеральным менеджером за определенные области деятельности. В трудовых отношениях под руководством Вольпе не было серьезных споров по контрактам на протяжении более двух десятилетий, что является самым длительным периодом трудового мира в истории компании. Фактически, преемник Вольпе Питер Гелб нанял его в феврале 2010 года, чтобы он представлял Метрополитен на различных переговорах с профсоюзами.

Вольпе успешно выступил против основных аспектов планов реконструкции Линкольн-центра в 21 веке: предложения построить стеклянный купол над всей площадью и планов строительства нового театра для Нью-Йоркской оперы в парке Дамрош. По мнению Вольпе, Линкольн-центр нуждался в ремонте, но не в радикальном изменении дизайна, стоившем сотни миллионов долларов.

Хотя Метрополитен пострадал от негативных последствий, испытанных большинством художественных организаций Нью-Йорка в результате террористических атак 11 сентября 2001 года, разумное финансовое управление, включая маркетинговые инициативы и продолжающийся активный сбор средств, позволило Метрополитену поддерживать высокие музыкальные и производственные стандарты. Чтобы обеспечить доступный доступ к выступлениям Met для широкого круга клиентов, Volpe поддерживал самые разные цены на билеты и пакеты подписки.

Уход на пенсию

В феврале 2004 года Вольпе объявил о своем намерении уйти в отставку, сославшись на желание потратить время на личные интересы, которыми он пренебрегал, находясь на своей «всепоглощающей» должности в Метрополитене. 1 августа 2006 года его преемником на посту генерального директора стал Петер Гелб.

Карьера за пределами Метрополитена

Вольпе был приглашенным лектором в Колумбийский университет и Университет Пенсильвании «s Wharton School бизнеса, а также на„Модели лидерства“курс для Нью - Йоркского университета » s Stern школа бизнеса, где он преподает курс под названием " Менеджмент в исполнительском искусстве ».

После ухода из Met Вольпе присоединился к Giuliani Partners, фирме, основанной бывшим мэром Нью-Йорка после того, как он покинул офис, в качестве старшего вице-президента. Его работа заключалась в том, чтобы привлекать культурных клиентов, управлять проектами, не относящимися к культуре, и опираться на многочисленные контакты, которые он установил через оперу. Однако Вольпе скучал по работе в театре и ушел в январе 2008 года. В 2008 году он присоединился к Theater Projects Consultants, ведущей фирме по дизайну театров, в ее американской штаб-квартире в Южном Норуолке, Коннектикут. Вольпе был назначен исполнительным директором Sarasota Ballet в феврале 2016 года.

Личная жизнь

Он женат на Джин Андерсон Вольпе, бывшей артистке балета. Вместе у Джозефа и Джин есть дочь. Семья Вольпе проживает в Манхэттене и Сарасоте.

Воспоминания

В мемуарах Вольпе 2006 года « Самое сложное шоу на Земле: Мое восхождение и правление в Метрополитен-опера», опубликованных Кнопфом, описываются его 42 года в Метрополитене. В мемуары также включен обзор истории Метрополитен-опера, начиная с 1880 года.

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Предшественник Хью Южный Генеральный директор Метрополитен-опера 1990–2006 гг. Преемник Питер Гелб
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:26:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте