Рейнер Стивенс

редактировать

Портрет Джозефа Рейнера Стивенса, выгравированный Джеймсом Посселуайтом по картине Бенджамина Гарсайда. По заказу Фергуса О'Коннора, эта гравюра была распространена вместе с 25000 экземплярами хартистской газеты Northern Star в ноябре 1839 года. Когда менее чем через месяц Стивенс осудил движение в ответ на Newport Rising, чартисты в ответ публично сожгли его портрет

Джозеф Рейнер Стивенс (8 марта 1805–18 февраля 1879) был методистским священником, оскорбившим Уэслианскую конференцию его поддержкой отделения англиканской церкви от государства. Уйдя из Wesleyan Connection, он получил право проводить кампанию за реформу фабрики и против нового закона о бедных. Он стал ассоциироваться с чартизмом «физической силы» (хотя позже он отрицал, что когда-либо был чартистом) и провел восемнадцать месяцев в тюрьме за присутствие на незаконном собрании и использование там подстрекательских высказываний. Родился в Эдинбурге в 1805 году, он переехал в Манчестер, когда его отец-министр был назначен туда в 1819 году. Во время своей религиозной карьеры он работал в разных местах (включая Стокгольм и Ньюкасл-апон-Тайн ) до прибытия в Эштон-андер-Лайн в 1832 году. Он был братом филолога Джорджа Стивенса.; трое из его других братьев (, Эдвард и Сэмюэл ) эмигрировали в Южную Австралию и сыграли свои роли в первые годы существования этой колонии.

Содержание
  • 1 Оставляет уэслианский методизм
  • 2 Политическая агитация
  • 3 Заключение
  • 4 Позже
  • 5 Библиография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Покидает уэслианский методизм

Стивенс провел ряд выступлений в пользу отмены учреждения и стал секретарем эштоновского отделения общества, выступающего за отмену учреждения. Окружная конференция пыталась наказать его за участие в противоречивой политической деятельности и за то, что взгляды на церковное учреждение противоречили взглядам уэслианцев и Джона Уэсли. Стивенс был готов принять временное отстранение по большинству пунктов, но не в связи с отклонением от взглядов Уэсли, в чьих трудах он нашел взгляды, совпадающие с его собственными. Тем не менее национальная конференция заявила, что истинные уэслианцы выступают за существование установленной церкви, и продлила срок его отстранения: Стивенс ушел в отставку и основал свои собственные «стефенианские» церкви в Эштон-андер-Лайне и Сталибридж.

Политическая агитация
Джозеф Рейнер Стивенс синяя табличка, Сталибриджская ратуша

Он стал активным участником движения за заводскую реформу и в движение против закона о бедных. И в проповедях, и в речах он осуждал обычаи мельников и намерения нового Закона о бедных как антихристианские и, следовательно, обреченные на социальные потрясения и кровопролитие. Как и Ричард Остлер, он придерживался взглядов тори по большинству вопросов; как и Остлер, он советовал своим последователям, что вооружаться - законно, и что правительство уделит больше внимания их взглядам, если они это сделают. Он и Остлер (который считал молодого человека своим естественным преемником) стали связаны с чартистами, которые также считали новый Закон о бедных, алчность и бесчеловечность работодателей и бедность рабочих проблемами, требующими неотложного внимания., но стремился исправить их путем фундаментальных политических изменений. В то время как Остлер открыто выступал против конституционных устремлений чартистов и не участвовал в чартизме, Стивенс выступал на собраниях чартистов и был избран делегатом Национальной конференции. Однако, как он позже сказал своей конгрегации, он никогда не был радикалом, не говоря уже о «пятибалльном человеке»: «Я предпочел бы идти в Лондон на голых коленях, по острым кремневым камням, чтобы посетить собрание Закона о борьбе с бедными, чем быть перевезенным в Лондон в карете и шестерых, уложенных подушками, чтобы представить эту петицию - «национальную петицию» в Палату общин ». И его совет последователям вооружиться не указывал на поддержку« физической силы »чартизма или ниспровержение существующего порядка путем насилия или всеобщей забастовки: «Друзья мои, никогда не доверяйте и никогда не следуйте за людьми, которые претендуют на то, чтобы произвести революцию. Революция, откат целого от зла ​​к добро, от неправильного к правильному, от несправедливости и угнетения к праведности и равному правлению, никогда еще не было создано и никогда не будет создано. Бог, который учит вас, каковы ваши права, какие благословения Он наделил вас, будет в свое доброе время, если это время настанет - бог чай руки на войну и пальцы на борьбу »

Заключение

В декабре 1838 года Стивенс был арестован по обвинению в участии в бурном собрании в Ли 13 ноября 1838 года и подстрекательстве митинг с насилием в отношении жителей микрорайона. Большое жюри Ланкашира вернуло верный счет как за собрание Ли, так и за проповеди, прочитанные в Эштон-андер-Лайне: однако Стивенса в конечном итоге судили в Честере в связи со встречей в Хайде (тогда в Чешире) 14 ноября 1838 года. обвиняется в посещении «незаконного митинга, организованного подрывно и шумно, при свете факелов и с применением огнестрельного оружия, нарушающего общественное спокойствие», и два случая выступления на митинге. Свидетели сообщили, что на митинге присутствовало около 5000 человек, в основном из-за пределов Хайда, было разряжено огнестрельное оружие, были вывешены плакаты с такими лозунгами, как «Тираны, верьте и трепещите» и «КРОВЬ», и встреча не прекращалась до полуночи. Было успешно доказано (чтобы обеспечить осуждение Оратора Ханта после резни в Петерлоо ), что митинг, который является незаконным, должен быть только таким, что учет всех обстоятельств не может не подвергать опасности общественность. мира и вызывают страх и зависть среди подданных короля. Стивенса признали виновным и приговорили к 18 месяцам тюремного заключения. Он отбыл наказание в Честерском замке в далеко не обременительных условиях и был освобожден на восемь дней раньше, чтобы позволить ему присутствовать на похоронах своего отца.

Более поздняя жизнь
Мемориал Стивенса, Стэмфорд-Парк, Стейлибридж

За его хорошее поведение в течение следующих пяти лет должны были быть даны серьезные гарантии, и он не возобновлял публичных выступлений до тех пор, пока не участвовал в кампании по более эффективному соблюдению Закона о десятичасовом рабочем месте (то есть против системы ретрансляции) в 1849 г. считая несоблюдение и неисполнение требований ответственными за социальные беспорядки и более крайние формы, которые проявляются в: "Это практика несправедливости по отношению к бедным, которая отдаляет их от институтов своей страны и приводит во многие дикие и неразумные проекты по избавлению от невыносимого ига, навязанного им ». Он поддерживал оппозицию« Акту о компромиссе »1850 г. и принимал участие в неудачных кампаниях по принятию закона о соблюдении настоящего десятичасового рабочего дня. остановкой техники. В 1857 году он оглянулся на свой агитационный расцвет

История воздала бы должное памяти доброжелательных и героических людей, которые первыми посвятили себя этой великой работе (фабричной реформе). Ничто не доставило ему такого удовольствия в ретроспективе, как скромная роль, которую ему было позволено принять в этом благом деле. То, что он вместе с ними был неправильно понят, искажен и оклеветан, было только тем, чего можно было ожидать в природе вещей. Это была тяжелая битва, и он ее выдержал; надо было сказать тяжелые вещи, и он их сказал. Это была не работа в детских перчатках, а работа, требующая грубого обращения. Во всем, что он делал, его двигало твердое чувство долга, и, делая это, он никогда не останавливался, чтобы вздыхать над горем или колебаться перед встречным сопротивлением. Он был слишком занят и слишком горд, чтобы отвернуться, чтобы дать объяснения и защиту, хорошо зная, что, если он умрет в запряжении, его мотивы получат посмертное подтверждение; что, если он переживет битву, он должен избавиться от искажений и предрассудков. Итак, оказалось, что

Он проводил кампанию против неадекватности и неправильного распределения помощи во время Хлопкового голода; На это и на прошлую историю Стивенса было обращено внимание, когда в Сталибридже произошли беспорядки из-за проблемы оказания помощи. В 1868 году он выступил с лекцией против отмены ирландской церкви. Стивенс похоронен в церкви Св. Иоанна в Дукинфилде и отмечен синей мемориальной доской на руинах бывшей ратуши в Стэлибридже и памятником-обелиском в Стэмфорд-парке. Средняя школа Рейнера Стивенса в Дукинфилде названа в его честь.

Библиография

Холиок, Джордж Джейкоб. (1881) Жизнь Джозефа Рейнера Стивенса, проповедника и политического оратора. Лондон: Уильямс и Норгейт

Выпущено в поддержку мемориального обращения. Не столько «Жизнь», сколько собрание обширных цитат из нескольких писем и проповедей - кроме того, Холиоук (радикал и свободомыслящий человек) явно не сочувствует политической позиции Стивенса (а, возможно, и сочувствует). не понимаю)

Эдвардс, М.С. (1994). Очистить это царство - жизнь Джозефа Рейнера Стивенса. Лондон: Epworth Press.

Примечания
Ссылки
  1. ^«несколько лет назад проживал в этом городе как уэслианский методистский проповедник» «Великая радикальная демонстрация». Ньюкаслский журнал. 6 января 1838 г.
  2. ^Марк Ховелл (1918). Томас Фредерик Тоут (ред.). Движение чартистов. Манчестер: Манчестерский университет. п. 88.
  3. ^«Корреспондентам - Преподобный Дж. Р. Стивенс». Лидс Таймс. 23 августа 1834 года.
  4. ^например, поддержка резолюции на собрании монстра Керсал Мур в сентябре 1838 года. «Манчестерская демонстрация в пользу ультрарадикализма». Лондонский стандарт. 26 сентября 1838 г.
  5. ^ «Последняя проповедь мистера Стивенса». Северная звезда. 17 августа 1839 г.
  6. ^«Задержание и допрос преподобного Дж. Р. Стивенса». Манчестер Таймс. 29 декабря 1838 г.
  7. ^«Государственное обвинение преподобного Дж. Р. Стивенса». Северный освободитель. 4 мая 1839 г. - свидетели обвинения на встрече Ли заставили Стивенса сказать, что он установит республику силой: Стивенс не был республиканцем
  8. ^ «Суд Ниси Приус в четверг - Суд над преподобным Дж. Р. Стивенсом». Манчестерский курьер. 17 августа 1839 г.
  9. ^«Политическая разведка». Leeds Times (20 февраля 1841 г.)
  10. ^«Закон о десятичасовом рабочем дне нарушен в Йоркшире - публичное собрание на Хебденском мосту». Kentish Gazette. 4 сентября 1849 г.
  11. ^«Торжественное открытие Крайст-колледжа в Сталибридже и презентация портрета его основателя, преподобного Дж. Р. Стивенса». Еженедельный репортер Эштона и Хроники Сталибриджа и Дукинфилда. 7 марта 1857 г.
  12. ^«Ирландская церковь - лекция в Дьюсбери». Yorkshire Post и Leeds Intelligencer. 21 апреля 1868 года.
  13. ^https://www.raynerstephens.org.uk/about/welcome
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте