Джозеф М. Ривз | |
---|---|
Имя при рождении | Джозеф Мейсон Ривз |
Псевдоним (ы) | "Бык" |
Родился | ( 1872-11-20)20 ноября 1872 г., Тампико, Иллинойс. |
Умер | 25 марта 1948 г. (1948-03-25)(75 лет) Бетесда, Мэриленд |
Место захоронения | Кладбище Военно-морской академии США |
Верность | Соединенные Штаты |
Сервис / филиал | ВМС США |
Годы службы | 1894–1936 1940–1947 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды проведены | Флот США |
Битвы / войны | Испано-американская война Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги военно-морского флота Легион за заслуги |
Тренерская карьера ( HC, если не указано иное) | |
---|---|
1907 г. | военно-морской |
Тренерский послужной список | |
Общий | 9–2–1 |
Джозеф Мэйсон «Bull» Reeves (20 ноября 1872 - 25 марта 1948) был адмиралом в ВМС США и ранним и важным сторонником США военно - морской авиации. Несмотря на то, что в начале своей карьеры он был офицером линкора, он стал известен как «отец авианосной авиации» за свою роль в интеграции авианосцев во флот в качестве основной части атакующих возможностей ВМФ.
Ривз вышел на пенсию в середине 1930-х годов, но был отозван на действительную военную службу во время Второй мировой войны, чтобы служить на высоких штабных должностях в канцелярии министра военно-морского флота. Он снова вышел в отставку в декабре 1946 года в звании полного адмирала.
Джозеф Мейсон Ривз родился 20 ноября 1872 года в деревне Тампико, штат Иллинойс.
В 1890 году он получил назначение в Военно-морскую академию США, где стал футбольным героем. В дополнение к его героическим действиям на поле ему приписывают изобретение современного футбольного шлема, который он поручил сапожнику создать для него после того, как врач ВМФ сказал, что еще один удар по голове может привести к «мгновенному безумию» или смерть. Ривз окончил Академию в 1894 году.
По окончании учебы Ривз был направлен на крейсер USS San Francisco. Он служил на линкоре USS Oregon во время испано-американской войны, участвуя в действиях против флота адмирала Паскуаля Сервера-и-Топете в Сантьяго-де-Куба в июне и июле 1898 года.
После начала 20-го века Ривз служил в Сан-Франциско и на линкорах USS Wisconsin и USS Ohio, а также совершал поездки на берег в Ньюпорте и Аннаполисе, где он был инструктором на физико-химическом факультете Военно-морской академии в 1906–08 годах.. Он служил главным футбольным тренером Академии в 1907 году, приведя команду к рекорду 9–2–1 и победе над Армией 6–0.
Выполняя обязанности офицера по артиллерийскому вооружению на борту линкора USS New Hampshire, Ривз служил офицером по артиллерийскому вооружению в штабе Главнокомандующего Атлантическим флотом США. После этого он был назначен в Инспекционно-изыскательский совет и совершил поездку в качестве командира угольного склада ВМФ, Тибурон, Калифорния.
В апреле 1913 года командир Ривз принял на себя командование угольным кораблем USS Jupiter (AC-3), первым военно-морским судном с электрическим двигателем. Корабль был перестроен и повторно введен в эксплуатацию в 1922 году как USS Langley (CV-1), первый авианосец ВМФ.
Отколовшись от Юпитера в апреле 1914 года, он командовал крейсером USS St. Louis и другими кораблями, пока в июне 1915 года не был назначен на линкор USS Oregon в качестве командующего.
Откомандированный для береговой службы на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Калифорнии в июне 1916 года, он затем командовал линкором USS Maine во время Первой мировой войны, заработав Военно-морской крест за «исключительно достойную службу» во время этого путешествия.
После войны он служил военно-морским атташе в Риме, а в апреле 1921 года принял командование крейсером USS Pittsburgh. В конце того же года он был капитаном военно-морской верфи Мэр-Айленда, затем в 1922–1923 годах командовал линкором военного корабля США « Северная Дакота», затем учился в Военно-морском колледже в Ньюпорте. После завершения курсовой работы он провел год в качестве сотрудника.
Завершив свое турне в Военном колледже, капитан Ривз решил окунуться в новый мир военно-морской авиации. Однако для того, чтобы занимать командный пункт, ему необходимо было пройти авиационную подготовку. Как и другие старшие офицеры, в частности, RADM Уильям А. Моффетт, начальник нового Управления аэронавтики ВМФ, Ривз квалифицировался как «наблюдатель морской авиации», а не как «военно-морской авиатор» (т. Е. Пилот). Получил квалификацию в 1925 году и занял должность командира авиационной эскадрильи боевого флота. Хотя он был капитаном по званию, его должность командира эскадрильи позволяла ему управлять вымпелом коммодора. Его флагманом был экспериментальный авианосец USS Langley - его старый корабль « Юпитер», модифицированный для работы в авиации. Деревянная полетная палуба была установлена над существующими конструкциями палубы Langley, благодаря чему судно получило прозвище «Крытый вагон».
Находясь в этой команде, Ривз упорно работал над разработкой тактики авианосца, стремясь увеличить количество вылетов и использовать бомбометание с пикирования. Он доказал эти концепции успехами своих пилотов и экипажа во время ежегодных учений ВМФ (известных как «Проблемы флота»).
Ривз служил в Генеральном совете военно-морского флота с июня 1929 по июнь 1930 года. Пятнадцать месяцев спустя он стал старшим членом инспекционно-изыскательского совета Секции тихоокеанского побережья. Затем последовал еще один тур на Маре-Айленд, и в июне 1933 года он стал командиром линкоров боевой группы в звании вице-адмирала. В июле он был назначен командующим боевым отрядом флота США в звании адмирала.
26 февраля 1934 года адмирал Ривз был назначен главнокомандующим флотом США. Он занимал эту должность до июня 1936 года, когда ему было приказано отправиться в Вашингтон, округ Колумбия, для работы в Генеральном совете. Он проработал в Совете директоров до 23 ноября 1936 г., а через семь дней ушел в отставку.
Отставка адмирала была недолгой, так как его нация снова нуждалась в его услугах, чтобы вести новую мировую войну. Ривз был отозван на действительную службу 13 мая 1940 года, повышен до вице-адмирала по отставному списку и был прикреплен к канцелярии министра флота. Ривз одновременно служил офицером связи по ленд-лизу с марта 1941 по декабрь 1945 года, старшим военным членом Совета по назначению боеприпасов и председателем Комитета по назначению боеприпасов (ВМФ) с 13 февраля 1942 года по 8 ноября 1945 года и председателем Совместного распределения боеприпасов. Комитет с 11 января 1944 г. по 2 сентября 1945 г.
В дипломатических отношениях с высшими военными представителями Организации Объединенных Наций адмирал Ривз проявил необычные лидерские качества и оказал неоценимую услугу при выполнении своих обязанностей. Его навыки и инициатива в обеспечении гармоничного распределения готовых материалов для удовлетворения потребностей всех служб Организации Объединенных Наций были важны для интеграции военной организации союзников, а его блестящий анализ общей ситуации был существенным фактором в выполнении планов материально-технического обеспечения в соответствие стратегическим требованиям.
Ривз ушел из флота в качестве адмирала в июне 1947 года и получил за свою службу медаль за выдающиеся заслуги и за заслуги перед легионом. Последние годы жизни он прожил в Мэриленде и умер в Национальном военно-морском медицинском центре в Бетесде, штат Мэриленд, 25 марта 1948 года.
Вместе со своей женой Элеонорой Уоткинс Ривз (1873–1947) у Ривза было трое детей: Джозеф М. Ривз младший (1898–1973), Уильям К. Ривз (1908–1934) и Рут Д. Ривз.
В честь адмирала Ривза названы военный корабль и два аэродрома.
«Бык» Ривз был показан на макро-изображении, изображающем адмирала, смотрящего на Вайкики, с нижним текстом «Я должен купить больше ETH» со ссылкой на криптовалюту сети Ethereum в главном субреддите Ethereum, EthFreed.
Ривз получил следующие награды и награды:
Год | Команда | Общий | Конференция | Стоя | Боул / плей-офф | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Морские гардемарины (независимые) (1907) | |||||||||
1907 г. | военно-морской | 9–2–1 | |||||||
Военно-морской: | 9–2–1 | ||||||||
Общий: | 9–2–1 |