Джозеф Хит

редактировать
Джозеф Хит FRSC
Родился 1967 (53–54 года)
Национальность Канадский
Альма-матер Университет Макгилла Северо-Западный университет
Занятие Профессор
Работодатель Университет Торонто
Известная работа

Джозеф Хит FRSC (1967 г.р.) - канадский философ. Он профессор философии в Университете Торонто, где ранее был директором Центра этики. Он также преподает в Школе государственной политики и управления. Он получил степень бакалавра искусств из Университета Макгилла в 1990 году, где его учителями включены Чарльза Тейлора и его магистра искусств и доктора философии (1995) градусы из Северо - Западного университета, где он учился под руководством Томаса А. Маккарти и Хабермаса. Он опубликовал как академические, так и популярные произведения, в том числе бестселлер «Мятежная распродажа». Его философская работа включает статьи и книги по политической философии, деловой этике, теории рационального выбора, теории действия и критической теории.

Хит получил стипендию Фонда Пьера Эллиота Трюдо (2012). В 2013 году Хит был включен в Королевское общество Канады. Его популярная книга « Просветление 2.0» получила в 2014 году премию Шонесси Коэна за политические произведения. В 2021 году Хит опубликовал статью в Globe and Mail, в которой утверждал, что аббревиатура BIPOC проблематична в канадском контексте, предлагая вместо этого аббревиатуру FIVM, означающую «франкоязычные, коренные и видимые меньшинства».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Идеи
    • 1.1 "Провалы рынка" или "Паретианское" отношение к деловой этике
    • 1.2 «Общественно-экономическая» нормативная модель социального государства
  • 2 публикации
    • 2.1 Популярные книги
    • 2.2 Академические книги
  • 3 ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Идеи

Центральное утверждение «Мятежной продажи» состоит в том, что контркультурные движения потерпели неудачу и что все они разделяют общую фатальную ошибку в своем понимании общества; следовательно, контркультура не представляет угрозы для «системы». Например, в кампании Adbusters ' Blackspot предполагается, что существование обуви доказывает, что «ни один разумный человек не может поверить, что существует какое-либо напряжение между« основной »и« альтернативной »культурой».

В книге Filthy Lucre Джозеф Хит критикует идею о том, что уплата налогов по своей сути отличается от потребления, и утверждает, что идея дня налоговой свободы ошибочна:

Не менее разумно было бы объявить ежегодный «День свободы ипотеки», чтобы владельцы ипотечных кредитов знали, в какой день они «перестают работать в банке и начинают работать на себя»....Но кого это волнует? На самом деле домовладельцы «не работают на банк»; они просто финансируют собственное потребление. В конце концов, в доме живут они, а не управляющий банком.

«Провалы рынка» или «Паретианское» подход к деловой этике

В области деловой этики Хит выдвигает новую теорию, которую он называет « провалами рынка » или « паретианским » подходом, в которой говорится, что «рынок - это, по сути, поэтапная конкуренция, призванная способствовать эффективности Парето, и в тех случаях, когда явные правила, регулирующие конкуренции недостаточно для обеспечения класса благоприятных результатов, экономические субъекты должны уважать дух этих правил и воздерживаться от реализации стратегий, противоречащих сути конкуренции ". Этот подход не похож ни на теорию акционеров, ни на теорию стейкхолдеров, ни на рамки личной этики.

Подход Хита к рыночным неудачам вытекает из его работы в области политической экономии. По словам Хита, рынок - это не система естественного правосудия. Скорее, это несовершенный, но эффективный институциональный механизм, призванный максимизировать социальное благосостояние посредством нерешенной проблемы коллективных действий. Другими словами, рынки - это «специализированные институты, созданные для повышения эффективности», которые должны быть «встроены в более широкий контекст государства всеобщего благосостояния, которое, чтобы претендовать на справедливость, участвует как в дополняющей рынок, так и в политике перераспределения».

Поскольку эти структурированные соревнования реализуются «по той узкой причине», что на достаточно конкурентном рынке они приносят социальные выгоды за счет положительных внешних эффектов, «состязательная этика» приемлема в ограниченной и ограниченной роли рынков. Действительно, экономические субъекты, участвующие в рыночных сделках, «должны получить довольно широкое освобождение от норм равенства или справедливости».

Однако они должны нести ответственность за соблюдение основополагающих принципов, необходимых для создания конкурентного рынка, способствующего повышению эффективности. Таким образом, «центральная роль деловой этики заключается в […] не во внесении« посторонних »моральных соображений для осуждения последнего возмущения, а в уточнении и корректировке самопонимания участников рыночной экономики […]. Для того, чтобы для этого ему не нужно прибегать к нормативным стандартам, выходящим за рамки тех, которые уже заложены в институтах рыночной экономики ».

Следовательно, «общий набор стратегий максимизации прибыли делится на три категории, отделяя аморальные и незаконные стратегии от нормативно приемлемых. Стандарт эффективности может использоваться для обоих сокращений. Различие« приемлемый / неприемлемый »заключается в налагается характеристиками эффективности рыночной системы в целом. Набор неприемлемых стратегий затем можно подразделить на «аморальные / незаконные» с помощью анализа транзакционных издержек или нормативных издержек ». Другими словами, «основная цель« деловой этики »состоит в том, чтобы […] удерживать фирмы от использования недостатков рынка, даже в тех случаях, когда правовое регулирование невозможно».

Таким образом, «фирма должна вести себя так, как если бы рыночные условия были совершенно конкурентными, даже если на самом деле это не так. В следующем списке императивов приводятся некоторые примеры ограничений, которые это может подразумевать:

  1. Минимизируйте негативные внешние эффекты
  2. Соревнуйтесь только по цене и качеству
  3. Уменьшите информационную асимметрию между фирмой и клиентами
  4. Не используйте распространение собственности
  5. Избегайте возведения барьеров для входа
  6. Не используйте перекрестное субсидирование для устранения конкурентов.
  7. Не выступайте против регулирования, направленного на исправление недостатков рынка.
  8. Не ищите тарифов или других протекционистских мер.
  9. Относитесь к уровням цен как к экзогенно детерминированным
  10. Не допускайте оппортунистического поведения по отношению к клиентам или другим фирмам »

«Общественно-экономическая» нормативная модель социального государства

Хит отстаивает «общественно-экономическую» нормативную модель государства всеобщего благосостояния, то есть нормативный стандарт соответствующего разделения труда между государственным и частным сектором, как превосходящую модели « перераспределения » или « коммунитаризма ». По словам Хита, «общественно-экономическая» нормативная модель «обеспечивает как лучшую теоретическую реконструкцию существующей конфигурации услуг государства всеобщего благосостояния, так и наиболее полезный набор принципов, которыми можно руководствоваться при любом предлагаемом расширении или модификации этих услуг».

Хит описывает эти три модели как таковые: «Три нормативные цели, которые чаще всего называются оправданием масштабов деятельности государства всеобщего благосостояния, - это равенство, общность или эффективность. Они порождают соответствующий набор моделей, которые я называю перераспределительная, коммунитарная и общественно-экономическая модели государства всеобщего благосостояния. Первая рассматривает центральную функцию государства всеобщего благосостояния как перераспределение ресурсов с целью сделать результаты, производимые рыночной экономикой, менее неравными. Вторая рассматривает центральную проблему, центральную функцию государства всеобщего благосостояния как наложение ограничений на масштабы рынка, чтобы противостоять коммодификации определенных сфер взаимодействия. В последней модели государство всеобщего благосостояния играет роль, существенно дополняющую с точки зрения рынка. Согласно этой точке зрения, государство всеобщего благосостояния исправляет несостоятельность рынка либо посредством регулирования, субсидирования и налогообложения, либо путем прямого видение товаров и услуг ».

Далее Хит объясняет «общественно-экономическую» модель следующим образом: «Классическое либеральное государство создает рыночную экономику через институт прав собственности и гражданского договора. Затем« государство всеобщего благосостояния »возникает в тех областях, где либеральные рынки не могут производить оптимальные результаты. Это могут быть регулирующие органы (в тех случаях, когда необходимо скорректировать правила рыночной конкуренции), государственные предприятия (обычно в секторах, где не может быть организована эффективная конкуренция) и государственные службы (в случаях, когда система эффективных прав собственности не может быть учреждена или там, где транзакционные издержки, связанные с системой добровольного обмена, были бы непомерно высокими). ​​Согласно этой точке зрения, государство всеобщего благосостояния, по сути, делает то же самое, что и рынок - оба участвуют в бизнесе, позволяющем возникнут взаимовыгодные формы сотрудничества - оно просто организует сделки на несколько иных условиях. [...] Экономическая модель государства всеобщего благосостояния должна Следовательно, это можно интерпретировать как точку зрения, согласно которой государство должно стремиться решать проблемы коллективных действий в тех случаях, когда оно может сделать это более эффективно, чем другие институциональные формы ». Хит утверждает, что эта модель обладает «значительной объяснительной силой» для таких действий государства: 1) контроль естественных монополий, 2) контроль несовершенства существующих рынков, 3) государственное обеспечение, 4) сеть социальной защиты, 5) общественные блага меньшинств и 6) сбои в управлении.

Хит отмечает, что «нет ничего непоследовательного в гибридном взгляде на государство всеобщего благосостояния « перераспределение и общественные блага ». Однако количество фактического эгалитарного перераспределения, которое происходит в типичном государстве всеобщего благосостояния, часто резко переоценивается. Это связано с тем, что многие теоретики считают социальная защита сеть, которая по существу является набор программ управляемого государства страхования, как система перераспределения, и, следовательно, как регулируется эгалитарной логикой «.

Публикации

Популярные книги

Академические книги

  • Хит, Джозеф Коммуникативное действие и рациональный выбор Массачусетского технологического института, 2003. ISBN   9780262275156
  • Хит, Джозеф, следуя правилам: практическое рассуждение и деонтические ограничения Oxford University Press, 2008. ISBN   9780195370294
  • Хит, Джозеф Мораль, конкуренция и фирма: подход к деловой этике, основанный на провалах рынка, Oxford University Press, 2014. ISBN   9780199990481

использованная литература

Источники

  • Хит, Джозеф (2014). Нравственность, конкуренция и фирма: подход к деловой этике, основанный на несостоятельности рынка. Издательство Оксфордского университета.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 12:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте