Йозеф Каммхубер

редактировать

Йозеф Каммхубер
Bundesarchiv Bild 146-2005-0033, Josef Kammhuber retusche.jpg Йозеф Каммхубер - инспектор ВВС Западной Германии
Родился ( 1896-08-19)19 августа 1896 г. Тюсслинг, Королевство Бавария, Германская империя
Умер 25 января 1986 г. (1986-01-25)(89 лет) Мюнхен, Западная Германия
Похороненный Вестфридхоф (Мюнхен)
Верность
Сервис / филиал
Годы службы
Классифицировать Общий
Битвы / войны Первая Мировая Война
Вторая Мировая Война
Награды Рыцарский крест Железного креста

Йозеф Каммхубер (19 августа 1896 - 25 января 1986) был кадровым офицером Люфтваффе и немецких ВВС после Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны, он был первым генерал от ночных истребителей в Люфтваффе.

Каммхубер создал систему защиты ночных истребителей, так называемую линию Каммхубера, но подробные сведения о системе, предоставленные Королевским военно-воздушным силам британской военной разведкой, позволили им сделать ее неэффективной. Личные сражения между ним и Эрхардом Мильхом, директором Рейхского министерства авиации, привели к его увольнению в 1943 году. После войны он вступил в Бундесвер, вооруженные силы Западной Германии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 Защита Рейха
    • 1.2 Технологическая битва
  • 2 Послевоенный
  • 3 награды
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
Карьера

Йозеф Каммхубер родился в Тюсслинге, Бавария, в семье фермера. В начале Первой мировой войны Каммхуберу было 18 лет, и он вступил в баварский инженерный батальон. Он участвовал в битве при Вердене в 1916 году и получил звание второго лейтенанта в 1917 году. Он остался в послевоенной армии Германии, а в 1925 году получил звание старшего лейтенанта. С октября 1926 г. по сентябрь 1928 г. он прошел подготовку по руководству дивизией. С 1 мая по 30 сентября 1930 года был направлен в СССР для обучения летчиков в Липецкой истребительной летной школе. По возвращении Каммхубер присоединился к штабу генерала Вальтера Вевера, начальника штаба Люфтваффе до Второй мировой войны.

Каммхубер вернулся в строй в феврале 1939 года и был назначен начальником штаба Luftflotte 2. 11 января 1940 года ему лично сделал выговор Адольф Гитлер из-за инцидента в Мехелене. Затем его перевели на Западный фронт, где он стал командиром KG 51. 3 июня 1940 года он летал с крылом (возможно, в рамках операции «Паула» ). Он был сбит и ненадолго попал в плен. Каммхубер был освобожден после перемирия 22 июня 1940 года. В июле 1940 года он был назначен командиром координации зенитных, прожекторных и радиолокационных подразделений в Генеральном штабе Люфтваффе. Результатом стал XII в. Fliegerkorps (12 Air Corps), новая выделенная команда ночь противопожарная, создана 1 август 1940 года он достиг ранг Generalleutnant в октябре 1941 года и Генерального дер Flieger на 1 январь 1943.

Оборона рейха

Он организовал ночные боевые подразделения в цепочку, известную британцам как «Каммхуберская линия», состоящая из серии радиолокационных станций с перекрывающимся покрытием. Станции располагались на трех уровнях от Дании до центра Франции, каждая из которых покрывала зону длиной около 32 км (20 миль) (север-юг) и 20 км (12 миль) в ширину (восток-запад). Каждый центр управления был известен как зона Himmelbett (кровать с балдахином), состоящая из радара Freya с дальностью действия около 100 км (62 миль), ряда прожекторов, распространяемых по камере, и одного основного и одного резервного ночного истребителя. назначен ячейке. Бомбардировщики Королевских ВВС (RAF), летящие в Германию или Францию, в какой-то момент должны будут пересечь линию, и радар направит прожектор, чтобы осветить самолет. Как только это произойдет, другие прожекторы с ручным управлением также подхватят самолет, а ночной истребитель будет направлен на перехват освещенного бомбардировщика. Требования Bürgermeister s в Германии привели к тому, что прожекторы отозвали в крупные города.

Slot Zeist, штаб-квартира Kammhubers.

Более поздние версии Himmelbett добавили два радара Würzburg с дальностью действия около 30 км (19 миль). В отличие от радара раннего предупреждения Freya, Würzburg были точными (и сложными) радарами слежения. К ночному истребителю приковывали бы его, как только он входил в камеру. После того, как Freya захватит цель, второй Würzburg захватит ее, тем самым позволяя диспетчерам в центре Химмельбетта получать непрерывные показания местоположения обоих самолетов, контролируя их для визуального перехвата. Чтобы помочь в этом, некоторые ночные истребители были оснащены инфракрасным устройством ближнего действия, известным как «гаечный ключ», но на практике оно оказалось практически бесполезным.

Каммхубер (слева) и Гельмут Пост на нацистской пропагандистской фотографии, Франция, 1942 год.

Другая тактика, которая оказалась эффективной, заключалась в отправке собственных самолетов в Англию во время взлета или посадки рейдов. Радисты, прослушивающие частоты бомбардировщиков RAF, смогли распознать начало налета, и около 30 ночных истребителей будут отправлены над авиабазами RAF, чтобы сбивать бомбардировщики при взлете или приземлении. К началу октября силы ночных злоумышленников убили сто человек, но 13 октября Гитлер приказал отправить их в Средиземное море, несмотря на их успех.

Британская разведка вскоре обнаружила природу линии Каммхубера и начала изучать способы ее преодоления. Бомбардировочное командование Королевских ВВС посылало самолеты по одному, чтобы заставить оборону развернуться как можно дальше друг от друга, а это означало, что любому самолету придется иметь дело с небольшой сосредоточенной зенитной артиллерией. В Himmelbett центры имели дело только с, возможно, один или двумя плоскостями, в то время, что делает их работу гораздо проще. По настоянию Р.В. Джонса, бомбардировочное командование планировало атаки против цели за раз, отправляя все бомбардировщики в « поток бомбардировщиков », тщательно позиционируя их так, чтобы они летели по центру ячейки. Центры Химмельбетта столкнулись с сотнями бомбардировщиков, которым противостояли лишь несколько собственных самолетов. Эта тактика оказалась настолько успешной, что вероятность успеха ночных истребителей упала почти до нуля.

Технологическая битва

Каммхубер начал искать решения, и в результате возникла двойная концепция: Wilde Sau («дикий кабан») и Zahme Sau («ручной кабан»). В первом случае дневные истребители будут отправляться и искать вражеские самолеты при свете осветительных ракет, падающих с легких бомбардировщиков, прожекторах, установленных на широкий луч или освещающих нижние облака, или огнях на земле внизу. Силы Wilde Sau добились своего наиболее заметного успеха во время операции Hydra (британская операция против центра V-образного вооружения) в Пенемюнде 17 августа 1943 года. Бомбардировщики De Havilland Mosquito сбросили сигнальные ракеты над Берлином, и большая часть ночных истребителей была отправил туда. Когда стало понятно, что происходит на самом деле, большинство этих самолетов было слишком далеко и слишком медленно, чтобы перехватить налет. Тем не менее, Focke-Wulf Fw 190, управляемые силами Wilde Sau, смогли добраться до них, и около 30 самолетов вошли в третью и последнюю волну потока и сбили 29 из 40 бомбардировщиков Avro Lancaster, потерянных во время этого налета.

Захме Сау предполагал освободить ночных истребителей (теперь оснащенных радаром для заключительных этапов перехвата) из ячеек Химмельбетта и позволить им атаковать самостоятельно. Это было не так просто, учитывая возможности радаров текущего поколения, но разрабатываемые новые системы значительно увеличили бы дальность обнаружения и углы. В этой роли существующие ячейки, созданные как часть исходной Линии Каммхубера, будут использоваться в первую очередь для раннего предупреждения и направления самолетов к ручью.

В то же время Каммхубер продолжал настаивать на новом специализированном дизайне ночного истребителя, в конечном итоге выбрав Heinkel He 219 Uhu после его демонстрации в 1942 году. Однако Мильх решил отменить Uhu, и между ними возник конфликт. В результате в 1943 году Каммхубер был переведен в Luftflotte 5 в Норвегии, где он командовал несколькими устаревшими самолетами. После реорганизации Люфтваффе в Скандинавии и роспуска Люфтфлот 5 он стал командующим Люфтваффе в Норвегии (сентябрь – октябрь 1944 г.). В 1945 году Каммхубер был повторно назначен командиром ночных истребителей, что в значительной степени было церемониальным положением, учитывая состояние Третьего рейха в то время.

Послевоенный
Встреча Каммхубера с маршалом авиации сэром Томасом Пайком в 1956 году. Пайк ранее служил пилотом ночного истребителя ВВС Великобритании.

После капитуляции Германии в мае 1945 года Каммхубер находился под стражей в Соединенных Штатах, но был освобожден в апреле 1948 года без предъявления ему обвинений. Он написал серию монографий для Министерства обороны США о ведении обороны Германии против RAF и USAAF. Позже они были собраны в виде книги (перечислены в разделе «Ссылки»). В 1953 году он опубликовал исчерпывающий труд о том, чему он научился во время войны, как « Проблемы ведения дневной и ночной оборонительной воздушной войны». Позже он провел время в Аргентине, помогая тренировать военно-воздушные силы под командованием Хуана Перона.

Йозеф Каммхубер вернулся в Германию и присоединился к ВВС Германии, пока они формировались. Его повысили до Inspekteur der Luftwaffe, где он служил с 1956 по 1962 год. После инцидента с F-84 Thunderstreak 1961 года, когда два F-84F Thunderstreak Западной Германии вторглись в воздушное пространство Восточной Германии и вылетели в Западный Берлин, Каммхубер и его начальник., то западногерманский министр обороны, Франц-Йозеф Штраус, освобожден Oberstleutnant Siegfried Barth, командир подразделения пилотов, его команды. После протестов, трех официальных расследований и официальной жалобы Барта на Штрауса, первый был восстановлен в своей должности. Каммхубер был единственным инспектором подразделения вооруженных сил Германии, получившим звание (полного) генерала в этой должности, хотя на самом деле он был назначен генерал-лейтенантом из-за его заслуг в развитии послевоенных ВВС. Он ушел в отставку вскоре после крушения звёздного истребителя 19 июня 1962 года под Нёрвенихом.

Каммхубер умер 25 января 1986 года в возрасте 89 лет в Мюнхене и похоронен там.

Награды
использованная литература

Цитаты

Список используемой литературы

  • Фелльгибель, Вальтер-Пер (2000) [1986]. Die Träger des Ritterkreuzes des Eisernen Kreuzes 1939–1945 - Die Inhaber der höchsten Auszeichnung des Zweiten Weltkriegesaller Wehrmachtteile [ Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 - Обладатели высшей награды Второй мировой войны всех времен Филиалы ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN   978-3-7909-0284-6.
  • Хинчлифф, Питер (2003). "Документы поста" Гельмут Пост. Бристоль, Великобритания: Cerberus Publishing. ISBN   978-1-84145-105-3.
  • Шерцер, Файт (2007). Die Ritterkreuzträger 1939-1945 Die Inhaber де Ritterkreuzes де Eisernen Kreuzes 1939 фон Хир, Люфтваффе, Кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурм Сових мит Deutschland verbündeter Streitkräfte ден Unterlagen нах де Bundesarchives [ Рыцарский Крест Носителями 1939-1945 Держатели Креста Рыцарским Железный крест 1939 года Армией, ВВС, ВМФ, Ваффен-СС, Фольксштурмом и союзными войсками с Германией в соответствии с документами Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN   978-3-938845-17-2.
  • Скаттс, Джерри (1998). Немецкие асы ночных истребителей Второй мировой войны. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN   978-1-85532-696-5.
  • Вольфганг Шмидт, "Seines Wertes bewusst"! Генерал Йозеф Каммхубер, в: Хельмут Р. Хаммерих / Рудольф Дж. Шлаффер (ред.), Militärische Aufbaugenerationen der Bundeswehr, 1955–1970. Ausgewählte Biografien, München, Oldenbourg Wissenschaftsverlag 2011, стр. 351–381.
  • Каммхубер, Джозеф и Дэвид С. Исби (ред.); Борьба с бомбардировщиками: борьба люфтваффе против наступления союзных бомбардировщиков, Greenhill Books, 2003. ISBN   1-85367-532-6.
Военные службы
Предшественник оберст Иоганн-Фолькмар Фиссер Командир Kampfgeschwader 51 "Эдельвейс" 26 марта 1940 г. - 3 июня 1940 г. Преемник оберст Иоганн-Фолькмар Фиссер
Не предшествовал никому Командующий XII в. Fliegerkorps 9 августа 1941 - 15 сентября 1943 г. Не удалось никому
Предшественник генералоберста Ханса-Юргена Штумпффа Командующий Luftflotte 5 27 ноября 1943 - 16 сентября 1944 Преемник распущен
Не предшествовал никому Командующий Люфтваффе в Норвегии 16 сентября 1944 - 10 октября 1944 Преемник генерал-майора Эдуарда Риттера фон Шлейха
Новое название Инспектор ВВС 1 июня 1957 г. - 30 сентября 1962 г. Преемник генерал-лейтенанта Вернера Паницки
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:44:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте