Категория | Formula One | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Jordan | ||||||||||
Дизайнер (и) | Гэри Андерсон (Techni Cal Director). Марк Смит (руководитель отдела механического проектирования). Эндрю Грин (руководитель структурного проектирования) | ||||||||||
Предшественник | 191 | ||||||||||
Преемник | 193 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно и сотовая структура композитная структура | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Двигатель | Yamaha OX99, 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов), 72 ° V12, NA, средний двигатель, продольно установленная | ||||||||||
Трансмиссия | Jordan 7-ступенчатая полуавтоматическая | ||||||||||
Топливная | Sasol | ||||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||||
История конкурентов | |||||||||||
Известные участники | Sasol Jordan Yamaha | ||||||||||
Известные водители | 32. Стефано Модена. 33. Маурисио Гугельмин | ||||||||||
Дебют | Гран-при Южной Африки 1992 года | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Jordan 192 был автомобилем Formula One, разработанным Гэри Андерсоном для команды Jordan Grand Prix для команды сезон Формулы-1 1992 года. Место под номером 32 занял Стефано Модена, а место под номером 33 занял Маурисио Гугельмин, оба новички в команде.
После довольно успешного дебютного сезона 1991 года команда лишилась поставки двигателей Ford из-за больших долгов. Вместо этого Джордан подписал контракт на запуск модели Yamaha OX99 3.5L V12, которая поставлялась бесплатно. Одна из проблем заключалась в том, что команда уже начала работу над 192 в ожидании, что он будет продолжать работать с двигателем Ford V8, а не с гораздо более мощным V12 Yamaha. Новым главным спонсором команды стал Сасол, заменивший 7UP.
. По сравнению с их успешным дебютным сезоном 1992 год стал для Джордана полной катастрофой. Команда сильно боролась с проблемами надежности (в частности, с перегревом): Гугельмин ушел с семи из первых девяти гонок, а Модена не смогла финишировать до двенадцатой гонки сезона в Спа. Модена также четыре раза не могла пройти квалификацию на машине, которая была значительно медленнее своей предшественницы. Команде не удавалось набрать ни одного очка до финальной гонки сезона в Австралии, когда Модена финишировала 6-й. В итоге Джордан финишировал 11-м в Кубке конструкторов с 1 очком.
Модель 192 была заменена двигателем Hart V10 с двигателем Jordan 193.
Двигатель Yamaha OX99, который приводил в действие двигатель 192(Пояснение ) Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, а результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг в гонке.
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Sasol Jordan | Yamaha OX99. V12 | G | RSA | MEX | BRA | ESP | SMR | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN | AUS | 1 | 11-й | |
Стефано Модена | DNQ | Ret | Ret | DNQ | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | DNQ | Ret | 15 | DNQ | 13 | 7 | 6 | ||||||
Маурисио Гугельмин | 11 | Ret | Ret | Ret | 7 | Ret | Ret | Ret | Ret | 15 | 10 | 14 | Ret | Ret | Ret | Ret |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jordan 192. |