Jordan 192

редактировать
Jordan 192
Иордания 192 Yamaha Communication Plaza.jpg
Категория Formula One
КонструкторJordan
Дизайнер (и) Гэри Андерсон (Techni Cal Director). Марк Смит (руководитель отдела механического проектирования). Эндрю Грин (руководитель структурного проектирования)
Предшественник191
Преемник193
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно и сотовая структура композитная структура
Подвеска (передняя)Двойные поперечные рычаги, толкатель
Подвеска (задняя)Двойные поперечные рычаги, толкатель
Двигатель Yamaha OX99, 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов), 72 ° V12, NA, средний двигатель, продольно установленная
Трансмиссия Jordan 7-ступенчатая полуавтоматическая
ТопливнаяSasol
Шины Goodyear
История конкурентов
Известные участникиSasol Jordan Yamaha
Известные водители32. Италия Стефано Модена. 33. Бразилия Маурисио Гугельмин
ДебютГран-при Южной Африки 1992 года
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
160000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Jordan 192 был автомобилем Formula One, разработанным Гэри Андерсоном для команды Jordan Grand Prix для команды сезон Формулы-1 1992 года. Место под номером 32 занял Стефано Модена, а место под номером 33 занял Маурисио Гугельмин, оба новички в команде.

После довольно успешного дебютного сезона 1991 года команда лишилась поставки двигателей Ford из-за больших долгов. Вместо этого Джордан подписал контракт на запуск модели Yamaha OX99 3.5L V12, которая поставлялась бесплатно. Одна из проблем заключалась в том, что команда уже начала работу над 192 в ожидании, что он будет продолжать работать с двигателем Ford V8, а не с гораздо более мощным V12 Yamaha. Новым главным спонсором команды стал Сасол, заменивший 7UP.

. По сравнению с их успешным дебютным сезоном 1992 год стал для Джордана полной катастрофой. Команда сильно боролась с проблемами надежности (в частности, с перегревом): Гугельмин ушел с семи из первых девяти гонок, а Модена не смогла финишировать до двенадцатой гонки сезона в Спа. Модена также четыре раза не могла пройти квалификацию на машине, которая была значительно медленнее своей предшественницы. Команде не удавалось набрать ни одного очка до финальной гонки сезона в Австралии, когда Модена финишировала 6-й. В итоге Джордан финишировал 11-м в Кубке конструкторов с 1 очком.

Модель 192 была заменена двигателем Hart V10 с двигателем Jordan 193.

Двигатель Yamaha OX99, который приводил в действие двигатель 192
Полные результаты Формулы-1

(Пояснение ) Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, а результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг в гонке.

ГодКомандаДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516Оч.WCC
1992 Sasol Jordan Yamaha OX99. V12 G RSA MEX BRA ESP SMR MON CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR JPN AUS 111-й
Стефано Модена DNQRetRetDNQRetRetRetRetRetDNQRet15DNQ1376
Маурисио Гугельмин 11RetRetRet7RetRetRetRet151014RetRetRetRet
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jordan 192.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:52:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте