Jones Soda

редактировать
Компания по производству напитков, базирующаяся в Сиэтле, штат Вашингтон
Jones Co.
Тип Public (OTN: JSDA)
Основан1995; 25 лет назад (1995 г.) в Ванкувере, Британская Колумбия
ОсновательПитер Ван Столк
Штаб-квартираРайон SODO в Сиэтле, Вашингтон.
Территория обслуживаласьСША и Канада.
Ключевые людиРиз Джонс
ПродукцияБезалкогольные напитки, конфеты
ВыручкаУменьшить 17,526 млн долларов США (2010 г.)
Чистая прибыль Уменьшить 6,106 млн долларов США (2010)
Дочерние компании
Веб-сайтwww.jonessoda.com

Jones Soda Co . - компания по производству напитков, базирующаяся в Сиэтле, штат Вашингтон. Она разливает и распространяет безалкогольные напитки, негазированные напитки, энергетические напитки и конфеты. Jones Cane Sugar Soda - это газированный безалкогольный напиток с множеством необычных вкусов, которые не предлагаются другими производителями безалкогольных напитков.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1990-е
    • 1.2 2000-е
    • 1.3 2010-е
  • 2 Линия напитков
    • 2.1 Slim и без сахара
    • 2.2 WhoopAss and Jones Energy
    • 2.3 Jones Juice and Naturals
    • 2.4 Jones Organics
    • 2.5 24C
    • 2.6 GABA
    • 2.7 Jones Zilch
    • 2.8 7-Select
    • 2.9 Jones Cane Sugar Fountain
  • 3 Безалкогольные напитки
    • 3.1 Бальзам для губ со вкусом
    • 3.2 Замороженные газированные напитки
    • 3.3 Газированные конфеты
  • 4 Ограниченные серии
    • 4.1 2003
    • 4.2 2004
    • 4.3 2005
    • 4.4 2006
    • 4.5 2007
    • 4,6 2008
    • 4,7 2009
    • 4,8 2013
    • 4,9 2014
    • 4,10 2015
    • 4,11 2016
  • 5 Этикетки
    • 5,1 myJones
  • 6 Маркетинг
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

1990-е годы

Компания была основана Питером ван Столком в 1995 году в качестве дистрибьютора напитков в Западной Канаде. До 1995 года компания продавала в Западной Канаде другие линии напитков, такие как AriZona Iced Tea и Thomas Kemper.

2000-е годы

Поскольку компания приобрела значительные знания в области производства напитков, она решила выйти на рынок с альтернативными напитками под именем Urban Juice Soda Company . К 2000 году более 85% ее доходов приходилось на бренд Jones Soda, и компания официально сменила название на Jones Soda и перенесла штаб-квартиру из Ванкувера в Сиэтл. В ноябре 2006 года компания Jones Soda объявила, что заменит кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS), который используется большинством национальных брендов в США в газированных безалкогольных напитках, в своих продуктах на тростниковый сахар. (в виде перевернутого сиропа ). 22 января 2007 года в продажу поступила газировка Jones Pure Cane Soda в банках объемом 12 унций. К апрелю 2007 года вся продукция компании перешла на тростниковый сахар, за исключением энергетических напитков, которые изменились той осенью.

В 2007 году компания объявила об убытках в размере 11,6 млн долларов из-за попытки расширения рынка консервов. -рынок газированных напитков, вход на который был высок по сравнению с массовым Coca-Cola и Pepsi.

. В 2008 году Jones Soda объявила об убытках во втором квартале и о сокращении 42 сотрудников (40 % своей рабочей силы), сокращая расходы чуть более чем на 2,6 миллиона долларов в год.

2010-е

В марте 2010 года Jones Soda согласилась позволить конкурирующей компании Reed's, Inc. приобрести компания получила большую скидку, хотя позже в том же месяце Джонс отказался от сделки. Компания назвала бывшего президента Talking Rain Уильяма Мейснера президентом и генеральным директором.

В июне 2010 года компания объявила о распределении продаж с Walmart и о финансировании в размере 10 миллионов долларов от Glengrove Small Cap Value Ltd.

В июне 2011 года Джонс переехала из своей штаб-квартиры South Lake Union в здание на Pioneer Square напротив CenturyLink Field.

. В 2012 году Дженнифер Кью был нанят в качестве генерального директора.

Весной 2015 года Джонс переехал из здания Pioneer Square в более просторное помещение по адресу 66 S Hanford St # 150, Сиэтл, Вашингтон.

Линия напитков

Бутылки газировки «Джонс»

Газировка «Джонс» была разработана в 1995 году и представлена ​​в 1996 году с семью вкусами: апельсин, вишня, лимон, лайм, клубника, малина и виноград в стеклянных бутылках объемом 12 унций.. Использование фотографий на этикетках было маркетинговым ходом, призванным создать «эмоциональную привязанность» к бренду.

Чтобы помочь проникнуть на рынок безалкогольных напитков, Джонс применил то, что он называет «альтернативной стратегией распространения». привлекают внимание потребителей, продавая безалкогольные напитки в таких местах, как магазины одежды и музыкальные магазины, салоны татуировок и пирсинг, кондитерские и магазины спортивного снаряжения. Со временем Jones Soda стала доступна по всей стране в более крупных сетевых магазинах, таких как 7-Eleven, Safeway, Hy-Vee, Albertsons, Walmart, Winn-Dixie и Barnes Noble. Недавние сделки по распространению продукции еще больше расширили компанию, разместив некоторые базовые ароматы в магазинах, таких как Meijer, World Market и Panera. 17 марта 2004 г. он объявил о сделке по распространению газированных напитков Jones в более чем 3900 Starbucks пунктах в США, хотя Starbucks больше не поставляет Jones в США (до сих пор делает в местах канадского Starbucks). 12 октября 2004 г. Jones Soda впервые представила банки объемом 12 унций с эксклюзивным соглашением о распространении с Target, хотя и в других магазинах (включая некоторые Kmart, Food Pyramid и Albertsons локаций) теперь также продают банки. Сода Jones также продавалась в Ruby Tuesday.

С момента появления первых семи вкусов Джонс создал 25 дополнительных ароматов

  • Бекон
  • Ягодный лимонад
  • Blue Bubble Gum
  • Cola
  • Cream Soda
  • Fufu Berry
  • Green Apple
  • Lemon Lime
  • Root Beer
  • Strawberry Лайм
Больше нет в списке
  • Апельсин
  • Апельсин и крем
  • Малина
  • Мандарин
  • Крученый лайм
  • Ванильная кола
  • Арбуз
на пенсии
  • Черри
  • измельченная дыня
  • черника
  • розовый
  • веселье
  • Хэппи
  • Красное яблоко
  • Апельсин Кола
  • MF Виноград
  • Шоколадная помадка
  • Фруктовый пунш
  • Лимонная капля
  • Пичи Кин
  • Ананас вверх ногами
  • Клубника со сливками
  • Канадский Лонгвуд (Эксклюзивно для Канады)

Также были доступны специальные десерты, включая такие вкусы, как яблочный пирог, черничный пирог и другие.

Slim и без сахара

В январе 1999 года Джонс представил «стройную» линию диетических газированных напитков, но прекратил ее выпуск в 2003 году в пользу линии без сахара. Его формулы без сахара содержат сукралозу марки Splenda и ацесульфам калия, но не содержат аспартам.

. Хотя они не были помечены как «не содержащие сахара», было рассмотрено четыре вкуса » Среднекалорийные: лайм, арбуз, мандарин и черника. Эти ароматы были подслащены Splenda, но все же содержали 21 грамм сахара (по сравнению с примерно 45–50 граммами в обычных газированных напитках).

В 2019 году Джонс представил два новых вкуса без сахара: SF Strawberry Lime и SF Cream Soda. Эти ароматы присоединяются к коле без сахара в текущем меню без сахара.

WhoopAss и Jones Energy

В октябре 1999 года Джонс представил Jones Soda WhoopAss (позже сокращенный до просто «WhoopAss»).

Jones Energy была второй компанией, которая вышла на рынок энергетических напитков и включала три вкуса в банках по 8,4 унции: смесь ягод, лимона и лайма и апельсина. Также были доступны Big Jones Energy и Jones Energy без сахара (обе банки по 16 унций). Производство Jones Energy было прекращено в конце 2008 года.

Jones Juice and Naturals

Jones Juice дебютировал в 2001 году с такими ароматами, как Limes with Orange, Berry White, Dave, Black, Purple Carrot и Fu Cran. Фу. «Дэйв» - это чай, названный в честь Дэйва Дефо, основателя Flavorman, компании, которая разработала все оригинальные ароматы бренда Jones. Линия была переименована в Jones Naturals в 2002 году, а затем была расширена, чтобы включить Betty, Bananaberry, D'Peach Mode, Bada Bing !, Bohemian Raspberry и Strawberry Manilow. У Naturals нет состояния под крышками; вместо этого у них есть символы, похожие на мультяшные. Naturals продаются в стеклянных бутылках на 20 унций, что делает их почти вдвое больше, чем Jones Soda. Натуральные продукты содержат от 1 до 10 процентов сока в зависимости от вкуса. AÇAI = MC2, Bada Bing !, Berry White, Betty, Black, Dave, Fu Cran Fu, Purple Carrot и Your Momegranate были удалены.

Jones Organics

В 2005 году компания Jones анонсировала новую линию в своей серии: Jones Organics. Смеси состоят из шести разных вкусов на основе чая - по два из белого чая, зеленого чая и красного чая. На бутылках есть чистая минималистичная этикетка (разработанная Джейсоном Гомесом), а не индивидуальные фотографии. Точные смеси: клубничный белый чай, вишневый белый чай, ягодный зеленый чай, мандариновый зеленый чай, тропический красный чай и персиковый красный чай; каждый сертифицированный органический продукт USDA. Это один из немногих случаев, когда напиток на основе ройбуш был доступен за пределами, например, чайного магазина.

24C

Джонс выпустил спортивные напитки 24C в 2006 году. Это напитки с повышенным содержанием витаминов, которые выпускаются в пластиковых бутылках на 20 унций. Ароматы клубничного лимонада и тропических цитрусовых.

ГАМК

В апреле 2009 года Джонс выпустила новую линейку напитков, названную ГАМК, в честь ее основного ингредиента, гамма-аминомасляной кислоты. На этикетке продукта указано, что он «способствует сосредоточению внимания, равновесию и ясности ума». Он был произведен с четырьмя вкусами: яблочный чайный сок Fuji, грейпфрутовый чайный сок, лимонный медовый чай и нектариновый чайный сок. Линия GABA теперь внесена в список устаревших продуктов.

Jones Zilch

Выпущенный в четвертом квартале 2009 года, Zilch представляет собой безалкогольный напиток без сахара и аспартама, подслащенный Splenda. Его вкусы - гранат, крем-сода, ваниль, черная вишня и кола.

7-Select

В 2016 году Jones Soda в партнерстве с 7-Eleven выпустила линейку из пяти вкусов, доступных исключительно в сети мини-маркетов.

Jones Cane Sugar Fountain

В 2015 году был добавлен продукт BiB (bag-in-box) и оборудование для изготовления фонтанов для фотоколлажей. Вкус фонтана варьируется от традиционных, таких как тростниковая сахарная кола и корневое пиво, до фирменных вкусов компании, таких как ягодный лимонад и зеленое яблоко. Используя тактику массового приобретения аккаунтов, Jones Soda неуклонно увеличивает количество независимых и цепных аккаунтов с помощью фонтана Джонса.

Продукты без напитков

Бальзам для губ со вкусом

В октябре 2004 года Джонс объявил о лицензионном соглашении с Lime Lite Marketing на создание ароматизированного бальзама для губ. Линия имеет защиту от UV-A и UV-B, SPF 15, алоэ вера и витамин E. Доступные вкусы: зеленое яблоко, ягода фуфу, апельсин и сливки, клубничный лайм, крем-сода, бекон и голубая жевательная резинка.

Замороженные газированные напитки

В начале 2005 года компания Jones Soda вышла на рынок «замороженных новинок» со своими замороженными газированными напитками Jones. Они были доступны в ароматах Green Apple, Berry Lemonade и Cherry. Замороженные газированные напитки Jones были частью трехлетнего лицензионного соглашения с Kroger и в настоящее время недоступны.

Газированные конфеты

19 октября 2005 года было опубликовано заявление для прессы в отношении лицензионного соглашения Jones Soda с Big Sky Brands на производство газированных конфет, «усиливающих вкус». В то время они объявили, что три разных вкуса "газированных конфет Jones Soda" будут: ягодный лимонад, ягоды Фуфу и зеленое яблоко. Продукт был выпущен в США в 2006 году. В 2007 году модельный ряд был увеличен до шести вкусов, из которых три новых вкуса - апельсин и сливки, крем-сода и M.F. Виноград.

Jones расширил свою линейку газированных конфет в 2006 году, включив в нее «Jones Soda Energy Boosters», которые содержат ниацин, витамин B12, таурин и витамин B6. В маркетинговой литературе написано: «1 банка бустеров Jones = 3 энергетических напитка Jones».

В 2007 году компания Big Sky Brands объявила конкурс на включение 24 представленных пользователями фотографий сумасшедшего, искаженного кислого лица «съеживается» на новой этикетке «Jones Soda Carbonated Sours». Они вышли на рынок в 2008 году, первоначально в трех вариантах: «Электрический лимонад», «Лайм с апельсином» и «Пунш с шипами».

Ограниченные выпуски

2003

Первым специальным выпуском Jones был Jones Hot Wheels Pack, созданный в июле 2003 года в честь 35-летия Горячие колеса. Пакет включал в себя фургон Hot Wheels Jones Soda Orange RV вместе с четырьмя тематическими бутылками и был доступен только на веб-сайте Jones Soda.

В ноябре 2003 года Джонс представил сезонный ароматизатор «Турция и Соус » в честь Дня Благодарения. Спрос был настолько огромным, что Джонс был распродан в течение двух часов, бутылки (как полные, так и пустые) стоили более 10 долларов за штуку на таких аукционах, как eBay.

2004

В 2004 году он предложили полный питьевой обед на День Благодарения - пять бутылок - в виде набора за 16 долларов. Вернули индейку с соусом, а остальные вкусы были уникальными для этого подношения: зеленая фасоль запеканка, клюква, картофельное пюре с маслом и кекс.. Пакет ограниченного выпуска был распродан менее чем за час, что привело к временному сбою электронной почты и Интернет-серверов компании. Как и в 2003 году, люди перепродавали некоторые сезонные бутылки на аукционах, таких как eBay, со ставками до 100 долларов за упаковку. Прибыль Jones Soda за оба года была передана благотворительной организации Toys for Tots.

2005

В 2005 году Джонс выпустил Halloween Limited Edition 8 oz. может 4 упаковки, исключительно через Target. Четыре вкуса включали два оригинальных (Candy Corn и Caramel Apple), а также два переименованных аромата (Strawberry Slime и Scary Berry Lemonade).

Ароматизаторы, выпущенные в конце октября 2005 года во многих магазинах Target (и, в конечном итоге, через веб-сайт Jones Soda), включали, как и в 2004 году, пять различных разновидностей. "Индейка и подливка" и "Клюква" вернулись с 2004 года с тремя новыми добавками: начинкой из диких трав, тыквенным пирогом и брюссельской капустой. Список вин, полушутливо помещенный на этикетке на передней части коробки, предлагал предложения, которые "соответствовали" указанным вкусам.

Вторая коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, была также создана в 2005 году, отчасти чтобы отметить региональный аспект компании Сиэтл. Эта коллекция была также доступна в других местах по всей территории Соединенных Штатов, включая отдельные магазины Speedway, Kroger и Cost Plus World Market. Ароматы отличались от первого ограниченного выпуска 2005 года и включали в себя, помимо «Турция и соус»; Паштет из копченого лосося, кукуруза в початках, запеканка из брокколи и на десерт - пирог с пеканом. Как и в прошлые годы, вся прибыль от коллекций Holiday Pack шла на благотворительные цели, в данном случае St. Исследовательская больница Джуда и Игрушки для малышей.

2006 г.

В феврале 2006 г. Джонс представил первый набор Valentines. Каждая упаковка содержала две бутылки содовой "Love Potion # 6", ароматизированный бальзам для губ Love Potion No. 6, трехдорожечный компакт-диск с семплерами, книгу "Love Coupons " и купон на два бесплатные бутылки индивидуального myJones. Помимо продажи пакетов через розничных продавцов и их веб-сайт, Джонс сотрудничал с некоммерческой организацией Operation AC, чтобы пожертвовать 10 000 упаковок военнослужащим США, дислоцированным в Афганистане и Ираке.

В сентябре 2006 года Джонс выпустил «10th Anniversary Pack», в который вошли два «текущих фаворита» (Зеленое яблоко и Blue Bubblegum), два «оригинальных фаворита» (Pineapple Upside Down и Raspberry), а также Hot Wheels версия фургона Джонса. Бутылки были напечатаны специальной фольгой, и каждая упаковка была пронумерована - всего 10 500 когда-либо выпущенных, доступных только для заказа через их веб-сайт.

Банки на Хэллоуин снова стали доступны в 2006 году с возвращением Candy Corn и Berried Alive (ранее Scary Berry Lemonade) и нового Spider Cider и Gruesome Grape (переименованная версия их обычного вкуса MF Grape). Помимо банок, бутылки Limited Edition были доступны в трех вариантах: Monster Mojito, Lemon Drop Dead и Creepy Cranberry. В отличие от предыдущих бутылок Limited Edition, они были доступны в обычных контейнерах по 4 упаковки, а не в специальных упаковках. Также в октябре 2006 года Джонс выпустил упаковку Berries and Cream Limited Edition, чтобы привлечь внимание к Фонду восстановления рака груди.

Праздничный пакет 2006 года представил несколько новых вкусов в дополнение к уже ставшей классической индейке и подливу, включая сладкий Картофель, Обеденный рулет, Горох и Антацид (в котором содержится заявление об отсутствии лечебных свойств). Второй пакет 2006 года был назван Dessert Pack и включал Cherry Pie, Banana Cream Pie, Key Lime Pie, Apple Pie и Blueberry Pie. Выручка снова пошла в магазины St. Jude's и Toys for Tots. Три дополнительных аромата (Egg Nog, Sugar Plum и Candy Cane) также были созданы в упаковках по 4 штуки, похожих на специальные бутылки для Хэллоуина.

2007

В 2007 году Jones Soda снова продала набор Valentines Pack, включая две бутылки Love Potion No. 6, пару боксеров с брендом Jones, коробку Necco. Сердечки для разговоров и доска «Spin the Bottle », напечатанная на обратной стороне коробки.

В рамках подготовки к сезону Seattle Seahawks '2007, Джонс предложил ограниченную серию Seahawks, начиная с 27 сентября. В коллекционную упаковку входили газированные напитки со вкусом Пот, Sports Cream, Natural Field Turf, Dirt и Sweet Victory. На Тихоокеанском Северо-Западе Джонс обозначил свои обычные газированные напитки изображениями на тему Сихокса в течение футбольного сезона 2007 года.

В октябре вернулись мини-банки, выпущенные для Хэллоуина, с новым вкусом Sour Lemon Drop Dead, наряду с возвращающимися ароматами Candy Corn, Strawberry S'lime и Gruesome Grape. Также были выпущены три эксклюзивных аромата Target: новые ароматы Black Cat Licorice (Black Licorice ) и Dread Licorice (Red Licorice ), а также возвращающийся аромат Monster Mojito.

К Дню Благодарения Джонс снова выпустил три аромата для праздников, эксклюзивно в магазинах Target. Рождественские какао, леденцы и имбирные пряники поставлялись в упаковке по 4 бутылки. Кроме того, Dessert Pack был перевыпущен с новым вкусом Lemon Meringue Pie, а также с возвращающимися ароматами Apple Pie, Cherry Pie и Blueberry Pie.

Вместо своего ежегодного набора на День Благодарения Джонс выпустила два новых праздничных набора. Праздничные пакеты Джонса 2007 года предлагали выбор как на Рождество, так и на Хануку. Рождественский набор 2007 года включал в себя новые ароматы «Рождественская ветчина» и «Рождественская елка», а также возвращенные ароматы Egg Nog и Sugar Plum, выручка от которых пошла на Toys for Tots. Happy Chanukah Pack 2007 года состоял из четырех бутылок газированных напитков Latke, Applesauce, Chocolate Coins и Jelly Donut, а также «1 полностью функциональный дрейдел»; Выручка от продажи ханукальных пакетов увеличилась. Оба праздничных пакета не содержали кофеина. Все газированные напитки, включая газированные напитки со вкусом ветчины, были сертифицированы кошерными.

2008

Впервые в честь Пасхи Джонс выпустил три новых вкуса: Яичный лимонад Робина, Шоколадный кролик и Литтл. Банни Фуфу. Часть выручки пошла на пользу Vitamin Angels.

В апреле «Джонс Сода» провела конкурс под названием «10 000-й конкурс лейблов». Где фанаты голосовали за свою любимую фотографию из топ-20, выбранных Jones Soda. Победитель удостоится чести сфотографироваться на бутылке особого выпуска. На данный момент это самый популярный конкурс Jones Soda, набравший более 5000 голосов.

В октябре Джонс через Target выпустил четыре хеллоуинских банки содовой объемом 8 унций, которые были упакованы в четыре упаковки. Ароматы сочетались с монстрами из классических фильмов для каждого аромата. Lemon Drop Dead был мумией, Spooookiwi был монстром Франкенштейна, Candy Corn был человеком-волком, а Buried Pomegranate был графом Дракулой. Джонс также выпустил три стеклянных бутылки газировки на Хэллоуин объемом 12 унций, состоящие из Dread Apple, Blood Orange и Monster Mojito.

Также в октябре компания уволила 42 из своих 110 сотрудников, отчасти в результате расширения компании на рынке газированных консервов, где она напрямую конкурировала с Coca-Cola и Pepsi.

В ноябре Джонс выпустил эксклюзивно в магазинах Target три стеклянных бутылки праздничной газировки объемом 12 унций, включая Candy Cane, Pear Tree, Mele Kalikimaka (комбинацию ананаса и кокоса) или "Merry Christmas" на Гавайях. Джонс также эксклюзивно выпустил на своем веб-сайте шесть упаковок зеленого яблока, красного яблока и крем-соды в виде праздничной цветовой комбинации. Другим эксклюзивным продуктом в сети стала упаковка из шести упаковок «Яблочный пирог», «Вишневый пирог» и «Черничный пирог», мало чем отличающаяся от упаковки десертов прошлых лет.

В декабре Jones выпустила свой Ханукальный набор, состоящий из четырех бутылок: латке, яблочного пюре, шоколадных монет и желе. Пончик газированных напитков и включал "1 полностью функциональный дрейдел;".

2009 г.

В ознаменование инаугурации Барака Обамы Джонс выпустил новый аромат апельсиновой колы Orange You Glad For Change, доступный на их веб-сайте.

В феврале Любовное зелье № 6 было также доступно на официальном сайте Джонса.

В июне интернет-радиостанция Punk Radio Cast объединилась с Jones Soda для создания набора из шести панк-поп с лейблами, разработанными PunkRadioCast и пятью панк-исполнителями - New Found Glory, Less Than Jake, Bad Brains, Четверг и Гимн газового света. В набор из 6 входят:

Когда Magic: The Gathering выпустил новый базовый набор карт В июле Jones Soda координировала производство пяти бутылочек ограниченного выпуска с пятью цветами маны Magic и изображениями новых Planeswalkers от Magic. Пять газированных напитков называются «Эликсир чистоты» (Cream Soda ), Necromancer 's Tonic (Root Beer ), Beast Brew (Green Apple ).>), Настой иллюзий (Синяя жевательная резинка ) и Очищающая огненная вода (Фруктовый пунш ).

Эксклюзивный набор бутылок, основанный на Dungeons Dragons, под названием «Колдовская газировка» был доступен на официальном сайте Джонса. Газированные напитки назывались «Сок мозга иллитидов», «Скрытая атака», «Зелье исцеления», «Гномье зелье», «Сокрушительный разрушитель жажды» Бигби и «Жуткий взрыв».

Хеллоуин принес несколько рекламных ароматов исключительно в Target. Пачки по четыре бутылки Monster Mojito, Dread Apple и Blood Orange вернулись. Также были переизданы упаковки по четыре банки Buried Pomegranate, Strawberry S'lime, Lemon Drop Dead, Spookiwi и Candy Corn.

Ко Дню Благодарения компания представила новую содовую со вкусом Tofurky и Gravy, предназначенную для вегетарианцев в качестве альтернативы индейке. Часть доходов была пожертвована Прогрессивному обществу защиты животных (PAWS). Напиток также был показан в эпизоде ​​The Tonight Show с Конаном О'Брайеном в сегменте, где участник группы Ричи «ЛаБамба» Розенберг (после Энди Рихтера отказался пить) попробовал и не понравилось.

2013

В 2013 году компания Jones Soda создала ограниченный выпуск безалкогольного напитка со вкусом путина, который привлек внимание мировой популярной культуры.

Вдобавок, ароматы Хэллоуина были возвращены в осенний сезон. Ароматы этого года включали Return of Candy Corn, Terror of Blood Orange, Dawn of Caramel Apple и Night of Red Licorice.

2014

Чтобы совпасть с сезоном возвращения в школу, Jones Soda анонсировала ограниченный выпуск аромата Peanut Butter and Jelly.

Blood Orange и Caramel Apple вернулись за сезон Хэллоуина с упаковкой, аналогичной дизайну 2013 года, но Red Licorice и Candy Corn отсутствовали в линейке ароматов ограниченного выпуска 2014 года.

2015

Арахисовое масло и желе снова вернулись к школьному сезону, а Blood Orange и Lemon Drop Dead вернулись на Хэллоуин. Фаворит на День Благодарения, Тыквенный пирог, также вернулся в 2015 году.

В 2015 году компания Jones Soda объединилась с издателем видеоигр Bethesda, чтобы сделать фирменный безалкогольный напиток из одной из игр Bethesda, намеченных к выпуску. в ноябре. Nuka-Cola Quantum из серии Fallout поступила в продажу 10 ноября в участвующих Target локациях в Северной Америке вместе с выпуском игры Bethesda Fallout 4.

2016

Рождественские газированные напитки вернулись в 2016 году с ароматами Candy Cane, Sugar Plum, Pear Tree и Gingerbread.

Этикетки

Jones Soda постоянно меняет фотографии на своих этикетках Soda и Naturals. Фотографии обычно черно-белые. На его веб-сайте представлена ​​база данных, содержащая более миллиона отправленных изображений, а также архивная коллекция внутренних заметок компании, в которых подробно указано, какие изображения появились, когда и с каким вкусом (для коллекционеров изображений). Клиенты также могут отправить состояния (аналогично печенье с предсказанием ), которые будут напечатаны под крышкой бутылки.

Веб-сайт иногда запрашивает определенные темы для загрузки фотографий, такие как фотографии патриотов или конкурс Landmark Contest, чтобы создать специальную коллекцию этикеток. Недавно они создали серию Signature, которая включает фотографии и письменные подписи профессиональных спортсменов Jones Soda.

myJones

В 1999 году Джонс начал продавать myJones через новый раздел своего веб-сайта, чтобы удовлетворить растущий спрос людей, желающих обойти процесс выбора фотографий. myJones - это настраиваемая упаковка из 12 бутылок, на которой каждый может разместить свое изображение и сообщение. Процесс создания включает в себя загрузку изображения (с возможностью предоставления фото до 50 символов) и предоставление настроек (до 7 строк по 50 символов). Состояние под крышками не настраивается.

Над изображением на этикетке перед словом «Jones Soda Co.» добавлено слово «мой». чтобы указать, что он был настроен и не куплен в розницу.

Маркетинг

Вместо телевизионной или журнальной рекламы Джонс предпочитает сосредоточиться на продакт-плейсменте. Спортсмены, такие как Мэтт Хоффман и Бам Марджера, известные как Jones Pro Riders, продвигают Джонса, появляясь с логотипом (или часто с самим продуктом) на различных мероприятиях или в телевизионных выступлениях.. Другая группа спортсменов, Jones Emerging Athletes, также поддерживает Джонса.

Джонс также использует два автофургона Jones Soda, которые путешествуют по западному и восточному побережью Северной Америки, «раздают газировку и разговаривают с людьми на улице».

23 мая 2007 г. Сиэтл Сихокс выбрал Jones Soda в качестве официального безалкогольного напитка, и его продукция продавалась на Qwest Field с 2007 по сезон 2009. Во время футбольного сезона Jones Soda также производила бутылки с фотографиями игроков «Сихокс» для продажи как на футбольных матчах, так и в супермаркетах. The Seahawks ранее продавали безалкогольные напитки из The Coca-Cola Company ; сделка Jones Soda сделала команду первой в НФЛ, подписавшей эксклюзивное соглашение с компанией по производству безалкогольных напитков, кроме Coca-Cola или Pepsi. В июне 2010 года «Сихокс» разорвали свое сотрудничество с Jones Soda и объявили, что они подписали пятилетнее соглашение с Coca-Cola.

12 февраля 2008 года Alaska Airlines и Horizon Air объявили, что будут предлагать газировку Jones Soda на своих рейсах. Это соглашение закончилось 1 марта 2010 года, когда Alaska и Horizon перешли на обслуживание продуктов Coca-Cola. В качестве причины авиалинии назвали потребительский спрос.

В выпуске журнала изысканных напитков за февраль / март 2009 г. на обложке была изображена Jones Soda, а также содержалась подробная статья о компании внутри журнала.

Девиз компании: «Беги с маленьким парнем… внеси изменения». появляется на большинстве продуктов Jones.

Доктор Персонаж Дре в фильме 2001 года The Wash показан пьющим газировку Jones.

Тахдж Моури и персонажи Алейши Аллен в фильме 2007 года Готовы ли мы? пьют газированные напитки Джонса.

См. Также

  • Rocket Fizz - компания, которая производит уникальные вкусы безалкогольных напитков

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Jones Soda.

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:44:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте